Honda Accord 2010 белый.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ещё на эту тему
- Сообщить об опечатке
- Хонда Аккорд 8 - проблемы, двигатели, отзывы
- Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Архив моделей: Honda Accord 2010
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Accord 10: во что превратилась HONDA? Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.
Хонда аккорд 2010 (39 фото)
Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2. Продажи модели стартуют в следующем году.
Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная.
Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет? Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить Читать далее Можно ли смешивать разные моторные масла Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных Читать далее Достоинства и недостатки низкопрофильной резины Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все Читать далее Лада Тарзан Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ Читать далее ВАЗ Пилигрим - обзор модели Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении.
У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть. Это и изнашиваемые за 100 000 км ШРУСы, и проседающие за 50 000 км пружины, и начинающая стучать на таком же пробеге рулевая рейка. Так стоит ли покупать Honda Accord восьмого поколения с пробегом, рассчитывая на хваленую японскую надежность? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?
Каких автомобилей лучше избегать?
Каталог автомобилей
- Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе
- Accord-2010 год. | Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд
- Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?
- Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
- Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)
Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. Обзор и Тест Хонда Аккорд 8. Вот решил купить аккорд 10, наткнулся на такие жалобы: на аккорде мотор 1.5 проблемный, если ехать на не прогретый двигатель, то бензин попадает в масло.
Ещё на эту тему
- Обзор хонды аккорд 2010
- Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе
- Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?
- HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года
- Недосягаемое совершенство
Хонда аккорд 2009 2010
Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Заказы. Акции / новости. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.
Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге
обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF).
Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом
Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого.
Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе.
Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Ходовая часть.
Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп.
Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди верхние и нижние и две сзади верхние. Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.
Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно.
Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом. Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем.
Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов большие круглые которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой.
Дорожный просвет Аккорда — 14. За счет использования высокопрочной стали в конструкции кузова, масса Хонда Аккорд 10 снизилась на 80 кг.
Вид спереди Спереди красуется аккуратная решетка радиатора, заметно увеличившаяся после предыдущей модели. Элемент плавно перетекает в симпатичную, слегка заостренную оптику, которая соединена молдингом из хрома. Капот избавился от форсунок стеклоомывателя, портящих эстетический вид детали. Они аккуратно спрятались в нижней части лобового стекла.
Заметно изменились задние фонари. Безликие дутые фары сменила стильная бумерангообразная оптика. Под правым фонарем красуется шильдик с маркировкой мотора и комплектации. Из мелких недостатков в глаза бросается отсутствие ниши для открытия и закрывания крышки багажника.
В грязный период года придется немного запачкать руки. Вид сзади Рестайлинг 2020 года незначительно изменил внешний вид Аккорда. Решетка радиатора стала чуть шире, изменилась форма ниш под противотуманные фары и поменялось расположение круиз-радара. Интерьер Изменения в салоне Хонды Аккорд не так заметны, как на кузовных элементах.
В глаза в первую очередь бросается большой экран мультимедийной системы. После рестайлинга все комплектации обзавелись 9-дюймовым дисплеем.
А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. Honda Accord 2007—15 А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать.
Любовь 2: Ездовой комфорт и управляемость Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош! Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты. Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая. Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается.
Отсюда все восторги по поводу управляемости. При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле». Honda Accord 2007—15 Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание. Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки — это красиво, но до чего же жестко!
Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей». Ненависть 1: Цена 201-й лошади Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу. Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога — даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей. Огорчает их то, что ровно за 200 лошадок нужно платить лишь 10 000, а 3-5 тысяч приходится переплачивать неизвестно за что, ведь почувствовать разницу мощности в одну лошадиную силу просто нереально, да и официальные данные по разгону дорестайлиногвых машин с 201 лошадкой под капотом и после рестайлинга ровно с двумя сотнями ничем не отличаются.
А еще обидно то, что и 200, и 201 сила едут, как 150 у конкурентов, и авторы отзывов дружно начинают петь арию из оперетты Штрауса «Летучая мышь»: «За что, за что, о, Боже мой, за что, за что, о, Боже мой… ». Honda Accord 2007—15 Любовь 1: Надежность Но главным достоинством восьмого Аккорда его владельцы, вне всякого сомнения, считают его надежность. Я уж молчу про чахлый родной аккумулятор емкостью 45 А-ч, возможностей которого явно не хватает в регионах с холодным климатом. Все это правда, в свое время мы подробно рассказали и о том, как чувствуют себя кузов, салон, электрика и ходовая часть , и о возможных проблемах с моторами и коробками. Получается, что вероятность столкнуться с реальными проблемами при покупке возрастного Аккорда достаточно велика?
Вот только владельцы дружно пишут в отзывах: «За 6 лет владения с момента покупки никаких серьезных поломок»; «За 10 лет не помню ни одного крупного ремонта, который съел бы больше 30-40 тысяч рублей, да и на 30-40 можно на пальцах одной руки пересчитать»; «Это первая моя машина с пробегом, которая за пять лет не требовала ничего, кроме планового ТО»; «За почти 14 лет эксплуатации из серьезных вложений был ремонт рулевой рейки, но сам виноват — упустил момент с пыльниками»… Все так и есть. Многие пишут, что в российских условиях рекомендованный интервал обслуживания в 15 000 км губителен для двигателя, что для того, чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять через в 7-8 тысяч км и всегда следить за его уровнем. Именно при редких заменах масла и езде на некачественном топливе чаще всего залегают маслосъемные кольца, а езда с низким уровнем масла в двигателе приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях и вкладыши могут провернуться. Honda Accord 2007—15 Подвеска Аккорда отличается живучестью: как правило, серьезное вмешательство требуется при пробегах более 200 тысяч км естественно, если у предыдущих владельцев не было привычки сигать через лежачих полицейских на полном газу. Но при условии правильного обслуживания и спокойной эксплуатации Аккорд все же можно назвать надежным автомобилем.
Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной. К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли. Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения кузовной индекс CU. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.
Подкапотное пространство: Двигатель R20. Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.
А так — тонких мест по этому мотору просто нет. Двигатель K24. Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения. Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве.
На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал.
The 10th Generation
Honda Accord 2010 белый. Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня».