кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже).
Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом | Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? |
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD | Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи. |
Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют. Перечень VIN-кодов автомобилей, которые подлежат отзыву, опубликован в приложении на сайте Росстандарта. В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ». Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке.
Но можно же было эту функцию прописать в компьютере, сделав её либо автоматической, то есть чтобы она включалась этой кнопкой совместно с «антиобледенителем заднего стекла», либо она включалась вручную через touchpad. Обогрев передних сидений также, по сути, включается через touchpad.
Нажимаешь кнопку на передней панели климатконтроля у пассажира своя кнопка и попадаешь в меню управления креслами: через touchpad можно отрегулировать поясничный подпор или включить массаж, включить обогрев или вентиляцию сидения. Это всё проделать интуитивно легко, но наличие виртуальной кнопки «выключить» было бы крайне полезно. Надеюсь, что рано или поздно прошивку часов китайцы или туляки исправят. Не очень удачно сделана подсветка бардачка в торпеде: лампочка установлена сверху над узкой верхней полкой и если на полку положить, например, мануал, то не будет видно, что находится внизу. Лучше бы эту лампочку или две лампочки установили сбоку по бокам бардачка.
В машине нет встроенной навигации, но реализован Apple CarPlay, другие телефоны компьютер не поддерживает. Однако есть один нюанс: телефон с операционной системой iOS нужно подключать только к порту USB1 через USB кабель, причём этот порт находится в отсеке для хранения в подлокотнике передних сидений видимо, это месть китайцев тупым американцам. Таким образом, если вы положите телефон, подключённый проводом к порту USB1 в лоток на консоли, то непонятно сможете ли вы закрыть крышку центрального подлокотника из-за провода, а если оставите телефон внутри этого центрального бокса бардачка , то непонятно будет ли он как то влиять на работу интеллектуальных систем автомобиля. Во время подключения телефона через систему Apple CarPlay функция телефонного вызова через Bluetooth недоступна. Необходимо пользоваться функцией телефонного вызова в системе Apple CarPlay.
Мне никогда не нравился Apple — всегда пользовался другими телефонами Сименс, Нокиа, потом исключительно Самсунг. Поэтому эта функция мне не интересна. На ТЛК 200 навигация была, но обновлять её можно было только с помощью специального диска через CD-чейнджер. Дилер просил за это 500 американских рублей. Естественно был послан в сад.
Я всегда пользовался навигатором на телефоне, к нему давно привык. Однако если бы навигация от телефона отражалась на центральном дисплее Н9, то, наверное, это было бы предпочтительнее экрана телефона. Китайцы продают девайс примерно 4 тыс. Пока сей девайс не пробовал, поэтому как он будет работать на Н9, не знаю. А ведь когда-то были только навигаторы Гармин с закачанными в них картами… Вообще к этому центральному подлокотнику передних сидений есть вопросы по расположению: он находится чуть сзади, поэтому боксом для хранения вещей в нём можно пользоваться только при стоянке автомобиля.
На ходу это опасно, так как не видно его содержимого, можно только шарить рукой на ощупь. Возможно, его сдвинули назад для того, чтобы более удобно расположить на центральной консоли кнопки управления режимами движения системой контроля дорожного покрытия , а этих режимов у Н9 аж семь штук. После ТЛК 200 мне не хватает мест хранения бардачков в Н9. Видимо, китайцы решили, что незачем возить в машине всякое «дерьмо». Хотя дополнительные отсеки в багажнике Н9 есть и домкрат расположен удобнее, чем в ТЛК 200.
Есть система комфортной посадки водителя, которая отодвигает кресло от руля. Но сам руль не имеет электрической регулировки, а регулируется механически, причём диапазоны достаточно большие как по вылету, так и по наклону. Поэтому когда кресло водителя отъезжает назад, руль находится в фиксированном положении, и если кресло водителя максимально поднято вверх, не совсем удобно просовывать ноги между рулём и отъехавшим назад сидением. У ТЛК 200 было удобнее: при выключении зажигания одновременно сидение отъезжало назад и вниз, а руль опускался вперёд и вниз. Без такой опции вылезти из-за руля ТЛК 200 было бы затруднительно, если, конечно, не брать в расчёт совсем уж субтильных товарищей, у которых ноги и руки как спички.
В целом же салон сделан очень добротно. Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо! Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться. Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает. Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум.
Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора. На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150. Поэтому рекомендую фломастером пометить нужную прорезь. Загрузка вещей продуктов из тележки в супермаркете в багажник Н9 в дождь или при снегопаде менее удобная, чем в ТЛК 200, в котором верхняя половина задней двери поднимается вверх и служит в этом случае своеобразным зонтиком.
Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив. Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки.
А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки. Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне.
И если честно, такого восторга я не испытывал ни от одного китайского автомобиля! Вживую кроссовер выглядит еще круче, чем на фотографиях — если убрать все шильдики, то реально можно подумать, что это какой-нибудь премиальный «европеец» или «кореец». Еще один примечательный факт — что сборка очень даже достойная, с одинаковыми зазорами, без каких-то заметных косяков. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям. То есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные.
Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 1. Это то, что удалось заметить во время кратковременного теста. Проехать удалось всего пару километров, и за это время сложно было понять, насколько автомобиль хорош на ходу, но свои впечатления попробую описать. Версия с 2. По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ним автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. Скажу честно, мне Haval F7 в целом понравился — это действительно сбалансированный автомобиль с классным дизайном. Конечно, надежность вызывает вопросы, но время покажет.
Вот максимум за 1. Борис пишет: Отличный автомобиль получился у китайцев, и сказать то больше особо нечего! Если честно, в плане внешности кроссовер получился даже более экспрессивным, чем подобные модели BMW, Mercedes-Benz и Renault. Причем здесь я имею в виду именно экспрессивность, а не целостность облика… Хотя и с этим у купеобразного SUV из Поднебесной нет особых проблем — все по делу и все к месту, нет каких-то противоречивых решений.
Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей
Так что, вне зависимости от состояния авто кроме серьезных аварий , модели и марки — вы ее продадите. Марка Haval: подробный обзор, технические характеристики, модели Эту китайскую марку больше всех предпочитают во всем мире, включая РФ. Интересный момент. У нас в России этот кроссовер производится на тульском заводе. Подробнее по моделям: Haval H5. Доступен в РФ только с одним двигателем — бензиновый турбо от Митсубиши на 2 литра, развивающий 149 или 177 л. Работает вкупе с 6-скоростной МКПП. Привод полный, подключаемый. Идет в двух комплектациях — Comfort и Premium.
Оснащается богато, есть практически вся передовая электроника и помощники. Haval H5.
Сотрудники сервиса халатно относились к осмотру автомобиля, а многих запчастей для замены у дилера просто нет в наличии. У дилера есть только масло и фильтры, но по очень высоким ценам.
На пробеге 30 000 владельцу машины необходимо было менять тормозные колодки, но их не оказалось на складе. Также были заменены стойки стабилизатора и радиатор кондиционера. У другого владельца Haval H6 на пробеге 50 километров из строя вышло сцепление.
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв.
Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра. Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года. Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo. И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год ... | Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой! | Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover. |
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом - АвтоВзгляд | Haval объявил об отзыве десятков тысяч автомобилей. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая распространяется на 55 тысяч кроссоверов Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, проданных в России с июля 2022 по июнь 2023 года. |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | тэги: haval m6, автомобиль, отзывы. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Как качество самого авто, какие косячки. Достоинств оказалось больше, чем : HavAL H6, источник: Haval Дело в том, что Haval H6 спустя 95 000 порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL. Белорусы поделились с историями этих покупок и рассказали, как машины ведут себя спустя.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Отзывы на автомобили Haval. |
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются? | Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. |
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion.
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России
кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже). Haval объявил об отзыве десятков тысяч автомобилей. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая распространяется на 55 тысяч кроссоверов Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, проданных в России с июля 2022 по июнь 2023 года. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет.
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Если честно, в плане внешности кроссовер получился даже более экспрессивным, чем подобные модели BMW, Mercedes-Benz и Renault. Причем здесь я имею в виду именно экспрессивность, а не целостность облика… Хотя и с этим у купеобразного SUV из Поднебесной нет особых проблем — все по делу и все к месту, нет каких-то противоречивых решений. Чисто по фотографиям салон — высший класс, тут и не поспоришь! Вот реально выглядит так, словно какой-то породистый немецкий автомобиль, причем со спортивным уклоном. И судя по всему, с грузопассажирскими возможностями у кроссовера все хорошо, даже не смотря на тип кузова. По технике, конечно, есть много вопросом — все-таки не каждый даже европейский, японский или южнокорейский автопроизводитель может похвастать высокой надежностью турбодвигателей и отточенной работой роботизированных трансмиссий, а что будет с подобными китайскими связками, покажет только время. Но в целом, вроде моторы современные, да еще и чугунные, то есть должны быть более ресурсными и ремонтопригодными. Ну и радует тот момент, что оба агрегата сочетаются с «мокрыми» коробками, а не «сухими», как то было в свое время у немцев с DSG, поэтому могут оказаться вполне себе надежными. Кроме того, отлично, что устанавливается полный привод — далеко не каждый кроссовер из Поднебесной снабжается такой «роскошью». Осталось дождаться только ценника, а он точно не будет низким, если базовый F7 стоит так дорого, то купеобразный окажется как минимум тысяч на 100 дороже. И вот только из-за этого фактора, думаю, продажи будут не высокими, в остальном то вроде автомобиль действительно хорош.
Вавилов пишет: Мне кажется, будет дороже 1. Хотя, сборка ее будет в Туле, может быть, этим цену сдержат. Но и сейчас он дешевкой не выглядит, даже при близком рассмотрении. Федя пишет: Немного не корректно написано, Хавалы тем и отличаются, что в базовых комплектациях хорошо заряжены. Светодиоды, скорее всего тут тоже в базе, не как доп, а просто в максимальной комплектации. Влад пишет: Вот тебе и ксенон в базе, а в топе светодиоды. Растут китайцы не по дням, а по часам.
На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу». Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые».
Понимаю, что вызову гнев некоторых пикабушников, и я об этом свои опасения еще в предыдущем посте высказал, но раз уж пообещал, и на меня подписалось не мало человек, то пилю пост. Сразу скажу, что я никогда не ругал ни одной машины, которыми мне приходилось владеть, а это были аппараты от третьей модели жигулей до Nissan Patrol в кузове Y62. Вот с ним и буду сравнивать иногда, хотя машина каждая индивидуальна, но я же делюсь своими впечатлениями. Тойота в то время по сравнению с ним в плане отделки салона, была пластмассовой поделкой. В общем на Nissan я отъездил 5 счастливых лет. Там правда у них хитрая система с гарантией, три года или 100 тысяч км, а потом можешь за свои деньги докупить еще до трех лет гарантии. В общем с машинкой я расставаться не хотел, потому за 80 тысяч рублей докупил эти три года. Когда оставалось полгода до конца гарантии решил его продавать. Приехав к дилеру на очередное ТО и вскользь заговорив об этом, мне поступило от них предложение сдать его в трейд-ин и забрать без доплат Nissan Pathfinder в новом кузове. Nissan Pathfinder Я подумал, что это неплохое предложение и я с ним согласился. Но скоро об этом пожалел, так-как это чудо японского автопрома меня разочаровало, мягко сказано. Это что-то с чем-то, я не знаю кто его покупает за такие деньги. Внутри минимум комплектации, даже до смешного, зеркала не складываются и нет датчика дождя, кругом пластмасса дешевая и кожа искусственная. И стали везде пихать свои коробки-вариаторы, которые часто ломаются и их меняют пачками, в сборе. В общем я, на ней практически не ездил, благо есть рабочая лошадка Hyundai Starex H1 , вот на нём и ездил. Hyundai Starex H1 Через три месяца с трудом продал "пафика" потеряв на нем уеву кучу денег, хотя пробег там был 5000 км всего. Не будем о грустном Так я ездил еще с год на Hyundai Starex H1 , подыскивая себе машину, чтобы легла душа.
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России
Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров. По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать. Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.
Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП. Багажное отделение Очередным недостатком является багажник. Это не багажный отсек, а «комод», — пишет Сергей. Багажник невероятно неудобный. О задние двери легко разбить голову, если ваш рост более 180 см. Китайцы видимо делали этот автомобиль чисто под себя. Низко расположенная дверца в открытом состоянии, это одна проблема.
Большим недостатком является и высокая погрузочная высота в 90 см, что существенно затрудняет погрузку тяжелых или габаритных предметов.
Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.
Мы в 1Gai. Ru решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. И честно — есть вопросы.
Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах. Сиденья Haval Dargo - Хавал Дарго Клуб «Сдал сегодня машинку дилеру, будут смотреть что с сидением…» — Анатолий Anat «У меня через 1000 км уже так стало, вес 95кг, но жопа костлявая, на прошлой машине из ткани сидение таким же было. Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же? Смотрели 2 раза,ничего не нашли.
Haval H7 крупнее, длина составляет 4705 мм вместо 4620 у Dargo, колесная база — 2810 мм против 2738. И если к нам привезут эту машину, то она должна занять нишу как раз между Dargo и большим рамным внедорожником Haval H9. Центральный дисплей уже не вписан в переднюю панель, джойстик автомата — от Tank 300, а от Dargo тут разве что руль и щиток приборов с тем же странным козырьком, где отображаются только «положения» коробки передач — P, R, D, N. Суммарная отдача — 378 л. Однако и пауз между заездами практически не было.
Но дилерам уже сообщали подробности о машине — известно, что планировалось поставлять H7 как с обычным двухлитровым турбомотором, так и с гибридной силовой установкой Hi4. Новый Haval H5: первые впечатления Наконец, показали нам и большой внедорожник Haval H5, который создан на базе пикапа Great Wall Poer и был рассекречен еще летом прошлого года. Длина составляет 5190 мм, поэтому не стоит удивляться, что у него огромный багажник и просторный задний диван.