Новости гуччи дом фильм

Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Shorts. В топе. Фильмы.

"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд

Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи.

Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта

Shorts. В топе. Фильмы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О начале съемок «Дома Гуччи» стало известно еще в 2006-м году.

Последние новости

  • "Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал
  • "Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
  • «Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
  • Психологический разбор фильма «Дом Гуччи» — Эпиона
  • Последние новости

Правила комментирования

  • 5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
  • Наши проекты
  • Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
  • Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта - Новости -
  • Правила комментирования

Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями»

Однако есть те, кто разнесли картину в пух и прах — непосредственно семья Гуччи. Незамедлительный ответ Во время работы над фильмом Ридли Скотт не общался с наследниками модного дома. Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев. Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории. Но смелость кинодеятелей не всегда устраивает реальных людей. Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно. Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности. По их словам, женщина «изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре».

Ее приговорили к 29 годам лишения свободы. Киллер, застреливший Гуччи, был приговорен к пожизненному заключению. Ауриемме, которая первой связалась с убийцами, дали 19 лет. Как прошло тюремное заключение Патриции Реджани В 1998 году Реджани поместили в миланскую тюрьму Сан-Витторе, где ей, впрочем, предоставили некоторые привилегии, о которых договорился ее адвокат. Я думаю, что я очень сильный человек, потому что я пережила все эти годы в заточении. Я много спала. Я ухаживала за своими растениями. Я ухаживала за Бэмби, моим домашним хорьком, — вспоминала свое тюремное заключение Реджани в интервью The Guardian. Патриция Реджани Судьба хорька была, впрочем, печальна — однажды его случайно раздавила сокамерница Патриции. А вот в жизни самой Реджани, наоборот, замаячила надежда все-таки скоро выбраться из тюремных стен. В 2011 году у нее появился шанс на досрочное освобождение — его предложили с условием трудоустройства. Однако от него Патриция отказалась, ведь в то время идея искать работу казалась ей кощунственной. Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас. Но Патриция не была бы самой собой, если бы все-таки не дождалась желаемого. Вскоре за примерное поведение ей снова было предложено досрочное освобождение на тех же условиях. На этот раз она согласилась и в 2014 году была освобождена после 16 лет заключения. Впервые на публике она была замечена, конечно, во время шопинга — на одной из самых популярных улиц Милана, в огромных очках и с домашним попугаем ара на плече. Тогда ее сразу стали осаждать репортеры с одним вопросом: "Почему вы наняли киллера, чтобы убить своего мужа, синьора Реджани? В юридическом смысле чистосердечного признания Патриции в убийстве не было, но, судя по ее интервью после заключения, свою причастность Реджани уже не отрицает. Патриция Реджани Я мечтаю вернуться в Gucci. Я все еще чувствую себя Гуччи — фактически самой гуччиевской Гуччи из всех. У меня есть квалификация: в течение многих лет я ходила по магазинам по всему миру. Я пришла из мира люкса, и именно в этот мир я хочу вернуться, — сказала она тогда итальянской прессе. Как сложилась жизнь Патриции Реджани после тюрьмы Конечно, в Gucci ее резюме проигнорировали. Вместо этого Реджани начала работать консультантом по дизайну в ювелирной компании Bozart. Однако в 2014 году она отметила в интервью с The Guardian, что ее не устраивает гардероб, которым она теперь вынуждена довольствоваться. На мне Zara. Я не зарабатываю здесь достаточно, чтобы покупать подходящую одежду, — жаловалась она тогда журналисту. Разгуляться Патриции и правда было не на что. Ее дочери отлучили ее от состояния, унаследованного от Маурицио Гуччи, и теперь отношения Реджани с ними были, мягко говоря, натянутыми. Но если общение с родственниками не задалось, то вот с прессой Патриция общалась весьма охотно. Одно из недавних интервью, итальянскому новостному агентству Ansa, вышло в 2021 году как раз в разгар съемок фильма "Дом Gucci". В нем она рассказала, что довольна выбором Леди Гаги на роль Патриции Реджани, но у нее есть одна жалоба. Леди Гага в фильме "Дом Gucci" Меня раздражает то, что Леди Гага изображает меня в новом фильме Ридли Скотта, но ей даже не хватило вежливости или здравого смысла, чтобы прийти и встретиться со мной. Речь не о деньгах, потому что я не получу ни одного цента от фильма. Речь просто о здравом смысле и уважении. Я говорю это со всей симпатией и признательностью, которые я испытываю к ней, — заявила тогда Реджани. Стоит отметить, что Патриция была не единственной, кто жаловался на готовящийся фильм. Мы искренне разочарованы. Я говорю от имени семьи. Они крадут нашу идентичность, чтобы получить прибыль, увеличить доход этой голливудской системы. У нашей семьи есть идентичность, приватность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить, — заявила она. Патриция также раскритиковала выбор некоторых актеров. Выбор Джареда Лето на роль Паоло Гуччи — это ужасно, ужасно! Кроме того, Альдо был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи, очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и он показан толстым, невысоким, с бакенбардами, действительно уродливым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож, — говорила она. Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Что стало с главными героями истории? Патриция Реджани В 2017 году она получила ренту в размере 1,2 миллиона долларов от недвижимости Gucci.

Гуччи сами хорошо портят себе жизнь, но во многом помогает Патриция. При работе над фильмом Ридли Скотт опирается на одноимённую книгу Сары Гэй Форден о знаменитой династии. Я часто смеялся в голос, но должен ли был? У её киноверсии почему-то лишь одна дочь Алессандра, хотя в реальности была ещё и Аллегра. Режиссёр решает не рассказывать также о годах Патриции за решёткой и её жизни после, фокусируясь именно на династии Гуччи. И это «что-то» мы получаем: вальяжно развивающийся сюжет позволяет лучше узнать героев. Звёздный состав занимает свои персонажные ниши: Джаред Лето играет того самого художника, которого обидеть может каждый. Джереми Айронс — отца-сноба главного героя, который на старости лет не успел залечить все ментальные раны но какие, рассказывают лишь вскользь. Адам Драйвер — перебежчика, заявленного протагонистом, но потерявшего голову от состояния династии. Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена.

Можно только представить, какое удовольствие получил сам Джаред Лето во время репетиций. Только вот все эти акценты не просто так придуманы. Герой Лето — идиот, над которым все смеются. Логично, что и зрители должны над ним потешаться правда, иногда его все же очень жаль. А вот, например, герой Джереми Айронса — Родолфо Гуччи, отец героя Драйвера — единственный человек в фильме, который не выглядит смешно ни одной секунды. Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса. Наша первая встреча с ним состоялась в конце 1970-х, то есть, временах для нас давно ушедших, но даже в них он кажется человеком из еще более глубокого прошлого. Все в нем соединилось — роли в немом кино, навсегда утраченные нашим миром манеры аристократа, жесткость суждений и архаичность убеждений. В итоге, разумеется, он оказался во всем прав. Но было уже поздно. Удивительно, но во втором подряд фильме Ридли Скотта Адам Драйвер остается на вторых ролях. Леди Гага великолепна в роли напористой хабалки, которая своим набором очевидных психических расстройств способна разрушить империю пусть и стоящую на глиняных ногах. Герой же Драйвера очень странный.

"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд

Критикам, между тем, фильм не понравился. Мол, ничего нового, все превращено в какой-то скучный фарс, герои говорят с ужасными итальянскими акцентами, а некоторые актеры превращены в пародии на самих себя. Это очень мало. В принципе, это все, что нужно знать о нынешней системе культурных ценностей. Сразу оговорюсь, что я абсолютно ничего не знал о реальных событиях, по которым снят этот фильм. Это огромная редкость в наше время, и ее следует ценить. Обычно основной сюжет рассказывается загодя в бесконечных трейлерах, но тут я даже не в курсе был, чем все закончится, хотя, как выяснилось, это достаточно общеизвестный факт.

Что ж, многие знания — многие спойлеры. Так вот, насчет реакции критиков. Я ничего не понимаю. Возможно, зная всю историю, фильм смотрится иначе. По-моему, это выдающееся кино. Понятно, что смешение стилей, но какой фильм стал хуже только лишь от того, что не был прикреплен ни к какому конкретному жанру?

Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Но не будем упоминать о развязке здесь — Ридли Скотт совершенно нарочно строит драматургию фильма так, чтобы зритель сначала мог бы смотреть на происходящее наивно, с надеждой на хеппи-энд, но в финале каждый обязательно разочаруется в жизни и человеческой натуре. А начинается все так хорошо: Леди Гага в своей первой в карьере убедительной роли похоже, лучше всего ей подходит амплуа хабалки — играет она это мастерски и Адам Драйвер, возможно, величайший актер своего поколения, радостно играют юношеские отношения. Следуют откровенные и почему-то китчевые сцены секса, в том числе на столе и за рулем автомобиля.

Фан-сервисное шапито-шоу продолжается и далее. Когда Аль Пачино заходит в кадр и говорит: «Коничива, мистер Гуччи! До поры хочется верить, что это история бизнес-успеха, пусть и исполненная по-итальянски истерично и весело, — но, разумеется, нет. Тему разложения человеческой личности под влиянием больших денег Ридли Скотт уже разбирал не так давно, и опять же сюжет был связан с Италией.

Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом. По их мнению, члены семейства представлены в виде бесчувственных негодяев, которые поступают и мыслят так, как себе того бы не позволили реальные персоны. Напомним, что российская премьера «Дома Gucci» состоится завтра.

Ухаживание длилось два года, влюбленные поженились в возрасте 24 лет.

Брак принес двух дочерей — Алессандру и Аллегру. Маурицио Гуччи — внук основателя бренда Gucci. В то время как ему исполнилось 22 года, бренд уже был суперуспешным: сеть разрослась по всему миру, принося многомиллионные доходы, одежду Gucci носили кинозвезды, уже тогда бренд массово копировали и подделывали. Семья Gucci настолько не одобрила сомнительный выбор наследника, что родственники даже не пришли на свадьбу молодых, которая состоялась в 1972 году.

Клану грозил раскол. Чтобы этого избежать, глава компании дал Маурицио какую-то должность, позвал их с женой в Нью-Йорк и даже позволил жить в одной из своих квартир. Но жилье было слишком скромным для них, и скоро они переехали в крутой пентхаус. Шикарная жизнь У Патриции было желание владеть всем самым лучшим.

Например, сразу после начала романа с Маурицио она потребовала у него Ferrari. После свадьбы она носила исключительно брендовую одежду и надевала все дорогущие украшения сразу, да и вообще очень гордилась принадлежностью к завидной фамилии Гуччи. После смерти отца Маурицио унаследовал половину модного дома. У пары были апартаменты в разных городах мира, в том числе Нью-Йорке и Милане, виллы в Санкт-Морице и Акапулько, огромная яхта, частные джеты, крутые машины.

Жили и радовались жизни. Появление любовницы С годами любовь уменьшалась и окончательно иссякла в 1985 году. Маурицио не нашел лучшего решения, чем убежать в командировку во Флоренцию, найти там любовницу и забыться. Любовницей оказалась молодая блондинка Паола Франчини, с которой он очень скоро съехался и стал забрасывать подарками.

Патриция узнала о новости от семейного врача. Было очень тяжело осознать, что звание леди Гуччи теперь будет носить другая и шикарная жизнь больше не повторится. Но ей было мало. Известна ее фраза: «Этого едва хватит на чечевичную похлебку!

Секция статей

  • Фильм «Дом Гуччи» Ридли Скотта (2021): чем он взбесил наследников
  • «Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта | Кино и сериалы на 2x2 | 2021
  • Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
  • Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта
  • 5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
  • Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта

Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

После семейной ссоры Маурицио понимает, что устал от влияния жены и теперь, видя её истинное лицо, понимает, что отец был прав. Он приказывает жене и дочери вернуться в Италию и заводит роман с Паолой. Когда бизнес-планы Маурицио наносят ущерб компании, он обращается за помощью к акционерной компании Investcorp. Альдо возвращается из тюрьмы и сразу понимает, что сделал Паоло. Когда Investcorp предлагает выкупить акции Альдо, он отказывается, пока Маурицио не станет инициатором сделки. Удрученный, Альдо продает акции и прекращает контакты с Маурицио. Патриция пытается помириться с мужем, но он игнорирует её. Позже он просит Патрицию о разводе через своего давнего помощника Доменико Де Соле , но получает отказ. Маурицио нанимает многообещающего дизайнера Тома Форда , чтобы оживить имидж компании с помощью новой линии.

Художник вместе с командой изучил массу журналов, фотографий и видеохроники тех лет, чтобы уловить облик каждого десятилетия. Бутик Gucci на Манхэттене на Пятой авеню, который на самом деле снимали в Риме, по словам художника, был полностью отделан темным деревом, золотом и коричневым лаком, чтобы передать старосветский дух роскоши. С ним контрастирует галерея моды в Милане, которую посещает Патриция: она выполнена в духе модернизма, с вставками серебра и хромированной стали. Самым культовым местом действия из нью-йоркских локаций была «Студия 54» — элитный дискоклуб конца 70-х, который посещали члены семьи Гуччи. Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский. Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного. Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать.

После просмотра криминальной драмы одни критики были в восторге от актерской игры Леди Гаги и Адама Драйвера, другие ругали сценарий за посредственность, но факт остается фактом: «Дом Gucci» нашумел и собрал неплохую кассу. Однако есть те, кто разнесли картину в пух и прах — непосредственно семья Гуччи. Незамедлительный ответ Во время работы над фильмом Ридли Скотт не общался с наследниками модного дома. Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев. Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории. Но смелость кинодеятелей не всегда устраивает реальных людей. Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно. Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности.

Но декорации те же. Ради Патриции он ссорится со своим отцом, Родольфо Гуччи Джереми Айронс , и работает в фирме отца будущей жены. Все это кажется до боли знакомым. Персонажи в «Доме Gucci» очень типичные: прекрасная женщина-искусительница, слабый молодой человек, попадающий под ее чары, его старый отец, не одобряющий любовь сына, его дядя, готовый помочь в любой ситуации, — словом, если подставить вместо Гуччи любую другую фамилию, разницы никто не заметит. Можно, конечно, говорить о том, что «Дом Gucci» основан на реальных событиях, а факты не изменишь, какими бы банальными они ни были. Но Ридли Скотт, кажется, сознательно свел эти факты к архетипическим представлениям о том, какой должна быть подобная история. И даже о печальном исходе можно догадаться, не зная реальную историю — настолько предсказуемы герои. На протяжении фильма большинство из них не эволюционирует: Маурицио как был неуверенным в себе человеком в начале, так и остался им до конца. Семья Гуччи — отец, дядя, двоюродный брат — тоже не более чем функциональные персонажи, да к тому же Скотту они все явно не нравятся. Инфантильный и не способный принимать решения Маурицио выглядит не лучше. Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи. Маурицио влюбляется во властную, уверенную в себе, но в общем-то очаровательную девушку.

«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи

Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины. Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности. Биография, драма, криминал. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Милан, 1978 год. Девушка из небогатой семьи Патриция Реджани на вечеринке знакомится с Маурицио Гуччи. Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт.

"Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал

Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном. Родольфо остался эмоционально отстраненным родителем и воспитывал Маурицио в строгости. Кроме того, Родольфо находится в напряженных отношениях с собственным братом, Альдо, вторым владельцем дома Гуччи. В целом, в семье Гуччи царит дух соперничества, каждый из наследников чувствует на своих плечах ответственность за будущее компании, а также старается соответствовать высокой планке, заданной родителями. Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи. Отец в открытую называет его идиотом и неудачником, критикует его работы и лишает сына всякой поддержки, что делает его уязвимым и неуверенным в себе. В начале фильма Маурицио — студент юридического факультета, хороший сын, прилагающий достаточно много усилий, чтобы соответствовать ожиданиям отца.

Патриции удается убедить его, что она искренне в нем заинтересована, и это льстит молодому юристу. Если ранее ему нужно было заслужить любовь, то теперь у Маурицио создается впечатление, что его любят просто так. Он очарован Патрицией, которая хорошо чувствует уязвимые черты своего избранника, и пользуется своей властью над ним. Эффективность ее стратегии — результат умелых манипуляций Патриции и эмоционального климата в семействе Гуччи. Несмотря на свою холодность, Родольфо беспокоится за сына. Не умея подобрать правильную форму и интонацию, отец пытается донести до него, что Патрицию интересуют в первую очередь деньги и статус, а не сам Маурицио.

Однако ослепленный любовью сын бунтует, он скорее откажется от наследства, чем от своей невесты. Так Маурицио пытается обозначить свои границы и сепарироваться от семьи, в которой и так хватает проблем. Молодой человек покидает отчий дом и находит новую семью в лице молодой жены и её родителей, которые тепло его принимают. Теперь Маурицио работает автомойщиком в фирме своего тестя, проводит время с любимой и, кажется, наслаждается жизнью вдали от обязательств и рамок, выставленных его отцом. В отношениях Патриция все сильнее стремится контролировать жизнь супруга и инициировать его участие в семейном бизнесе, не гнушаясь никакими средствами. Умение договариваться позволяют ей находить подход практически к каждому члену семьи Гуччи.

Он понимает, как важен визуальный ряд, и это всегда стимулирует и вдохновляет мой творческий процесс», — рассказывает она в книге «Профессия: художник по костюмам». За последние 20 лет Скотт и Йейтс успели поработать вместе в совершенно разных жанрах и над разными историческими эпохами, от картины о крестоносцах «Царство небесное» до «космических» фильмов «Марсианин» и «Прометей». Единственное, чего не было, — проекта, где от художницы требовалось бы исключительное знание мира моды. И вот им стал «Дом Gucci» — несмотря на то, что ни Скотт, ни Йейтс никогда не работали на этой территории, они не спасовали. К тому же в молодости она серьезно увлекалась модой. За один сезон я сшила не меньше двух-трех десятков мини-юбок для себя и подруг. Но я не только самозабвенно строчила на машинке в студии в свободное время.

В 18 лет я изучала дизайн, кройку и шитье в школе дизайна одежды Katinka в Южном Кенсингтоне. Затем работала в оптовом отделе модного дома в Ист-Энде, в журнале Vogue и в компании по изготовлению выкроек Butterick Patterns», — вспоминала Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». Так что «Дом Gucci» был для художницы проектом мечты. Год подготовки и почти 300 костюмов Подготовка к картине, по словам Йейтс, началась еще в 2020 году, во время карантина. Тогда они с командой провели шесть недель, исследуя всевозможные тематические материалы. Я покупаю книги стопками, засиживаюсь в библиотеках, хожу в музеи, и эта подготовка затягивается до середины съемок. Я стараюсь заполнить информацией как можно больше папок и часто делюсь своими наработками с мастерами по гриму и прическам.

Конечно, сейчас многое можно найти в интернете, но чтобы действительно вникнуть в тему, надо держать вещь в руках, видеть ее, щупать ткань, взвешивать в руке», — рассказывает Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». В сентябре 2020-го началось производство костюмов, за которым последовали многочисленные примерки, а на изготовление ушло полгода. В общей сложности команда костюмерного цеха создала около 300 нарядов, в том числе для актеров массовки. Первыми в разработку, конечно же, отправились костюмы главных героев. Если режиссер хотя бы намекает, кто у него на примете или кого собирается пригласить агент по кастингу, у меня сразу возникает полный образ персонажа в исполнении именно этого актера», — говорила Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». Так и произошло при работе над «Домом Gucci». И это не оборот речи: Гага настолько серьезно подошла к роли, что девять месяцев говорила с итальянским акцентом как на съемочной площадке, так и вне ее: «Я никогда не переключалась.

Я все время оставалась ею». Сочетание итальянского акцента и светлых волос показалось Гаге совершенно противоестественным: «Мне сразу же пришлось перекраситься [в брюнетку]. И еще я начала жить таким образом, что все, на что я смотрела и к чему прикасалась, во всем этом я видела потенциальные деньги». Еще актриса увлеклась фотографией. Я стала везде брать с собой камеру и снимать.

Если в «Последней дуэли» он возвращается к исторической эстетике «Гладиатора» и своих дебютных «Дуэлянтов», чтобы переосмыслить ее в профеминистском ключе и это очень смело , то в «Доме Gucci» не происходит буквально ничего, чего не стоило бы там ожидать. Бесславный конец семьи Гуччи он демонстрирует с самого истока, когда еще трудно было предсказать столь мощный и драматичный провал. Нет, подозрительный и умирающий от неизвестной болезни Родольфо Гуччи Джереми Айронс , сын основателя фирмы и заметный итальянский актер, с самого начала предупреждал своего уже взрослого сына Маурицио Адам Драйвер , что не стоит ему связываться с излишне улыбчивой и недостаточно образованной Патрицией Реджани Леди Гага , которая Пикассо от Климта в подлиннике отличить не может, но уже хочет замуж за носителя всемирно известной фамилии.

Все закрутится куда быстрее, когда доярка из итальянской Хацапетовки получит доступ к телу Альдо Гуччи Аль Пачино , брату Родольфо, превратившему отцовскую лавку по производству кожаных изделий в транснациональную корпорацию с бутиками в крупнейших мегаполисах. Разумеется, изнутри род Гуччи оказывается гнездом крыс: у Альдо есть бездарный сын Паоло Джаред Лето , мнящий себя гениальным кутюрье, а еще два престарелых братца-наследника недолюбливают друг друга за то, какие они предпочитают методы ведения бизнеса. Интриганка Патриция быстро найдет способ, как при помощи своего слегка мягкотелого мужа повлиять на традиционный уклад, принятый в этой бедовой компании, и быстро превратится в одну из лучших киноантагонисток 2021 года. Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Но не будем упоминать о развязке здесь — Ридли Скотт совершенно нарочно строит драматургию фильма так, чтобы зритель сначала мог бы смотреть на происходящее наивно, с надеждой на хеппи-энд, но в финале каждый обязательно разочаруется в жизни и человеческой натуре.

Гуччи сами хорошо портят себе жизнь, но во многом помогает Патриция. При работе над фильмом Ридли Скотт опирается на одноимённую книгу Сары Гэй Форден о знаменитой династии. Я часто смеялся в голос, но должен ли был? У её киноверсии почему-то лишь одна дочь Алессандра, хотя в реальности была ещё и Аллегра. Режиссёр решает не рассказывать также о годах Патриции за решёткой и её жизни после, фокусируясь именно на династии Гуччи.

И это «что-то» мы получаем: вальяжно развивающийся сюжет позволяет лучше узнать героев. Звёздный состав занимает свои персонажные ниши: Джаред Лето играет того самого художника, которого обидеть может каждый. Джереми Айронс — отца-сноба главного героя, который на старости лет не успел залечить все ментальные раны но какие, рассказывают лишь вскользь. Адам Драйвер — перебежчика, заявленного протагонистом, но потерявшего голову от состояния династии. Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена.

Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?

Это роль жирная и сочная — примерно как итальянский чебурек, который Патриция в начала фильма пожирает на фоне Миланского собора, у входа в помпезную галерею с роскошными бутиками и дорогими ресторанами. Окрутить встреченного на вечеринке Маурицио Адам Драйвер ей не составляет ни малейшего труда, и как бы ни нервничал его отец Джереми Айронс , как бы ни вразумлял сына насчет «охотниц за деньгами», которым нужны не мужья, а их миллионы, вскоре парочка вприпрыжку бежит под венец. И пока отец Маурицио за кадром проклинает новобрачных, дядя жениха Аль Пачино спешит к ним из Нью-Йорка с распростертыми объятьями: Патриции и его удается мгновенно обольстить. Дядя — совладелец бизнеса, и уговаривает брата и племянника помириться. Ну, а дальше, естественно, потянется цепь беззаконий, подлостей и измен. Маурицио окажется не таким тюфяком, каким представал в начале, Патриция еще много раз проявит свою феноменальную напористость — и всем основным персонажам в итоге придется как следует порыдать, все так или иначе окажутся у разбитого корыта. Кадр из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотт прекрасно понимает, что запутанные финансовые интриги и выражения типа «мажоритарный акционер» не вызовут энтузиазма у зрителей, пришедших посмотреть мыльную оперу о страстях и предательстве в семье хорошо одетых миллионеров. Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности.

Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт.

Гуччи сами хорошо портят себе жизнь, но во многом помогает Патриция. При работе над фильмом Ридли Скотт опирается на одноимённую книгу Сары Гэй Форден о знаменитой династии.

Я часто смеялся в голос, но должен ли был? У её киноверсии почему-то лишь одна дочь Алессандра, хотя в реальности была ещё и Аллегра. Режиссёр решает не рассказывать также о годах Патриции за решёткой и её жизни после, фокусируясь именно на династии Гуччи. И это «что-то» мы получаем: вальяжно развивающийся сюжет позволяет лучше узнать героев. Звёздный состав занимает свои персонажные ниши: Джаред Лето играет того самого художника, которого обидеть может каждый.

Джереми Айронс — отца-сноба главного героя, который на старости лет не успел залечить все ментальные раны но какие, рассказывают лишь вскользь. Адам Драйвер — перебежчика, заявленного протагонистом, но потерявшего голову от состояния династии. Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена.

Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик.

При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен. Все всегда недовольны своим отражением в зеркале, им кажется, что они не похожи. Но, с другой стороны, конгломерат «Kering», которому сегодня принадлежит компания «Gucci», тоже дистанцировался от этого проекта. Известно, что креативный директор бренда отказался делать костюмы даже для своего ближайшего друга Джареда Лето, который в фильме играет Паоло Гуччи.

В итоге костюмы для него делала неаполитанская ательер Чезара Аттолини», - рассказала Пронченко. При этом, по ее словам, пока рано говорить о кассовых сборах фильма.

Почему семья Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта?

В ноябре 2021 года прогремела премьера биографической картины Ридли Скотта «Дом Gucci». В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. После просмотра криминальной драмы одни критики были в восторге от актерской игры Леди Гаги и Адама Драйвера, другие ругали сценарий за посредственность, но факт остается фактом: «Дом Gucci» нашумел и собрал неплохую кассу.

Однако есть те, кто разнесли картину в пух и прах — непосредственно семья Гуччи. Незамедлительный ответ Во время работы над фильмом Ридли Скотт не общался с наследниками модного дома. Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев.

Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории.

Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта

Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса.

Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце

нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены. И кстати, о выручке: выход фильма «Дом Гуччи», который так не понравился представителям знаменитой династии, вызвал резкий рост интереса к товарам Gucci.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий