Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Геймпады АТОМ способны продержаться без зарядки от 10 до 20 часов. 8bitdo lite controller helps gamers limited mobility putting buttons front gamepad accessibility. Геймпад DualSense обещает стать революционным устройством, которое предоставит удобство использования куда более высокого уровня и новый игровой опыт при помощи тактильной.
Подлодкой «Титан» управляют с геймпада: джойстики стоят на вооружении в американской армии
Да, геймпад получил новое название и изменённый дизайн. С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады. «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge. Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр.
Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock
Топ 10 странных — но не столь известных, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Геймпад, джойстик. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших геймпадов для киберспорта 2024 года. Геймпад Sony DualSense для Playstation 5 White (CFI-ZCT1W). Устройство не является самостоятельным и работает только в связке с большой консолью, просто транслируя картинку с неё. «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив.
Онлайн-курсы
- Коротко от главном
- 20 лучших геймпадов для компьютера: топ джойстиков для ПК в 2023 году
- CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
- gamepad News, Reviews and Information | Engadget
- Геймпад ps5 - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
Xbox Wireless Controller
- CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
- Геймпад ps5 - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
- 12 лучших геймпадов — Рейтинг 2024 года (Топ 12)
- Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock
- Для Xbox представили первый в мире геймпад со стиками с эффектом Холла
- У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух - Чемпионат
Фото по запросу Геймпад
Геймпады от других производителей тоже следует рассмотреть, однако девайсы для популярных игровых устройств давно себя зарекомендовали и отлично подходят на роль первого геймпада. Вторым важным шагом после покупки контроллера будет его настройка. И дело не только в раскладке кнопок — их, конечно, тоже следует настроить так, чтобы было удобно, но это не единственный важный момент. Есть ещё несколько важных параметров, о которых следует помнить при подготовке к игре на геймпаде. Чувствительность камеры — параметр, отвечающий за то, как быстро будет двигаться камера в игре при отклонении правого стика. Принцип примерно тот же, что и в случае с чувствительностью компьютерной мыши. Чаще всего чувствительность камеры на геймпаде можно настроить по двум осям по отдельности, но в идеале следует выставлять одинаковые значения. Какие именно — зависит от того, с какой чувствительностью вам будет играть комфортнее. Мёртвая зона — небольшая область вокруг ножки стика, в которой наклон этого самого стика не регистрируется.
Чаще всего мёртвая зона не бывает больше одного или нескольких миллиметров — и нужна она для того, чтобы нивелировать малейшие отклонения стика, которые могут быть нежелательными или способны негативно повлиять на вашу игру. Также с помощью мёртвой зоны иногда решают проблему дрифта стика, хотя в случае заметного дрифта лучше всё-таки просто заменить элемент. Помощь в прицеливании — параметр, который отвечает за автоматическое доведение прицела до мишени. В некоторых случаях это может оказаться полезным, но чаще всего насильное смещение камеры в сторону противника больше мешает, чем помогает. В некоторых играх, впрочем, можно настроить то, насколько активной будет помощь в прицеливании, — и если в таком случае снизить её до минимума, то смещение камеры будет едва заметным.
Устройство универсально, и подходит почти для любых жанров — файтинги, гонки, шутеры, РПГ. Есть и дополнительные элементы — «курки» сверху, и два «стика» снизу. Примечательно, что эти самые стики, фактически, являются мини-джойстиками, встроенными в геймпад от компании Сони. Это устройство можно использовать не только на игровых приставках. Например, его можно без проблем подключить к персональному компьютеру на Windows, если вам нравится играть именно на геймпаде. Что такое джойстик Джойстик — это тоже игровой манипулятор, и его обозначение тоже пришло из английского языка joystick. Но у него другая форма. Важная отличительная особенность — удержание одной рукой. Джойстики проектируются таким образом, чтобы одной рукой можно было и управлять перемещением, и выполнять любые действия, нажимая одну из множества кнопок. Посмотрите на фотографию ниже — все джойстики выглядят примерно одинаково. Поэтому запомнив, как выглядит один из них, вы всегда с легкостью определите любое аналогичное устройство. Большинству современных геймеров джойстик не нужен.
Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Ва-а-а-а-ау, задроты на паде существуют, которые каких-то амеб раскатывают. Doodlebug 26 июн 2019 16:01:23 iWaNN в 15:40 26 июн 2019 сказал: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так Freeman665 26 июн 2019 16:05:12 Один пользователь ничего не изменит. Исключения на то и существуют, чтобы подтверждать правило. Хотя в целом это не суть… всё зависит от человека. Если человек хочет, то он сможет создать себе удобные условия для любого типа гейминга. А вот в отношении ролика, то там я заметил достаточно много моментов, где наш герой очень и ОЧЕНЬ сильно тупил… и зная данную игру хоть немного, я прекрасно понимаю, что каждый из таких случаев оказался бы для меня фатальным… но ему везло, потому что противник оказывался ещё более косой. Да и некоторые моменты тоже странные… когда противники стоят на месте перестреливаясь… хотя такого почти никогда не встретишь в рядовой игре. Да и вообще… смысл этого ролика? Что тут пытаться доказывать, если уже многократно проводились различные исследования которые показывали что мышь в любом случае окажется более точной и более быстрой. Специально проверяли, дабы постановить невозможность реализации кроссплатформенного гейминга в шутерах между ПК и консолями. Не исключено что тоже на паде Тебя аж подбрасывает, чувак скиловый, а ты корки мочишь. Вот что значит: у человека свободного времени много. Для чего вообще ему это надо было доказывать? Сколько раз пробовал - извращение лютое. Пад же просто рождён для этого. Более того, я и на ПК перед моником с падом играть стал - закорячиваешь ноги на стол, откидываешься полулёжа - лепота. Клавомышь всё же здорово привязывают человека к определённой позе и расположению рук. Я не против пада, или не за игру на диване, да и как показали выше диваны разные бывают. Касаемо же пада, в файтингах, платформерах, всяких тетрисах и около них предпочитаю его, но вот в шутерах, рпг особенно арпг стратегиях, квестах, однозначно нет, гонки зачастую играются везде ок, за жрпг не скажу ибо то что нравится в основном на консолях, а там само собой пад и только пад, спортивными играми не увлекаюсь совершенно но таки пожалуй пад. Касаемо привязки к позе — да вроде не привязывает, можно откинутся на кресло и нормально играть, если речь о том что руки постоянно в одном положении, то тоже применимо и к паду иначе как с двух сторон двумя руками его не взять, так что опять таки аргумент не аргумент. Задирать ноги, разваливатся на диване и т. Геймпад тоже вполне себе привязывает. Ко всему прочему есть еще ГейБпад который почти что полумышка, даже в стретегии с ним можно играть и десктопом управлять хотя мыша все-равно удобнее. Короче - я, уже как более чем пять лет пересевший на диван с клавомышью, точно заявляю — играть очень удобно и комфортно. Разве что ноги на стену не задерешь — это да Ну и не особо комфортно работать в мелких менюшках разных программ хотя это тоже делал.
Фото по запросу Геймпад
Фото Геймпад, более 73 000 качественных бесплатных стоковых фото | Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока. |
Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока | The GEEK | В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. |
Как играть на геймпаде — не только в шутеры, но и в игры других жанров | Традиционные недорогие геймпады имеют два примитивных мини-джойстика, функционирующих по принципу крестовин (рис. 1), ряд программируемых кнопок. |
Свежие материалы
- Не терпится потрогать
- Нужен ли геймпад Xbox Series для игрового ПК - разбираемся
- Dual Analog Controller
- Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
- gamepad News, Reviews and Information | Engadget
Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
Это золотой стандарт для игры с низкой задержкой, обеспечивающий почти мгновенный отклик через USB-соединения. Но пользователь ограничен длиной кабеля и менее свободен в выборе позы для игры. Два других способа беспроводные, но и у них есть нюансы. Блютус — знакомая и распространенная технология, она широко поддерживается, обеспечивает приемлемую задержку и удобство, но соединению могут мешать помехи. Протокол 2,4 ГГц отличается более низкой задержкой по сравнению с блютусом и часто используется для контроллеров, предназначенных для консолей.
Согласно описанию разработчиков, стики на эффекте Холла не должны быть склонны к дрейфу, поскольку они используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Подробнее об использовании датчиков на эффекте Холла в стиках геймпада: К джойстику прикреплен небольшой магнит, а датчик на эффекте Холла используется для измерения напряжения, создаваемого магнитным полем.
Для этих целей подойдет абсолютно любой джойстик, который поддерживает Андроид. Если у вас дома есть одна из этих приставок, то проблемы с поиском джойстика не будет. Он уже у вас есть, и ничего дополнительно заказывать не придется.
К Андроид ТВ можно подключить даже дорогой Dualsense Edge Но если вы хотите специально приобрести контроллер для управления и игр на Андроид ТВ, то можно посмотреть на что-нибудь подешевле. Например, для этих целей отлично подойдет недорогой аналог Dualsense или реплика Dualshock 4. Внешне джойстики выглядят один в один, как оригинальные. Да и разницу в работе оригинала и реплики вы не заметите. А вообще, можете просто заказать вот такой контроллер для Андроида и не изобретать велосипед. Вставляете приемник в USB-разъем телевизора или приставки, и соединение будет установлено автоматически.
Важная отличительная особенность — удержание одной рукой. Джойстики проектируются таким образом, чтобы одной рукой можно было и управлять перемещением, и выполнять любые действия, нажимая одну из множества кнопок.
Посмотрите на фотографию ниже — все джойстики выглядят примерно одинаково. Поэтому запомнив, как выглядит один из них, вы всегда с легкостью определите любое аналогичное устройство. Большинству современных геймеров джойстик не нужен. Однако некоторые используют его ежедневно. Все дело в жанрах игр, которые предпочитает пользователь. Джойстик идеален для авиационных симуляторов. Но неудобен в шутерах, RPG и других играх. При этом он стоит гораздо дороже геймпада, поэтому тратить на него деньги, если не собираетесь часто летать на виртуальных самолетах или космических кораблях, смысла нет.
Поэтому если вы покупаете себе ПС5, чтобы наслаждаться проектами разных жанров, приобретение джойстика, скорее всего, будет бесполезной затеей. В заключение Получается, когда кто-то говорит про джойстик ПС5, он на самом деле имеет в виду геймпад.
Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка
То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? Кимура также отмечает, что геймпад DualSense позволяет более тонко регулировать интенсивность отдачи, что даёт разработчикам массу возможностей. В конце января вышла продвинутая версия геймпада DualSense для PlayStation 5 и ПК.
Лучшие геймпады в 2024 году
Если же хотите играть в новинки, то приобретайте устройства именно с ними. Главное различие заключается в расположении стиков — ассиметричное оно как у Xbox или симметричное в PlayStation. Опирайтесь только на личное удобство, поскольку по управлению они абсолютно одинаковы. Вибрация, акселерометр и другие функции Функция вибрации раньше была доступна только в премиум-моделях контроллеров, а сейчас это максимально распространенное явление. К слову: это то, что выгодно отличает джойстик от мыши и клавиатуры. Ты будто бы по-настоящему оказываешься в эпицентре событий игры, можешь максимально ощутить отдачу от пулеметного залпа или рев мотора, играя в гонки. Разработчики стали чаще использовать вибрацию — теперь это как геймдизайнерский элемент. Например, в симуляторе детектива L. Noire геймпад начинает вибрировать, когда персонаж оказывается близко с уликой. Такие дополнения, как акселерометр или тач-панель, тоже являются средствами индивидуализации геймплея. Главное — чтобы в тех играх, которые стали любимыми, была возможность их использовать.
В других случаях покупка геймпада по высокой цене, но с дополнительным апгрейдом — просто пустая трата денег. Выбор геймпада по форме и материалу Материал, из которого изготовлен геймпад, должен быть по-настоящему качественным. Это повлияет и на срок его использования, и на удобство. Обязательно должны быть противоскользящие элементы, чтобы в напряженные моменты, когда вспотеют ладони, вы не чувствовали особого дискомфорта и это не мешало продолжать играть. XBOX controller и ему подобные. Еще одно отличие заключается в форме корпуса. Но самое главное — положение аналогового стика и крестовины D-pad. Позволяет играть во многие игры, так как поддерживает XInput. Особенно хороша у данной модели вибрация. Стоимость девайса около 9 тысяч рублей.
Источник: Unsplash. В народе имеет славу лучшего проводного геймпада для персонального компьютера. Программный профайлер дает возможность подключаться без проблем и к старым, и к новым играм. Модель имеет удобные прорезиненные рукоятки, они не позволят вам потерять управление при сильном напряжении рук. У этого устройства нет вибрации, но зато средняя цена в 2 тысячи рублей очень привлекательна. Logitech Wireless Gamepad F710. Этот девайс отличается отличной виброотдачей и беспроводным подключением. У модели отличная сборка, DInput- и Xinput-режимы работы, 10 кнопок, поддающиеся программированию. Имеется удлинитель, поскольку при удалении от ПК более чем на 2 метра соединение часто прерывается. Стоимость — примерно 4 тысячи рублей.
Sony DualShock 4 Wireless Controller.
Примечательно, что до этого Sony выпускала все стандартные геймпады только в одном цвете. Кнопку Share Поделиться заменили на Create Создать , но, судя по всему, ее функции от этого сильно не изменятся. Более подробно о ней пообещали рассказать ближе к запуску. Для голосового чата теперь можно будет использовать встроенный в контроллер микрофон.
Два других способа беспроводные, но и у них есть нюансы. Блютус — знакомая и распространенная технология, она широко поддерживается, обеспечивает приемлемую задержку и удобство, но соединению могут мешать помехи. Протокол 2,4 ГГц отличается более низкой задержкой по сравнению с блютусом и часто используется для контроллеров, предназначенных для консолей. У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов.
Игрокам требуются разные дополнительные фишки — с этим связано разнообразие раскладок геймпадов, например симметричные и асимметричные стики, наличие дополнительных кнопок, лепестков, возможность блокировать ход курков и менять размеры стиков.
Сюжет Xenowerk крутится вокруг неудачного научного эксперимента, результатом которого стало появление орд агрессивно настроенных мутантов. Их ликвидацией придется заняться игроку. Геймплей, в сравнении со Space Marshals 2, тут менее тактический и более динамичный — врагов гораздо больше, а двигаются они куда быстрее. А вот стрелять все так же весело, благо, с арсеналом в Xenowerk проблем нет. Рекомендуем всем любителям Alien Shooter на ПК. До восьми игроков оказываются на поле с единственной целью — аннигилировать всех остальных при помощи взрывных устройств и различных ситуативных бонусов. Все это с задорными мини-играм вроде захвата флага и футбола, где вместо мяча — тикающая бомба. BombSquad просто создана для игры шумной компанией, ведь она поддерживает несколько геймпадов на одном устройстве, а если геймпада под рукой нет, то вместо него сойдет и еще один телефон, который легко превратится в дополнительный контроллер с бесплатным приложением BombSqaud Remote.
Игра в BombSqaud может оживить даже самую тухлую вечеринку, проверено. Одна из самых популярных королевских битв да и игр вообще давно разлетелась на мемы. И есть за что. Fortnite может предложить игрокам ураганные битвы на огромной карте с полностью разрушаемым окружением, кучей оружия и интересных механик. В отличие от конкурентов, в Fortnite можно не только разносить экстерьер в клочья, но и возводить его. Оказались в чистом поле под огнем — возведите стены, не хватает тактической высоты — соорудите огромную башню. Если освоитесь, то за битвами в Fortnite вы проведете немало приятных часов. А если вы еще и любитель коллекционировать скины, то пиши пропало. Вместо мрачных ночных локаций, чудовищ и скримеров — яркая графика и подозрительный сосед, в доме которого происходят не менее подозрительные вещи.
Вам, как главному герою, предстоит пробраться в соседское жилище и выяснить, в чем дело. Простой эта задача кажется только на первый взгляд. В доме соседа кроется настоящий лабиринт, полный загадок и различных ловушек. Да и сам сосед не дремлет, он не только преследует игрока, но и учится на его действиях. Привыкли проникать в дом через окна — в следующий раз под окном может ждать капкан, прячетесь в одном и том же месте — его проверят первым. Hello Neighbor отлично нагнетает атмосферу, чувство постоянного преследования щекочет нервы так, что хочется оглянуться и проверить, не стоит ли за спиной зловещий сосед прямо сейчас. Следующий проект в топе — MadOut2.
Как играть на геймпаде — не только в шутеры, но и в игры других жанров
При беспроводном подключении Xiaomi обещает до 20 часов бесперерывной работы. Также в геймпад встроен гироскоп — он нужен для использования управления движением. В данный момент устройство продается в Китае за 200 юаней около 2400 рублей по текущему курсу.
У него появится тактильная отдача, более тихие клавиши, а также гироскоп. Геймпад получит функцию активации при поднятии.
Теперь же Том Уоррен заявил, что геймпад точно выйдет в мае — у Microsoft планы не поменялись.
Исторически изначально игровые устройства использовали протокол DirectInput — он был частью DirectX с 1995 года и достаточно хорошо соответствовал требованиям компьютерных игр. Но последняя ревизия протокола вышла вместе с DirectX 8 аж в начале 2000-х, принципиально особо не меняясь.
Хотя DirectInput и предоставлял поддержку более чем достаточного количества кнопок и аналоговых осей, в нем было одно «узкое место». Оно — в присвоении каждому устройству собственного идентификатора Hardware ID и отсутствии стандартизации использования кнопок и осей. То есть игра при запуске опрашивала все подключенные к компьютеру DirectInput-устройства примерно таким образом: foreach DeviceInstance instance in Manager.
GetDevices DeviceClass. GameControl, EnumDevicesFlags. Если же разработчик не предусматривал работу с конкретным HWID например, устройства, выпущенного после релиза игры , его корректную работу нельзя было гарантировать.
Частично выручало конфигурирование основных настроек геймпада в игре, а проблему настройки под себя совсем уж «криво» работающих устройств могли решать фирменные утилиты от производителя наподобие Logitech Profiler. В итоге в Microsoft полностью отказались от развития DirectInput, представив вместе с первым Xbox и новый протокол XInput.
Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики.
Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock. На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно. В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой. Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки.
Что касается стиков, то они лишились «ямочки». А вот их покрытие сменилось. На смену гладкому пластику пришла текстурированная резина. Кнопки L2 и R2 потеряли выпуклости, однако стали немного длиннее. Кнопка «Analog», в свою очередь, была утоплена в корпус DualShock во избежание случайных нажатий. Рукоятки стали на 1,5 см короче, вернувшись к первоначальной длине таковых у контроллера PlayStation. Ширина корпуса осталось такой же, как и у Dual Analog Controller.
геймпад - Сток картинки
В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Xiaomi представила и выпустила свой Game Controller— универсальный геймпад, который подключается к огромному количеству устройств.
Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ
Также можно регулировать чувствительность аналоговых стиков и «мёртвые зоны» для них. В мире геймпад продают с 26 января 2023 года.
Можно обойтись и без нее, но с ней интереснее. При этом модели с виброотдачей стоят дороже.
Особенности корпуса Геймпады делают из различных видов пластика , из полистирола , из пластика с силиконом. Но пластик пластику рознь. Хороший материал — прочный, приятный на ощупь. Качество сборки тоже имеет значение: не должно быть люфтов и зазоров, из-за которых корпус скрипит, а внутрь него проникает пыль.
И важно, чтобы на корпусе было противоскользящее покрытие: во время игры вы держите геймпад обеими руками, и он не должен выскальзывать, даже если пальцы устали, а ладони вспотели. Далее рассказываем про лучшие недорогие геймпады для ПК и модели среднего ценового уровня и премиум-класса. Лучшие проводные геймпады для ПК.
После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки. И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его.
Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться». Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан. Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать». После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс.
Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства». Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат. Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES».
Ну, да, с этим спорить мы не будем. Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии. А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо.
С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх. А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64.
Кому-то он кажется удобнее, чем Xbox Series контроллер, другим нравится, что он работает на долговечном аккумуляторе, который можно заряжать и пользоваться им лет 5. Здесь все упирается во вкусовщину. Джойстик оснащен сенсорной панелью, с помощью которой также можно управлять игровым процессом. Положительные отзывы на торговых площадках — доказательство тому, что этот геймпад признают одним из самых лучших. Как выбрать электронную книгу в 2024 году и не переплатить за ненужные функции Как подключить геймпад к ПК?
Здесь каких-либо дополнительных знаний не потребуется.