Новости г пенза троллейбус 2012

Деревенские бездомные Самый вкусный обед с семьей Поход в город Тор "Это что за чудовище?Немытый,нечесаный,без зубов,во за столом с поднятыми т кое олигофрены ударились в разве можно людям.

Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах

это последние новости Пензы и Пензенской области. Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ). В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза». В среду, 26 апреля, из-за обрыва кабеля, который питает контактную сеть на проспекте Строителей от ТЦ «Олимп» до ДС «Буртасы», изменили маршруты троллейбусов № 6, 7 и этом сообщили в ГКУ. Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев. Последние новости криминала Пензы сегодня: преступления, происшествия дня, секретные спецоперации, свежие видео и репортажи с места событий.

Пензенский троллейбус. История

Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". По данным онлайн-карт, дорожная ситуация в центре Пензы и по состоянию на 9:20 остается крайне -Пресс. Новости Города. Списанные Автобусы Г. Пенза (Часть№3). Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года.

Первые неудачи

  • 📽️ Дополнительные видео
  • Первые неудачи
  • «Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе •
  • Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза | Видео
  • Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза
  • Видео - Творчество |

До сентября на линию должны выйти 90 новеньких машин.

  • БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт
  • Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс — Об актуальном — Пенза СМИ
  • «Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы - МК Пенза
  • До сентября на линию должны выйти 90 новеньких машин.
  • Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза
  • 📺 Похожие видео

В Пензе перевозчика наказали за нарушение графика движения троллейбусов

Как осуществлялся учет пассажиров и насколько он точен? Также Михаил Глушков сообщил, что в Сети можно увидеть информацию о движении не только троллейбусов, но и всего пассажирского транспорта. Но и на это утверждение нашлось возражение. Данная проблема также признавалась сотрудниками управления.

Была новость, в которой говорилось, что маршрутчики специально отключают аппаратуру навигации, чтобы их не видели конкуренты», - пишет защитница троллейбусов. Кроме того, по утверждению Глушкова, троллейбусы маломаневренны: отклонение от контактной сети составляет не более 1,5 метра. В ответ Касторина заявляет: «Согласно пункту 3.

Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу.

На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо.

Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г.

К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Слайд 3 Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина.

Причина транспортных перемен - в реконструкции дороги на Окружной. Проезжая часть здесь будет расширяться, поэтому световые опоры, на которых держатся провода, скоро начнут переносить. Получается, что для троллейбуса пути больше нет, добраться на нем можно только до середины улицы Карпинского. Далее троллейбус едет по улице Пушкина, у площади маршала Жукова поворачивает на Плеханова, собирает пассажиров на Привокзальной площади, уходит на Володарского и у бывшего кинотеатра «Москва» вновь сворачивает на Пушкина, доезжает до Бекешской и движется на Карпинского. Он станет двигаться по улицам Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской, Попова, затем снова выедет на Окружную, проследует по Карпинского в обратном направлении и сделает кольцо вокруг памятника Победы.

На тот момент все пассажиры успели покинуть салон. Кондуктор и водитель от удара не пострадали.

Медицинская помощь потребовалась пассажирам иномарки. В ней вместе с водителем находились шесть человек: трое девушек и трое юношей.

Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс

«Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы - МК Пенза Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02.
Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах По данным онлайн-карт, дорожная ситуация в центре Пензы и по состоянию на 9:20 остается крайне -Пресс.
Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор? Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан.
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура.
Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта.

Меню сайта

  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа
  • Новости по теме
  • Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02 "2058" Маршрут 8 [1 марта 2021 г.]
  • Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга

Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга

Кочетенковы являются примером для молодых водителей - они отзывчивы, безукоризненны, это профессионалы с большой буквы. В начале пандемии коронавируса, когда на предприятии болели многие, они работали почти без выходных, понимая ответственность, которая легла на их плечи. Виктор скромен, а потому о его лучших качествах рассказывает супруга. Мне очень повезло с мужем. За всю жизнь я не слышала от него грубого слова, все знают, что он матом не ругается совсем, не употребляет алкоголь. В доме все делает своими руками. Как говорится, от вбитого гвоздя до ремонта бытовой техники - все сам», - гордится она мужем. Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть.

А Виктор рыбак, для него посидеть с удочкой на берегу пруда - удовольствие большее, чем поход в лес с корзинкой». Елена рассказывает о неоценимой поддержке, которую оказывает Виктор в трудные минуты. К примеру, он помог в ситуации с временным переводом на другой маршрут, где напряжение было не столь большим - это помогло восстановить моральные и физические силы, после чего вернуться на родную «семерку» - самый протяженный и востребованный у пензенцев маршрут. Кочетенкова с гордостью рассказывает, что за 33 года работы у нее появились знакомые пассажиры, с которыми она по-дружески общается во время поездки.

Ну, разберитесь наконец! Ведь зима на улице. Мост Свердловский не чистится совсем! На крик души отреагировали с официального аккаунта министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области.

От конечной остановки Запрудный троллейбус отправляется в будни с 5.

Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. Деньги шли в том числе на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров городским транспортом и дачными автобусами. В обоих случаях при предоставлении субсидий были найдены нарушения. В 2013 году предприятие необоснованно получило 23,3 млн рублей, не подтвердив документально, что недополучило доходов на эту сумму. Анализируя данные по дачными перевозками, в контрольном органе пришли к заключению, что тарифы на них были существенно ниже обоснованных. И, хотя бюджет субсидировал эти затраты 12 млн и 20,1 млн рублей в 2012 и 2013 годах соответственно , на самом деле, как отмечено в докладе, «организация транспортного обслуживания населения на пригородном и межмуниципальном сообщениях относится к полномочиям органов госвласти».

Тарифы были снижены не только для дачников, но и на городском транспорте. В 2012-2013 годах предельный тариф составлял 16, 03 рубля, тогда как фактические расходы МУП «ППП» на перевозку одного пассажира превышали его на 5,43 рубля в 2012 г. Помимо этого, контрольно-счетная палата обнаружила, что в 2012-2013 годах директор МУП «ППП» Ольга Любименко выплатила сама себе, на основании составленных ею же приказов, 437,6 тысяч рублей в качестве процентной надбавки за работу с документами, составляющими государственную тайну.

Как утверждает Александр Кровяков, предприятие испытывает целый ряд проблем. Во-первых, это большая изношенность транспорта, как уже было сказано выше. Он уверен, что если в ситуацию не вмешаться, то максимум через два года, троллейбусы в Пензе не смогут выйти на линию. Самый новый троллейбус — 2012 года выпуска. По его словам, в Саратове местные власти смогли получить 80 троллейбусов, которые принадлежали «Мосгортрансу», но из-за перехода столицы на электробусы, их передавали в другие регионы.

Пенза должна была тоже получить московские троллейбусы, правда всего 10 штук, но всё же бесплатно. При этом якобы был даже решён вопрос с более дешёвой доставкой этих троллейбусов в наш город. Администрация предлагала доставить их на платформе, что обошлось бы в 120 тысяч рублей за один троллейбус, а можно было доставить на прицепе, в таком случае стоимость доставки одного троллейбуса составила бы 50 тысяч рублей. Но в последний момент городская власть передумала забирать московские троллейбусы. Возможно, это связано с новой концепцией развития городского общественного транспорта, которую разрабатывали по заданию главы администрации Пензы Андрея Лузгина, и в которой не нашлось места троллейбусам. Вторая проблема, которая остро стоит перед предприятием — это нехватка водителей и кондукторов. Ещё летом в компании работало 103 водителя, сейчас осталось 84. Этого явно не хватает и особенно остро это чувствуется, когда кто-то из водителей уходит на больничный.

Несмотря на то, что график работы водителей два через два, желающих не много.

В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро

Процедуры приемки-передачи региону машин упомянутым предприятием пока не было. Пока неизвестно, какая организация примет на баланс новые троллейбусы и как именно будут их эксплуатировать. Об этом говорится в упомянутом ответе областного минцифры. Сказано лишь, что рассматривается такой вариант как аренда. Пока неясно, как отразится эта закупка на работе общественного транспорта Пензы в целом. Как следует из ответа ведомства, «конкретные параметры троллейбусной маршрутной сети, количество маршрутов, транспортных средств и перевозчики будут определяться по результатам принятия решения по утверждению общей маршрутной сети Пензенской городской агломерации». А разработкой такой сети занимается ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». Троллейбус может стать пензенской достопримечательностью Главный аргумент, которым пользуются враги троллейбусов, касается скорости «рогатых». Мол, медленный, почти экскурсионный транспорт.

А специалисты уверены, что не так все плохо. При наличии современных машин, обновлении контактной сети скорость не будет сильно уступать автобусам. При этом главные козыри троллейбуса не удается «перебить» никому — безусловная экологичность и социальная доступность. Плата за проезд составляет всего 20 рублей, а в маршрутке на целых 12 рублей больше! Поэтому троллейбус и выбирают самые социально незащищенные слои — студенты, пенсионеры, инвалиды. Кстати, 2-3 машины можно бы сделать экскурсионными, как это сделали в Крыму. Вот и дополнительная идея для привлечения туристов. Такие машины можно снабдить аудиогидом и тогда этот транспорт будет нести краеведческие знания.

Тогда пензенский троллейбус повысил бы свой статус и стал еще одной достопримечательностью наравне с Музеем одной картины и часами с кукушкой. Если салон будет современный, комфортный, то скорость не будет определяющим фактором для многих. Появятся свои плюсы, особенно в сравнении с маршрутками, набитыми как бочки с селедкой. Тем более, что вечером из центра уехать довольно проблематично. Замечтавшиеся парочки с удовольствием уезжали бы на троллейбусах, не желая тратиться на такси. Скоро мы узнаем, ожидает ли пензенское троллейбусное движение ренессанс - до конца лета власти обещали доставить почти все закупленные машины.

Это связано, как с последствиями пандемии самоизоляция, дистанционное обучение, потеря рабочих мест , так и с тем, что частного транспорта становится больше. Как утверждает Александр Кровяков, предприятие испытывает целый ряд проблем. Во-первых, это большая изношенность транспорта, как уже было сказано выше. Он уверен, что если в ситуацию не вмешаться, то максимум через два года, троллейбусы в Пензе не смогут выйти на линию. Самый новый троллейбус — 2012 года выпуска. По его словам, в Саратове местные власти смогли получить 80 троллейбусов, которые принадлежали «Мосгортрансу», но из-за перехода столицы на электробусы, их передавали в другие регионы. Пенза должна была тоже получить московские троллейбусы, правда всего 10 штук, но всё же бесплатно. При этом якобы был даже решён вопрос с более дешёвой доставкой этих троллейбусов в наш город. Администрация предлагала доставить их на платформе, что обошлось бы в 120 тысяч рублей за один троллейбус, а можно было доставить на прицепе, в таком случае стоимость доставки одного троллейбуса составила бы 50 тысяч рублей. Но в последний момент городская власть передумала забирать московские троллейбусы. Возможно, это связано с новой концепцией развития городского общественного транспорта, которую разрабатывали по заданию главы администрации Пензы Андрея Лузгина, и в которой не нашлось места троллейбусам. Вторая проблема, которая остро стоит перед предприятием — это нехватка водителей и кондукторов. Ещё летом в компании работало 103 водителя, сейчас осталось 84. Этого явно не хватает и особенно остро это чувствуется, когда кто-то из водителей уходит на больничный.

Может, это избыточный транспорт изначально? Пензы Денис Леонтьев 2018-2020 гг. И вот водители уже называют сроки возможных перемен. До сентября у нас договор», — рассказал мужчина. В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда. Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается. Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы. Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше — по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты. Конец света в Пензе. Кто и зачем рисует зловещие цифры на световых опорах Читатели Первого пензенского портала обратили внимание на странные цифры, которые появились на световых опорах в областном центре. По слухам, контактные сети ждет большая распродажа, а город может остаться без света уже к концу года. Спустя некоторое время после появления зловещих цифр, их закрасили. Коммунальщики работают достаточно оперативно — это говорит о том, что пронумеровали световые опоры не по инициативе властей. По слухам, столбы пересчитали некие частники, которым принадлежат контактные троллейбусные сети. К осени в Пензе ожидается банкротство троллейбусного предприятия и дальнейшая продажа его имущества. Слухи косвенно подтверждаются информацией источника Первого пензенского портала, который сообщил, что сотрудников троллейбусной компании предупредили о массовых сокращениях. Через несколько месяцев кондукторы и водители могут остаться без работы. Троллейбусы, которые ездят по Пензе, прямо скажем, далеко не новые. Скорее всего их просто сдадут в металлолом, как и провода контактных сетей. Такое развитие событий может показаться нереальным, если не знать, что в свое время все троллейбусное имущество в Пензе купила частная компания. Которая сегодня переживает не лучшие времена. Пенза не просто может лишиться троллейбусов. Есть более глобальная угроза. После продажи контактных сетей часть Пензы может остаться без электричества. Последствия для экономики областного центра могут быть катастрофическими. Невозможно убедить кого-то вкладываться в такой город и открывать здесь новые производства.

На минувшей неделе губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в ходе прямой линии с жителями региона прямо заявил, что в город поступят 100 новых троллейбусов. Определенные технические характеристики мы уже знаем, транспортную схему мы будем делать под троллейбусы, - проинформировал губернатор Мельниченко. Сообщается, что современные троллейбусы смогут проехать до 20 км на аккумуляторе, что позволит использовать их в тех районах города и городской агломерации, где контактной сети пока нет. Параллельно будет идти строительство новых троллейбусных линий, подстанций и пересадочных площадок. Летом в Пензе уже проходили тестовые запуски троллейбусов, и первые единицы транспорта поступят на постоянно основе уже в конце декабря.

Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы

Пензенский троллейбус. История презентация Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее.
Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но.
В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта.

В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.

Согласно международной классификации он относится к электробусам с динамической зарядкой. Наличие уникальной, адаптированной под российские условия эксплуатации тяговой батареи позволяет машине преодолевать на автономном ходу без подключения к контактной сети от 12 до 30 километров в зависимости от дорожных и погодных условий, а также перевозимого веса. Вес системы накопления энергии на 100 килограммов меньше, по сравнению с зарубежными аналогами.

А минувшим летом, как утверждают активисты, неизвестные по распоряжению гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Константина Шостака привели в негодность контактную сеть троллейбусов на улице имени 64-й Армии от остановки «Угол Парка» до ТРЦ «Акварель» по направлению к Советскому району. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы. В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео.

Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь. Отметим, что распиаренный электробус за 38 миллионов рублей после громкой обкатки с 14 сентября по 14 октября на нескольких городских троллейбусных маршрутах по-тихому вернули назад заводу-изготовителю.

Еще один горожанин пенсионного возраста по имени Сергей Витальевич признался корреспонденту РИА Пензенской области, что поначалу удивился нововведению на троллейбусном маршруте.

И тут уже при подъезде к остановке заметил, что «семерка». Как раз ее и ждал. А где же дуги?

Оказалось, что это троллейбус такой. Мне кондуктор объяснила, что теперь будут такие троллейбусы ездить, которые работают без дуг. Вот это да!

Ну, а так что, удобно», - сказал пенсионер. До осени в общей сложности поступит 94 троллейбуса.

Сотрудники контрольно-счетной палаты пришли к закономерному выводу о том, что «предприятие не выполняет одну из своих основных целей — получение прибыли, так как ежегодно получает убытки». Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году — 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета.

Деньги шли в том числе на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров городским транспортом и дачными автобусами. В обоих случаях при предоставлении субсидий были найдены нарушения. В 2013 году предприятие необоснованно получило 23,3 млн рублей, не подтвердив документально, что недополучило доходов на эту сумму. Анализируя данные по дачными перевозками, в контрольном органе пришли к заключению, что тарифы на них были существенно ниже обоснованных. И, хотя бюджет субсидировал эти затраты 12 млн и 20,1 млн рублей в 2012 и 2013 годах соответственно , на самом деле, как отмечено в докладе, «организация транспортного обслуживания населения на пригородном и межмуниципальном сообщениях относится к полномочиям органов госвласти». Тарифы были снижены не только для дачников, но и на городском транспорте.

Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга

В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза». Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Планируется, что в город поступят 100 новых троллейбусов вместо 40 имеющихся сейчас, сообщил в четверг. В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту. Маршрут и остановки троллейбуса 8 на карте Пензы.

Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы

Липецк Не наигрались чиновники в экологию. На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же. А ОНИ на нём не ездят,им всё....! Всё заранее просчитано!

А района Пенза-3 умирает,раньше маршрутки ходили одна за другой,и троллейбус в кол-ве 11 единиц на линии. А теперь одна 80-я,которую сейчас не дождаться,не думаю что ситуация поменяется. Михаил Глушков, оптимизатор хренов, пассажиропоток им нужен, бабки они рубить пытаются, а то что транспорт субсидируется из бюджетом путём НАШИХ налогов, говорить не приходится.

Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — « Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2020 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова.

Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке[ править править код ] В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукова и Клары Цеткин до микрорайона Шуист. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. В 2016 году работа по развитию сети вновь возобновилась. Троллейбусная линия по проспекту Строителей была продлена на две остановки до мкр. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза III. Однако в январе 2019 года из-за низкого пассажиропотока вновь стал ходить в Кривозерье, в марте в экстренном порядке движение было запущено вновь, полностью обслуживание прекратилось 11 марта 2019 года. Линия, ведущая на станцию Пенза III демонтирована от улицы Баумана до начала Свердловского моста народное название — «у Катюши» , также на Павлушкина в связи с ДТП, где была повреждена опора контактной сети, сеть подвешена за деревья и непригодна для эксплуатации.

Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях. В июле 2020 года после информации в новостях о закрытии троллейбусной сети, большинство жителей города выступили против, также был создан сайт против закрытия троллейбуса в Пензе. В сентябре — октябре 2020 года планировалось закрытие троллейбусной системы с заменой на автобусы большого класса на газомоторном топливе [2]. Официального заявления о закрытии движения сказано не было, однако некоторые сообщения, касаемые вопроса развития транспорта в Пензе, имеют косвенное подтверждение вышесказанного [3]. Позднее троллейбусное движение было восстановлено в полном объёме. Фонтанная» с участками автономного хода от остановки "Библиотека" до остановки "Арбековская Застава" с одной стороны и от остановки "Сухумская улица" до остановки "Фонтанная улица" с другой стороны [6]. Перспективы развития[ править править код ] Ранее планировалось продлить троллейбусную линию на южной окраине города, от конечной остановки «Кривозерье» в микрорайоны Тепличный и Веселовка. Затраты на это должны были составить около 20 млн рублей. В более отдаленных планах городских властей — строительство новой троллейбусной линии в Ахуны, и далее до Ахунской проходной закрытого города-спутника Заречный.

Троллейбусную линию в Ахуны предполагается вести по новому «Измайловскому» мосту, а не используемому сейчас для связи с этим районом Бакунинскому мосту. По концепции развития общественного транспорта в г. Пензе на 2015—2020 годы планировалось строительство контактной сети и применение троллейбусов с увеличенным автономным ходом на базе дизельгенераторной установки [7]. В настоящее время от варианта с ДГУ отказались в пользу мощных аккумуляторов. В 2018 году глава администрации города давал распоряжение развивать электрический транспорт.

Несколько лет назад троллейбусы отказались от кондукторов, что явно не способствует безопасности. Что сейчас происходит с пензенским троллейбусом? На сегодня в Пензе осталось единственное депо на проспекте Победы, от 12 троллейбусных маршрутов с 1992 года по 2023 дожили всего шесть.

То есть, за 30 лет их стало вполовину меньше! А кто же сегодня отвечает за троллейбусное движение в Пензе? Был задан вопрос, какому предприятию сейчас принадлежит троллейбусный парк, депо и контактная сеть вместе с опорами. Не секрет, что эта организация входит в группу компаний «Дилижанс», о чем прямо говорится на официальном сайте корпорации. Многие помнят, что Юрий Анфалов в прошлом трудился на должности директором МУП «Арцис», то есть был муниципальным чиновником. И обе располагаются на проспекте Победы, 65. Для чего понадобилась такая чехарда с организациями, не совсем ясно. Кстати, в своем интервью сетевому изданию «Пенза Взгляд» от 11 мая 2017 года Алексей Кузнецов рассказал, что трудился в «Корпорации Дилижанс», пройдя путь от механика до заместителя директора по эксплуатации.

Сейчас компания ищет на работу четырех специалистов. Видно, что по-прежнему, место не очень хлебное. Так, энергодиспетчеру обещают зарплату 25 300 рублей, контролеру технического состояния автотранспорта больше — от 32 000 до 38 тысяч рублей. Мечта о возрождении пришла с новым губернатором С приходом Олега Мельниченко в качестве губернатора Пензенской области у троллейбуса появилась надежда. В прошлом году глава региона объявил о транспортной реформе, которая пройдет в областном центре. Также было озвучено намерение закупить 100 троллейбусов в Уфе — у местного трамвайно-троллейбусного завода. Потом цифра уменьшилась до 94, но все равно она значительная, если учесть, что в ходе последнего серьезного обновления троллейбусного парка в 2006 году было закуплено 50 машин. Кстати, примерно столько же «траликов» сейчас выходят на маршруты».

На закупку упомянутых 94 машин потратят около 2,5 млрд рублей. Причем приобретут современные машины — с автономным ходом, способных преодолевать часть маршрута без подсоединения к контактной сети. Глава региона поставил задачу соединить Пензу с селом Засечным видимо, речь о Городе Спутнике троллейбусным маршрутом. Уже началось строительство объекта «Транспортно-пересадочный узел микр.

Да и самих чиновников мэрии содержать по большому счету бюджету невыгодно. Давайте всех сократим! Но бюджет и есть общественная кубышка для социально значимых трат. Чего опасаются сейчас горожане: фактически льготные категории пассажиров потеряют свои льготы при проезде, потому что муниципальные маршруты в Пензе постепенно исчезают, а льготы на частных — отсутствуют. Люди боятся, что после ликвидации троллейбусов большие автобусы, принадлежащие коммерческим структурам, недолго будут колесить по бывшим троллейбусным маршрутам. Через какое-то время, перевозчики убедят управление транспорта Пензы в том, что эти перевозки убыточны. И там будут гоняться маршрутки, — рассуждает депутат Куликов. Фактически городская программа развития общественного транспорта сведется к тому, что вместо троллейбусов, которые снижают загазованность и уменьшают аварийность на улицах Пензы, на дорогах будут кишеть маршрутки. Слова, слова Конечно, встает вопрос о будущем сотрудников троллейбусного депо. Это около 300 человек. Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс. Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий