Новости функ дмитрий анатольевич

Функ Д.А. Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. Студентка истфака МГУ Дарья Варакина в апреле сообщила в своем Instagram о домогательствах со стороны завкафедрой этнологии Дмитрия Функа. • Шаманизм и ранние религиозные представления: К 90-летию доктора исторических наук, профессора Л.П. Потапова / Отв. ред. Д.А. Функ. Новости и анонсы.

"Я возьму тебя": О домогательствах профессора МГУ в закрытом кабинете рассказала студентка

Но эти исследования требуют от ученых крайне аккуратного подхода к организации научной работы и к использованию ее результатов. Об этнологии, антропологии, истории взаимоотношений между учеными и представителей различных этносов, проживающих в России, профессор Д.

Никоноров Сергей Михайлович, д. Ломоносова; Новикова Наталья Ивановна, д. Новожилов Алексей Геннадьевич, к. Сизоненко Сергей Анатольевич, депутат, член комитетов по развитию северных и арктических территорий и делам коренных малочисленных народов по делам села и агропромышленной политике Законодательного собрания Красноярского края, вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока по правовым вопросам RAIPON , председатель общественной организации «КМНСОЮЗ». Филиппова Наталья Алексеевна, д. Функ Дмитрий Анатольевич, д.

Цыкарев Алексей Васильевич, председатель Центра поддержки коренных народов и общественной дипломатии «Молодая Карелия», программный директор Школы общественной дипломатии коренных малочисленных народов, член Постоянного форума ООН по вопросам коренных народов в 2020-2022 гг. Широков Анатолий Иванович, д. Шумилова Елена Борисовна, Сенатор Российской Федерации, представитель от законодательного представительного органа государственной власти Республики Коми, Член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции на платформе Контур.

Миклухо-Маклая РАН Дмитрия Функа уволили, несмотря на письмо сотрудников в его поддержку, вместо него назначен бывший депутат Госдумы Алексей Загребин, сообщает телеграм-канал Минобрнауки. Его кандидатура ранее была согласована с Российской академией наук", - сказано в пресс-релизе. Историк и этнолог Загребин известен как исследователь этнографии финно-угорских народов, сообщили в министерстве.

Но её спас стук в дверь, что "Функу явно не понравилось". Воспользовавшись моментом, девушка покинула кабинет. Дарья отметила, что и до инцидента завкафедрой посылал ей неоднозначные сообщения, которым она старалась не придавать значения. Я проигнорировала свои плохие предчувствия и сбросила всё на простую "отеческую" заботу, мол, он обо всех заботится, в этом нет ничего "такого". Дарья Варакина Дарья считает, что всё могло быть намного хуже и ей повезло. И с помощью своего рассказа хочет оградить других студентов от подобного страшного опыта. Однако сам профессор намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации, согласно информации, размещённой в инстаграм-историях исторического факультета.

Нет комментариев

  • Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах
  • ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам
  • Функ, Дмитрий Анатольевич
  • Дмитрий Функ — узнай главное на ПостНауке
  • У фильма "Сто лет тому вперед" рекордный уровень удовлетворенности зрителей
  • Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Функ Дмитрий Анатольевич

Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой

Фото: Николай Малахин / «Научная Россия» Директор ИЭА РАН, доктор исторических наук, профессор Дмитрий Анатольевич Функ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд.

Вы точно человек?

Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах Научные интересы: социальная антропология, Городская антропология, Антропология религии, Фольклористика, Народы Севера.
Дружеская встреча с Функ Дмитрием Анатольевичем 12 декабря Аннотация научной статьи по истории и археологии, автор научной работы — Поддубиков Владимир Валерьевич, Арцемович Сергей Александрович, Функ Дмитрий Анатольевич.
Профессор истфака МГУ, обвинённый студенткой в домогательствах, намерен подать иск о клевете Функ Дмитрий Анатольевич, д.и.н., директор Института этнологии и антропологии РАН.
Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах Курс «Сахалин: как жить между Россией и Японией» с лекцией Дмитрия Функа в приложении «Радио Arzamas».

Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ

Функ Д.А. - автор Вестника МГУ Серия 23 Антропология В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд.
Уволен директор Института этнологии РАН Функа, за которого выступил ряд ученых Адвокат Дарьи Варакиной требует уволить профессора и заведующего кафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого Дарья ранее обвинила в домогательствах.
Дмитрий Функ — узнай главное на ПостНауке В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд.
Human Verification М.В. Ломоносова, председатель Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9.
Предприниматель Функ Дмитрий Анатольевич (ИНН 773503664180) Функ Дмитрий Анатольевич и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.

Дмитрий Функ

  • Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах
  • Что важно знать:
  • Объявления
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Функ Дмитрий Анатольевич (ИНН 773503664180): в каких фирмах директор, учредитель
  • Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте

Tuva.Asia / Новые исследования Тувы

«Национальный акцент» побеседовал с Дмитрием Функом о праве на национальную идентичность, интерпретациях исторических событий, коллективной вине и джентльменских соглашениях. Функ Дмитрий Анатольевич d_funk. доктор исторических наук с 2003 года. профессор по специальности № этнография, этнология и антропология с 17 апреля 2009 г. Дмитрий Анатольевич, в чем заключается проект "Человек в.

Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд

Добавил в систему: Функ Дмитрий Анатольевич. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. Функ Дмитрий Анатольевич. (род. в 1962 г.). Окончил Кемеровский государственный университет (1984). Кандидат исторических наук (1991). Функ Дмитрий Анатольевич Дми трий Анато льевич Функ род 21 июня 1962 Кемерово РСФСР СССР российский этнолог исследовател. Курс «Сахалин: как жить между Россией и Японией» с лекцией Дмитрия Функа в приложении «Радио Arzamas». Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами.

В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе

Функ Дмитрий Анатольевич Минобрнауки подтвердило увольнение директора Института этнологии и антропологии Дмитрия Функа, о котором RTVI сообщил накануне.
База для антропологов кинематографист РФ, кандидат философских наук, президент Евразийской Академии телевидения и радио; Функ Дмитрий Анатольевич – доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии РАН.
Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвинила в домогательствах Дмитрий Анатольевич Функ — чем известен, биография, открытия, работы и цитаты — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
JavaScript is disabled Данные по Функу Дмитрию Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Дмитрий Функ - последние новости - Дмитрий Анатольевич Функ родился 21 июня 1962 года в во.

Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд

«Национальный акцент» побеседовал с Дмитрием Функом о праве на национальную идентичность, интерпретациях исторических событий, коллективной вине и джентльменских соглашениях. Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами.

Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте

В ответ Функ назвал обвинения клеветой и пригрозил судом. Что важно знать: 8 мая журнал DOXA рассказал истории других студентов, обвинивших преподавателей филологического факультета МГУ в домогательствах, а потом опубликовал открытое письмо с требованием создать механизмы защиты студентов и аспирантов университета от харассмента. В МГУ отказались провести проверку после обращения.

Сам Дмитрий Функ при этом вины не признает и называет слова Даши ложью.

В открытом письме он поделился, что намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. После заявления Варакиной о домогательствах также рассказали несколько других студентов — с филологического факультета университета. Анонимные истории опубликовали в студенческом журнале DOXA, там же в открытом письме позже потребовали администрацию МГУ разобраться в ситуации и принять меры.

В результате один из педагогов филфака — Сергей Князев — признался в отношениях со студентами отметил, что «считал их добровольными и сообщил об увольнении. Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным.

Все важные новости и лучшие тексты вы можете читать в нашем сообществе.

Читайте также.

Основным докладом стала «Стратегия развития клубной деятельности в Кузбассе до 2030 года» Были обозначены приоритетные направления и ключевые аспекты фольклорно-этнографической работы на региональном и муниципальных уровнях. Спикеры затронули вопросы сохранения традиционной культуры в современных социокультурных условиях. Одним из основных спикеров выступила Оксана Добжанская, профессор кафедры искусствоведения, научный сотрудник лаборатории комплексных геокультуных исследований Арктики ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств».

Previous Next Проекты все проекты Объявления.

ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам

— Дмитрий Анатольевич, из-за коронавируса всероссийскую перепись населения переносили с 2020-го на 2021 год. Функ Дмитрий Анатольевич является руководителем 1 организации. Не является индивидуальным предпринимателем. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд.

Практику, проблемы и перспективы дальнейшего развития этнологической экспертизы обсудят 27 июля

  • Дмитрий Функ - последние новости -
  • В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе
  • Функ Дмитрий - Директор
  • Третий Томский антропологический форум
  • Профессор Дмитрий Функ об антропологии, изучении народов Сибири и Крайнего Севера и этике в науке

Профессор истфака МГУ, обвинённый студенткой в домогательствах, намерен подать иск о клевете

Миклухо-Маклая РАН, могли бы составить основу такого музея? Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ. Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой этнологии МГУ им. Ломоносова 2013—2020 , директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН.

Так в начале XX века появился народ под общим именем хакасы. Это не значит, что людей, которые приняли это имя, не было. Конечно же, были, и у них была многовековая и славная история. Но тем не менее старики еще долго, в течение почти всего века, с трудом выговаривали слово «хакасы», всячески коверкая его. Фактически это было имя хягасов, создавших древнекыргызское государство более тысячи лет тому назад.

А кто-то из национальной интеллигенции в самом начале социалистического строительства в этом регионе решил, что следует взять именно это имя. Постепенно к нему привыкли. Но вот что интересно: до сих пор люди на своем языке называют себя «тадар-кижи» и говорят на «тадарском» языке. Скорее всего, это один из следов существования общности людей, которую в китайских хрониках называли дешт-и-тадар. Самоназвание «тадар» на своем языке и по сей день подчеркивает некую общность с такими же, как ты. Сейчас оно существует у хакасов, телеутов, шорцев, кумандинцев — все эти народы на своем языке называют себя «тадар». Они говорят на тюркских языках, которые входят в разные группы, с точки зрения лингвистов. Впрочем, если у человека какой-то из этих языков родной и с годами у него было много контактов с людьми, которые говорят на разных языках, то где-то годам к 40 он обязательно поймет, что разницы никакой нет, и будет без труда переходить с одного языка на другой. Не раз сталкивался в своей работе с тем, что молодежь, у которой было мало контактов, порой может сказать даже о тех, кто живет буквально в 30—40 километрах от их деревни: «Ну нет, у этих вообще непонятный язык!

В Татарстане это расценили как шаг к отделению сибирских татар от татарской нации. В переписи сибирские татары пока фигурируют как подкатегория татар. Как вы думаете, оправданы ли опасения татарстанских ученых и общественности? Они отражают представления лингвистов о том, как выглядит языковое родство. Почему и зачем надо связывать результаты научных исследований с какими-то далеко идущими опасениями национальных активистов, мне неизвестно. Это просто научный термин. Точно так же, как термины «племя», «народность», «нация». В этой последовательности они восходят к известной сталинской модели, которая, как полагал вождь народов, отражает этапы социально-экономического развития народа этноса, если хотите. На самом деле это чрезвычайно упрощенная модель, которую было удобно использовать в советской системе представлений о развитии общества.

Впрочем, какие-то термины вполне закрепились в научной литературе. Скажем, термин «нация» применяется почти исключительно к тем этническим группам, которые образуют некое государство. Я обратила внимание, что в 2010 году в переписи россиянами себя назвали 13 357, а теперь уже 1 миллион 151 тысяча человек. Это, скорее всего, общий фон того, что происходит в стране. Это не хорошо и не плохо. Это не значит, что исчезает та этническая идентичность, к которой мы привыкли, типа не будет русских, удмуртов, эвенков, а все станут россиянами. Просто появляется еще один дополнительный уровень, который определяет нашу идентичность. Необязательно считать ее этнической. В любом случае я бы не боялся этого процесса, его нельзя ни запретить, ни отменить.

Вы говорите, что ожидали еще больше. А сколько? О другом немного скажу. Мы все продолжаем оставаться гражданами Российской Федерации. И в этом смысле не знаю, как вы я точно россиянин. Полагаю, что в смысле определения своей государственной идентичности мы все россияне, все 147 миллионов человек. Страна называется Россия, или Российская Федерация. Значит, живущие в ней люди — россияне. Не вижу здесь, в этом термине, ущемления чьих-либо прав на сохранение и декларацию своей этнической идентичности.

Однако татары были огорчены, что их стало меньше почти на 600 тысяч, при этом башкиры сократились незначительно, на 0,8 процента, а чеченцы, напротив, выросли. Престижнее быть чеченцем? Коль скоро вы заговорили о престижности, то я скажу особо об этом. Полагаю, что есть смысл обратиться к губернаторам с предложением поразмыслить вот над чем: если на вашей территории людям стыдно говорить о своей этнической идентичности, если эта идентичность считается не самой престижной, то задайте себе вопрос: «В чем я недоработал, чтобы людям было комфортно? И это, безусловно, отразится на самочувствии людей, изменив его в лучшую сторону. В Москве количество татар внезапно сократилось на 65 тысяч — до 84 тысяч. Получается, в некоторых регионах невыгодно записываться татарами? Речь же не только о татарах, а о многих иных этнических группах. У нас самый яркий пример — коренные малочисленные народы Севера, которые из одного человека в следующей переписи вдруг превращаются в 200 или из 200 — в 40 тысяч.

Намеренно утрирую, оперируя этими цифрами, но так проблема будет более наглядно обозначена. Эти рост или падение «численности» — то, что никак не объясняется демографией. Это просто некое решение, принятое теми или иными людьми, считать себя кем-то и декларировать свою этническую идентичность или же вовсе не заявлять о ней. Надо обязательно смотреть по регионам, если мы хотим основательно разобраться в итогах переписи. И почему-то мы сейчас в разговоре совсем не сказали о тех миллионах, которые вообще не ответили на вопрос о национальности. Семь миллионов человек сознательно не стали отвечать на вопрос о своей национальной принадлежности, а всего — почти 16,6 миллиона, у кого эта графа не заполнена. Почему бы не посмотреть, в каких регионах это происходило, и не пытаться разобраться в социальном самочувствии наших граждан? По языку примерно так же: 4,5 миллиона и 16,6 миллиона человек соответственно. Или еще кого-то, кого, как нам казалось, должно быть больше?

Но тем не менее в Татарстане число татар выросло, а в других регионах, напротив, сократилось. Когда я рассказываю о передовых практиках, например, в образовании, то среди первых всегда вспоминаю Татарстан и Якутию. Как думаете, в этот раз было так же? Но ведь никто не отменял работу СМИ, телевидения, газет, где могут рассказывать так, как считают нужным наверху. Это один из самых распространенных вариантов давления. Второй вариант. Когда мне было 19 лет, я вел полевые исследования на реке Кондоме в местах расселения шорцев. Говорил с людьми, кто-то из них вспоминал даже название своего рода. В какой-то момент беседы я вдруг осознавал: «Стоп!

Так это же не шорский род». Начинал расспрашивать об этом, и лишь тогда люди говорили: «Вообще-то мы кумандинцы. Но какая разница? Живем же тут все вместе. Все очень похоже». Это как раз тот вариант, когда людям лень объяснять. Интереснее другое.

Также переписываются все, кто в данный момент находится на территории страны.

Есть значительное количество тех, кто временно проживает. Это абсолютно разные вещи! Приведу пример. В Германии было много смешанных семей, особенно в послевоенный период. Там с детьми принципиально не разговаривали по-русски, чтобы их потом ненароком или специально кто-то не обидел. Отец — немец, мама — русская, а с ребенком дома говорили только по-немецки. Куда делись украинцы? Я думаю, это связано с элементарным чувством самосохранения, опасения, но при этом еще и с реальной близостью двух культур, двуязычием всех украинцев.

Уже говорил, но скажу еще раз: итоги переписи опубликованы совсем недавно. Для научного анализа потребуется пара лет, не меньше. Сейчас давать какие-то объяснения — это все равно что на кофейной гуще гадать. И еще раз: важно понять и запомнить, что перепись считает не народы. Как посчитали? Это свойство человека — упрощать. Кстати, в прошлый раз Валерий Тишков говорил нам, что чуть ли не на 20—30 собирались сократить количество вариантов ответов. В итоге, напротив, один даже добавили.

Мы обсуждали это на нашем ученом совете и однозначно высказались против, решив, что надо оставить всех. Есть много аналогичных примеров «редакций списков». Это так же, как при составлении словарей, например: если у словаря один автор, то он по большому счету что хочет, то и пишет, выбирает правильные слова и оставляет в стороне то, что ему не нравится. А есть некая объективная реальность, в которой язык использует все доступные ему средства. Так и здесь. Кто дал кому-то одному право включать или не включать какие-то этнические категории в перечень возможных ответов на вопрос о национальной принадлежности, если мы предполагаем или даже уверены в том, что такие ответы будут встречаться? Группировочные категории составили много лет назад, кажется, еще к переписи 2002 года на основе предыдущих, включая перепись 1926-го. Количество группировочных категорий чуть-чуть изменялось — 182 2002 , 193 2010 , 196 2020—2021.

Их число, как мы видим, остается примерно на одном уровне. Для чего это делается? Например, кто такие чумардосы? Просто в какой-то деревне было принято их так называть, возможно, потому что у кого-то в этнически смешанных семьях мама или папа были чувашами, получается что-то вроде комбинирования слов «чувашский» и «мордовский». Есть разные варианты, чумотары, например. В переписи фиксируются локальные самоназвания людей, записанные переписчиками или самими респондентами. Такие самоназвания не всегда отражают официальные и устоявшиеся названия этнических групп. При этом переписчики не имеют права изменять ответы опрашиваемых лиц.

Такие самоназвания в обязательном порядке включаются в материалы переписи и на последующей стадии обработки группируются по обобщенным категориям, принятым в науке и практике государственного управления. Мы лишь предлагаем группировочные категории, чтобы никто из участвовавших в переписи не потерялся. Кстати, и это важно отметить: группировочные категории — это не просто нечто, что придумал наш институт. Например, есть русские, а в них подкатегории — поморы и казаки. Хорошо, давайте разбираться. Кто проводит перепись? Соответственно, это политический акт. Поэтому любая перепись во многом политизирована только по своему факту.

И поэтому отсюда такой интерес ко всему, что связано с управлением страной, с подсчетом «количества народов» и их численности. На самом деле вы правильно спросили об этносах и субэтносах. Где-то в 1970-е годы Институт этнографии породил теорию этноса. Я думаю, это тоже внесло свой вклад в развал СССР. А последние штрихи подбросили схоластикой, связанной с этносами и субэтносами. Это все ушло в массы. Теперь любой гражданин РФ знает, что есть этносы, а кто-то знает, что и субэтносы бывают. С начала 1990-х этнографическое сообщество вдруг опомнилось и поняло, что к реальности эта теория имеет очень опосредованное отношение.

Это не значит, что все от нее отказались. Впрочем, есть и те, кто пытается использовать иной научный язык. Есть разные группы социального объединения людей: языковые, филателистов, автомобилистов, этнические. Нельзя поставить знак равенства между этнической, профессиональной или территориальной идентичностью. Но это все же очень близкие категории. В любой профессии так или иначе, раньше или позже формируется своя микро- или субкультура. Например, у футболистов с их суевериями или, скажем, у машинистов Московского метрополитена. Постепенно формируются особенности использования тех или иных слов, появляется свой арго, что-то связанное с особенностью ношения одежды, какие-то представления о том, что можно делать, а что — нет, так сказать, правила социальной жизни в этом коллективе.

Я не хочу сказать, что это то же самое, что этническая культура с вышивкой, орнаментами, песнями и танцами, но одни себя проявляют так, а другие — иначе, стремясь обозначить свою особость. Не пытаюсь умалить этническую идентичность, она безумно важна. От нее пытались отказаться, но она живучая и в ряде случаев, применительно к некоторым группам, может проявлять себя тысячелетиями. Это нормальное свойство человека, у всех приматов это существует. Что касается категорий в переписи, то это остатки того научного аппарата, который мы использовали, когда был этнос, а внутри какие-то группы, которые, как мы считаем, должны относиться к этому народу, хотя на самом деле они все немного другие. В подкатегории обозначены также астраханские, сибирские, кряшены, мишари. Есть целый ряд территориальных групп, имеющих общее самоназвание «татары». Для кого-то это первый и единственный этноним, для кого-то — часть сложной многоступенчатой идентификации.

В последнем случае если для кого-то будет важна территориальная или прежняя родовая идентичность кажущийся нам основным этноним в каких-то ситуациях может отступить на второй план. Это разве не та же категория татар? Почему они включены в отдельную таблицу с иными вариантами ответов? На мой взгляд, сам факт фиксации этого термина является поводом для организации серьезных и постоянных этнографических исследований в регионе. Южная Сибирь, например, полна этнонимов, которые восходят к древним государствам, гигантским племенным образованиям, среди которых есть чоросы, найманы, меркиты и прочие. В свое время Чингисхан, как утверждает история, вырезал всех меркитов. На территории Бурятии, Монголии находятся остатки средневековых крепостей, которые принадлежали или, по крайней мере, приписываются меркитам. Сейчас меркиты как родовое подразделение существуют в составе нескольких народов.

А кто это? Потомки тех самых?

По древним дельтам Окса и Яксарта. Александров, И. Власова, Н. Серия «Народы и культуры».

Функ, Н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий