Стало известно, что комментаторы Ф-1 в России Алексей Попов и Наталья Фабричнова поженились. Фотографии со свадьбы появились в официальной группе «Гаснут огни». Но российские поклонники Формулы-1 давно нашли для себя выход из этой неприятной ситуации. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Алексей Попов и Наталья Фабричнова про шансы Роберта Шварцмана. Попов ф 1. Попов ведущий формулы 1. Анонс формула 1 на матч ТВ.
Смотрите также
- КВАЛИФИКАЦИЯ Джидда Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 -
- Гран-при Бахрейна 2023 года
- Формула 1 голосом наших комментаторов
- Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу
- About the creator
- Гран при бахрейна 2024 попов фабричнова
Ф1 голосом наших комментаторов
Гонка чемпионов 2023 Лужники. Гонка формула 1. Первый чемпион формулы 1. Формула-1 квалификация сегодня. Гран-при России 2021 года фото. Гран при телеканала 360. Гран при Санкт Петербурга формула 1 трассы. Гонка формулы 1 в Бахрейне. Формула 1 2023 Бахрейн.
Квалификация Монако 2023. Ф1 Монако 2023 квалификация Перес. ГП Великобритании 2023. F1 Baku 2023. Гран при Азербайджана 2023 спринт. Grand prix группа. Гран при Будапешт 2007 формула 1 бейдж. Гонка ф1 Австралия 2023 с Поповым.
Ф1 2023. Гран при Бахрейна 2023. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. Попов комментатор формулы 1. Комментаторы на Олимпиаде в Сочи. Карлос Сайнс Феррари. Карлос гонщик формула 1. Пьер Гасли формула 1.
Ф1 гонка с Поповым Великобритания 2022. Болиды ф1 2022 в хорошем качестве. Полосы формулы 1. Bell 1 формула 1. Mirt Tales of the Cold Land.
Мирт сказки холодного края. The Coldest Art. Формула 3 2022. Гран при Японии 2022 ф1. Формула 1 ГП Европы 1995.
Гонка ф1 Остин 2022. ВК ф1 Абу Даби 2022. Ф1 2022 Абу Даби квалификация. Формула 1 Попов и Фабричнова. Трасса ф1 Абу Даби.
Формула 1 голосом наших комментаторов. Гонки формулы 1 карты. ГП Канады ф1. Ф1 ГП Канады 2022. Гоча РДС 2022.
Гоча Чивчян дрифт 2022. Дрифт м2 РДС. РДС Сочи 2022 трансляция. Расписание РДС 2022. РДС ГП 2022.
Афиша РДС 2022. Супермаркет Манна Мариуполь. Harry Potter and the philosopher s Stone Art. Harry Potter Scholastic illustrations. Стройка Чебоксары 2020.
Стройка СПБ. Стройки Перми 2021. Солнечный город ход строительства октябрь 2021. Ход строительства. Стройка стена.
ЖК квартал. Работа на стройке.
И потом я прекрасно понимаю, что если мы и ссоримся из-за дела, то чаще всего прав оказывается именно он. Прав, потому что всегда, если и требует чего-то жестко, то для дела, а не для себя». Ходить на дни рождения общих друзей тоже приходилось: И вот так напоминать зрителям нового совместного видеоблога на ютубе , что до следующей гонки всего 5 дней!
Его тоже запустили в 2018-м, и хоть он и называется «Алексей Попов» и «Гаснут Огни», Наталья всегда была его неотъемлемой частю. Вместе они ходили и на вручение призов всем главным гонщикам года ФИА Гала — его проводили в Питере в 2018-м да, они воочию видели пьяные перфомансы Кими Райкконена. Хотя для всех они представали только вот так: А в день рождения будущего супруга в 2019-м Наталья опубликовала пост-поздравление — с совместным фото с сыновьями Алексея: «С Днем Рождения, popovf1! Такая масочная эпоха — только сблизила тех, кто и так всегда был неподалеку. А в 2021-м маски местами отменили, и снова можно было радовать подсчиков совместными счастливыми кадрами: Но это в России — за рубежом вроде Испании все еще предполагалось носить маски, как на Гран-при в Барселоне, совпавшим с 9 мая.
И в Нидерландах в сентябре — завернувшись в бесплатные оранжевые плащи от организаторов Гран-при: И даже в мае на этапе «Российской Дрифт Серии» на «Нижегородском Кольце», когда ничего не нужно было комментировать и требовалось только наслаждаться. Октябрь 2022-го и вновь совместный дрифт. Теперь в Сочи — с поздравлениями победителю Аркадию Цареградцеву. Когда я был подростком, то сопротивлялся мысленно некоторым вещам, которые говорили мне родители, я считал их неправильными. Теперь я думаю: «Насколько же они были правы».
Поэтому есть некоторые вещи, которые я считаю правильными и стараюсь передавать своим детям. В том же большом интервью для Sports. К нам еще присоединилась наша коллега, которая там была с футбольной сборной. Я же вижу, что пишут в комментариях.
В том числе, каким-то молодым группам помогаю хоть так.
Не будет доходов у деятелей искусства — не будет и искусства, потому что они пойдут заниматься чем-то другим, чтобы прокормить себя и свои семьи. Вот и всё. Не кажется ли вам, что мир изменился и телетрансляции остались в прошлом десятилетии? Как с вашей стороны это ощущается? Единственное решение — интерактивность по примеру f1.
Год постковидный, мир изменился, но телетрансляции в прошлом не остались. Потому как тем, кому кажется, что они такие продвинутые и современные — они все равно смотрят их. Телетрансляции сами по себе не берутся. Вот это большое заблуждение молодежи, которая сама все делает. Да, и я тоже блогер-самоучка, так сказать: взял телефон, записал видео на YouTube, подложил картинки и выложил, сделал телевидение.
Но это не так, телевидение — это сотни и тысячи людей, которые делают этот контент, вы не задумываетесь, когда смотрите гонки, что такое сделать эту телевизионную картинку, произвести её и показать. Дальше ее можно ворочать, что-то вырезать из нее, сделать мемчики и думать, что это может подменить, но я вас уверяю это также, как если дороги не будет, то даже если у вас есть машина, вы не проедете. А для того, чтобы дорога была, нужно чтобы тысяча людей, начиная от геологов или инженеров, или даже тех, кто запустил спутник, который провел разведку местности, потом люди занимаются работой на месте годами, а потом, когда эту дорогу построили, ее нужно содержать. Может быть, пример издалека, но тем не менее я даже пытался в своих блогах показывать как выглядит эта самая внутренняя жизнь телевидения, которое и показывает нам сами гонки. Телевидение не может остаться в прошлом, поэтому с моей точки зрения изменения ощущаются, но не в том плане, в котором, как я понимаю, был задан вопрос.
Телевидение оно есть, и интернет его не заменяет. Интернет пользуется тем, что предоставляет телевидение. Когда телевидение перестанет показывать гонки, я вас уверяю, пять блогеров с мобилами на трибунах не смогут показать гонку, они смогут показать интересный момент, если, например, перед ними случился вылет, но и это будет не в том качестве, показать гонку они не смогут. Сейчас все хорошо научились смотреть, трудно представить как в пятидесятые годы еще не было этих трансляций, тогда мы можем вернутся туда. Что касается интерактивности, то я только за, но если интерактивность ради интерактивности, как, например, в Формуле-Е иногда происходит, то это тоже иногда не очень здорово.
SMP — красавчики? Да, конечно. Причём я бы сказал по двум направлениям. Во-первых, что видят все: это престиж страны, Ле-Ман, своя программа, подиум, об этом все говорили, это все видели, это действительно круто. Но есть и второй аспект, о котором меньше говорят — поддержка молодых пилотов, и это просто неоценимо.
Потому что чаще всего мы видим людей уже на выходе, когда они на пороге Формулы-1 или уже в Формуле-1, но что стоит довести их до этого? Не каждый родитель сможет это сделать, поддерживать начиная с картинга и продолжая юниорскими Формулами, где это стоит очень-очень дорого, а еще идти и идти вперед, и с этой точки зрения, SMP — программа, которой нам очень не хватало и дай Бог, чтобы она продолжалась. Раньше были табачники по всему миру, потом энергетики — не электроэнергетики или нефть, а банки с энергетическими напитками. Пилоты SMP Racing, выступившие в Ле-Мане 2019 года и ставшие лучшими среди команд, не использующих гибридные болиды Нам повезло — у нас есть эта программа, пусть это и личный интерес Бориса Романовича Ротенберга, который сам гонялся и поэтому решил этим заняться — слава Богу, что хоть так, потому что не будь этой программы — каждому пришлось бы, как раньше, пробиваться по одиночке, и попросту выбралось гораздо меньше людей. Вы не раз видели, как менялись регламенты, и нынешняя ситуация, это шаг назад или два вперед?
Ведь только все устаканилось… Это циклично и никогда не может устаканиться. Если вы посмотрите историю автоспорта, там все время меняли правила. Не всегда это делали чтобы придать зрелищности, как сейчас, когда нет обгонов и надо что-то с этим делать. Практически всегда была мотивация дать более скромным командам подтянутся к богатым. Ну и иногда просто технический прогресс: гибриды появились из политической воли Макса Мосли, который считал, что надо идти в ногу со временем и на мой взгляд, совершил гигантскую ошибку, но это мое личное мнение.
А эта борьба сейчас — это не шаг вперед и не шаг назад, это хождение по кругу: добавить прижимную силу, убрать прижимную силу, добавить, убрать. Каждый раз, цикл от 5 до 10 лет. Люди забывают, что уже были разговоры на эту тему и забывают, что приняли прямо противоположное решение для того, чтобы были обгоны. Но надо понимать, что много обгонов не было никогда. Ну пусть экспериментируют, в любом случае будет на что посмотреть, будут новые машины.
Давайте дадим шанс до того, как критиковать, критиковать умеем мы все. Над подождать и посмотреть — вдруг будет лучше. Не, ну конечно это не тот самый Макларен Брюса Макларена, я вам больше скажу: начиная с Денниса и 1980-х, это уже не тот самый Макларен, тот самый Макларен закончился давным-давно. Но все команды в какой-то мере маркетинговые машины. Мне кажется, что сейчас у руководства командой большой гоночный энтузиаст Зак Браун, который действительно гоночный энтузиаст, и мы видим, что у него везде свои команды: от LMP2 до Австралийских суперкаров, в Индикаре.
У человека очень большая коллекция своих гоночных автомобилей, то есть он действительно живет гонками. Поэтому пытается выжить — продал парагон, базу команды, которую строил как раз Рон Деннис, просто чтобы его арендовать. Деньги сейчас тяжело достаются, но по крайней мере, есть рост результатов команды, и болельщиков команды это не может не радовать. Я эти слухи слышу примерно всё то время, что нахожусь в Формуле-1. За это время, к слову, эта группа прибавляется всё новыми и новыми членами, уже проще перечислить те марки, которые не входят в VAG.
Конечно, с удовольствием увидел бы их в гонках. Две из тех немногих машин, что были у меня в моей жизни — Фольксваген, оба Гольфы, оба GTI, один второго поколения, другой четвертого. Плюс я совершенно в случайно в течение недели владел совершенно удивительным Audi S8, это была короткая, но яркая эпопея. К тому же, я довольно часто беру машину у друзей, вот сейчас Porsche Macan, поэтому я каким-то образом чувствую принадлежность к этой группе. Я как видел, что у них как были проблемы с электроприводом передних стекол на Гольфе 1980-х, так они и остались на Порше 2010-х — ну что поделать, это примерно из той же серии, что и коробка передач, что на восьмерке, что на двенадцатой, вторая передача никогда не находилась, такая вот семейная черта.
Что касается гонок, так решения VAG настолько маркетинговые, что только редкие из них продиктованы гоночной составляющей, остальные — чистый маркетинг.
Гран-при Бахрейн. Формула-1 смотреть онлайн трансляцию. Гонка. Сахир. 2 марта 2024
Ведь текстовый комментарий, это одно, но нужно искать где-то картинку, синхронизировать с текстом, в итоге и задержка больше получается, и мороки прилично, да и если что-то слетит картинка или трансляция комментариев , то заново синхронизировать надо. Очень неудобно, лично я, как и многие пользователи, в итоге предпочли смотреть готовые трансляции, пусть и с другими комментаторами, чаще всего смотрю у Станиславского, иногда на «Бионэдж», у каждого из ресурсов есть свои плюсы и минусы, но смотреть вполне комфортно. А если бы Алексей вёл не словесный стрим, а полноценно комментировал бы гонки, то однозначно, я бы смотрел именно его трансляции, как и многие другие болельщики. Но время идёт, и если он не решит вести полноценные комментарии трансляций уже в будущем году, то его популярность будет постепенно забываться, а профессионализм стримеров расти.
Гоча РДС 2022.
Гоча Чивчян дрифт 2022. Дрифт м2 РДС. РДС Сочи 2022 трансляция. Расписание РДС 2022.
РДС ГП 2022. Афиша РДС 2022. Супермаркет Манна Мариуполь. Harry Potter and the philosopher s Stone Art.
Harry Potter Scholastic illustrations. Стройка Чебоксары 2020. Стройка СПБ. Стройки Перми 2021.
Солнечный город ход строительства октябрь 2021. Ход строительства. Стройка стена. ЖК квартал.
Работа на стройке. Чемпионский гп3. Чемпионский гп5. ЖК чемпионский Тюмень гп3.
Обновление поликлиник в Москве. Московская поликлиника. Поликлиники Москвы. Врачи 191 поликлиники.
Современная поликлиника. Первая городская больница. Собянинская реконструкция Москвы. Поликлиника до 16.
Формула 1 Монако 2021. Monaco Grand prix circuit. Трасса формулы 1 в Монако на карте. Гран-при Монако 2021 Мирабо.
Фасады новых поликлиник в Москве. Новая детская поликлиника Москва. Московская поликлиника проект. Новый Московский стандарт поликлиник фасад.
Bell 1 формула 1. Ф1 ГП Австралии 2023 альпин. Формула 1 ГП Канады 2001. Формула 1 голосом наших комментаторов.
Гонки формулы 1 карты. Попов f1 комментатор. Ф1 Попов и Фабричнова 2023. ГП 2022.
Формула 1 Попов и Фабричнова. Формула 1 2023 гонки. Гонка Мельбурн ф1 2023. Ф1 Монако 2023 квалификация.
Формула 1 Гран при Испании 2023 гонка. На каких каналах показывают гонки. Формула 1 2023. Формула 1 2023 Бельгия.
Гран-при Бельгии логотип. PPV формула. Выиграл сегодняшнюю гонку в формуле 1. Формула 1 трасса Бразилия гонки.
Трансляция гонок формула 1 Бразилия 2022. Alpine f1 2023. Индианаполис супершоу. Попов и Фабричнова формула 1 сделали Постер.
Макс Ферстаппен 2023 Майами.
Но услышать это и увидеть своими глазами — это был просто взрыв. Складывается ощущение, что новое поколение вообще не очень любит автомобили. Алексей Попов: У меня из трех моих сыновей двое старших — французы, их мама француженка, они живут во Франции. Поэтому я вижу этот срез общества изнутри там. Моему старшему сыну 23 года. Я к этому возрасту, живя в Советском Союзе, считал дни до получения прав. Мечтой была старая семерка, на которую еще надо накопить… Я молился на эту машину. У моего сына в 23 года нет прав, он пользуется блаблакаром. Второму 17, но он, к счастью, интересуется машинами.
В Европе машина давно стала неполиткорректной, даже в стране, где производят Renault, Peugeot, Citroen. То есть гонщиков загоняют в резервации, как курильщиков. Как ни парадоксально, я живу в Москве и у меня нет машины, у меня есть ноги и метро. Я не люблю пробки и не понимаю, зачем покупать автомобиль. Давайте поговорим про простых людей, которым хотелось бы начать смотреть «Формулу-1». На что нужно обращать внимание, как понять, что происходит в этом спорте? Наталья Фабричнова: На мой женский взгляд, все начинается с того, что ты выбираешь, за кого болеть. Иногда люди решают болеть за пилота «Феррари», потому что это — легенда, красная машина, Италия. Выбирать по внешности — это классика. Мне ближе такой подход: послушать, что говорят и пишут про спортсмена, и выбрать себе личность, за которую ты хочешь болеть.
Например, Льюис Хэмилтон, человек-гламур, который все время на слуху, эдакий Рональдо. В «Феррари» есть Себастьян Фетттель, очень закрытый немец, живет в Швейцарии. Он не сразу признался, что у него уже жена и двое детей. В нашу эпоху у него нет ни твиттера, ни инстаграма. Алексей Попов: Надо сходить на картодром.
Немного о том, кто такой Алексей Попов
- Алексей Попов: Фабричнова больше не будет комментировать гонки
- Гран-при Бахрейна 2023 года
- Начало журналисткой деятельности
- Кто комментирует формулу 1 вместе с поповым. Наталья Фабричнова: личная жизнь
Н.Фабричнова. О старте Формулы-1
Прямые трансляции автогонок Формулы-1 с комментариями Владимира Башмакова, Натальи. Фабричновой и Алексея Попова вы всегда сможете смотреть в нашей группе. Последние новости Формулы-1 и другие Российский комментатор Алексей Попов считает, что трансляции Формулы-1 больше не вернутся на телевидение России. Прямые трансляции Формулы 1 на этом сайте и в группе ВК.
«Берни, прости, мы всё… того». Попов и Фабричнова раскритиковали рэп-клип о Формуле 1
F1Commentators - exclusive content on Boosty | Прямые трансляции автогонок Формулы-1 с комментариями Владимира Башмакова, Натальи. Фабричновой и Алексея Попова вы всегда сможете смотреть в нашей группе. |
Наталья Фабричнова: «Формула-1» — самый коварный спорт для тех, кто увлекается ставками» | Трансляции. Видео. Новости. Подписки. Эксклюзив. |
Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции's videos | VK | Попов ф 1. Попов ведущий формулы 1. Анонс формула 1 на матч ТВ. |
Формула 1 голосами наших комментаторов | Попов и Фабричнова о «Формуле-1», российских пилотах и работе в пандемию. Журналисты, освещающие «Формулу-1», должны быть проводниками между автоспортом и зрителями. |
Формула-1 в прямом эфире Спорт FM. Алексей Попов и Наталья Фабричнова
присоединяйтесь! В завершающей части серии обсудим наконец взаимодействие Натальи Фабричновой и Алексея Попова в эфире, а также порассуждаем, как сделать их совместную работу интереснее. Для Фабричновой этот брак стал первым.
Ф1 голосом наших комментаторов
5 июля Формула-1 возвращается в Европу. Российский комментатор Алексей Попов считает, что трансляции Формулы-1 больше не вернутся на телевидение России. Российский голос «Формулы-1» Алексей Попов женился – на напарнице Фабричновой.
Наталья Фабричнова: «Формула-1» — самый коварный спорт для тех, кто увлекается ставками»
Однако история подсказывает нам, что так было далеко не всегда. В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна». Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. В тот раз FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Весь материал полностью выложен на портале Дром.
В принципе, большие молодцы. Особенно в этом жестком конкурентом мире — либо ты ешь, либо едят тебя. Но поскольку текст у нас все-таки не про сайты и сельских ретрансляторов, которые между прочим получили абсолютно поделом, давайте взглянем на эту ситуацию со стороны Попова, его гипертрофированной нравственности и бесконечной любви к собственной аудитории, которой не существует в природе. Якобы там за такие дела по шапке не погладят. Мы даже не будем оспаривать тезис о том, что в паддоке, мягко говоря, абсолютно всем немножко нет никакого дела до того, чем там занимается великий русский комментатор. Предположим, что дело до него действительно есть, да и все это просто перестраховка. Мы даже не будем намекать вам на то, что позорный с технической точки зрения уровень трансляций, еще и без картинки гонки, дает российскому зрителю четкий сигнал — тобой пользуются в максимально извращенной форме лишь на то время, пока ситуация не позволит свалить от тебя к чертовой матери куда-нибудь в Альберт-Парк и даже потерпеть перелет экономом, которые по словам Попова ему доставляют невыносимые ощущения. Как-то совсем не похоже на любовь и уважение, но да ладно! Это все вопросы морали и того, кто на что горазд. Нравится смотреть на лица Попова и Поповой — на здоровье.
Если бы вы еще не совались со своим примитивным мышлением туда, где люди действительно созидают, цены бы вообще не было! Но и это мы вам простим. За деньги — да! А вот что по-настоящему удивительно — Алексей Попов несется впереди гвардии глубоко моральных людей, отвечающих за слова во дворе, выступает против пиратства и за баны нерадивых ретрансляторов, но за денежный оброк от холопов разрешается абсолютно все! Это же не вы в паддок попасть не сможете, если гонку покажете! Так что совестливость и принципиальность Попова заканчиваются там, где есть он. Так что давайте, несите договорчик сюда, сейчас подпишем. Вы только отчисляйте нам регулярно, и все будет хорошо» — и никаких вопросов этик и пиратства больше стоять не будет.
Алексей, например, блестяще владеет французским, поэтому общается свободно с его носителями. Ну и конечно, нам повезло, что и Виталий Петров, когда он был в Формуле 1, и Даниил Квят - очень открытые ребята. К ним всегда можно подойти поговорить вне общего окна для прессы, и они расскажут что-то, что тебя интересует в данный конкретный момент. Вопрос: Судя по тому, что я успел увидеть в паддоке, самый открытый из гонщиков - это Даниэль Риккиардо. Или есть более словоохотливые ребята? Наталья Фабричнова: Из-за того, что это гонщик ведущий команды, а значит, у всех на виду, он действительно постоянно улыбается. Риккиардо всегда в хорошем настроении, может пошутить. В общем, классный парень. Но есть ребята, вроде Пастора Мальдонадо, которые находятся с другой стороны пит-лейна, если вы понимаете, о чем я. Он выступает за команду, которая сейчас не является топовой. На него постоянно сыпятся шишки, потому что он чуть ли не в каждый уик-энд разбивает машину, попадает в какие-то ситуации, после которых его наказывают. На этот сезон он взял 13-й номер, и мне кажется, что все с ним происходящее - неслучайно. Это человек невезения. Но он по-настоящему открытый парень, может помахать тебе и сказать «Привет» даже когда идет по трассе с инженерами. Ну и еще можно отметить Адриана Сутиля. Где сейчас Sauber - ноль очков. Перед ним нет толпы журналистов, но он тоже очень интересный человек. С ним можно поговорить о чем-то кроме Формулы 1, что является большим плюсом. Вопрос: А кто, эдакая «Снежная королева»? Наталья Фабричнова: Ответ на этот вопрос можно угадать, посмотрев всего пять минут общения гонщиков с прессой смеется. Вопрос: Кими Райкконен? Наталья Фабричнова: Да. Причем мне кажется, что последние год-два он стал немного работать на этот имидж. Я сама видела, как он улыбается, когда ему задают длинный, трехэтажный вопрос, на что он говорит «Да», «Нет» или просто кивает головой. И все смеются. Вопрос: Есть ли такие, кто поймал звезду? Наталья Фабричнова: Они все в праве чувствовать себя звездами, их всего 22 человека в «Королеве автоспорта». Чаще всего звездная болезнь приходит к тем, кто рано добивается успеха. Потом они все успокаиваются и становятся нормальными ребятами. Вопрос: Кто из иностранных гонщиков успел лучше всех овладеть русским языком? Наталья Фабричнова: Самый большой словарный запас у Фернандо Алонсо. Вопрос: Все ясно, благодаря его подруге Даше Капустиной. Наталья Фабричнова: Да, Даша внесла и продолжает вносить в это свой вклад. Мы с ней немного пообщались, и она сказала, что Фернандо знает не только « Доброе утро ». Хотя и это, согласитесь, неплохо, потому что это выражение посложнее, чем «Привет» или «Пока». Алонсо - полиглот. Он дает пресс-конференции на нескольких языках, легко переключается с одного на другой. Вопрос: Какие плюсы у вас от работы на домашнем «Гран-при»? Наталья Фабричнова: С одной стороны, не важно, чтобы организаторы говорили по-русски, чтобы понять, как получить аккредитацию или забронировать за собой место в пресс-центре. С другой, гораздо приятнее психологически. Вплоть до того, что тебе не надо думать о визе или собирать большой чемодан улыбается. Даже пряники в пресс-центре есть, что уже помогает чувствовать себя приятнее. Вопрос: А если говорить о сложностях? Наталья Фабричнова: Более сложное расписание. У нас заметно прибавилось количество прямых включений и репортажей. При этом остается усиленная подготовка к включениям - тебе необходимо все читать в таком же объеме и при этом работать в два-три раза больше. Вопрос: Отличается ли чем-то телевизионный показ? Наталья Фабричнова: Он стандартный.
И вот в тот первый раз я выхожу на пит-лейн. Машина еще не выехала, ее завели в гараже. На дистанции пяти метров от автомобиля асфальт под кроссовками стал вибрировать. Я до этого уже писал о «Формуле-1», комментировал ее, уже любил. Но услышать это и увидеть своими глазами — это был просто взрыв. Складывается ощущение, что новое поколение вообще не очень любит автомобили. Алексей Попов: У меня из трех моих сыновей двое старших — французы, их мама француженка, они живут во Франции. Поэтому я вижу этот срез общества изнутри там. Моему старшему сыну 23 года. Я к этому возрасту, живя в Советском Союзе, считал дни до получения прав. Мечтой была старая семерка, на которую еще надо накопить… Я молился на эту машину. У моего сына в 23 года нет прав, он пользуется блаблакаром. Второму 17, но он, к счастью, интересуется машинами. В Европе машина давно стала неполиткорректной, даже в стране, где производят Renault, Peugeot, Citroen. То есть гонщиков загоняют в резервации, как курильщиков. Как ни парадоксально, я живу в Москве и у меня нет машины, у меня есть ноги и метро. Я не люблю пробки и не понимаю, зачем покупать автомобиль. Давайте поговорим про простых людей, которым хотелось бы начать смотреть «Формулу-1». На что нужно обращать внимание, как понять, что происходит в этом спорте? Наталья Фабричнова: На мой женский взгляд, все начинается с того, что ты выбираешь, за кого болеть. Иногда люди решают болеть за пилота «Феррари», потому что это — легенда, красная машина, Италия. Выбирать по внешности — это классика. Мне ближе такой подход: послушать, что говорят и пишут про спортсмена, и выбрать себе личность, за которую ты хочешь болеть. Например, Льюис Хэмилтон, человек-гламур, который все время на слуху, эдакий Рональдо. В «Феррари» есть Себастьян Фетттель, очень закрытый немец, живет в Швейцарии. Он не сразу признался, что у него уже жена и двое детей. В нашу эпоху у него нет ни твиттера, ни инстаграма. Алексей Попов: Надо сходить на картодром. Стоимость в пределах 1000 рублей за десятиминутный заезд на карте. Человек сразу поймет, что такое «Формула-1». Каждый раз, когда я вижу «гонщика» на рыкающем «гелендвагене», мне хочется подойти и позвать его покататься на картах. И на картодромах я видел тысячи таких примеров, когда таких «гонщиков» рвут такие скромные худые девушки , как Наталья, которая выигрывала гонки. Или дедушки старше меня. Интересно, что никто из вас не посоветовал следить за нашими русскими гонщиками. Алексей Попов: У нас пока еще нет такого уровня развития автоспорта. В Германии, в суперавтомобильной стране и стране гонок, до появления Шумахера, по большому счету , не было бума «Формулы-1», как и в Испании до появления Алонсо. Нужен этот проводник. А Квят — не проводник? Алексей Попов: Пока нет. Нужно, чтобы человек начал выигрывать гонки, причем не одну. Наталья Фабричнова: А еще чтобы он попал в конкурентоспособную команду. Алексей Попов: Его должны начать раскручивать все, как Хабиба Нурмагомедова. Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться. У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло. Виталий Петров проложил этот путь. Квят продолжил. Чего сейчас не хватает российскому спортсмену Квяту и в целом нашему автоспорту? Алексей Попов: К сожалению, случая. Ведь если бы не случай, того же Шумахера могло и не быть. А у нас все еще впереди. Уже сейчас есть Маркелов, Мазепин — два парня, которые близко. И позади них еще один есть более молодой парень, Роберт Шварцман, из Питера, он уже в Академии «Феррари». Он очень быстрый. Наталья Фабричнова: В «Формуле-1» всего 20 мест, и это большая проблема. Конкуренция сумасшедшая. Помимо того, что ты должен быть лучшим, у тебя должна быть спонсорская поддержка, а еще должна быть удача и хорошая поддержка от медиа. А в «Формуле» пресса, особенно англоязычная, имеет колоссальный вес, команды тоже что-то читают, слушают, оценивают. В России, кажется, стали больше следить за автоспортом. Это из-за новой трассы в Сочи? Алексей Попов: Очень удачно, что смогли воспользоваться Олимпиадой. Если бы не Олимпиада, никто бы не стал строить трассу в Сочи, которая стоит около 11 миллиардов, это ж разровнять целую равнину около моря. В Сочи, даже если холодно, в любом случае ехать можно. Да, чуть-чуть дольше надо шины прогревать. Журналистам в Сочи можно организовывать тест-драйвы. Там проходят и наши собственные гонки. Для спорта в целом в стране это качественный рывок. Наталья, как вы считаете, насколько профессиональная карьера меняет обычные водительские привычки пилотов «Формулы-1» и других гонщиков профессионального автоспорта? Наталья Фабричнова: За рулем обычной машины для пилотов все очень медленно движется, по сравнению с тем, как это все происходит на трассе. Я как-то смотрела видео Дженсона Баттона, автогонщика, как он на записи тест драйва какой-то обычной машины смотрел куда-то в сторону, что-то параллельно делал. Есть еще одно видео , где Рикардо Патрезе, пилот «Формулы-1», катает свою жену по гоночной трассе, если не ошибаюсь, на обычной машине. В субботу начнется очередной этап «Формулы-1» в Баку. Чем интересна эта трасса? Алексей Попов: Это самая длинная прямая всего чемпионата мира, там участок 2 километра вдоль Каспия. Сам Баку очень интересный, я бы сказал, что это город, который одновременно напоминает Париж, Барселону, местами Москву, а где-то — Сочи. Очень интересный город. Наталья Фабричнова: Гонки там всегда классные, потому что трасса узкая, и, когда идет борьба, если кто-то чуть-чуть перестарался, то сразу въезжает в стену, а на такой скорости это означает повреждение машины. Прямую трансляцию квалификации Гран-при Баку можно будет увидеть на телеканале «Матч! Арена» 27 апреля в 15:55, саму гонку — 28 апреля в 14:50 на телеканале «Матч ТВ». Беседовал Дмитрий Еловский Наталья Фабричнова - одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Она выступает перед гонщицами и рассказывает о том, как в одиночку представляет прекрасный пол в комментаторском деле. Затем юные спортсменки спешат сделать с Натальей фото, а она, кажется, немного смущается, понимая, что их гоночные заслуги не меньше, чем её телевизионные. В прошлом Наталья и сама гонщица, профессионально занималась картингом. Именно профессиональный взгляд пилота она в своё время внесла в трансляции "Формулы-1", составив пару комментаторов с гуру этого дела Алексеем Поповым. Кроме того, она закончила ВГИК, долго работала на телевидении, так что и в плане работы в эфире она тоже профессионал, а не случайный прохожий. Считаете подобные встречи важными для популяризации женского автоспорта? Для меня лично это большая честь, потому что здесь собрались такие женщины, которые добились успехов в разных видах автоспорта, традиционно мужской среды. Они работают в два-три раза усерднее, чтобы чего-то в этом добиться. Я даже немного волновалась, потому что нужно что-то сказать, вдохновить. Но когда я увидела маленьких картингисток, я вдохновилась уже сама.
Единственная в мире женщина-комментатор "Ф-1": В этом мы опередили Запад
Как выразился один из пользователей в комментариях, с ее приходом мы по-прежнему слышим репортаж Попова, только на два голоса. Сам по себе голос у Фабричновой не сказать чтобы очень уж сладок, так что даже уху отрады новый дуэт не дает. Выходит, смысл ее появления состоит только в том, чтобы временами дать передохнуть Попову? Выйти, так сказать, на замену строго по позиции?
Меж тем, многие болельщики высказывают даже такое мнение, что сам Алексей, получив в подмогу напарницу, сделал крен в своем репортаже в сторону большей попсовости твиттеры, инстаграмы, слухи и пр. Проанализировав внимательно содержание репортажа Алексея, с последним тезисом все-таки не соглашусь, особенно на прошедшем Гран-при Китая "попсы" было по минимуму, а вот чисто гоночным вопросам комментаторы уделили приличное внимание. Безусловно, какую-то полезную нагрузку должны нести оба комментатора, тем более, повторюсь, своим прогрессом Фабричнова доказала, что она на это способна.
Но пока выглядит все так, будто Попов по дружбе позвал человека посидеть рядом с собой, и если вдруг Наталья из эфира пропадет, кто-то, конечно, заподозрит, что как-то не так стало звучать, но по сути, серьезных изменений публика не заметит. Позволял бы контракт - было бы идеально, конечно, отрядить Наталью с микрофоном в гущу событий в боксы, на пит-лейн, на капитанские мостики - куда пустят , и вот бы она вносила в репортаж тот самый инсайд, подробности того, как реагируют в боксах на внутрикомандную борьбу, в чем причина заминки на пит-стопе, флеш-интервью с боссами команд, гоночными инженерами, сошедшими пилотами… К сожалению, в наших реалиях это очень трудно реализовать, но можно сделать много другого. Я бы даже задумался о том, как в условиях урезанного контракта отсутствия HD, трансляций свободных заездов, реклама, таймшифт компенсировать зрителю эти потери за счет лучшей подачи именно с комментаторской стороны.
Сейчас два комментатора делают одно и то же, говорят одно и то же, подмечают одно и то же и упускают одно и то же. Позволят возможности - приглашайте четвертым какого-нибудь гостя того же Петрова, Марценко, Мовэ или автоспортивных журналистов, их у нас тоже не много, но есть , подсаживайте его к Фабричновой и пусть они вместе отвечают за "профессиональную" сторону. А еще хорошо бы начинать эфир студией хотя бы за полчасика до начала гонки и после финиша возвращаться в нее же студию для обсуждения итогов, потому что сегодняшние десять минут в рамках "Большого спорта" - это разговор галопом ни о чем.
От этого поначалу голова шла кругом. Во-вторых, нужно иметь очень высокий уровень подготовки, чтобы за два часа эфира успеть рассказать все новости, не отвлекаясь от того, что происходит на трассе». И Наташа продвинулась чуть дальше, она смогла попасть в полу-профессиональные гонки, а я только тестировал эти быстрые карты, но не участвовал гонках, а она участвовала». После первых же пару лет совместного комментирования пошли предположения, что Алексей и Наталья встречаются — и они только ширились с годами по мере увеличения количества совместных появлений. Например, в ноябре 2013-го они вместе фотографировались на каникулах в ноябре: В декабре 2013-го ходили на матч «Спартака» и «Ак Барса» — и грустили проигрышу «народной команды». В марте вели «Бал Чемпионов» Россиийской Автомобильной Федерации — церемонию награждения лучших из лучших в 2013-м году. Вместе встречали Рождество 2015-го — после записи первого в году «Гран При». Совместный тест-драйв машины на 580 л.
Если он о чем-то договаривается, значит, это стопроцентно будет сделано. В профессиональном плане — сложно, но в положительном смысле. Просто установленная им планка очень высока, и в ближайшее время я вряд ли смогу до нее дотянуться, для этого мне потребуется много лет». Финал сезона 2016-го они встречали в Абу-Даби всей съемочной группой: «У нас супер-команда, спасибо всем, кто работал, работает, и будет работать на «Ф-1» На гонки они тоже ездили вместе — причем поначалу Наталья сама вкладывалась в перемещения с Алексеем: «Перелеты и сопутствующие истории оплачиваю сама? Но я вам скажу, что так работают довольно многие журналисты в «Формуле-1». Это уникальный спорт. Если ты хочешь быть к нему близко, нужно готовиться к тому, что будет нелегко. Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними.
Я не скажу, что это в убыток мне.
Прямые ТВ-трансляции 16,821 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,483 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,772 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,748 views Русский голос Формулы-1.
Прямые ТВ-трансляции 16,842 views Русский голос Формулы-1.
Сразу хочу предупредить, что это в любом случае не будет такая гладкая трансляция, как по телевизору, потому что есть такая вещь, как задержки. Даже на ТВ они иногда достигали нескольких секунд, а здесь разница может составить до минуты. Поэтому учтите это заранее, если будете смотреть или слушать нас по ходу некоторых уик-эндов.