Новости фильм пятница 13 2009

Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему.

Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях?

Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты. А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части. Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей. В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех.

Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х «певица одного хита» с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини. Несмотря на постоянно веселящихся тинейджеров, в фильме постоянно чувствуется неумолимое приближение смерти. Во многом это заслуга Кейна Ходдера — самого знаменитого исполнителя роли Джейсона: он отлично смотрится в виде медленно разлагающегося, но очень внушительного живого мертвеца в потрескавшейся хоккейной маске. Стоит также отметить и то, что сюжет на этот раз вертится вокруг дуэли Джейсона и девочки с телекинетическими способностями, что позволило создателям фильма максимально сконцентрироваться на спецэффектах и убийствах — вместо того, чтобы в очередной раз раскручивать подростковые интриги. Лучшая сцена: Джейсон прерывает романтический отдых пары молодых людей в палатке, запихнув отчаянно вопящую девушку в спальный мешок — после чего со всей силы бьет им по стволу дерева.

Я ведь уже говорил, что в мире «Пятницы 13-е» секс смертелен, да? Здесь прекрасно сочетаются все атрибуты эпохи: отличный хард-роковый саундтрек от Элиса Купера, модный в то время актер Том Мэтьюс «Возвращение живых мертвецов» в роли взрослого Томми Джарвиса, и конечно, практически безостановочный поток насилия. Джейсон, воскресший после четвертой части, принялся за дело с удвоенной силой, и теперь использует широкий арсенал оружия и подручных средств — от пики, выдранной из кладбищенской ограды, до традиционного мачете. Все происходящее при этом сдобрено черным юмором, тон которого задают титры, выполненные в стиле пародии на «бондиану».

Дело в том, что сценарист оригинального фильма Виктор Миллер восстановил свои права на проект.

Джозеф Зито 6.

Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет. Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко. Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном.

Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда. Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5. Какие черви? Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра. И пугает в картине, конечно, не куча зачем-то вставленных в духе времени скримеров, а то, что Джейсон не смог пережить восьмидесятые. Новая эпоха отторгает его, в ней ему нет места.

Может, этим фильм в каком-то смысле и очаровывает — столь явным непопаданием в момент. Есть в этом даже что-то чеховское, и Кристал Лейк почти вишневый сад. Лучшее убийство: Колом в подсобке кафе. Очень героически. Лучшая сцена: Резня и перестрелка в местной забегаловке. Когда простые горожане наставляют друг на друга стволы, сразу понимаешь, что Джейсон там нужен, просто чтобы обнажить старые раны. Кадр из фильма «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница», 1993, реж.

Адам Маркус 4. Часть III» Очень интересный триквел, в котором вместо вожатых дачники. Всё, в общем-то, то же самое, но вчерашние школьники выясняют отношения с чуть большей интенсивностью, и не сразу понятно, кто с кем будет. Есть даже неожиданные для жанра любовные драмы и некоторые намеки на психологизм, неловкие, но милые. Из примечательного: Джейсон обретает классический облик, то есть заполучает наконец-то культовую хоккейную маску. Финал великолепен. Лучшее убийство: Предпоследнее.

Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением. Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе.

Ричард Берджи, известный по роли в фильме « Хостел 2 » и получивший роль шерифа Брэка, подписал контракт всего за 12 часов до начала съёмок его сцен [6]. Актриса Дженнифер Скриоле пробовалась на главную роль [19]. А израильская актриса Моран Атиас начала съёмки в картине, но вскоре выбыла из проекта [19]. Актриса Скаут Тейлор-Комптон пробовалась на роль Дженны. Аарон Ю получил роль Чюи незадолго до начала съёмок.

До этого претендентом на роль был Дэвид Блу [19]. Форм и Фуллер предложили актрисе Эдриан Кинг роль-камео в новом фильме, однако через несколько дней перезвонили ей, чтобы сообщить о решении, что передумали и не хотят, чтобы в новом фильме появлялись актёры классической серии [19]. Сценарий [ править править код ] Начиная работу над сценарием, Свифт и Шеннон решили учесть свои же ошибки в создании сценария фильма « Фредди против Джейсона ». Сценаристы считали, что должны были избежать, как выразились Свифт и Шеннон, классического клише мультфильмов о Скуби-Ду , когда группа подростков пытается разгадать какую-то тайну [20] — герои не должны были даже знать имя Джейсона. Нежелательным для сюжета была осведомлённость героев о происходящем также, как было, к примеру, в трилогии « Крик », когда герои самоцитировали себя. Авторы хотел вернуть жанр к истокам, создать ощущение, что картина была снята в 1980-х годах. Также по мнению Свифта и Шеннона, в фильме должно было быть минимум материала, рассказывающего о детстве маньяка, тем самым оставляя больше загадочности вокруг героя, который должен был выглядеть максимально реалистичным. В одной из сцен зрители следуют за Джейсоном по его туннелю и видят оленью тушу. По тем же причинам, пришлось отказаться от многих задумок в реализации смертей персонажей и даже изменить финал [20]. В ранней версии сценария героиня актрисы Уиллы Форд, Челси, увидев Джейсона на берегу [21] , боится выйти из озера.

Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [20]. Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [22]. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ».

Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты [ править править код ] Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую.

Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях?

Пятница 13 (2009) — Friday the 13th. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Пятница 13-е: Directed by Marcus Nispel. With Jared Padalecki, Danielle Panabaker, Amanda Righetti, Travis Van Winkle. A group of young adults visit a boarded up campsite named Crystal Lake where they soon encounter the mysterious Jason Voorhees and his deadly intentions. Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма! Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году.

Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн

5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших) - списки 2024 If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away.
«Пятница, 13-е»: все фильмы от худшего к лучшему — Радио ULTRA Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма!

"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката

На самом же деле это: «ki-ki-ki, ma-ma-ma». По задумке создателей, это эхо, голос самого Джейсона, повторяющего миссис Вурхиз — «убей-мамочка» «kill-kill-kill, mom-mom-mom». Сам же звук — это голос композитора, который произнёс два слога, а затем с помощью звуковой программы включил эффект задержки. Фильм получился слишком кровавым и многое пришлось вырезать. Однако при выходе на видео в фильм были добавлены все вырезанные при монтаже сцены. Окончательный вариант сценария немного отличался от того, что было снято где-то пишут что не уложились в бюджет , но в итоге это оказалось ой как на руку создателям киноленты, ведь именно это подарило нам культового Джейсона Вурхиза! В сценарии финальная битва между Элис и миссис Вурхиз на причале заканчивалась тем, что Элис оглушает оную, после чего садится в лодку, отплывает от берега и впадает в забытье. На утро лодку прибивает к другому берегу, из кустов выбегает миссис Вурхиз с мачете в руках, лодка переворачивается и дамы дерутся в воде, Элис побеждает сумасшедшую, обезглавливая ее, а затем слышит приближающиеся полицейские сирены. Сцену с выпрыгивающим из воды Джейсоном в финале придумал Том Савини, вдохновившись финалом фильма «Кэрри», до этого Джейсон вообще нигде не фигурирует, лишь пару раз упоминается в репликах. Так же, изначально он вполне себе нормальный ребенок, а физический недуг захотел добавить один из спонсоров ленты Филип Скьюдри, чтоб мальчик стал более жутким. Интересное о фильме: Рабочее название картины — «Долгая ночь в кровавом лагере».

Герой Кевина Бейкона говорит: «Это всего лишь кошмар…». В сцене, где убийца убивает Джека, на шее у актера видно накладку. Героя Стива Кристи назвали в честь продюсера фильма, Стива Майнера. Виктор Миллер, автор сценария фильма, хотел назвать мальчика Джошем, но решил, что это слишком милое имя и дал герою имя Джейсон — в честь школьного хулигана. В 1987 году, автор Саймон Хоук написал официальный роман-адаптацию сценария, в который включил сюжетную линию, объясняющую действия миссис Вурхиз.

Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [24]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [23]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [18]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка.

Тройку лидеров по итогам уикенда 13 - 15 февраля замыкает "Заложница" Taken с 19,3 миллиона долларов. Премьеры недели, комедия "Шопоголик" Confessions of a Shopaholiс и триллер "Интернэшнл" The International , заняли в рейтинге четвертое 15,4 миллиона долларов и седьмое 10 миллионов долларов места соответственно.

Число 13 можно встретить в названиях некоторых фильмов, один из которых так и называется — "Пятница 13-е". В пятницу 13-го, в день своей смерти, он оживает и начинает мстить. Маньяк в хоккейной маске преследует своих жертв и кроваво с ними расправляется. Всего было снято 12 фильмов: "Пятница 13-е", 1980 год; "Пятница 13-е — Часть 2", 1981 год; "Пятница 13-е — Часть 3", 1982 год; "Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава", 1984 год; "Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало", 1985 год; "Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив", 1986 год; "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь", 1988 год; "Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год; "Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница", 1993 год; "Джейсон Х", 2001 год; "Фредди против Джейсона", 2003 год; "Пятница 13-е", 2009 год. Обратная сторона медали В то же время для многих число 13 является счастливым. Например, немецкий футболист Михаэль Баллак и его уругвайский коллега Себастьян Абреу, а также итальянский футболист Алессандро Неста на протяжении большей части карьеры играли под 13 номером в клубах и сборных. Во многих китайских зданиях нет четвертого этажа. Страх перед числом 4 называют тетрафобией; 7 — во многих культурах семерка считается счастливым числом, но в Китае ее называют символом злости и смерти. Седьмой месяц по китайскому календарю именуют "Призрачным месяцем"; 9 — точно так же, как "четыре" звучит похоже на "смерть" на китайском, "девять" — это "страдание" на японском; 17— несчастливое число для итальянцев. Помимо этого, число 17 считается несчастливым, поскольку 17 февраля — день начала всемирного потопа; 39 — предполагаемое "проклятие 39" заставляет жителей Афганистана, особенно его столицы, всячески избегать этого числа. Есть версия, что нелюбовь к нему связана с древним исчислением абджад. Афганцы избегают присутствия числа 39 на номерах машин, в номерах мобильных и домашних телефонов и даже в адресах зданий; 666 — "Число зверя" из откровений Иоанна Богослова вызывает сильные эмоции до сих пор. У боязни этого числа даже есть свое название — гексакосиойгексеконтагексафобия. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Пятница, 13-е фильм (2009)

Friday The 13th) — американский фильм ужасов 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему. По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. Когда агент миссис Палмер принёс ей сценарий «Пятницы 13», она без раздумий собиралась отказаться от предложения участия в каком-то там молодёжном ужастике.

Coming Soon to Theaters

9 Лучшее: Пятница 13-е Римейк (2009). Этот фильм иногда ненавидят исключительно за его существование как римейк, что не совсем справедливо. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" (Friday the 13th) 2009 года. Смешной треш обзор фильма Пятница 13 2009 года. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта.

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»

Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются. Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го. Фильм с бюджетом в 550 тысяч долларов заработал в прокате почти шестьдесят миллионов, оброс далее десятком сиквелов и кроссовером "Фредди против Джейсона".

В картах Таро — древней гадательной системе — число "13" символизирует Смерть. Согласно средневековым поверьям, на шабаш слетались по 12 ведьм, а тринадцатым в самый разгар веселья появлялся сам князь тьмы, и т. Из древности идет и представление о "плохой" пятнице: толкователи библейских текстов давно "вычислили", что именно в пятницу начался Великий потоп, Бог изгнал из Рая Адама и Еву, обрушилась Вавилонская башня, а Каин убил Авеля. Впрочем, в отличие от числа 13, плохая пятница выглядит моложе: отзываться о ней плохо европейцы начали регулярно с 15-16 века "плохая пятница" встречается уже в сочинениях Чосера , но к 19 веку пятничный синдром оформился в просвещенной Европе в массовое суеверие: в пятницу нельзя было рождаться, жениться, начинать путешествия, собирать урожай, шить, переезжать, приступать к новой работе и даже выздоравливать в этот день считалось плохой приметой — на следующее утро лихоманка могла вернуться, к тому же с осложнениями. Помимо религиозного в "страстную пятницу" распяли Христа , у этого суеверного страха есть совершенно практическое объяснение: с распространением на Западе пятидневной рабочей недели пятница все больше стала восприниматься как "убитый день", когда начинать что-то новое бессмысленно и даже опасно по причине элементарной физической усталости. Не мудренно, что именно в пятницу растет число аварий, технологических сбоев и прочих ЧП — научно установленный факт, зафиксированный в "Британском медицинском журнале": число пострадавших, нуждающихся в госпитализации, растет в пятницу на 52 процента "славно поработали — нужно славно отдохнуть" — и из-за этого тоже.

С синдромом "пятницы, 13" цифры еще хуже: потери от того, что в этот день некоторые граждане не выходят из дома вообще, бизнесмены не подписывают контракты и отказываются лететь в командировку, в США оценивается в 1 миллиард долларов. В общем, синдром "пятницы, 13" родился и получил распространение в англоговорящих странах именно в 19 веке, то есть на пике индустриальной революции — в более отсталых странах ни о какой "пятнице, 13" в то время не знали и жили счастливо.

Делать так — это как доказывать, что Эдип всегда знал, что женат на матери. То есть всё возможно, конечно, но Софокл писал не об этом. Лучшее убийство: Все скучные. Радостно, только когда убивают богатого козла Трента. Жаль, ждать этого приходится неоправданно долго. Лучшая сцена: Секс Трента и его инфантильной подруги. Это первый раз во франшизе, когда действительно понимаешь, за что же Джейсон их убивает.

Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 2009, реж. Маркус Ниспель 10. Часть V: Новое начало» Слегка идиотическое кино и остальные, опять же, не Бергман, но это уж совсем , в котором создатели сделали ставку на сюжетный твист в финале. Однако всё, что происходит до него, смотреть легче не стало: мрачный тон губит настроение; мать и сын, живущие в доме лесу, как будто вставлены из совсем другого фильма в мечтах режиссёра, это «Психо», конечно, но, увы, нет. Единственная приятная часть фильма — мальчик Регги по прозвищу Бесстрашный. Правда, то, что в подростковой франшизе вторую часть подряд главный враг Джейсона — ребенок, несколько сбивает с толку. С другой стороны, может, в 12 это и страшное кино. Лучшее убийство: В уличном туалете. Лучшая сцена: Неожиданное признание в любви за просмотром телевизора.

Кадр из фильма «Пятница, 13-е. Часть V: Новое начало», 1985, реж. Дэнни Стейнманн 9. Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства. Главное развлечение при просмотре этой части — найти похожего на себя героя и волноваться за него весь фильм. Затея, в общем, слегка безнадежная — выживает-то всегда одна final girl здесь, кстати, очень хорошая , но мой, например, тоже выжил, и это не то чтобы особенно радует, но показывает, что все возможно. Лучшее убийство: Джейсон убивает сразу двоих подростков в постели — любовь до гроба, что поделать. Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е.

Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона.

Со слов Шеннона и Свифта, сиквел прямо продолжал историю, рассказанную в ремейке, только уже с новыми героями. Кроме того, действие его должно было развиваться в зимнее время. Ребята не торопятся раскрывать все детали придуманного ими сюжета, так как - не поверите - по сей день не оставляют надежды, что когда-нибудь их сценарий еще возьмут в работу.

Will try to post new fun stuff. RT if you like!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий