Фильм Кончаловского о расстреле в Новочеркасске встретили овациями. Фильм «Дорогие товарищи!» рассказывает о забастовке новочеркасских рабочих и расстрелу протестующих на городской площади, случившихся 1–3 июня 1962 года. Продюсерский центр Андрея Кончаловского планирует снять фильм о расстреле рабочей демонстрации в Новочеркасске в 1962 году. Восстание в Новочеркасске в 1962 году произошло в результате забастовки рабочих местного электровозостроительного завода, к которому присоединились другие горожане.
Фильм о расстреле в Новочеркасске показали на Венецианском кинофестивале
Третье место занял полнометражный дебют Филиппа Юрьева «Китобой» 2020. Фильм, рассказывающий о юном чукотском охотнике, ранее был отмечен на «Кинотавре» в Сочи и на Венецианском фестивале.
Как писал ранее Topnews , «Дорогие товарищи» стала обладательницей спецприза жюри Венецианского кинофестиваля, получила «Серебряный Хьюго» в Чикаго в категории «За лучшую режиссуру». Известно, что Усманов был продюсером лент Кончаловского «Грех» и «Рай». Последний фильм был выдвинут Россией на «Оскар» в 2016 году.
В фильме присутствует жестокость, никто не церемонится с народом — расстрелять и точка. Не важно, кто попадётся под руку — девочка-подросток, старик, парикмахерша или любой другой человек, даже не причастный к демонстрациям. Властям всё равно — нужно было держать народ в «ежовых рукавицах» и в страхе. Андрей Кончаловский говорит, что снимать фильмы о шестидесятых годах ХХ века достаточно тяжело из-за восстановления исторических фактов и поиска достоверных источников. Режиссёр не хотел, чтобы «Дорогие товарищи! Более того, из-за желания достоверности режиссёр писал сценарий к фильму целых два года, изучая даже мельчайшие детали. Кончаловский снимал этот фильм не столько для себя и современных зрителей, а сколько для советских людей, которые заслуживают достоверной картины, где показаны дух, несломленность, сила и принципиальность народа. Зная, что они могут лишиться жизни, люди не побоялись власти и пошли защищать свои права. Консультантом фильма выступил генерал-майор юстиции Юрий Бакраев. Сначала он с недоверием и опаской отнёсся к предложению Андрея Кончаловского, поскольку принимал участие в нескольких передачах, посвящённых событиям в Новочеркасске. Юрия не удовлетворял результат работы, то, с какой скудностью преподносится информация и в каком ключе она доносится до зрителя. Но Кончаловский убедил Бакраева, показав свой истинный интерес к событиям тех времен. Режиссёр на самом деле хотел докопаться до истины и понять мотивы людей, участвующих в демонстрации. События в фильме показаны с максимальной точностью, однако не являются точной хронологией всех событий, которые тогда произошли. Фильм с уважением показывает историческую правду и ничего не утаивает. Мы видим, как тяжело было военным нарушать закон и расстреливать по сути безобидных людей, как люди держались друг за друга и не боялись взглянуть смерти в лицо, как руководство не могло успокоить народ, поэтому пошло на локальные меры. Спусковым механизмом к забастовке стала фраза директора завода Курочкина: «Не хватает денег на мясо — жрите пирожки с ливером».
Будем надеяться. Ранее фильм «Дорогие товарищи!
О расстреле трудящихся в Новочеркасске
Сюжет картины основывается на исторических событиях 1962 года, когда в Новочеркасске была расстреляна мирная демонстрация рабочих электровозостроительного завода. Главную роль сыграла супруга режиссера Юлия Высоцкая. В фильме задействовали многих непрофессиональных актеров, в том числе жителей Ростовской области.
Лента выиграла в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Польское жюри отметило режиссерское мастерство Кончаловского, его «необыкновенное внимание к правде и деталям». Как указали члены жюри, фильм очень динамично построен и отличается эмоциональной интенсивностью.
Проект «Дорогие товарищи» получил государственную финансовую поддержку министерства культуры РФ в прошлом году. Тогда сообщалось, что сценарий ленты написала Елена Киселева.
Опровергается эта "фронда" простыми фактами - ни Плиев, ни Шапошников не понесли никакого наказания за этот, якобы имевший место, демарш. Впоследствии на него было заведено уголовное дело по обвинению в антисоветской пропаганде, куда вошли и найденные у него анонимные письма, раскрывающие подробности событий в Новочеркасске, но через 4 месяца дело было прекращено - не похоже на репрессии за невыполнение приказа и саботаж. Исса Плиев, который в фильме перечит Козлову и Микояну и вовсе после событий в Новочеркасске "пошел на повышение" - стал кандидатом в члены ЦК КПСС и возглавил в период Карибского кризиса группу советских войск на Кубе. Сложно представить себе, что противостояние с США советское руководство могло доверить человеку, ослушавшемуся приказов. Генерал Шапошников Генерал Шапошников Сколько рабочих вышло второго июня к горкому партии? Утро 2 июня началось с введения танков на территорию завода. Рабочие, оставшиеся на заводе с вечера, сделали попытку остановить продвижение техники, но им это не удалось. Зато возникли слухи о том, что несколько человек пострадали под гусеницами танков, и это всколыхнуло и без того накалившуюся обстановку. Утренняя смена заводчан даже не стала приступать к работе - несколько тысяч человек сразу заняли место в колоннах, двинувшихся на юг в направлении города. К зданию горкома партии и горисполкому пришли порядка 4-6 тысяч человек - всякая организация манифестантами была утрачена, инициатива перешла в руки наиболее агрессивно настроенных элементов. Фото с шествия к горисполкому Фото с шествия к горисполкому Действительно ли бунтовщикам удалось захватить здание горкома и отдела КГБ? В момент появления на площади перед горисполкомом первых протестующих, его покинули все местные руководители, а также московская делегация. Партийная верхушка переместилась в Первый военный городок на западе Новочеркасска, а здания горисполкома, горкома партии и даже управления местного КГБ оказались оставлены на попечение невооруженной и практически неподготовленной охраны. Бунтовщикам не составило труда занять несколько кабинетов в правительственных зданиях, устроить там погром и уничтожить несколько портретов Никиты Хрущева. Здание горисполкома Новочеркасска Здание горисполкома Новочеркасска Было ли вмешательство снайперов? В фильме Кончаловского сделан акцент на том, что ситуация вышла из-под контроля после того, как на площади открыли огонь по мирным манифестантам укрывшиеся на близлежащих крышах снайперы особого отдела КГБ. О присутствии неких стрелков свидетельствовали многие очевидцы, но документально наличие снайперов никак не подтверждается. Кроме того, характер ранений, нанесенных погибшим и пострадавшим, бессистемный выбор жертв и факт захвата нескольких зданий восставшими рабочими без обнаружения в них посторонних стрелков говорят о том, что скорее всего никаких снайперов не было, расстрел стал результатом несогласованных действий привлеченных для разгона демонстрации военных. Мертвые дети - еще один миф Новочеркасской трагедии 1962 года. Согласно некоторым свидетельствам, стрельба солдат над головами демонстрантов оказалась фатальной для нескольких мальчишек, сидевших на деревьях, украшавших площадь перед горисполкомом. Якобы на асфальте после разгона толпы осталось лежать несколько детских трупов, окровавленные детские панамки и летняя обувь маленьких размеров. На деле никаких подтверждений этому нет - среди официальных погибших нет никого возрастом младше 15 лет, в милицию никто не заявлял об исчезновении или ранении детей. С другой стороны, нужно иметь ввиду, что на той же улице, где располагались горисполком, управление КГБ и отделение милиции, находился и городской детдом, воспитанники которого вполне могли покинуть здание, чтобы посмотреть на народные волнения. Жертвы среди детдомовцев вполне могли быть скрыты, но это всего лишь версия, подтверждений которой нет. Кстати, среди подростков, бывших свидетелями Новочеркасской трагедии, был и 13-летний будущий генерал Александр Лебедь, родившийся именно в этом городе. Он и его знакомые в указанных событиях не пострадали. Фрагмент инсталляции с выставки памяти трагедии в Новочеркасске Фрагмент инсталляции с выставки памяти трагедии в Новочеркасске Погиб ли при расстреле кто-то не принимавший участие в восстании? Поскольку действия вооруженных солдат, подвергшихся нападению неуправляемой толпы, были хаотичными, стрельба привела к нескольким случайным жертвам. Как это показано в фильме, шальной пулей прямо внутри парикмахерского салона была убита женщина из числа работниц, в суматохе погиб и продавец продуктового ларька, прилегавшего к площади. Впрочем, и среди остальных жертв хоть сколько-то оправданных было совсем немного - к ним принято относить лишь тех, кто пытался завладеть оружием солдат или захватить оружейные комнаты в отделении милиции и управлении КГБ. Неизвестны также причины гибели двух человек, застреленных ночью - согласно рапортам они отказались подчиниться требованиям патрулей и были убиты. Да, здесь авторы фильма не погрешили против истины. Поскольку трагедия развернулась в полдень до самого вечера площадь была буквально залита кровью, и горячий асфальт успел впитать ее достаточно, чтобы следы нельзя было смыть.
Кончаловский: Тема новочеркасской трагедии занимает меня уже много лет
Фильм о расстреле в советском Новочеркасске победил на фестивале в Польше | Десятки лет сoветская власть скрывала расстрел мирной демонстрации, устроенной в Новочеркасске больше полувека назад. |
Фильм Кончаловского о расстреле рабочих в Новочеркасске выдвинули на «Оскар» // Новости НТВ | Про жестокий расстрел демонстрации в Новочеркасске снимет фильм Андрей Кончаловский. |
Фильм Кончаловского «Дорогие товарищи!» о расстреле в Новочеркасске выдвинули на «Оскар»
За молоком стояли длиннющие очереди». Объяснялась эта мера тем, что в стране надо избежать дефицита, но на деле он уже был. К тому же торговая сеть узнала о грядущем повышении раньше, и начались махинации: закупали по старым, низким, ценам и продавали «из-под полы» дороже, при переоценке товаров в ночь с 31 мая на 1 июня часть их утаивалась, прятали в основном особо дефицитные мясо и масло. В итоге 1 июня в магазинах опустели и без того полупустые полки. Недовольство нарастает 1 июня 1962 года рабочих сталелитейного цеха Новочеркасского электровозостроительного завода имени Будённого НЭВЗ ждала ещё одна плохая новость: понижались расценки на продукцию. То есть теперь за то же объём работы люди получали меньшую зарплату. Учитывая выросшие примерно на треть цены на продовольствие, положение складывалось критическое, и всё утро прошло в обсуждениях. Здание НЭВЗ. Основное требование было отменить распоряжение о снижении расценок. Делегаты дошли до директора Бориса Курочкина и задали ему прямой вопрос — что делать? Денег на еду не хватает.
На что он ответил фразой, которая взорвала ситуацию: «Нет денег на пирожки с мясом — ешьте с ливером». Евгений Елин, работавший тогда в кузнечном цеху, вспоминал, что после обеденного перерыва к рабочим местам уже никто не вернулся, а заводской гудок известил о начале общей забастовки. Борис Курочкин. Как вспоминал Елин, недовольные перекрыли железную дорогу, по которой шёл поезд Саратов-Ростов, и паровозный гудок присоединился к заводскому. К 13 часам во дворе НЭВЗ были уже все рабочие первой смены. Руководители обкома и облисполкома, прибывшие на место, погасить конфликт не смогли. По инициативе слесаря Вячеслава Черныха появился лозунг «Мяса, молока, повышения зарплаты». Демонстрация недолго была мирной. Митингующие стали бить стёкла в вагонах остановленного поезда, тех немногих, кто призывал разойтись и прекратить беспорядки, тут же били, избили и главного инженера завода Сергея Ёлкина. Во дворе начался стихийный митинг, подошедшие рабочие второй смены присоединились к забастовке.
К тому же где-то в пылу кровавой бойни теряется её дочь, а найти её никак не получается — ведь даже в морги посторонних не пускают. Никто не должен знать о случившемся в Новочеркасске. В прошлогодней рецензии на « Грех » мы уже размышляли, какими витиеватыми путями движется карьера Кончаловского — режиссёра-космополита, который может снять «Щелкунчика и крысиного короля 3D», а через несколько лет начать кинематографический диалог с « Андреем Рублёвым » Тарковского. Такой как бы «фильм в вакууме», где нет ничего сверх-, ничего над-, где каждый кадр выверен до такой степени, что это почти начинает раздражать — сложно, глядя на местную замысловатую архитектуру линий и зеркал, не задуматься, сколько же времени было потрачено, чтобы снять единственный статичный план. Куда интереснее, как развиваются отношения Кончаловского и Времени. На протяжении всей фильмографии он то очень точно попадает в цайтгайст « История Аси Клячиной », скажем , то снимает кино, жутко устаревшее либо просто поверхностно считывающее дух времени тот же « Щелкунчик » или, не знаю, « Глянец ».
Версия для печати Фильм Кончаловского «Дорогие товарищи! Теперь эта картина будет представлять российский кинематограф на всемирном конкурсе. Добавим, фильм вышел в России в ноябре 2020 года. В нём режиссёр показал советский Новочеркасск 1962 года. Рабочие заводов начали бастовать, требуя повышения зарплат.
Премьера сериала состоялась на украинском телеканале «Интер» в 2012 году. Сценарий сериала, написанный Еленой Райской, основан на реальных событиях: расстреле демонстрации в Новочеркасске в 1962 году и историях о банде "братьев Толстопятовых", терроризировавшей Ростов в конце 60-х, начале 70-х. На «Первом канале» сериал выходит с 6 апреля, по будням, в 21:35.
Все серии «Однажды в Ростове» можно посмотреть онлайн на сайте канала.
Фильм о расстреле рабочих в Новочеркасске включили в шорт-лист премии "Оскар"
Российский фильм вошел в основную программу биеннале. Кончаловский поборется за победу еще с 17 европейскими и азиатскими режиссерами. В Венеции режиссера сопровождала супруга Юлия Высоцкая, сыгравшая чиновницу Новочеркасского горкома. Трейлер опубликован на «Медузе» издание признано СМИ-иноагентом 7 сентября — в день премьеры.
Но приказ выдать боеприпасы подразделениям все равно дан. Наверное, и замысла бы этого не было, если бы Юлия Высоцкая не родилась в Новочеркасске.
Она, как говорит Кончаловский, — настоящая казачка. И еще одно совпадение: в тот момент, когда Юлия познакомилась с Кончаловским в сочинском лифте на фестивале «Кинотавр», она была актрисой из Минска. Так что события, произошедшие в этих городах, невольно сделали ее безальтернативной актрисой. Она работает на пределе сил, максимально точно воплощая замысел Кончаловского, но мощи не хватает. Иностранный зритель некоторых нюансов не уловит, но мы-то хорошо это слышим, как она сбивается с привычной московской речи, начинает мягко, по-южному произносить букву «г», а потом об этом забывает.
Странно, что Кончаловский не обратил на это внимание. В поток забастовщиков вольется и дочь Людмилы — Светка. А потом пропадет. Поначалу Людмила тупо будет твердить: пусть только появится, сама ее приведу куда надо, пусть государство перевоспитывает. Начнет искать по больницам и в морге.
В этот момент мир станет другим. Владислав Комаров сыграл сотрудника КГБ, который непонятно почему начинает помогать Людмиле в поисках ее дочери, рискуя работой и жизнью. Объяснение одно — любовь, пусть пока только-только зарождающаяся. Но искры нет, поэтому много вопросов, почему происходит то, что происходит. Есть в картине просто уникальные роли.
Сергей Эрлиш, а он — не актер, сыграл отца Людмилы, донского казака, извлекающего из сундука казачью форму с наградными крестами, икону Казанской Божьей Матери. В полной амуниции он каждый день сидит на кухне, выпивает и разговаривает с Богом. Эти сцены грандиозные. В эпизодической роли врача Фаины Петровны в закрытой на карантин больнице снялась великолепная актриса Донского театра драмы и комедии Ирина Шатохина. В массовых сценах снимались жители Ростовской области.
Это они вышли на улицы во время съемок с портретами Ленина и Сталина, транспарантами: «Хрущева на мясо!
Те начали стрелять поверх голов тогда-то, по неподтвержденным, но упорно гуляющим слухам, с деревьев начали падать раненные и убитые мальчишки, которые залезли туда поглазеть , толпа отхлынула, но раздался крик: «Стреляют холостыми! И тогда солдаты открыли огонь по толпе. Статья по теме Никитичи. Как сложилась судьба детей Хрущева? Предупредительные выстрелы были направлены вверх. Толпа ахнула в едином порыве, когда с деревьев стали падать убитые дети. Многочисленные свидетели вспоминают, что стрельбы велась и с крыш, где засел приехавший с московским начальством спецотряд. Пострадали случайные люди, например беременная женщина, шедшая через парк, парикмахерша, работающая в здании у площади, и т. Их буквально тут же погрузили в кузов грузовика и увезли.
Поливальные машины прошли по мостовой. Их развезли по больницам», — рассказывает Бочарова. Тайные могилы До сих пор неизвестно, сколько всего человек погибло при разгоне акции протеста. Согласно шифрограмме, которую Плиев отправил на имя министра обороны Малиновского, среди участников беспорядков было убито 22 и ранено 39 человек, среди военнослужащих были ранены 6 офицеров, 9 солдат и сержантов. Позже цифры только росли: часть тяжелораненых попали в больницы и позже скончались. По Новочеркасску до сих пор ходят слухи о тайных могилах, где были захоронены некоторые из убитых — и тела действительно вывозили за пределы города. Они шли, ехали из всех районов Новочеркасска. Зная, что на площади могут убить. Люди кричали, потрясали кулаками в небо, где над толпой кружил вертолёт, но к ночи они разошлись. Но всё же каков градус смелости людей!
Нужны были показательные процессы — но как осудить сразу 5 тысяч человек? Заводских бригадиров следователи спрашивали: «Сколько твоих было на площади? Ладно, нам под суд нужно пять человек, давай, определяй кого». Трудно представить выбор бригадира: как определить из 40 человек тех пятерых, чья жизнь будет сломана? Город был взят в кольцо, въезд-выезд закрыли, сотни участников событий, в том числе военные и милиционеры, писали подписки о неразглашении.
А Семина и лицемерие — вещи несовместные; и если в чем автор и солидаризуется с героиней, так это в стремлении жить, руководствуясь своим чутьем, принципами и совестью. Вообще же, Кончаловский в этом коллективном портрете народа точно улавливает суть, сформулированную в песне вряд ли близкого ему Высоцкого: «А на левой груди — профиль Сталина, а на правой — Маринка анфас». Так тут и живут, мечтая о крепкой руке вождя и радуясь разным будничным частностям, между Сталиным и Маринкой; и вот этой условной «Маринки» в фильме больше; а контрапунктом первых выстрелов становится сладкая эстрадная «Рула-терула». Камера здесь Кончаловский впервые за десять лет работает не с Александром Симоновым, любимым оператором Алексея Балабанова, а с Андреем Найденовым, чей равно аскетичный и поэтичный стиль запомнился по фильмам Ивана Вырыпаева будто встроена в интерьеры; она наблюдает со стороны; в самом показательном кадре прячется на полке шкафа, среди гроссбухов, и словно вздрагивает, когда кто-то ставит на эту полку папку. О портретах Ленина и красных знаменах «С Лениным — за советскую власть! Демонстрация бастующих — короткими резкими кадрами, редкими общими планами. Сам расстрел — словно с изнанки, но тут один план с дебелыми ногами мертвой парикмахерши действует сильнее, чем подействовала бы панорама расправы. Военные, согласно фильму, в гибели граждан не виновны — стреляли окопавшиеся на чердаках снайперы КГБ. Но и одним из условно положительных героев «Дорогих товарищей! Но я опять отвлекся на глобальное, а кино — не про ГБ и «центр контрреволюционного казачества», а про Семину, истовую коммунистку и мать; истинная, мелодраматическая природа «Дорогих товарищей! Рыдать в кино уже не принято, остроту переживаний списали в утиль, однако же Кончаловский с патриархальной наивностью чуждого новым веяниям человека возвращает эту остроту на экран; по мне, так только зомби без сердца может к финалу «Дорогих товарищей! Удивительна и завидна профессиональная энергия, которую Кончаловский не утратил и в 83 года, но, при всей зависти и восхищении крепостью режиссерской руки, многофигурные «Дорогие товарищи! В соревнование за венецианского «Золотого Льва» Кончаловский вступает в шестой раз: в 1965-м он приезжал на Мостру с соцреалистическим «Первым учителем», в 1984-м — с американской экранизацией платоновской «Реки Потудань», лихорадочно эротичными «Любовниками Марии», в 2002-м — с трагифарсом «Дом дураков», в 2014-м — с псевдодоком «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», в 2016-м — с трагедийным «Раем» это не считая «Глянца», который в 2007-м закрывал фестиваль. Венеция Кончаловского любит — без наград в новом тысячелетии он не оставался ни разу: «Дом дураков» получал специальный Гран-при, «Белые ночи» и «Рай» — Серебряных львов. Прогнозировать результаты 77-го фестиваля у меня права нет, и у Высоцкой определенно есть сильные конкуренты: коллеги, добравшиеся до Венеции, в один голос сообщают о величии американки Ванессы Кирби сразу в двух конкурсных фильмах — «Частицах женщины» и «Грядущем мире». Я болею за Высоцкую. Почти 20 лет назад, после венецианской премьеры «Дома дураков», я интервьюировал Кончаловского для материала о молодых актерах и задавал вопрос «Станет ли Юлия Высоцкая звездой? Позволю себе процитировать тот давний ответ полностью: «Я не могу утверждать такие вещи, потому что я человек, который не может быть объективным.
Фильм Кончаловского о расстреле в Новочеркасске выдвинули на «Оскар»
Фильм о расстреле демонстрации в Новочеркасске «Дорогие товарищи!» получил «Нику». В Новочеркасске демонстрация работников завода была расстреляна, 24 человека погибли на месте, 87 были ранены, еще семерых приговорили к смертной казни, 105 – к длительным срокам лишения свободы как «зачинщиков беспорядков». Фильм Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», который показывает события во время расстрела рабочих в Новочеркасске, выдвинули на американскую премию «Оскар».
Навигация по записям
- Фильм "Дорогие товарищи!" о расстреле в Новочеркасске выдвинули на "Оскар"
- Курсы валюты:
- О расстреле трудящихся в Новочеркасске
- Фильм Кончаловского о расстреле рабочих в Новочеркасске выдвинули на «Оскар»
- Причины недовольства населения
- Навигация по записям
Новочеркасск 1962 г Преступление КГБ Расстрел рабочих
Лента повествует о расстреле мирной демонстрации в Новочеркасске в 1962 году. Черно-белая драма «Дорогие товарищи!» рассказывает о засекреченном в СССР расстреле массовой мирной забастовки рабочих на главном заводе Новочеркасска в 1962 году. Продюсерский центр Андрея Кончаловского планирует снять фильм о расстреле рабочей демонстрации в Новочеркасске в 1962 году. Судебным решением по итогам событий в Новочеркасске семь их активных участников были приговорены к смертной казни и расстреляны, еще 105 человек получили внушительные сроки заключения (10-15 лет) и отправлены в колонии строгого режима. Фильм Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», посвящённый подавлению протестных акций в Новочеркасске, был выдвинут на премию «Оскар».
Фильм Кончаловского о Новочеркасском расстреле выдвинут на "Оскар"
Фильм «Дорогие товарищи! На сайте «Оскара» отмечается, что с работой Кончаловского за право быть внесенными в шорт-лист в категории «Иностранный художественный фильм» конкурируют еще 92 ленты. Киноакадемики должны представить короткий список 9 февраля.
Сначала предполагалось, что использованы будут холостые патроны, но всё пошло не по плану. Когда толпа недовольных атакует горком, в ситуацию вмешивается КГБ. В город вводят военную технику, военным раздают боевые патроны… В результате беспорядков были убиты 26 человек, ранены около 100, ещё семеро зачинщиков расстреляли. Информация о трагедии была засекречена несколько десятилетий, лишь в 90-х годах правда начала выплывать наружу. Первое официальное расследование по этому делу было проведено в 1992 году, а завершено — в сентябре 1994 года. Большинства виновных в трагических событиях уже не было в живых, поэтому они не понесли заслуженное наказание.
События в фильме были показаны глазами ответственного партработника, завсектора горкома Людмилы Семиной. Картина «Дорогие товарищи! Роль Людмилы Семиной исполнила Юлия Высоцкая. Главная героиня — мать-одиночка, которая твёрдо верит в советские идеалы. Она убежденная сталинистка, которая считает единственно правильным выходом в сложной ситуации расстрел. Людмила долгое время не могла понять людей, которые вышли на забастовку, ведь у неё всего было в избытке: и продукты, и зарплата, и другие радости. Людмила, пусть она и не знает излишеств, пытается понять обычных рабочих, что их подтолкнуло на это. Женщина, возмущённа таким поведением рабочих и задает себе вопросы, на которые не может найти ответов… Но когда в беспорядках на площади пропадает её дочь, она по-другому начинает смотреть на этот мир и убеждённые идеалы рушатся в один миг.
В фильме присутствует жестокость, никто не церемонится с народом — расстрелять и точка. Не важно, кто попадётся под руку — девочка-подросток, старик, парикмахерша или любой другой человек, даже не причастный к демонстрациям. Властям всё равно — нужно было держать народ в «ежовых рукавицах» и в страхе.
Черно-белый фильм показали в двух залах Дворца кино. Всего за два дня картину можно будет увидеть на фестивале 15 раз, сообщил « Кинорепортер ». Главную роль исполнила супруга режиссера Юлия Высоцкая. Реклама Премьера прошла с аншлагом: на утреннем сеансе 7 сентября зал был наполнен на две трети, несмотря на ограничения по коронавирусу.
Скажем: «Загремели выстрелы. В дом родной вошла беда... Надо драться?
Надо выстоять? Идти готовы мы... Но скажи ты нам тогда: наши жены станут вдовами?!
Хроники Империи зла. Павел Матяж о фильме «Дорогие товарищи»
Судебным решением по итогам событий в Новочеркасске семь их активных участников были приговорены к смертной казни и расстреляны, еще 105 человек получили внушительные сроки заключения (10-15 лет) и отправлены в колонии строгого режима. Фильм повествует о расстреле демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Фильм о расстреле в Новочеркасске получил премию Национального совета кинокритиков США. новочеркасский расстрел рабочих скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. События, имевшие место в Новочеркасске в 1962 году, получили название «Новочеркасский расстрел» или «Новочеркасский бунт».
0 комментариев
- Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
- Фильм о расстреле демонстрации в Новочеркасске «Дорогие товарищи!» получил «Нику»
- Добро пожаловать!
- Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
- Дорогие товарищи! — Википедия
- Повышение цен — «по просьбе трудящихся»