код периода и порядковый номер месяца в квартале - 01, 02, 03 - для удержанного с 1 по 22 число, и 11, 12, 13 соответственно - для удержанного с 23 числа до конца месяца. 1 11-02-001-03. Наименование и характеристика строительных работ и конструкций. 24 ФЕРм08-02-420-01. Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения (100 шт.). Стоимость работ по расценке ФЕРм 11-02-001-01.
Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
blitzwolf vp11. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001). 24 ФЕРм08-02-420-01. Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения (100 шт.). Дегти каменноугольные дорожные. Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения). Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится.
ФЕРм 11-02-001-01
Комплексный подход к судебной экспертизе | ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара. |
Укрупненные нормативы цены строительства 2023 (НЦС-2023) | Директор Департамента АН 11.02.2022. |
Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей
Перечень материалов и изделий, не подлежащих включению в элементные сметные нормы на монтаж оборудования и учитываемых как оборудование, приведен в Приложении 6 к Методике. Важно подчеркнуть, что порядок определения затрат на монтаж оборудования, указанный в пункте 5. Следует также отметить, что показатели массы трубопроводов, приведенные в сборнике 12 «Технологические трубопроводы» ФЕРм 81-03-12-2001 далее — Сборник 12 , носят исключительно справочный характер. То есть, изменение массы трубопровода не может являться основным параметром, определяющим трудоемкость процесса по монтажу технологических трубопроводов, расход материальных ресурсов и времени работы машин и механизмов.
Таким образом, порядок определения затрат на монтаж оборудования, указанный в пункте 5.
К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст.
Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п.
Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п.
N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Министерства, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. КонсультантПлюс: примечание. В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 06. Вместе с тем обращаем внимание, что исходя из Федерального закона «О бухгалтерском учете»: — индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с этим Федеральным законом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; — субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом.
Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты.
Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше!
Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
Таблица ФЕРм 11-02-034 Электродница; Таблица ФЕРм 20-03-013 Замена существующих дополнительных проводов с их переводом на новые поддерживающие устройства. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». Нормативно правовой акт МЧС России, от 11.01.2021 г. № 2.
Персонифицированные сведения в ИФНС: как сдавать в 2024 г.
В ФЕРм сборника 11 отдела 2 разделах 2 , 3 и 4 предусмотрены расценки на монтаж технических средств автоматизации, которые являются частью технологического и инженерного оборудования и коммуникаций трубопроводов, воздуховодов, газопроводов и газоходов. Расход ресурсов при монтаже пьезометрических устройств уровнемеров необходимо определять: для изготовления трубок - по расценкам для монтажа трубных проводок систем автоматизации по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; для установки трубок в емкость - по расценкам табл. При установке первичных преобразователей уровня в железобетонных емкостях элеваторах, бункерах, приямках и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 3 приведены расценки на монтаж местных показывающих приборов счетчиков и ротаметров , а также первичных преобразователей различных измерительных комплектов, необходимых для измерения параметров технологических инженерных процессов, отличительной особенностью которых является установка преобразователя в разрез технологического инженерного трубопровода и которые крепятся с помощью этого трубопровода.
К ним относятся: индукционные, электромагнитные, акустические в т. При наличии в составе измерительного комплекта первичных преобразователей погружного типа, необходимо применять ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 1 табл. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять ФЕРм сборника 11 отдела 1 раздела 1 табл.
В ФЕРм сборника 11 раздела 4 отдела 2 предусмотрены расценки на монтаж первичных преобразователей уровнемеров, установка которых требует производства работ внутри технологической емкости, например, при установке в ней поплавковых, буйковых и других первичных преобразователей, а также при установке буйковых первичных преобразователей в резервуарах, находящихся под избыточным давлением. ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 4 предусмотрен раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар, и закрепление электронного блока на крышке резервуара. При этом в нижней части чувствительного элемента устанавливается груз поставляется комплектно , либо он закрепляется к дну резервуара растяжками.
Электронный блок первичного преобразователя закрепляется на крышке резервуара с помощью резьбового штуцера, который вваривают в фланец крышки резервуара, размер которого определяется конструкцией первичного преобразователя с целью обеспечения монтажа чувствительного элемента. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара принимаются по расценкам табл. Затраты на монтаж датчиков уровня УЗР в заранее установленной выносной камере, принимаются по расценке 11-02-022-03.
В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 5 приведены расценки на установку регулирующих органов с учетом выполнения переходов с диаметра технологического инженерного трубопровода на определенный расчетом диаметр регулирующего органа, который, как правило, должен быть менее диаметра технологического инженерного трубопровода. При установке дополнительных опорных конструкций для поддержки регулирующих органов необходимо, кроме расценок раздела 5 , применять ФЕРм отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов.
ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации.
Изделие, оборудование, аппаратура или их составные части, функционирование которых основано на законах электротехники, радиотехники и или электроники, содержащие электронные компоненты и или схемы, которые выполняют одну или несколько следующих функций: усиление, генерирование, преобразование, переключение и запоминание. Техническое средство может быть радиоэлектронным средством РЭС , средством вычислительной техники СВТ , средством электронной автоматики СЭА , электротехническим средством, а также изделием промышленного, научного и медицинского назначения ПНМ-установки И здесь мой программируемый преобразователь абсолютно подхоит. Поэтому если мне сделают замечание на экспертизе что эти расценки ФЕРм 11-03-001, 11-01-001 не подходят то я буду защищать их этими фактами. Если и это не поможет буду обращаться в официальные органы за разъяснением как правильно. Если кронштейны действительно применимы только для установки датчиков, то нужно переписать так изготовление и монтаж изделий, деталей, конструкций кронштейнов, стоек, скоб, рам, подставок и т. Никто эти кранштейны не будут ставить для логических приборов.
А то написали для установки технических средств автоматизации, а это определение более широкое и абстрактное. Теперь на счет ФЕРм 11-04-004-01 Аппарат настенный, масса от 0,15 т до 0,2 т где в материалах кронштейны, болты есть а кронштейнов нет, раз нет кронштейнов. Значить нужно ставить к стене без кронштейнов или кронштейны тоже нужно ставить по ФЕРм 11-01-001 с изготовлением. Более того мой программируемый проеобразователь весом 15 кг, 5. Микроклимат прослушивают датчики-термометры в помещениях а в ФЕРм 11-04-004-01 минимум 150 кг.
Под оборудованием понимаем монтаж светофора. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». В Технической части сборника ФЕРм21 говорится: 1.
В ФЕРм сборника 21 учтены затраты на выполнение комплекса монтажных работ, определенного на основании соответствующих технических условий и инструкций на монтаж оборудования, включая затраты на: 1. В данном расчете 100 м — техническая часть п. Расценки на монтаж светофоров электрическая часть, пусконаладочные работы и другие применяем по соответствующим сборникам Федеральных Единичных Расценок.
Эта программа значительно упростила получение нужной Вам версии ОС Windows, не требуя сложных настроек и предоставляя возможность выбора необходимой архитектуры.
Для получения полностью легального образа системы потребуется интернет-соединение, а также носитель - USB-флешка или DVD-диск. После запуска утилиты выберите язык ОС, тип издания домашняя, Pro и др.
Прогнозные индексы Минстроя РФ
Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. >ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4Текст 4 страницы из документа "ФЕРм-11" 1. В настоящем разделе к приборам для анализа физико-химического состава. Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится. ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара.
Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
Комплексный подход к судебной экспертизе | 20 ФССЦ-24.3.01.02-0024 ФЕРм08 Прилож.8.4. Трубы из самозатухающего ПВХ гибкие гофрированные, легкие, с зондом, номинальный внутренний диаметр 32 мм. |
ФССЦм-2022. Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей | Новости. Документы 5. |
РИК - Скачивание сметно-нормативных баз | фирменная утилита от Microsoft Corporation, позволяющая создавать загрузочные образы операционной системы Windows 11/10 без использования ключа продукта непосредственно с. |
ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4 | Форма, порядок заполнения и формат уведомления утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@. |
Расценка на устройство наружного контура заземления
Таблица ФЕРм 11-02-034 Электродница; Таблица ФЕРм 20-03-013 Замена существующих дополнительных проводов с их переводом на новые поддерживающие устройства. Расшифровка кода классификатора строительных ресурсов КСР Группа 59.1.11.02. Сборник № 11. Наружные сети связи. НЦС 81-02-12-2023. С 03.03.2023 действует классификатор, утвержденный приказом Минстроя РФ №928/пр от 02.11.2022, полностью несоответствующий предыдущей версии, утвержденной приказом Минстроя России №374/пр от 10.07.2020.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. ФЕРм08-02-472-02. Заземлитель горизонтальный из круглой стали диаметром 12 мм, полосовой стали сечением 160 мм2. Состав работ: 1. Изготовление заземлителей. Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1.