Новости европарк замания

Замания Европарк День рождение Друга #веселье #развлечениедлядетей. лидер в индустрии детских развлечений.

Zамания открыла рестопарк

Зомания - фото сборник Замания Европарк День рождение Друга #веселье#развлечениедлядетей.
Планы этажей Цены в детском центре «Замания в Москве в 2024 году.
«Zамания» начала работать в новом для себя формате рестопарка. Видео о Замания / Zамания ТЦ ЕвроПарк, Парк приключений Замания в МТК Европарк, Замания Европарк!
Зомания - фото сборник В многофункциональном торговом комплексе "Европарк" на западе Москвы начал работу семейный парк приключений Zaмания, сообщает пресс-служба компании.
Zамания представила свой первый рестопарк По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году.

Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»

мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! Замания. Семейный парк развлечений. Москва, Рублёвское шоссе, 62 — 2 этаж. ТЦ Европарк • 150 м. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. Формат «Замании» может быть востребован в провинции, где рынок развлечений для детей пока остается неконсолидированным, отмечают эксперты.

НАША ПРОДУКЦИЯ

Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс.

В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег.

В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат.

Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот.

Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия.

И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером.

Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса.

Кофе по себестоимости для всех сотрудников. Умеете работать в команде. Знаете нормы хранения, производства и списания продукции.

Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация.

Зоомания Косино парк. Замания детский центр Косино парк. Замания улица Хабарова 2. Замания ТЦ Вива. Замания Новомосковский. Замания ТЦ акварель Пушкино. Семейный парк Zамания. Замания ТЦ город. Замания ТРЦ Европарк. Парк Zамания в Москве. ТЦ город Рязанский Zamania. Zamania Косино. Замания Москва Рязанский проспект ТЦ город. Zамания, Балашиха. Замания шоссе Энтузиастов. Москва Святоозёрская улица 1а Замания. Zамания ТЦ Косино. Zамания, Москва, Святоозёрская улица. Развлекательный центр Zамания Москва. Зоомания ТЦ город на Рязанке. Замания ТЦ город Рязанский проспект. Zамания Мытищи. Zamania Европолис. Замания Москва Европолис. Замания ТЦ Рио Севастопольский. Замания в ТЦ город на Рязанке. Зоомания в Москве Авиапарк. Замания ТЦ Рио. Парк Замания Авиапарк. Рио Замания Рио. Зоомания Рио Дмитровское шоссе. Замания в Рио на Дмитровском шоссе. Zamania Рио.

Сеть игровых центров замания (77 фото)

About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве». НОВАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА для детей ЗАМАНИЯ КРУТЫЕ АТТРАКЦИОНЫ Милана и Даня в восторге. Удобная опция: запланировать, заказать и оплатить праздник в Zamania можно онлайн. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How.

Zамания в МТК Европарк Сеть

Пришло время избавится от призрака и отправить его в свой потусторонний мир. Среди экипажа оказался предатель, который устроил диверсию на корабле испортив самые важные узлы космического корабля развлечений. Остался только капитан и он собирается спасти свой корабль набрав новую команду из отважных детей.

Новость Zамании Супергеройский беспредел! Праздничные активности для самых смелых-ловких-умелых! Если вы еще не были на нашем "Супергеройском беспределе" - в эти выходные участвуйте в захватывающих приключениях!

Если вы еще не были на нашем "Супергеройском беспределе" - в эти выходные участвуйте в захватывающих приключениях! Новость Zамании Что интересного будет в Замании с 12 по 18 февраля? Мы начинаем вовсю готовиться к Дню Святого Валентина.

Ru о том, что при выборе нового места компании особенно важна локация торгового центра. Важную роль играет и концепция объекта — он должен быть рассчитан на семейное времяпрепровождение и иметь в составе кафе, рестораны и развлекательные зоны.

Школа супергероев в Замании

Zамания — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. И совершенно точно один из самых загадочных. Невероятно красивые декорации и оформление стен дополнили любимыми аттракционами детей и их родителей, а также организовали удобные комнаты для праздников и просторное кафе.

В парке представлен скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, веревочный парк, зона для малышей. Торговый комплекс "ЕвроПарк" занимает площадь 86 000 квадратных метров.

В нем представлено более ста двадцати пяти магазинов, которые находятся на 2-ух уровнях, например, ZARA, Massimo Dutti, Rendez-vous и многие другие.

Здесь все сделано специально для посетителей и продумано до мелочей, чтобы гости получили удовольствие от каждой минуты отдыха. В центре собраны всевозможные варианты увлекательного досуга, среди которых есть захватывающие игры и увлекательные аттракционы, участие в которых потребует немало сил и ловкости, воображения и смекалки при выполнении заданий, а новые знакомства и общение с другими игроками помогут достичь поставленной цели, испытать радость побед, разделить горечь поражений или устроить настоящее соревнование, привнесут новые краски в игровой процесс. Похожие товары.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Замания Европарк! Викуся с папой в ТЦ Европарк в Zамании!

По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Сходили впервые в Заманию на этих выходных, на ДР бабушка с дедушкой подарили сертификат на посещение. По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Просмотреть 1 фотография и 1 подсказка от Посетителей: 57 для Zamania. "Есть где разгуляться малышам и хорошее кафе, как для малышей, так и для родителей.".

Zамания открыла в Москве свой первый рестопарк

Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. Замания. Семейный парк развлечений. Москва, Рублёвское шоссе, 62 — 2 этаж. ТЦ Европарк • 150 м. Замания европарк. Целый день развлечений в ТЦ «Европарк» в семейном парке «Замания» –50%.

Повар ("ТРЦ Европарк")( Zaмания (ООО Замания) )

Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.

Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.

Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров.

Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.

Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.

Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд?

И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего.

Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки.

А дальше ими займутся аниматоры. Они устроят квест по поиску подарков или организуют мастер-класс, сделают все, для того чтобы дети остались довольны. После праздничной программы ребята переместятся в банкетную комнату, чтобы поесть заранее приготовленные угощения, поделиться друг с другом своими впечатлениями от мероприятия. Еще на территории парка Zамания работает кафе, в нем можно попробовать вкусные домашние блюда, что готовятся поварами с любовью.

Акция не действует при покупке билетов на банкеты. Купон действует через 2 часа после покупки. Дополнительное преимущество: вход бесплатный для детей в возрасте до 1 года и для лиц старше 18 лет. Прочие условия: — вход возможен только при наличии учетной записи в приложении парка; — входной билет приобретается на ребенка в возрасте от 1 года до 18 лет родители, сопровождающие детей, находятся в парке бесплатно ; — оставлять детей без присмотра в парке запрещено; — время нахождения в парке неограниченно; — с собой необходимо иметь носки вход в зону физической активности в обуви запрещен ; — купон не распространяется на другие спецпредложения парка; — предварительная запись не требуется вход осуществляется в порядке живой очереди ; — при посещении необходимо обменять купон на входной билет в кассе.

Вам понадобится "5" выход из метро. По прибытии в Горки-25 можете ввести в Яндекс навигатор "Ферма Российские Альпаки" и он приведет Вас к месту идти минут 20-25. Подмосковный сафари-парк Как добраться : Выйти нужно на остановке 128-й километр переход через дорогу со светофором; от остановки автобуса до Сафари-парка 400м. Расписание местных автобусов от автовокзала Можайск через остановку 128-й км Минского шоссе можно посмотреть по ссылке.

Zамания открыла в Москве свой первый рестопарк

В нашем приложении Вы сможете получить самые выгодные предложения и накопить баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. Цены в детском центре «Замания в Москве в 2024 году. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Виктория приехала в ТЦ Европарк в Заманию!

Похожие новости

  • Я думаю, это будет бомба для рынка
  • Семейный парк приключений Zамания в ТЦ ЕвроПарк
  • Download Mom.life and join the community!
  • Действия для выбранных медиафайлов
  • Zамания открыла в Москве свой первый рестопарк - Строительная газета
  • Повар ("ТРЦ Европарк")( Zaмания (ООО Замания) )

Замания - семейные парки приключений

Описание Описание Кто не любит увлекательные приключения, веселые развлечения и новые яркие впечатления? Все это и еще многое другое ждет вас в развлекательном центре! Развлекательный центр — место, где каждый поклонник активного отдыха найдет себе занятие по вкусу.

Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость. Посетите парк развлечений "Замания" и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими. В этой категории Acoola — популярная марка одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет.

В основе концепции бренда — со...

В уютном кафе на территории парка организуют весёлые и запоминающиеся праздники по разумной цене. Для торжеств вы также можете арендовать яркие и уникальные по дизайну отдельные комнаты. Организаторы мероприятий Zамании подберут для вас лучшие шоу-программы и увлекательные игры, аниматоры пригласят детей на активный квест по территории парка, шефы проведут для ребят кулинарный мастер-класс, а фотографы и видеооператоры помогут запомнить праздник. Каждый из парков Zамании обладает своими особенностями. В первом парке в ТЦ «Город» предусмотрены восемь банкетных комнат на балконе, а чуть ниже вас ждёт семейное кафе и игровая зона с популярными аттракционами.

Ваш малыш сможет проявить смелость, силу, ловкость, получить новые впечатления, весело провести время. А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергероев в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий