Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки.
Электрокар Xiaomi
Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7.
если пропустили:
- Кто мы есть...
- Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода |
- Видеообзор
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
- Каким мог быть электрокар Apple
Каким мог быть электрокар Apple
- О компании Zhimi Technology
- Электромобиль Xiaomi Auto
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
- Ваш выбор?
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Слитые ранее рендеры автомобиля совпадают с дизайном с фото, поэтому есть некоторая уверенность, что автомобиль действительно будет выглядеть именно так. Первый электрокар компании представляет собой четырёхдверный спортивный седан с прозрачной стеклянной крышей, скрытыми дверными ручками, большими колёсами, фирменной надписью Mi на дисках и тормозами Wilwood. На крыше можно заметить некий блок: скорее всего там расположен LiDAR для сканирования дорожного полотна, который будет использоваться в режиме автопилота. На новых фото можно увидеть некоторые детали дизайна салона, включая стандартный круглый руль и белые подголовники сидений. За задним стеклом Modena будет установлена камера.
Мощность электромотора в начальной версии седана составляет 299 л. Максимальная дальность хода на одном заряде батареи составляет 800 км. Производитель также заявляет о рекордно низком коэффициенте лобового сопротивления — 0,195 Cd.
Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные.
Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche. Сиденья обиты кожей «наппа», есть динамическая подсветка салона, а также аудиосистема с 25 динамиками и поддержкой пространственного звучания.
Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как...
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть.
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta | Китайский производитель смартфонов Xiaomi HKEX:1810 в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку. |
Перспективы электрокара Xiaomi SU7 | Официальный дилер Xiaomi | Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. |
В России назвали цену электрокара от Xiaomi | Новости авто | Известия | 19.03.2024 | В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. |
Ещё по теме
- Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 - Hi-Tech
- По теме: Электрокар Xiaomi
- Электромобиль Xiaomi Auto
- Telegram: Contact @xiaomiEV
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сказал, что модель обладает технологией "суперэлектромотора", способной обеспечить разгон быстрее, чем автомобили Tesla TSLA и электромобили Porsche. SU7, вероятно, поступит в продажу через несколько месяцев и будет поставляться в двух версиях - одна с запасом хода до 668 километров на одной зарядке, а другая - с запасом хода до 800 километров. Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 километров.
Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты. Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов в качестве выставочных залов для электромобилей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Для электрокара разработаны три варианта дисков различного дизайна, диаметром 19 и 20 дюймов. Официально цена машины пока не объявлена. По словам основателя компании Лэй Цзюня, седан должен стоить менее 500 тыс. Агентство "Цайлянь" со ссылкой на источники сообщало, что базовая комплектация электрокара будет стоить порядка 266 тыс.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla.
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max | Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Это пятиместный седан, разработанный совместно с китайским автопроизводителем BAIC. Запас хода — 800 км. Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos.
Например, холодильник в центральной консоли, в который поместятся шесть стандартных алюминиевых банок 0,33 л. Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров.
Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля.
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше. Но даже при таких раскладах первый электрокар Xiaomi видится достойным конкурентом Tesla.
Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями. Однако Ли отметила и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели. В своем отчете за третий квартал компания сообщила , что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки. На рынке ожидают, что компания будет еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. Продажи электрокаров серии Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) стартуют 28 марта в 29 городах Китая, сообщила компания. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Внешне же автомобиль напоминает Tesla Model Y. Двигатель для своего первого автомобиля компания Xiaomi разработала самостоятельно. Так как автомобиль является разработкой Xiaomi, нас точно ждет множество сенсорных экранов внутри салона и голосовой помощник. Что еще почитать.
Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны. Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года.
Полноценная презентация с ценами, вероятно, пройдет примерно в этот же период.
Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л. Цена 42 тыс. И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение.
На разработку прототипа компания потратила 10 млрд дол, что в 10 раз больше, чем обычно расходуют автопроизводители. Электромобиль SU7 впервые был впервые представлен публике в Пекине на конференции посвящённой EV-разработкам в конце декабря. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla.