Новости дзержинск юникор автомобили с пробегом

Рейтинг 4,5 на основе 927 оценок и 440 отзывов о автосалоне «Юникор, официальный дилер LADA», Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 61В, корп. 1. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Продажа автомобиля с пробегом в автосалоне Юникор — это прекрасная возможность сэкономить свое время, деньги, а также свести все возможные риски при продаже автомобиля к нулю! Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск в Дзержинске комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | Каждый автомобиль с пробегом, продаваемый в автосалоне "Юникор", проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку. Рейтинг 4,5 на основе 927 оценок и 440 отзывов о автосалоне «Юникор, официальный дилер LADA», Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 61В, корп. 1. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал.

Юникор лада авто с пробегом

На все автомобили предоставляется гарантия. При оформлении кредита на автомобиль с пробегом для клиентов действует специальная программа — автокредит без первого взноса, который можно оформить в автосалоне по минимальному пакету документов, имея при себе только паспорт и водительское удостоверение. Также в новом автосалоне можно срочно продать свой автомобиль или обменять на любой другой автомобиль с пробегом.

Дилерские центры, расположенные в городах Нижний Новгород и Дзержинск. Наша компания приглашает на работу целеустремленных, активных людей, желающих успешно развиваться в сфере автомобильного бизнеса. Дружная команда профессионалов и единомышленников, приглашает на постоянную работу ответственного, активного техника по подготовке автомобилей.

Каждый автомобиль с пробегом, продаваемый в автосалоне "Юникор", проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку. Покупая автомобиль у нас, вы получаете гарантию технического состояния и юридической чистоты - все автомобили проверены по базам розыска на предмет залога, кредита, криминального прошлого. Кроме того, в автосалоне "Юникор" вы можете максимально быстро и без усилий продать свой подержанный автомобиль - мы скупаем небитые легковые автомобили без существенных дефектов.

Состояние: битый. Владельцев по ПТС: 2. Количество дверей: 4. Тип двигателя: бензин. Объём двигателя, л: 1. Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Юридически чистая ,штрафов нет. Новый аккумулятор. Заменены ; расходники передней подвески ,ремень ГРМ ,подшипники передних ступиц ,тормозные колодки ,передние. Авто в oтличном сocтоянии!!

Автосалон Юникор отзывы покупателей

Юникор Дзержинск автомобили с пробегом каталог с ценами. Купить автомобиль у официального дилера Юникор LADA Дзержинск в Дзержинске — 70 автомобилей в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом работает в Дзержинске по адресу проспект Ленинского Комсомола 13. Автоцентр ЮНИКОР. «Юникор» в Дзержинске предоставляет услуги и товары в рубрике страховке для отпуска, замене акпп, замене рулевой рейки, страховании животных, замене антифриза, оклейке автомобиля цветной пленкой, защитном покрытии everglass. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Юникор автомобили с пробегом" по данному телефону: +7 951 915-40-92.

Автосалон Юникор Дзержинск автомобили с пробегом, Нижний Новгород

официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей LADA, в том числе коммерческих автомобилей и спецтехники. Купить автомобиль у официального дилера Юникор LADA Дзержинск в Дзержинске — 70 автомобилей в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Покупал машину с пробегом, обслуживал менеджер Александр, редкостный ч. Обманьщик и такие работают с людьми. «Юникор автосалон автомобилей с пробегом» участвует в категориях: Автозвук и тд. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Юникор автомобили с пробегом" по данному телефону: +7 951 915-40-92.

Автосалоны автомобилей с пробегом в Дзержинске

Да и как не пересесть на отечественный автомобиль, когда обслуживать машину с родными запчастями на порядок выгоднее, чем с импортной «начинкой»! По качеству наши компоненты, такие, как фильтры, свечи зажигания, масла, которые меняются на плановых ТО, не уступают зарубежным аналогам, их ресурса вполне достаточно, чтобы ездить и не дергаться. Отечественные постгарантийные автомобили вроде «Гранты», казалось бы, легче и дешевле отремонтировать на каком-нибудь частном сервисе или в гараже. Потому что считается, что официал денежки возьмет большие, а тут можно сэкономить. Такое мнение бытует в массах. Действительно, автомобили, которые выпускались до «Весты» и «Икс рея», можно обслужить почти везде. Что-то можно сделать и по «Весте». Но зачем? Давайте, сравним цены и те преимущества, которые предоставляет официальный дилер. Работа по замене масла стоит в «Юникоре» 400 рублей. В каком-нибудь гараже за такую сумму вам заменят масло?

Но дадут ли вам там хоть какую-то гарантию и тот уровень сервиса, который предоставит официал? Какую-то гарантию, может, и дадут. И еще: только в официальном сервисе вы получите квалифицированную консультацию и рекомендации по вашему автомобилю. Можете приехать по записи, подождать окончания работ в уютной атмосфере, познакомиться с новыми моделями. Может быть, в гаражах что-то дешевле, но такой обстановки точно там не найдете. Еще один аргумент в пользу возвращения к «своим» — внятная стоимость отечественных запасных частей. Ярчайший пример, «свалился» на автора совсем недавно: подушка двигателя для Chevrolet Aveo 2012 года выпуска, заказанная на складе в Москве, как пояснили в дилерском центре, который продолжает обслуживать «Шеви» после ухода концерна GM из России, будет стоить 6000 рублей. В интернете — дешевле, но нельзя быть полностью уверенным, что это — оригинальная запчасть. А для Lada Granta такая же подушка обойдется в 585 рублей. Когда мы выбираем новенький автомобиль, склоняясь в пользу иномарки, то об этих «мелочах» даже и не задумываемся.

А надо бы.

Авто в oтличном сocтоянии!! ПТС оригинaл!! Без ДTП и пеpeкpаcoв,вcе дeтaли в poднoй краске,кузов нe pжавый нe гнилoй!! Свoеврeменнoе обcлуживание!! Замена cтартерa,тopмoзных кoлодок прeд зaд нoвaя вся пoдвеcкa!! Нoвый акумулятop!! Все чеки и зaказ наpяды пpилагaются!!... Продаю семeйный aвтoмобиль в моих рукaх c 2013 годa.

Зaменил цeпь,звёздoчки,нaтяжитeли,маcлo cъёмныe кoлпачки,передние тopмозныe диcки,задниe суппоpта,тpосики pучника машина рабoтает и ездит всё в идeaлe пo подвeски нарeкaний нeт. Пo всeм вопpoсaм звонитe,пишите вcё раccкажу. Два кoмплeкта колёс на... Прoдaм Киа пиканто 2018г.

Записалась достаточно быстро и на удобное для меня время. Устроило расположение — после работы легко добраться. Сделали все достаточно быстро.

Подробнее 251930 Юдина Елена 25 апреля Огромное спасибо за качественное обслуживания,команда четко и слажено работает. Да,долгое ожидание,но все так и должно быть. Отдельная благодарность консультанту Олегу,именно его мотивация и предложение заставило нас приехать из Арзамаса к ним!! Нашим Арзамасским сотрудникам следует учиться у данного отделения. Спасибо еще раз!!

Автосалон автомобилей с пробегом "Юникор"

Одно узкое место было — текущий бачок охлаждающей жидкости, но завод сменил поставщика, и эта проблема ушла. Может быть, поэтому руководитель сервисного центра сам ездит на «Весте» и вполне доволен своим приобретением? Да и как не пересесть на отечественный автомобиль, когда обслуживать машину с родными запчастями на порядок выгоднее, чем с импортной «начинкой»! По качеству наши компоненты, такие, как фильтры, свечи зажигания, масла, которые меняются на плановых ТО, не уступают зарубежным аналогам, их ресурса вполне достаточно, чтобы ездить и не дергаться. Отечественные постгарантийные автомобили вроде «Гранты», казалось бы, легче и дешевле отремонтировать на каком-нибудь частном сервисе или в гараже. Потому что считается, что официал денежки возьмет большие, а тут можно сэкономить. Такое мнение бытует в массах.

Действительно, автомобили, которые выпускались до «Весты» и «Икс рея», можно обслужить почти везде. Что-то можно сделать и по «Весте». Но зачем? Давайте, сравним цены и те преимущества, которые предоставляет официальный дилер. Работа по замене масла стоит в «Юникоре» 400 рублей. В каком-нибудь гараже за такую сумму вам заменят масло?

Но дадут ли вам там хоть какую-то гарантию и тот уровень сервиса, который предоставит официал? Какую-то гарантию, может, и дадут. И еще: только в официальном сервисе вы получите квалифицированную консультацию и рекомендации по вашему автомобилю. Можете приехать по записи, подождать окончания работ в уютной атмосфере, познакомиться с новыми моделями. Может быть, в гаражах что-то дешевле, но такой обстановки точно там не найдете. Еще один аргумент в пользу возвращения к «своим» — внятная стоимость отечественных запасных частей.

Ярчайший пример, «свалился» на автора совсем недавно: подушка двигателя для Chevrolet Aveo 2012 года выпуска, заказанная на складе в Москве, как пояснили в дилерском центре, который продолжает обслуживать «Шеви» после ухода концерна GM из России, будет стоить 6000 рублей. В интернете — дешевле, но нельзя быть полностью уверенным, что это — оригинальная запчасть. А для Lada Granta такая же подушка обойдется в 585 рублей.

Я говорю нам надо то ,чего мы хотим,а не другую. Мурыжили они нас дня четыре,вот вот долна придти. Такое ощущение,что менеджеры их бультерьеры впиться в жертву. Звонят у нас есть машина такой комплектации но другого цвета. Я говорю хорошо ,они но там допов на 40. Перечислили ,я говорю сколько сигнализация и какая марка. Ответ шерхан логикар2 с установкой 14.

И, в общем, будешь ездить без проблем, радуясь своему приобретению, в чем я в очередной раз убедился, побывав в сервисном центре официального дилера LADА — компании «Юникор». Фирменный сервис — основа здоровья автомобиля, да и, по большому счету, твоего тоже. Однако прежде чем рассказать, что может сделать для своих клиентов «Юникор», и почему обращаться к официалу — это правильное решение, позволю высказать несколько общих, но принципиальных соображений, подкрепленных картинкой с натуры. А она, между прочим, весьма показательная. Оживление царит здесь с утра: кто-то приехал посмотреть и прицениться к автомобилям, а для кого-то подоспела пора проходить ТО. Впрочем, все это можно совместить: пока ждешь машину, разве удержишься от хотя бы беглого знакомства с той же Vesta, которая, кстати, присутствует в юбилейном исполнении.

А вот XRAY с шильдиками «50» и красно-черным убранством салона уже кто-то забрал. Честное слово, первый раз вижу городскую версию внедорожника «живьем» в автосалоне. Еще полтора — два года назад о такой насыщенности шоу-рума базовыми моделями и их модификациями можно было только мечтать, теперь же мы видим иную реальность, свидетельствующую о новой эре в развитии Волжского автозавода и, соответственно, дилеров. Эта эра началась с выходом в свет принципиально нового седана и высокого хэтчбека, которые объединены общим ДНК. А они появились, и оба автомобиля почти сразу стали бестселлерами, особенно отличилась Vesta, которая довольно быстро и прочно обосновалась в Топ-10 самых продаваемых моделей в России. А тем временем, завод готовится поставить на конвейер универсал и его кроссовую версию.

Затем придет очередь вариаций на тему XRAY, в обозримом будущем появится еще несколько новых моделей, на которые пересядешь не от безвыходности, а сделав осознанный выбор. В самом деле, а не пора ли вернуться к «своим»? Странный вопрос, если большинство считает «своими» исключительно иномарки. Не напуская пиар-тумана, не лукавя, не обещая несбыточного, и, в общем, не суетясь, «АВТОВАЗ» сделал так, что идею вернуться к отечественным автомобилям люди стали воспринимать как свою собственную. А все потому, что есть, к чему возвращаться. Эта идея — точное отражение действительности, в которой и завод, и дилеры набирают вес — как в продажах, так и в обслуживании техники.

Двигаясь по инерции, мы еще не совсем осознали происходящее, а между тем, перемены огромны. Все то, о чем так долго мечтали, а многие уже и перестали об этом мечтать, — ездить на красивых, отвечающих современным требованиям отечественных машинах, качественно, с настроением и недорого обслуживать их у официального дилера, — все это уже прорывается в нашу жизнь. Вернуться к «своим» — это значит, что и в сервисном центре тебя ждут и примут свои, то есть как своего. И это — символично: владелец «Жигулей», объехавший, возможно, не одну станцию техобслуживания и разного калибра гаражные сервисы, доверил ремонт коробки передач своего автомобиля, все-таки, официальному дилеру.

Обслуживание было идеальное. Мы приехали нас сразу обслужили не ждали ни сколько сразу встретили.

Нас внимательно выслушали, и поняли наши предпочтения и предложили варианты. Сразу пошли смотреть машину. Когда нас все устроило, начали делать сделку. Подготовка документов прошла быстро. Отдали еще свою машину по трейд Ин, быстро ее посмотрели предложили цену. После весь персонал собрался, каждый из них подготовил свои документы, всё четко понятно где за что расписаться.

Всё итог машину нашу подготовили и отдали. Автомобиль 2023 года, появился шум спереди и двигатель работает плохо. Позвонила, сказали что все заняты, перезвонят. Звонок был в 10: 00, перезвонили в 16: 30. Ну всё бывает, народу много, могу понять, не обратила на это особое внимание. Приехала на 5 минут раньше чем нужно было записана была на 13: 00 , попросили подождать и.

Забыли про меня. Вспомнили через 45 мин и то, потому что сама подошла и спросила сколько еще ждать по времени. Начала общаться с менеджером в 13: 40 в итоге. Напомню, авто на гарантии, сказали что будет осматривать человек который отвечает за гарантию. Сказали что диагностика 1100 рублей, хорошо, допустим. Ждать сказали 1-1,5 часа.

Сидела, смотрела камеры, машина заехала только в 15: 15, зачем было записывать на 13: 00, не понятно. Машину посмотрели минут 10, сказали что шума никакого нет и двигатель работает нормально, хотя двигатель глох практически. Попросила чтобы со мной проехались, но сказано было: "Вы что, не видите сколько клиентов? Записывайтесь, тогда прокатимся". Я конечно очень удивилась такому отношению, но машина нужна была уже к вечеру на следующий день, поэтому выяснять отношения с этим молодым человеком не было особого желания. Не помню как звали его, худенький, не высокий, хамоватый.

Если запишитесь к нему, то можете сразу ехать домой. Поехала в этот же день в другой сервис, поменяли подшипник на колесе и что-то сделали со свечами. Заняло около часа, всё сразу услышали и сделали. В юникор желание ездить пропало. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках. Никому не советую этот салон.

Особенно их сервис. Мастера неумеют делать ничего от слова совсем. Яб им телегу недоверие а не только машину. Пригнал свой Додж челенджер на обработку антикором. В итоге работу сделали как попало привыкли походу что на Жигули и так сойдёт но это не Жигули. И оторвали пластиковый порог.

Вырвали все с корнем как будто его бобры грызли. Приклеили на клей и отдали так. Решение проблемы только с юристом. Обманьщик и такие работают с людьми. Сдавал машину в 17. Договорились, что машину заберу 11.

Через полтора часа позвонил мастер-консультант, сориентировал по примерной стоимости работ, что нужно заменить и тд. На следующий день в районе 11 часов звонит уже другой МК, и говорит, что стоек стабилизатора в наличии нет, а те что были куплены мной не подойдут.

Юникор лада авто с пробегом

Компания Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом находится в г. Дзержинск и расположена по адресу проспект Ленинского Комсомола, 15А. Юникор, Автосалон автомобилей с пробегом: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Компания Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом находится в Дзержинске и расположена по адресу проспект Ленинского Комсомола, 15А.

Юникор, официальный дилер LADA

Юникор Нижний авто с пробегом Нижний Новгород. Юникор авто с пробегом в Дзержинске. Лада Гранта 2022. Lada Granta седан 2022. Лада Гранта седан 2022.

Лада Гранта 2022 автомат седан. Ba3 lll730 Лада Калина 2012 г.

Еще полтора — два года назад о такой насыщенности шоу-рума базовыми моделями и их модификациями можно было только мечтать, теперь же мы видим иную реальность, свидетельствующую о новой эре в развитии Волжского автозавода и, соответственно, дилеров. Эта эра началась с выходом в свет принципиально нового седана и высокого хэтчбека, которые объединены общим ДНК. А они появились, и оба автомобиля почти сразу стали бестселлерами, особенно отличилась Vesta, которая довольно быстро и прочно обосновалась в Топ-10 самых продаваемых моделей в России. А тем временем, завод готовится поставить на конвейер универсал и его кроссовую версию. Затем придет очередь вариаций на тему XRAY, в обозримом будущем появится еще несколько новых моделей, на которые пересядешь не от безвыходности, а сделав осознанный выбор. В самом деле, а не пора ли вернуться к «своим»? Странный вопрос, если большинство считает «своими» исключительно иномарки.

Не напуская пиар-тумана, не лукавя, не обещая несбыточного, и, в общем, не суетясь, «АВТОВАЗ» сделал так, что идею вернуться к отечественным автомобилям люди стали воспринимать как свою собственную. А все потому, что есть, к чему возвращаться. Эта идея — точное отражение действительности, в которой и завод, и дилеры набирают вес — как в продажах, так и в обслуживании техники. Двигаясь по инерции, мы еще не совсем осознали происходящее, а между тем, перемены огромны. Все то, о чем так долго мечтали, а многие уже и перестали об этом мечтать, — ездить на красивых, отвечающих современным требованиям отечественных машинах, качественно, с настроением и недорого обслуживать их у официального дилера, — все это уже прорывается в нашу жизнь. Вернуться к «своим» — это значит, что и в сервисном центре тебя ждут и примут свои, то есть как своего. И это — символично: владелец «Жигулей», объехавший, возможно, не одну станцию техобслуживания и разного калибра гаражные сервисы, доверил ремонт коробки передач своего автомобиля, все-таки, официальному дилеру. А владелец высокого хэтчбека с внешностью кроссовера приехал делать ТО. У первого выбор, где обслуживаться еще был, у второго пока нет: чтобы не слететь с гарантии, ему нужно ехать к своим. Но что-то подсказывает мне, что и в постгарантийный период он предпочтет обслуживаться и ремонтироваться у официала.

Во-первых, остановившись на отечественном автомобиле, а LADА Vesta или, например, XRAY, заслуживают самого пристального внимания, люди уже сделали выбор в пользу своих. Осознанный и просчитанный, замечу, выбор. Цены на модельный ряд автомобилей Волжского автозавода, в отличие от иномарок, выросли совсем незначительно. Если говорить о ближайшем конкуренте той же «Весты» — KIA Rio , то их ценники почти совпадают 515 900 и 510 900 соответственно. С новым Hyundai Solaris ситуация уже иная: стартуя с 599 000 рублей, он заметно уходит в отрыв.

А при покупке автомобиля с пробегом клиент получает гарантию до шести месяцев от автосалона на приобретенную машину. Приезжайте и убедитесь в этом сами! Адрес нового автосалона: г. Дзержинск, пр-т Ленинского Комсомола, д.

Со временем и второй выпал, его заменили уже без финансовых предложений, но пришлось ещё раз ехать. Поржавела горловина топливного бака, отвечают — как насквозь поржавеет, так и приезжайте, а это не дефект. Поржавел блок хлеще, чем на 2114 за 10 лет — ну конечно, тоже не дефект. В общем, шлёпать ладонью по лбу надоело, решили больше туда не ездить. Подходит время ТО2, звонят жене , зовут. Жена спрашивает — нафиг к вам ехать втридорого делать ТО? Ну, отвечают, гарантия там, все дела. Жена и говорит, с этой гарантией вы нахер всё время шлёте, какой в ней смысл? Девочка-менеджер или секретарь смутилась, сказала, что позвонит какое-то начальство, выяснить, что же так не понравилось, полгода уже прошло после звонка, начальство так и не чухнулось. Юникор, давай до свидания! Звонили и на горячую линию автоваза, сказали всё на усмотрение дилера. В итоге менеджеры и инженеры по гарантии выиграли войну с клиентом — больше туда не ногой, без досудебной претензии. ТО2, к слову, стоит 8700.

Техник по подготовке автомобилей с пробегом

При этом специалисты автосалона возьмут все заботы по оформлению сделки и предпродажной подготовке машины на себя. Если же клиент захочет обменять свой старый автомобиль на другое авто с пробегом, менеджеры подберут оптимальный вариант с необходимыми опциями и по доступной цене. На все услуги автосалона распространяется гарантия юридической чистоты сделки. А при покупке автомобиля с пробегом клиент получает гарантию до шести месяцев от автосалона на приобретенную машину.

Сервисный центр предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту не только автомобилей LADA, но и автомобилей других марок. В сервисном центре все работы осуществляются в соответствии со стандартами качества и с использованием только оригинальных запасных частей. Юникор предлагает своим клиентам полную защиту автомобиля от коррозии, установку дополнительного оборудования на отечественные автомобили и иномарки. Направление "Продажа, выкуп и обмен автомобилей с пробегом" появилось в автосалоне "Юникор" в 2012 году, пользуется популярностью среди жителей Дзержинска и Нижегородской области.

Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях. В настоящее время Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск — официальный дилер в Дзержинске. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин. Официальный сайт автосалона Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото.

Киа Рио 16г после дтп! На полном отличном ходу! Крыша, двери, задняя балка - целые! Родной пробег! Вин номер по запросу! Категория: автомобили. Пробег, км: 80 000. Тип кузова: седан. Состояние: битый. Владельцев по ПТС: 2. Количество дверей: 4. Тип двигателя: бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий