Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Lada Niva Travel. Доска позора город Харовск, Администрация Харовского округа, Харовская районная газета Призыв, Нива шевроле тревел, Харовск новости города и области, Мотоклуб Wild Wind MC Дикий Ветер а, Храм Преподобного Онуфрия Катромского, , VST PLUGINS. Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Областная противопожарная служба провела техосмотр, диагностику и ремонт пяти автомобилей из новой партии. Ранее они находились в резерве учреждений областного подчинения — и не использовались по назначению. Теперь машины полностью на ходу и послужат для выполнения боевых задач в условиях бездорожья.
Об этом они сообщили немецкому изданию Focus. Немецкий автомобильные эксперты, протестировав внедорожник LADA Niva Travel, отметили слабые места и преимущества автомобиля, который после рестайлинга начал точечно поставляться в дилерские центры Германии. Эксперты отметили, что внедорожник после рестайлинга получил угловатую переднюю часть, который по дизайну автомобиль лучше подходит, чем тот, что был у Chevrolet Niva.
Начну с того, что в конце 2018 года мне потребовался внедорожник, а так, как я человек патриотичный, то решил опробовать УАЗ Патриот, который как раз должен был подвергнутся рестайлингу по технической части.
Однако, дилер показал мне презентацию с грядущими изменениями конструкции автомобиля, я сразу внес предоплату и стал ждать свою машину в ТОПОВОЙ комплектации! Машина прибыла через два месяца и вот она уже на стоянке дилерского центра. Читайте так же: Не загорается панель приборов лада калина Я заказал дополнительный антикор днища, обвес из труб по кругу, карбоновые вставки в салон, дефлекторы на окна и капот, другую решетку радиатора, багажные поперечины на рейлинги. В итоге получилось вот так: По стоимости, со всеми ДОПами машина мне обошлась примерно в 1 300 000 рублей! В принципе, если сравнивать с нынешними ценами на новые УАЗы Патриоты, вышло не дорого. Машина меня очень радовала, обещания производителя о том, что изменения владельцы очень явно почувствуют — сбылись.
Машина достойно управлялась и очень динамично, для большого рамного внедорожника, разгонялась 12-13 секунд до сотни благодаря новому двигателю ЗМЗ Про. Шумоизоляция, да и вообще комфорт были на уровне! Судите сами: настоящий кожаный салон, настоящие карбоновые вставки, подогревы всех сидений, зеркал, и всех стекол кроме боковых, разумеется , климат-контроль, мультируль с круиз контролем и управлением ММС которая очень достойная , парктроники спереди и сзади, камера с динамическими линиями, охлаждаемый бардачок, дополнительная печка для заднего ряда, управление раздаткой электронное, с помощью шайбы, а еще я установил датчик дождя. Конечно, в бочке меда нашлись и неприятные ложки дегтя. Начнем с плюсов, ими являются: управляемость, разгон, проходимость, комфорт, размер салона и багажника, оцинкованная кузовщина да-да, ни один скол не зацвел, специально наблюдал и показывал , нормальный для такой машины расход 12,5 литров на 100 км по трассе и 15 литров город, 95 бензин. Где оно.
В целом, машина по сборке оставляет приятное впечатление, но за отдельные моменты хочется руки производителям оторвать особенно учитывая нынешние цены на Патриоты. Во первых , с чем пришлось столкнуться зимой, так это замерзающие концевики и замки дверей, хотя завод показывал новые, но они так и не пошли в серию. Решается проблема периодической обработкой силиконом из баллончика и заменой штатных открытых концевиков, концевиками от Дэу Нексия. Вот так это делается: Во вторых , проблема прошивки мотора. Задолбали плавающие обороты холостого хода. Началось это примерно на пробеге 7 000 км и завод так и не смог устранить проблему до недавнего времени, выглядело это так: К дилеру я ездить устал и просто смирился с проблемой.
Третья проблема , это слабый передний мост нового образца, вернее его недоработки. Очень быстро выходят из строя шаровые и втулки полуосей, я с этим не успел столкнуться, но у очень многих владельцев появились проблемы. Хабы нужно ставить обязательно. Четвертая проблема — низкое качество задних тормозных цилиндров, их клинит вследствие коррозии, из-за попадания влаги под пыльник. Лечится помещением какой либо консистентной смазки под пыльник при замене цилиндра. Пятая проблема.
На новой машине, на неровностях возникал стук спереди. Я думал, что это подвеска, но оказалось, что рулевой вал бился о пластину крепления сальника вала. Вот так я это устранил: Шестая проблема — стучал глушитель на неровностях, пришлось усилить подвес, уменьшить амплитуду раскачки. Вот так устранил: Седьмая проблема.
А, собственно, что изменилось за те десять лет, что мы со «Шнивой» не встречались? Во-первых, машина стала шоу-стоппером московских улиц, и вот по какой причине. К моему удивлению, как минимум половина подошедших — в том числе и студенческая молодежь, подозревали, что видят перед собой никакую не «Шниву», а самую что ни на есть настоящую Lada 4x4, только нового, второго поколения!
Из этого я сделал вывод, что дизайнерам Niva Travel можно ставить высший балл. Повсюду в салоне видны головки винтов и саморезов, хотя некоторые закрыты декоративными заглушками. Возникает вопрос: а можно ли сделать такой же простенький и незамысловатый интерьер, только без этих атавизмов? Короче говоря, я завел мотор, услышав знакомое жигулевское тарахтение, вывернул руль, потому что иначе было не выехать с парковочного места, и… вспомнил слова доктора Ватсона, впервые ставшего свидетелем игры Холмса на скрипке: «Музыка? Я думал, это кошка застряла в трубе»… Да, я тоже подумал, что кому-то стало плохо или кошку действительно зажало под капотом. Но нет, все дело оказалось в «гидраче», насос к которому, кстати, некогда поставляла фирма ZF. На сиденье по большому счету грех жаловаться, тем более что на левом торце спинки имеется и «барашек» регулировки поясничного подпора.
О да, это не самая плохая деталь в обновленной «Шниве» Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии. Здесь буквально все стонет и вопиет, особенно коробка с раздаткой на пару. Завывает мотор, и если опустить стекло водительской двери, то снаружи добавится его второй «голос», которым можно управлять через дроссель. С шумом работают «дворники», гулко, с ударом включается сцепление, а первая ступень, не говоря уже о реверсе, включается с трудом… Раньше на этом месте была табличка «Джиэм-АвтоВАЗ», сейчас — АО «Лада Запад ТЛТ» Хотя поясничный подпор, как я сказал, не решает проблему комфорта в дальней дороге, лучше все же ездить с ним, чем без него. Но, кстати, уже на первых километрах я понял, что главный ограничивающий фактор комфорта — регулировка подушки в продольном направлении. В это трудно поверить, но если водитель исповедует «правильную» посадку, ему просто будет неудобно сидеть — не хватит места для ног! В этой ситуации остается только заваливать спинку.
Само собой, по наследству машине осталось много эргономических «косяков», скажем, при опущенном центральном подлокотнике очень трудно застегнуть ремень — пряжку нужно выносить выше, как это было сделано на Xray при запуске вариаторной версии. Глядя на обновленный внедорожник, невольно задаешься вопросом, а будут ли его покупать из-за оригинальной внешности, или обеднение населения в формировании спроса играет куда как более весомую роль? Короче говоря, вместо запланированной недели я поездил два дня и отдал Niva Travel назад. Отдал и перекрестился. Кому нравится — пускай ездят и повторяют вслед за товарищем Новосельцевым — «она не старуха», а я, простите, воздержусь.
LADA NIVA Travel получит обновлённую мультимедиа с сервисами Яндекс
Теперь на Niva Travel осталось вернуть только одну функцию – ABS. Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей. Отличия Нивы Тревел от Шевроле. #ниватревел. Итак, друзья, автомобиль Лада Нива Тревел 2021 я успешно купил, об этом событии рассказывает вот это сюжет. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась.
Какие еще модели входят в топ лидеров по популярности
- Lada Niva Legend и Travel отзывают из-за заклинивания передач: дилеры получили предписание
- «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- Купила Ниву Тревел Дилер Облажался. Не Обзор
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
- 💥 Дополнительные видео
- 📺 Похожие видео
АвтоВАЗ приостановил продажи внедорожников Lada Niva Travel
Вот я взял машину за 1,5 млн сейчас. Я фермер, мне нужен полный привод, пониженная передача и очень желательно, чтобы от автомобиля ничего не отвалилось. У меня было уже три шевинивы , сейчас взял новый тревл. То что цены растут на автомобили , так мы живём в капиталистической системе , в которой инфляция куда лучше, чем дефляция.
Просто раздрожает то , что люди хуесосят отличную машину, сами при этом абсолютно нихуя не понимая зачем она вообще нужна, а ещё чаще просто ге имея возможности купить автомобиль вообще.
Показать полностью... Борьба за колодец идет не одно поколение , колодцу очень много лет.
Ремонтируют, следят за состоянием не равнодушные местные жители, так как это ценный источник воды в деревне нет водопровода. А вот как раз граждане приезжающие,отдыхающие на летний период безжалостно относятся и к деревенской природе и деревенскому быту для одних колодец-источник помыть ноги, для других источник для жизни!
Ремонтируют, следят за состоянием не равнодушные местные жители, так как это ценный источник воды в деревне нет водопровода. А вот как раз граждане приезжающие,отдыхающие на летний период безжалостно относятся и к деревенской природе и деревенскому быту для одних колодец-источник помыть ноги, для других источник для жизни! И пока есть люди , как тут некоторые выразились «акупанты» не равнодушные к русской земле и к ее жителям и Жива русская деревня! Большое спасибо ,Виктору Васильевичу, Деревня- душа России!
Lada Niva Travel. Фото АвтоВАЗ Первым делом немцы оценили внешность «Нивы Тревел», отметив наличие пяти дверей вместо трех у классической советской «Нивы», компактные габариты 4,1 метра в длину и сильную схожесть «передка» с популярным японским кроссовером Toyota RAV4. Среди них, в частности, оказались «забавные звуки» наподобие полифонических мелодий из старинной Nokia, архаичный «биодизайн начала 90-х», плоский нерегулируемый руль и «слегка рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу.
Дмитрий флегонтов нива тревел
Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия.
Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.
Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем!
Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.
Ожидалось, что другой двигатель сначала начнут устанавливать на Lada Niva Sport , но премьера такого внедорожника отложена на год — до сентября 2024 года. Восьмиклапанный мотор, который был модернизирован в 2021 году, устанавливается на модели Largus, Vesta, Granta. Матвей Крылов.
Возможно, это касается только некоторых автомобилей, для которых не оказалось нужных шильдиков. Ранее сообщалось, что внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel нового модельного года оснащены новыми системами и более экологичными двигателями.
Если 5-дверная «Нива» стоит 604 000 рублей, то Niva Travel в «базе» уже предлагается от 774 000 «деревянных». В этом есть свой смысл — чем больше «Трэвелов» тольяттинцы продадут, тем больше они заработают, а вот «классику» лучше убрать, чтобы не «мешалась» под ногами. И возмущаться есть чему, ведь поменялась только «внешка» и произошли некоторые изменения в салоне. Техническая сторона осталась неизменной — тот же слабоватый движок, воющие коробки и «раздатка». И таким образом, чтобы поднять продажи «Трэвела», надо снять со сборки «пятидверку».
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Теперь на Niva Travel осталось вернуть только одну функцию – ABS. Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое. При обращении владельцев Lada Niva Travel и Lada Niva Legend с жалобой на проблемы с переключением передач КПП к дилеру эти работы будут выполнены бесплатно в рамках отзывной кампании.
Сейчас на главной
- Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило «
- СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
- Lada Niva Legend и Travel отзывают из-за заклинивания передач: дилеры получили предписание
- Эксперты журнала Autobild раскритиковали российский внедорожник LADA Niva Travel
- Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
новый мотор, автомат, оцинковка? /. Отличия Нивы Тревел от Шевроле. #ниватревел. Итак, друзья, автомобиль Лада Нива Тревел 2021 я успешно купил, об этом событии рассказывает вот это сюжет. Главная» Новости» Блог дмитрия флегонтова нева тревел.
Эксперт "ЗР" провел анализ и рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль.
Внутренний «каннибализм» «Пятидверку» снимут с производства, чтобы она не мешала продажам недавно вышедшему на рынок «Трэвелу».
Последнюю, скорее всего, будут позиционировать как флагманский внедорожник. Желание заработать Здесь всё упирается в цену. Если 5-дверная «Нива» стоит 604 000 рублей, то Niva Travel в «базе» уже предлагается от 774 000 «деревянных». В этом есть свой смысл — чем больше «Трэвелов» тольяттинцы продадут, тем больше они заработают, а вот «классику» лучше убрать, чтобы не «мешалась» под ногами.
Уточнив, что данную систему перестали устанавливать в связи с уходом поставщиков с российского рынка, эксперт подчеркнул: «Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»».
Если 5-дверная «Нива» стоит 604 000 рублей, то Niva Travel в «базе» уже предлагается от 774 000 «деревянных». В этом есть свой смысл — чем больше «Трэвелов» тольяттинцы продадут, тем больше они заработают, а вот «классику» лучше убрать, чтобы не «мешалась» под ногами. И возмущаться есть чему, ведь поменялась только «внешка» и произошли некоторые изменения в салоне. Техническая сторона осталась неизменной — тот же слабоватый движок, воющие коробки и «раздатка». И таким образом, чтобы поднять продажи «Трэвела», надо снять со сборки «пятидверку».
Эксперт "ЗР" провел анализ и рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel
#дмитрий флегонтов. На этой странице вы смотрите онлайн видео Не будь обиженным! КУПИЛ Лада Нива ТРЕВЕЛ, какие РАЗЛИЧИЯ в ОЩУЩЕНИЯХ от ЕЗДЫ относительно моей ЛАДА Веста СВ Кросс. Завод АвтоВАЗ из Тольятти выпустил пробную версию внедорожника Lada Niva Travel, оснащенную сиденьями, обтянутыми полностью экологической кожей.
📺 Похожие видео
- Читайте ещё по теме:
- Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер
- Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости
- Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер
- Дмитрий Флегантов