POWER OF LOVE: Денис Родькин и Элеонора Севенард. О первом впечатлении, душевном спокойствии и ежедневном вдохновении друг другом. Не случайно героями праздничной кампании Pandora стали артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин. Победители престижных международных конкурсов подготовили программу «Денис Родькин и друзья», демонстрирующую разные направления классического танца. POWER OF LOVE: Денис Родькин и Элеонора Севенард. О первом впечатлении, душевном спокойствии и ежедневном вдохновении друг другом.
Денис Родькин сейчас
- Как у звезды балета: какие украшения выбирает племянница Матильды Кшесинской Элеонора Севенард
- Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета
- Принц неголубых кровей |
- Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной
Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото
Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру. Элеонора Севенард — восходящая звезда русского балета, праправнучатая племянница знаменитой Матильды Кшесинской, делающая уверенные шаги вверх по карьерной лестнице. В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. А дама его сердца Элеонора Севенард всего за пару сезонов стала одной из самых популярных солисток. С любимой девушкой, балериной Элеонорой Севенард, о которой писали, что она праправнучка легендарной Матильды Кшесинской. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре.
«Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку
Как призналась внучатая племянница легендарной танцовщицы Матильды Кшесинской, для нее участие в гала-концерте на родине балета является "одновременно волнительным и прекрасным событием в жизни". Не меньший трепет перед выступлением ощущал и 23-летний Олег Ивенко, жизнь и карьера которого свершили новый крутой разворот после главной роли во франко-британском фильме о Рудольфе Нурееве "Белый ворон" режиссера Рэйфа Файнса. По словам Олега, внешняя схожесть которого с Нуреевым бросается в глаза, благодаря картине и своему герою он приобрел черты характера, присущие Нурееву: невероятную трудоспособность и целеустремленность и, конечно, тягу к свободе. До его выхода был один Олег Ивенко, а после - совершенно другой.
Он отметил, что не любит, когда по поводу свадьбы шумят, потому что это очень личное, "то, что ты в своём сердце сохраняешь на всю жизнь". По словам артиста балета, предложение возлюбленной он сделал, "как только её увидел", ведь как только они встретились, поняли, что им абсолютно комфортно и интересно вместе. Родькин добавил, что о свадьбе общественность, скорее всего, узнает в последнюю очередь.
Он отметил, что не любит, когда по поводу свадьбы шумят, потому что это очень личное, "то, что ты в своём сердце сохраняешь на всю жизнь". По словам артиста балета, предложение возлюбленной он сделал, "как только её увидел", ведь как только они встретились, поняли, что им абсолютно комфортно и интересно вместе. Родькин добавил, что о свадьбе общественность, скорее всего, узнает в последнюю очередь.
С первым исполнителем роли Борисом Акимовым он так со мной подготовил партию, что разбуди ночью — станцую.
С Андрисом Лиепой, тоже танцевавшим Курбского, — он подсказал детали, которые очень выигрышно смотрятся. И конечно с Николаем Максимовичем. Григорович сначала моего Курбского не признавал, все время подстегивал: «Давайте прыгайте! Или вы устали? Давайте еще раз...
На прогоне «Грозного» я Григоровичу понравился. Обомлел, когда тот в своем синем беретике, с микрофончиком в руках сказал: «Денис молодец! То, что мне было надо, в вас прорвалось! Я в вас верю. Затем он добавил, обращаясь к руководству театра, которое стояло рядом: — Парень-то может!
В общем, после таких слов Григоровича почувствовал себя богом! В коридоре нарвался на Григоровича. Он заметил цепи, спросил: — А что вы готовите? Я заволновался: — Да я же только начал роль готовить... Никогда так не волновался, как в тот день, — ног не чувствовал.
По-моему, «слетел» со всех прыжков! Очень хотел показать Григоровичу нужную эмоцию, что могу быть Спартаком. Но выглядело это, конечно же, смешно. Закончил, подхожу к Григоровичу, он говорит: «У вас все не получилось. Но вы — Спартак».
И вышел из зала... Кстати, в «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Именно на скотче я поскользнулся и упал. Но смог сделать это высокохудожественно: музыку не потерял, многие подумали, что так и надо. Элеонора: У меня случилась похожая ситуация в «Лебедином».
Танцевала польскую невесту. Передо мной на сцене была невеста испанская, и у нее или у кого-то из ее партнеров от костюма оторвались бусины. Чувствую, начинаю скользить и так аккуратненько сажусь на попу! Стараюсь поэлегантнее перевернуться, встать и дотанцевать. Ждала какой-то реакции от руководства — наш худрук Вазиев все спектакли смотрит.
Но санкций не последовало: проходя мимо, Махар Хасанович лишь улыбнулся. Видимо, я очень смешно упала! Ведь знаменитая русская балерина Матильда Кшесинская — ваша родственница? В свое время папа специально отправился в Париж, чтобы собрать сведения о Матильде Феликсовне. Не зная французского, просто заходил в рестораны, кафе и расспрашивал служащих, не знают ли они старых русских балерин.
И представляете, сработало! Он разыскал нескольких учениц Кшесинской, которые рассказали о ней много интересного... У Матильды был старший брат Иосиф. Он тоже танцевал в Мариинке в революцию 1905 года Кшесинский стал одним из лидеров группы, предъявившей Дирекции императорских театров требования по улучшению условий труда артистов, за что его уволили и восстановили только через девять лет и преподавал — среди его учениц была Анна Павлова. Получил звание заслуженного артиста Республики.
Умер вместе с женой во время блокады, где похоронен — неизвестно. Во втором браке у Иосифа родилась дочь Целина, которая стала балериной и вышла замуж за инженера Константина Севенарда. Папа мой тоже инженер. И старший брат Петя сначала поступил в политех, где учились отец и дедушка, но через полгода ушел и поступил в театральную академию. У нас дома хранились сценические костюмы Матильды, ее отца и брата.
Например шляпка, в которой она запечатлена на нескольких фото: «под настроение» Кшесинская украшала ее разными драгоценными безделушками. Мама долго хранила семейные реликвии, но потом их отдали в музей Академии Вагановой, чтобы эти вещи видели не только мы. Костюмы просто потрясающие. Но сейчас в них танцевать было бы невозможно. Они очень тяжелые — масса отделки из натуральных камней, металлических деталей.
А в корсеты вшит китовый ус, затягивающий талию в рюмочку. Настоящая «арматура», которая не гнется... Я примеряла эти костюмы, когда мне было лет семь или восемь, и они были мне чуть велики. Сейчас-то в них не влезла бы. Во времена Матильды Феликсовны к балеринам были совсем другие требования: очень тонкая талия, небольшой рост.
Сейчас в классическом балете девочки гораздо выше и пропорции иные... Главную роль в моем выборе профессии сыграла мама. Она выросла в мире музыки. Ее папа Семен Чебушев был известным питерским джазовым музыкантом, много лет проработал главным дирижером Ленинградского цирка на Фонтанке. Кстати, в одной из серий мультфильма «Ну, погоди!
Мама в детстве хотела стать балериной, но не сложилось — она историк. Однако балет, театр, музыку всегда страстно любила. Всех детей, нас в семье четверо, постоянно водила на симфонические концерты, в оперу, а дома на праздники готовила с нами концерты. Мы мастерили костюмы, пели, читали стихи. Неудивительно, что старший брат стал актером, а я и младшая сестра Ксения окончили Вагановскую академию.
Младший брат Костя выпустился из школы и только выбирает профессию... А вы сами? Стоишь в трусиках, какая-то женщина подходит, задирает твою ногу, на тебя смотрит комиссия. Первые полгода было очень скучно. Я-то пришла учиться танцевать, а меня поставили лицом к стенке и заставили повторять непонятные движения.
Педагог все время твердила: «Эля, вернись к нам, не витай в облаках! В итоге на первом экзамене получила позорную «тройку условно». Зато после этой встряски начала работать. И все равно первую пятерку, правда с минусом, получила только в девятом классе. В училище считается, что лучше занизить оценку, чтобы ученику было к чему стремиться...
И там такая конкуренция, что одноклассницам битые стекла в пуанты насыпают! Денис: Вы еще подрезанные ленточки на балетных туфлях вспомните! Может, это когда-то и случалось, но не сейчас. А слово «конкуренция» в балетном театре я бы заменил на слово «зависть». Да, ее много.
И во взглядах на тебя людей, и в том, что говорят за спиной, в интонации. Вчера с тобой человек душевно разговаривал, а сегодня едва здоровается. И конечно, коллеги твоего уровня никогда не похвалят... Элеонора: У нас в классе не было конкуренции, мы дружили. Может оттого, что все 1998 года рождения, а тогда, в кризис, родилось совсем немного детей.
У нас выпускалось всего десять девочек — это очень мало! Что касается веса, то моя педагог однажды сказала: «Пусть у меня лучше будет полненькая, но здоровая ученица». Конечно, когда ты уж совсем «толстая», отправят взвешиваться, на беседу с врачом. Ведь вес часто возникает не от переедания, а от гормональных сбоев, и если бездумно начать голодать, можно подорвать здоровье. Жила в таком напряжении, что с трудом могу вспомнить то время.
А через полгода случилось в моей жизни счастье — Денис. Я успокоилась... Дамир Юсупов У меня проблем с весом никогда не было, однако мы с подружкой бегали взвешиваться каждый день — «для себя». Один день пропустили, так нас потом разыскала встревоженная медсестра: «С вами все в порядке? Когда не пришли, я испугалась, что с вами что-то случилось...
Приходишь вечером после трудного спектакля, и нет сил поесть... Почему не остались работать в Питере? И когда в последнем классе на зимних каникулах Цискаридзе, который меня всегда очень поддерживал, предложил: «Не хочешь съездить на просмотр в Большой? И меня взяли! Но после выпускного экзамена неожиданно предложили работу и в Мариинском театре, а я же там с детства столько спектаклей пересмотрела, с такими блестящими исполнителями!
Читайте также
- Творческая встреча с солистами Большого Театра России – Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард
- WorldPodium в соц. сетях:
- Содержание
- Премьер Большого Денис Родькин раскрыл подробности грядущей свадьбы
- Поделиться
Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание»
27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. невероятно красивая пара.
Элеонора Севенард и Денис Родькин в концерте «Весна. Любовь. Балет»
Для меня это тоже будет премьера. Для нас это большое событие, потому что эта редакция особенная. И для нас внимание такого мастера, как Михаил Леонидович, очень ценно», - рассказала Элеонора Севенард. За дирижёрский пульт 1 ноября встанет художественный руководитель Бурятского театра оперы и балета Владимир Рылов. И балет будет торжествовать в течение 5 дней в нашем театре. Джульетта, Китри, Одетта, Красавица Ангара — эти женщины уже столько лет привлекают наше внимание и заставляют нас влюбляться, восхищаться», - отметил маэстро Владимир Рылов.
Переживала, что должна идти обратно. Считала, что мое место рядом с ним в такое время. В театре мысли все время вращались вокруг одного: "Как он там? Как себя чувствует? Я Элю знал давно, просто она меня, наверное, не знала. Если серьезно, я приехал на выпускной в Академию имени Вагановой - поддержать моего любимого педагога, Николая Максимовича Цискаридзе. Он ведь был не только Элиным педагогом, но и моим в Большом. Помощница Николая Максимовича представила мне прекрасную студентку, которая тогда еще не выпускалась, со словами: "Вот Элеонора, когда-нибудь вы еще будете танцевать вместе". Потом у нас была встреча на следующем, уже Элином, выпускном, затем - на балетном конкурсе, где я был ведущим, а она завоевала серебряную медаль. А потом мы поехали уже в составе труппы Большого театра в Грецию. Представьте себе, и в тот раз я повредил ногу! Она распухла, а рано утром мне надо было вылетать в Японию. Эля так неравнодушно отнеслась ко мне в тот момент! Не ушла в номер смотреть телевизор, а была со мной до самого моего отъезда. Отвлекала разговорами от мыслей о ноге. И я подумал: "У этого человека, должно быть, очень доброе сердце". Когда вернулся в Москву, после репетиции "Дон Кихота" пригласил Элю попить кофейку. Так все и завертелось. Денису всего 28 лет, 10 из них он в труппе Большого театра. В прошлом году артист балета был награжден президентской премией за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Он может во вторник танцевать "Жизель" в Большом, сесть ночью в самолет, а в среду в Афинах танцевать Спартака. Как у него хватает сил? Но в тот раз я действительно сильно переживала: у него отекла нога, из Афин до Токио лететь 13 часов, в самолете давление, а вечером выступление на рождественском концерте - "Адажио" со Светланой Захаровой... Эля, а Денис переживает, когда вы, например, танцуете на сцене Большого? Я чувствую такую большую поддержку с его стороны! Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград.
Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки». И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился. Мне кажется, это большая редкость, — признается Денис. Так что удивляться тому, что в кажущейся хрупкой солистке Большого театра Элеоноре Севенард огромный запас внутренней силы, не приходится. Хотя Элеонора все же удивляет, выделяя из всех своих ролей партию в одном из самых динамичных и уж точно самом маскулинном балете: «Все партии, которые ты исполняешь, становятся родными. Это драматически сильная роль, и впервые я думала не о движениях и технике, а об актерской задаче. Это сильно выделяет Фригию из всех моих героинь». Хотя во многом судьбоносной для Элеоноры стала роль в балете «Щелкунчик»: во время гастролей театра ей неожиданно пришлось заменить партнершу Дениса, и так состоялось их близкое знакомство. Естественно, я волновалась, — вспоминает балерина. Он очень опытный партнер, и во время спектакля я, конечно, чувствовала его поддержку». Денис до сих пор остается для нее вдохновителем. Вслед за Денисом Элеонора признается, что танцевать в паре с любимым человеком легче, хоть и волнительно: "Если в зале нам не хватило времени, у нас всегда есть возможность поработать над чем-то, поговорить. Чем легче и свободнее балерина смотрится на сцене, тем тяжелее и упорнее она работает в зале — закон, не уступающий в своей неотвратимости основам термодинамики. Хотя во многом судьбоносной для Элеоноры стала роль в балете «Щелкунчик»: во время гастролей театра в Греции ей неожиданно пришлось заменить партнершу Дениса, и так состоялось их близкое знакомство. И когда рядом с тобой родной человек, ты чувствуешь себя намного спокойнее. Правда, если что-то не получается, то и переживаний в два раза больше. Потому что все воспринимаешь близко к сердцу».
В этот момент я вспомнил слова Геннадия Янина и понял, что я могу не только с копьем стоять. Раз такой человек, как Цискаридзе, предлагает учить принца, то, значит, есть что-то, что может мне позволить танцевать на сцене Большого театра. Помимо того, что Николай Максимович мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Цискаридзе: Горжусь своим учеником Денисом Родькиным. Поначалу у него не было шансов стать тем, кем он является сейчас — премьером Большого театра. Я вложил в него много сил, он был феноменально послушным учеником и тружеником. Очень люблю Анжелину Воронцову — балерину Михайловского театра. У нее от природы прекрасные внешние и физические данные. Когда я смотрел «Ромео и Джульетту», где она играла главную женскую партию, чуть не плакал. Это было великолепно! Анжелина Воронцова — Какими вы запомнили выступления с Николаем Цискаридзе? Но Николай Максимович был мной доволен. Мне нравилось танцевать, работа меня увлекала. Придя в театр, я была изолирована от всей труппы — не танцевала в кордебалете. В полдень шла на урок классического танца для солистов к Николаю Цискаридзе, потом репетировала с ним же. Я никого не знала, всех боялась. У меня не было друзей в труппе — наверное, побаивались Николая Максимовича. Всё моё внимание было направлено только на балет. С Николаем Цискаридзе всегда интересно: он очень образованный. Советовал мне, на какие выставки ходить. Артем Овчеренко - А что за история вышла у вас с Цискаридзе? Вы были его первым учеником, он возлагал на вас надежды. А потом между вами произошел конфликт, в результате которого вы сменили педагога... Он репетирует иначе, чем мне хотелось бы.
Элеонора Севенард и Денис Родькин в концерте «Весна. Любовь. Балет»
Денис Родькин и Оксана Шарова. С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой Элеонорой Севенард, которая младше его на 8 лет. В гостях у программы «Доброе утро» артисты балета Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. Победители престижных международных конкурсов подготовили программу «Денис Родькин и друзья», демонстрирующую разные направления классического танца. Специальный гость программы — Элеонора Севенард. Купить билеты на балет Дениса Родькина в театр оперы и балета города Новосибирска онлайн возможно на сайте iCity. 19-летняя Элеонора Севенард, праправнучка балерины Матильды Кшесинской, встречается с 27-летним премьером Большого театра Денисом Родькиным.
Творческая встреча с солистами Большого Театра России – Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард
19-летняя Элеонора Севенард, праправнучка балерины Матильды Кшесинской, встречается с 27-летним премьером Большого театра Денисом Родькиным. Элеонора Севенард. Элеонора Севенард. Родилась в Санкт-Петербурге. В 2017 окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Татьяны Удаленковой) и была принята в балетную труппу Большого театра. Денис Родькин исполнит партию Ромео на бурятской сцене 1 ноября, а его Джульеттой станет прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард. Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица. Поговорили о планах на будущее, любимых партиях, ближайших гастролях, западной хореографии, зависимости от соцсетей, сложностях жизни, работе вместе и многом. В паре с Элеонорой Севенард 14 февраля будет танцевать Иван Васильев, он исполнит партию Базиля.
Элеонора севенард и денис родькин свадьба
Она становится недосягаемым идеалом, к которому хочется стремиться. Балет соединяется в съемке с космической темой. И этот союз смотрится гармонично, ведь артистки немного схожи с инопланетными существами, до которых очень сложно дотянуться. Мне хотелось создать волшебную сказку с атмосферой театрального закулисья и ощущением скорой встречи с чудом, ради которого мы и ждем Новый год. Как это отражается на их собственном ощущении? Алиса Асланова: Тут все зависит от того, какую партию ты танцуешь. Когда я танцевала главную роль в Кремлевском балете «Щелкунчик», для меня выступление действительно ощущалось как праздник.
Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской. В скором времени пара планирует сыграть свадьбу, рассказал артист в эфире передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на канале "Россия-1". И ни для мамы Эли, ни для моих родителей это не было удивительно.
Придя в театр, я была изолирована от всей труппы — не танцевала в кордебалете. В полдень шла на урок классического танца для солистов к Николаю Цискаридзе, потом репетировала с ним же. Я никого не знала, всех боялась. У меня не было друзей в труппе — наверное, побаивались Николая Максимовича. Всё моё внимание было направлено только на балет.
С Николаем Цискаридзе всегда интересно: он очень образованный. Советовал мне, на какие выставки ходить. Артем Овчеренко - А что за история вышла у вас с Цискаридзе? Вы были его первым учеником, он возлагал на вас надежды. А потом между вами произошел конфликт, в результате которого вы сменили педагога...
Он репетирует иначе, чем мне хотелось бы. Я человек уравновешенный, мне нужно начинать тихо, спокойно и далее по нарастающей. Так, как я работаю сейчас с Фадеечевым. А Цискаридзе... Он, конечно, очень профессиональный человек.
Просто нам не по пути. Я благодарен ему за пройденные вместе шаги, за наши победы и спектакли. И все на этом. Я сделал выбор, который стал ключевым в моей карьере. Назад дороги нет.
Поступок Овчаренко Цискаридзе расценил как предательство. Артем, как только над педагогом-репетитором сгустились тучи, посчитал, что выгоднее для карьеры в Большом театре будет держаться от Цискаридзе подальше. Николай Максимович до сих пор в своих многочисленных интервью время от времени проезжается по скромным умственным способностям Овчаренко, его лени, узкому кругозору. После выпуска из АРБ был принят в Большой театр, где в скором времени стал получать достаточно серьезные партии. Миновав несколько ступеней в балетной иерархии, стал первым солистом, благодаря расположению худрука.
Короновали его только в 2014-м, и в том же году артист балета выступил на закрытии Олимпиады в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шехеразады». Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш. С 2015-го он выступал со Светланой Захаровой, заслуженной артисткой России. Также работал с Анной Никулиной, Анжелиной Воронцовой и Элеонорой Севенард, внучатой племянницей примы Мариинского театра Матильды Кшесинской, — с ней, к слову, сейчас живет в гражданском браке. Жизнь Родькина, полная переломных моментов и знаменательных знакомств, снова перевернулась с ног на голову во время изоляции. Чтобы поддерживать форму, он установил дома станок и постелил линолеум — когда артист упражнялся в больших прыжках, соседи жаловались на возможное падение люстры с потолка. С завидным терпением Денис Родькин отдает всего себя не только тренировкам.
Статус премьера в главном театре страны — это не только внешние данные и способности к танцу, но и образ жизни.
В Большой театр вернулся балет «Ромео и Джульетта» с музыкой Прокофьева
У Дениса Родькина есть всего одна минута, чтобы с закрытыми глазами отгадать, что хранит в своей сумке Элеонора Севенард. Денис Родькин исполняет партию Алексея Вронского, а Элеонора Севенард — княжны Сорокиной. Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица.