Новости демикс фирма

Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса.
В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона.
Новости ритейлеров - Журнал МагазиннОфф от российского производителя!
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов Demix — высокотехнологичная одежда, обувь и аксессуары для спорта и спортивного стиля. О компании. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года

Мой рюкзак демикс он сделан во Вьетнаме так что думаю что делается во вьетнаме так как покупал в спорт мастере. Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами.

Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах

Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть.

Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России.

По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос.

В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков.

Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов. Он рассказал, что приобрести Demix можно в сети магазинов «Спортмастер» или в отдельных бутиках собственной торговой марки. Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер».

Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину.

Ассоциация мини-футбола России

Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix

В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты».
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix от российского производителя!
«Спортмастер» построит новую торговую сеть - Ведомости В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix.

Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas

Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном.

И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.

Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы. Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok.

С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров.

В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy

Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магаз. Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно.

Бренд Demix намерен открыть более 50 магазинов в РФ вместо Nike и Аdidas

Больше по теме Бренд спортивной экипировки Demix запустил новую технологичную беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение, мотивацию и любовь к спорту, которой хочется делиться. Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах.

По итогам заседания общего собрания РПЛ в пятницу было объявлено, что лига планирует найти нового поставщика мячей. Nike ушел? К сожалению, это не весь объем, который должен быть по контракту, но мы понимаем, какая ситуация сложилась. Надо доиграть тем, что есть, а на следующий год — думать. Есть несколько вариантов. Можно купить мячи у тех же партнеров, но не все зарубежные компании, которые ушли с рынка, горят желанием даже продавать нам мячи.

Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов.

По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов: «Магазины «Спортмастер» работают в Белоруссии, Казахстане, Китае, наверное, со временем там появятся и монобрендовые магазины Demix». В 2018—2019 гг.

Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.

"Спортмастер" запускает новую сеть в России

Есть несколько вариантов. Можно купить мячи у тех же партнеров, но не все зарубежные компании, которые ушли с рынка, горят желанием даже продавать нам мячи. У нас зарезервировано достаточное количество мячей хорошего бренда на складах одной из стран. Мало ли что случится, чтобы мы могли их выкупить. То есть без мячей точно не останемся. Но не хотим платить за них деньги.

Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ. Без экипировки клубы не останутся.

Но явное большинство клубов поддержали Nike. Ключевой фактор — качество мячей. Мы провели тотальное тестирование, в том числе закрытое тестирование, пока по качеству мяч Nike лучше конкурента. Тем не менее, надеемся на то, что альтернатива сохранится.

Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.

Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»

В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем.

Demix что за бренд

  • Demix бренд: страна производитель, история бренда – NESTORY
  • Новая беговая коллекция Demix – синтез технологичности и комфорта:
  • В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
  • Главные новости

«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix

Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runniverse», поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку.

Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях. Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.

VK Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта.

В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий