Новости чердак сатиры

28 декабря Департамент культуры Москвы подписал приказ об объединении театра Сатиры и театра Прогресс Сцена Армена Джигарханяна. По данным театра, в результате пришлось отменить два вечерних спектакля — «Невольницы» на Основной сцене и «Родненькие мои» на сцене «Чердак Сатиры». Вечером в театре должны были пройти показы двух спектаклей: "Невольницы" на Основной сцене театра и "Родненькие мои" на сцене "Чердак Сатиры". Смотрите видео онлайн «"Василий Тёркин" (12+) в Театре сатиры» на канале «Комедийные Пародии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 15:28. Приехавшие на место пожарные и спасатели обнаружили возгорание на шестом этаже и чердаке в 6-этажном выселенном доме. новости России и мира сегодня.

Звезды в тренде

  • Театр сатиры: за год до столетия… (сбор труппы) — TheatreWorld
  • Театр сатиры в Москве отменил все спектакли на 31 января после крупного пожара
  • Расписание спектаклей 2024
  • В театре продолжаются восстановительные мероприятия после пожара.
  • Репертуар «Чердака Сатиры»

Сатир – последние новости

Это заслуженная артистка РСФСР, народная артистка России, заслуженный деятель культуры Польши, актриса Московского академического театра Сатиры Валентина Дмитриевна. Он напомнил, что отныне в активе «Сатиры» четыре сцены: историческая (на которой и происходил сбор труппы), «Чердак сатиры», та самая Прогресс Сцена Театра сатиры на. Репертуар Московского академического театра сатиры — сцена «Чердак Сатиры», Триумфальная пл., 2с1.

Афиша театра Сатиры

Маскарад без слов». Впрочем, в зале две юные особы отсутствовали. Зато в зале находились актрисы, награждённые недавно дипломами «за большой вклад в развитие культуры города Москвы и многолетнюю плодотворную деятельность» — Майя Горбань и Мария Козакова. Затем Сергей Ишханович рассказал, что было сделано в театре за летний отпуск: отремонтирована 21 гримёрка, появились кондиционеры, что позволяет продлить будущее театральное лето, закуплен новый световой пульт — последний в России на фоне западных санкций. Визуально и качественно лучшие напитки и самая вкусная еда переоборудован зрительский буфет, что, без сомнения, привлечёт в Театр сатиры ещё большее количество зрителей. И так далее. В объединённом Театре сатиры сейчас — почти 2000 мест.

А в самой труппе в результате невероятного слияния и объединения — 121 артист. Так что роли в будущих спектаклях, по словам худрука, сейчас распределяются легко и весело.

В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь. Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой.

Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем. И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни.

Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях.

Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней.

Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется.

Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым.

У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве.

Народному артисту, Президенту Театра Сатиры и любимцу нескольких поколений исполнилось 88 лет. Среди других исполнителей в спектакле задействованы ученик Ширвиндта Александр Олешко , Федор Добронравов и артисты прославленной труппы. После окончания спектакля Александра Анатольевича усадили в кресло, слегка разгримировали и на сцену вышли его звездные поклонники. Александр Ширвиндт, Юрий Нифонтов и Федор Добронравов Фото: Предоставлено Театром Сатиры В 99-м сезоне у объединенного театра Сатиры, который теперь имеет в своем распоряжении четыре сцены, запланировано много премьер. Художественный руководитель труппы Сергей Газаров рассказал, что в сентябре на сцене «Чердак сатиры» зрители смогут увидеть постановку Никиты Кобелева «Этот ребенок».

Пьеса французского драматурга Жоэля Помра создана в технике «вербатим», в которой драматургическую основу составляют диалоги обыкновенных людей.

И все это не назидательно и пафосно, а с юмором, нежностью и пронзительностью. Старшего по возрасту Тёркина исполнял Игорь Лагутин, его темпераменту позавидовать. Но и молодые артисты отлично вжились в роли и по энтузиазму не отставали от своего опытного коллеги. Прекрасным было хоровое исполнение песен, тут заслуга полностью за женской актерской группой.

"Василий Тёркин" (12+) в Театре сатиры

Театр сатиры планирует возобновить спектакли на основной сцене после пожара со 2 февраля. 13 октября коллективу Театра сатиры представили нового худрука, Сергея Газарова, который сменил на этом посту Александра Ширвиндта. РИА Новости: Задержанный замглавы Минобороны Иванов еще днем присутствовал на заседании коллегии министерства. 28 декабря Департамент культуры Москвы подписал приказ об объединении театра Сатиры и театра Прогресс Сцена Армена Джигарханяна. Художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров рассказал, как пройдет слияние театров.

Царство снов, или переполох на «Чердаке Сатиры» ...

Telegram: Contact @XAH345345 29 января 2024 - Новости Москвы - Театр сатиры в Москве отменил намеченные на 31 января спектакли на Основной сцене и «Чердаке Сатиры».
Премьера в Театре Сатиры: moscultura — LiveJournal купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 19:00 Театр Сатиры - Чердак сатиры.
Театр сатиры сцена чердак сатиры После пожара в московском Театре Сатиры отменили все спектакли до 4 февраля включительно.

Театр сатиры рассказал о планах на сезон 2022-2023

Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр.

Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы.

Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра. В "Кабачке Сатиры" процентов 60 нашей труппы участвовало. В "Маскараде" - гигантский состав, там только танцевальная партия - 27 человек.

Увлекшись Основной сценой, вы про другие не забываете? Сергей Газаров: Ни в коем случае. Основная сцена предназначена для больших, масштабных спектаклей. Но и наши сцены на "Спортивной" и "Университете" остаются не менее важными. Зимой мы открыли Детскую сцену театра сатиры на "Спортивной", для нас это было символично, ведь именно с этой сцены Армен Борисович начинал свой театр.

У Армена Борисовича была особая связь с детской аудиторией, сколько мультфильмов он озвучил! Пространство это небольшое, очень детское, там мы уже выпустили "Щелкунчик", "Поющий поросенок". И будем дальше выпускать очень современные музыкальные детские спектакли для детей от 2 до 10 лет. Согласитесь, немного театров делают постановки для такого возраста, в Москве сейчас детские спектакли рассчитаны в основном на возраст 6 плюс. И еще одна особенность нашей Детской сцены в том, что спектакли мы будем играть там каждый день, не только в выходные.

А когда закончится ремонт фасада вашей главной сцены? К открытию сезона? Сергей Газаров: К открытию нового сезона не успеем, планируем закончить к 31 декабря 2023 года. На фасаде надпись "Театр Сатиры", конечно же, останется, но у нее будет другой масштаб. Появится медиаэкран.

Изменится входная группа. Из плохо обработанной бетонной стены фасад превратится в настоящее украшение Триумфальной площади. Но при этом мы бережно сохраним наше историческое наследие. Знаете ли вы, что мы единственный театр, который имеет купол? В этом здании в 1924 году был конный цирк братьев Никитиных.

Купол и вся верхняя машинерия сохранились в идеальном состоянии.

Круглые сутки идут эти «камеди клабы», «камеди вумены» с сидящими полукупленными, полунагнанными зрителями, которые ржут в голос. Обязательность смеха очень развращает. Талантливая и работоспособная команда — «Сибирские пельмени». Когда они начинали — было прелестно.

Сейчас все поставлено на поток. Но в связи с тем, что они круглые сутки «шутют», то… Я вам так говорю, потому что им все время это озвучиваю. Они мне в ответ: «Как быть? Конкуренция, рынок, только остановись и все! Что тут скажешь?

Комедия требует необходимости смеховой реакции. Рассмешить очень трудно, если не ориентироваться на юмор ниже пояса.

Он создал свою композицию из сказок Салтыкова-Щедрина.

Каркасом инсценировки стала заключительная и не слишком известная часть сказочного цикла классика — «Рождественская сказка» 1886. Это история о мальчике Серёже, который услышал церковную проповедь и пришёл в ужас от её несовпадения с наблюдаемой действительностью. Закиров использует этот сюжет как основу для рамочной конструкции.

Мальчик в спектакле он напрямую соотнесён с Салтыковым-Щедриным и переименован в Мишу начинает видеть сны, в которых его близкие оказываются героями сказок «Премудрый пискарь» 1883 , «Верный Трезор» 1885 , «Коняга» 1885 и «Дикий помещик» 1869. Принципиальный момент: у Щедрина Серёжа не выдерживает открывшегося ему знания и умирает. Взгляд режиссёра оптимистичнее: перед нами история взросления, формирования характера, воспитания гражданского чувства.

К месту пожара незамедлительно направились экстренные службы. Выяснилось, что в театре горят деревянные перекрытия. Огонь быстро распространялся и охватил 350 квадратных метров. Поделиться Кадры с места возгорания в Театре Сатиры в Москве Кадры с места возгорания в Театре Сатиры в Москве К тушению возгорания были привлечены 76 огнеборцев и 21 единицы техники.

Вечерние спектакли в Театре Сатиры отменены из-за произошедшего пожара

"Спектакли "Василий Тёркин" на сцене "Чердак Сатиры" и "Ночь ошибок" на основной сцене театра, назначенные на 31 января, отменяются. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. 20 и 21 апреля в Московском академическом театре сатира на сцене «Чердак Сатиры» состоится премьера спектакля «Сны мальчика. Сказки Щедрина» режиссера Евгения Закирова. 13 октября коллективу Театра сатиры представили нового худрука, Сергея Газарова, который сменил на этом посту Александра Ширвиндта. Главная» Новости» Чердак сатиры.

"Василий Тёркин" (12+) в Театре сатиры

А малая сцена на Спортивной, где когда-то зародился Театр Джигарханяна, станет полноценным детским театром. С 26 ноября 2023 года там будет идти премьерная постановка по сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», а также сказка Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» в зрелищном кукольно-теневом сценическом воплощении с цирковыми элементами. В будущем сезоне на разных сценах театра будет представлено 6? Репертуар в целом определен. Остается только много работать, чтобы все получилось, резюмировал худрук на сборе труппы. Материал: News-w.

Грядёт и расширение репертуара, направленного на детей. Михаил Макеев представит новую интерпретацию того самого «Карлсона», который «отпремьерится» на Основной сцене» в начале декабря. Мы подготовимся к столетию театра со многими изменениями в спектакле.

Осторожными — но изменениями. Всё-таки прошло какое-то время. Там будет и состав исполнителей новый, в связи с этим и поведение станет немножко динамичней, может быть, поменяется или добавится музыка скорее всего, второе , свет, декорации, костюмы… Надо будет предусмотреть интерактивность с детьми. Во всяком случае, я в правильных ожиданиях, оттого, что это легендарный спектакль Театра сатиры, который должен жить», — прояснил Газаров будущее нового «Карлсона», добавив, что всё в мире меняется, и нынешние дети — совсем не те, что были много лет назад. А значит, нужно учитывать реалии не обошлось без тонкой, но вполне уместной шпильки в адрес «Синей птицы», не знавшей перемен целый век и вносить современные веяния даже в проверенную временем классику. Михаил Плутахин. И, конечно же, художественный руководитель подробно рассказал о детском театре на Спортивной. Он разместится в здании, в котором начиналась история Театра Джигарханяна.

В камерном зале всего 82 зрительских места, и именно он превратится в Детскую сцену Театра сатиры. Спектакли будут направлены на малышей максимум — до 10 лет. Премьерная постановка — «Щелкунчик и Мышиный король» по сказке Гофмана — порадует маленькую публику уже в конце ноября. Есть идеи поставить «Кошкин дом» и «Волшебника Изумрудного города» здесь задумка непростая: создать кукольно-теневой спектакль с элементами цирка. Я говорю о том, что поколение другое. И, когда начинаешь разговаривать с детьми, достаточно много о себе самом узнаёшь. Мой учитель говорил, что ребёнок — самый привередливый зритель, и его очень трудно обмануть. Он поверит тебе — только один раз.

И если ты его обманешь во второй раз — всё, он просто встаёт и уходит». Безусловно, организация отдельного детского пространства, расширение репертуара, рассчитанного специально на «начинающую публику» — это невероятно ценное деяние.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Особая программа ждет зрителей на Ломоносовском проспекте в филиале Театра сатиры — бывшем Театре Джигарханяна. Театр проведет ее в преддверии двух юбилеев — 130-летия со дня рождения поэта и грядущего в 2024-ом году столетия театра. Кроме того, на Прогресс-сцене состоится премьера постановки «Крупа и Фантик» питерского режиссера Романа Габрия, написанной им по повести Евгении Мальчуженко в жанре «документальной дезинформации» о Надежде Крупской и Фанни Каплан. А малая сцена на Спортивной, где когда-то зародился Театр Джигарханяна, станет полноценным детским театром. С 26 ноября 2023-го года там будет идти премьерная постановка по сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», а также сказка Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» в зрелищном кукольно-теневом сценическом воплощении с цирковыми элементами. Репертуар в целом определен.

Царство снов, или переполох на «Чердаке Сатиры» …

Закуплен новый световой пульт «Последний в России — мы успели его хватануть» и световые приборы, а значит, теперь спектакли будет выглядеть ещё более впечатляюще. А вот эта новость порадует всех зрительниц как бы странно это не звучало, но подобное внимание со стороны театра бесценно : в дамском туалете почти вдвое увеличено количество кабинок, с 14 до 24. Нет очередям! Обновлён зрительский буфет «Надеюсь, что изменения не только визуальные, а ещё и качественные» , кассовая зона, фойе театра — и ремонт будет продолжаться в том числе и в других зданиях «Сатиры». Одно из самых заметных и вожделенных нововведений — появление центрального прохода в зрительном зале это не только удобно, но и соответствует требованиям МЧС. Приступая к освещению творческих планов Газаров отметил: «Я хотел бы поблагодарить фонд «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, который помогает нам. Всё, что мы делали, сделали и ещё сделаем — это в основном благодаря меценатской помощи Алишера Бурхановича, который видит в этом смысл». Итак, что же нас ждёт в новом сезоне? Основная сцена 20 и 21 октября состоится премьера спектакля «Невольницы» по пьесе Островского реж.

Михаил Мокеев. Текст Островского будет полностью сохранён и «приправлен» зонгами в жанре инди-рока. Во второй половине сентября сам Сергей Газаров начнёт репетиции спектакля «Весталка» пьесу специально для Театра сатиры написал Николай Коляда на основе романа Николая Никонова. Очень патриотическая — прежде всего, духом человеческим, а не поступками». Пьеса крайне «многонаселённая» — в её последней редакции 28 персонажей, и учитывая, что работать будут два состава, занята в спектакле будет почти половина труппы. Интересно, что большинство персонажей — женские ибо война показана именно глазами женщин. Премьера запланирована на середину февраля. По идее Сергея Газарова завершаться сезон будет постановкой «Собачье сердце» либо ей начнётся сезон следующий, сотый.

Сейчас идёт работа над инсценировкой повести Булгакова и над пространством спектакля. Тот же Землянский станет отвечать за пластику — не в последнюю очередь, пластику собачью. Чердак сатиры 13 октября зрители увидят спектакль-вербатим «Этот ребёнок» по пьесе Жоэля Помра в постановке Никиты Кобелева кстати, с календарной точки зрения это будет первая премьера сезона. Ещё одна работа — «Женитьба» Гоголя реж.

Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Из здания эвакуировали 50 человек. По данным МЧС России, огонь бушевал на площади 250 квадратных метров. К тушению привлекли 76 пожарных, задействовали 21 единицу техники. При этом дирекция и худрук театра делали вид, что ничего не происходит. Во всяком случае, первая информация для зрителей появилась на официальном сайте Театра Сатиры лишь несколько часов спустя.

В Театре Сатиры после пожара отменили спектакли до 4 февраля

Всем привет, меня зовут Денис и это мой канал "Чердак"Здесь я показываю и рассказываю свои истории о своей жизни в америке, а точнее я рассказываю о своих ав. «Театр сатиры после недавнего инцидента с задымлением полностью восстановил свою работу: спектакли идут не только на Основной сцене, но и на «Чердаке», — констатировал Фурсин. Роль Сони в спектакле Сергея Газарова «Дядя Жорж» исполнит Ангелина Стречина, которая недавно присоединилась к труппе Театра сатиры. Узнайте о театре сатиры и его уникальной сцене чердак сатиры.

Театр Сатиры после пожара отменил спектакли до 4 февраля

  • Театр сатиры представляет премьеру спектакля «Сны мальчика. Сказки Щедрина»
  • В недрах Земли обнаружен гигантский океан
  • В новый век: Театр Сатиры рассказал о планах на 100-летний юбилей
  • В новый век: Театр Сатиры рассказал о планах на 100-летний юбилей
  • Фантас тический реализм на Триумфальной площади

Театр сатиры рассказал о планах на сезон 2022-2023

Чердак сатиры 13 октября зрители увидят спектакль-вербатим «Этот ребёнок» по пьесе Жоэля Помра в постановке Никиты Кобелева кстати, с календарной точки зрения это будет первая премьера сезона. Ещё одна работа — «Женитьба» Гоголя реж. Филипп Гуревич. Пока информации о постановке нет, но я полагаю, что снова можно с уверенностью говорить о классике в современном прочтении. Их взаимоотношения очень необычны, даже жанр называется «документальная дезинформация». Очень смешно, не затрагивает ни политических, ни религиозных тем, никого не обижает — просто две женщины разговаривают о жизни». Ещё я увидела, что весной должна появиться постановка «Четыре собаки на площади Революции» по пьесе Родиона Овчинникова реж. Александр Мохов — тот самый, который влился в актёрскую труппу театра , но её секретов пока не открывают и я даже не в курсе, на какой из сцен она будет идти. Что ж, тем интереснее ждать новостей! Грядёт и расширение репертуара, направленного на детей.

Михаил Макеев представит новую интерпретацию того самого «Карлсона», который «отпремьерится» на Основной сцене» в начале декабря. Мы подготовимся к столетию театра со многими изменениями в спектакле. Осторожными — но изменениями. Всё-таки прошло какое-то время. Там будет и состав исполнителей новый, в связи с этим и поведение станет немножко динамичней, может быть, поменяется или добавится музыка скорее всего, второе , свет, декорации, костюмы… Надо будет предусмотреть интерактивность с детьми. Во всяком случае, я в правильных ожиданиях, оттого, что это легендарный спектакль Театра сатиры, который должен жить», — прояснил Газаров будущее нового «Карлсона», добавив, что всё в мире меняется, и нынешние дети — совсем не те, что были много лет назад. А значит, нужно учитывать реалии не обошлось без тонкой, но вполне уместной шпильки в адрес «Синей птицы», не знавшей перемен целый век и вносить современные веяния даже в проверенную временем классику. Михаил Плутахин. И, конечно же, художественный руководитель подробно рассказал о детском театре на Спортивной.

Он разместится в здании, в котором начиналась история Театра Джигарханяна. В камерном зале всего 82 зрительских места, и именно он превратится в Детскую сцену Театра сатиры.

Тогда театр отменил показы всех своих театральных постановок, а зрителям обещал вернуть деньги. В тот же день желающим посмотреть театральное представление Театр сатиры организовал бесплатный просмотр другого спектакля в соседствующем Театре Моссовета.

Замечательная пьеса и именно в русле тем Театра сатиры. Зрители переносят классику на наши сегодняшние реалии - значит, театр идет в правильном направлении А кто будет занят в главных ролях?

Зинаиду - Александра Мареева и Майя Горбань, две наши замечательные красавицы. Я, может быть, тоже сыграю в этом спектакле, Ивана Васильевича Буншу. А что вас подвигло вернуться к актерству? Сергей Газаров: Я не играл на сцене лет 30. Когда-то у меня пропал интерес - возможно, был перекормлен ролями у Олега Павловича Табакова. А тут впервые за много лет вдруг что-то дрогнуло. Со страхом поделился своим намерением с Александром Анатольевичем Ширвиндтом.

И он поддержал. Если получится, если не остыну - буду играть в очередь с Юрием Васильевым. Репетиция спектакля "Иван Васильевич" в Театре Сатиры. Фото: предоставлено Театром Сатиры. Как вы определяете - получилось или нет? Сергей Газаров: Ну, точно не по аплодисментам. У артистов есть своя тонкая машинерия.

Актер чувствует ее, свою правду. Олег Павлович нам говорил: "Критерий, как вы сегодня сыграли, один: если в течение спектакля 15 или 20 секунд вы чувствовали, что оторвались от земли - значит, все получилось. И нужно только продлевать это волшебное состояние". У каждого артиста есть внутри такой барометр. А если почувствуете, что у вас не получилось, очень расстроитесь? Сергей Газаров: Ну, конечно. Но главное - быть честным перед собой и добиваться.

На самом деле, я думаю, все получится: вы с таким аппетитом об этом рассказываете! И даже если часть публики пойдет, чтобы сравнить фильм со спектаклем - нестрашно. Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне? Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать. И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому.

Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста. И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий.

А в самом конце сезона появится либо эскиз, либо уже готовый спектакль «Собачье сердце» по произведению Михаила Булгакова. Подробности этой работы пока не раскрываются. Театр для детей Самым маленьким зрителям в этом сезоне уделят особое внимание. На основной сцене к Новому году готовится «Карлсон» — обновленная версия легендарного спектакля Спартака Мишулина и Маргариты Микаэлян по произведениям шведской сказочницы Астрид Линдгрен.

Художественный режиссер подчеркнул, что спектакль будет переформатирован таким образом, чтобы его поняли современные дети, живущие в новой реальности. Молодой режиссер Михаил Плутахин поставит на «Прогресс-сцене» «Житие и бытие Ивана Семенова, второклассника и второгодника» по повести советского писателя Льва Давыдычева. Мы пробовали такой формат в прошлом году, получилось хорошо, и мы хотим продолжить идти по этому пути», — подчеркнул худрук. Малая сцена на «Спортивной», где когда-то зародился театр Армена Джигарханяна, в наступившем сезоне превратится в полноценный детский театр.

Когда начинаешь разговаривать с детьми, достаточно много узнаешь о себе самом, это интересно. Ребенок — самый привередливый зритель, его очень трудно обмануть», — сказал Сергей Газаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий