Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухманов, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg. Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix и восточноевропейский миллиардер, приобрел еще один роскошный особняк в Лондоне. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд.
Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира
Они применяются сразу, и если вы получите условный трехчасовой бонус утром по дороге на работу, то к вечеру бонус испарится. На прохождение уровня дается определенное количество ходов. Некоторые уровни очень сложные. Любой уровень можно провалить и переиграть за внутриигровую валюту. Только ее долго копить — в отзывах жалуются, что на прохождение уровня уходит 2-3 дня. Поэтому ходы можно докупать, чтобы пройти побыстрее. По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день.
Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще. Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации — ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв.
Boolat Games — не первая покупка Playrix на Украине. Два года назад они купили студию Zagrava Games. Тогда аналитики оценивали покупку где-то в районе миллиона долларов, там работало порядка 60 человек, а Boolat Games говорит, что у них работает 30. Зачем это Playrix?
Для разработчиков программного обеспечения и компьютерных игр основной расход — это фонд оплаты труда. Соответственно, когда покупается компания, можно оптимизировать расходы на маркетинг, бэк-офис делать маркетинг, допустим, силами большой компании и прочее. И за счет силы бренда, за счет лояльности покупателей Playrix сможет раскручивать большое количество компьютерных игр на свою аудиторию и, соответственно, зарабатывать в разы больше, чем могла бы заработать маленькая независимая студия. Я думаю, покупка связана, скорее всего, с тем, что компания уже на рынке работает долгое время, у них есть хорошие сильные игровые тайтлы. И в принципе, Boolat Games состоялась как отдельный бизнес, который можно покупать и вливать в структуру крупного издательства».
Тогда их доход составлял 10 тыс.
США в месяц. В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. Они арендовали подвал книжного склада и наняли специалистов, которые помогали оптимизировать игры. Изначально эти продукты продавались посредством сервисов majorgeeks. Сегодня они отлично расходятся через Yahoo! Сейчас, чтобы скачать игры Бухманов, пользователи чаще всего выбирают бесплатные платформы App Store и Google Play.
Оплачивают пользователи только покупки внутри игры. Разработчики пытаются не злоупотреблять рекламой, как их конкуренты.
Игорь Бухман: «Первый компьютер сами себе мы позволить не могли купить, и нам его купил или подарил дедушка». ЛП: «Просто на свои сбережения»? Дмитрий Бухман: «Помните как раньше все пожилые люди жили в парадигме, что надо всё время откладывать деньги, то есть они каждый месяц, сколько зарабатывали с бабушкой, откладывали — в какой-то момент сделали нам такой подарок». ИБ: «Это было поворотным для нас моментом в жизни». ЛП: «А вы тогда играли уже в игрушки? ДБ: «Мы играли, у нас была приставка «Денди», нам нравилось, как, в общем-то, и другим всем детям, с которыми мы общались».
ИБ: «Ответ на вопрос про компьютер: в первый год мы играли больше, потом нам стало как-то больше интересно программирование, и дальше я поступил в ВУЗ на «Прикладную математику» это был Вологодский педуниверситет раньше ». ЛП: «У семьи не было денег, чтобы вы поехали в Москву или Питер»? ДБ: «И не было, и… Как мы росли, нам это казалось чем-то таким непонятным, сложным. Уехать куда-то? Это даже не рассматривалось». ЛП: «И вот эту заразу, что игры можно писать самим, вы принесли из института»? ИБ: «Там был преподаватель, который был довольно продвинутым человеком в то время, и он рассказал, что да, можно писать программы, необязательно игры». ДБ: «Это был 2001 год».
Я пришёл и говорю Диме: вот, оказывается, можно написать программу какую-то и продавать. Мы захотели попробовать». ДБ: «Необязательно программу. Можно просто что-то написать и зарабатывать деньги через интернет, что казалось чем-то невероятным, магическим, особенно из Вологды». ИБ: «Особенно потому, что интернетом на тот момент мы вообще ещё не пользовались». ЛП: «Погодите, а у вас интернет-то в квартире был»? ИБ: «Модем. Когда подключаешь, а оттуда звук — «пи-пи-пи…», звонишь, быстро проверяешь почту и отключаешься — минута.
Мы взяли ночной интернет это было как раз лето безлимитный, и мы перешли на ночной образ жизни где-то на месяц или на два месяца. Как раз разбирались, как всё устроено и у нас уже была написана первая игра в тот момент сами написали ». ДБ: «Хочу ещё сказать, как мы с Игорем жили: была у нас квартира, родители, у нас с ним была всю жизнь одна комната. То есть компьютер был в этой комнате, всё это происходило в очень таком замкнутом пространстве. Ночью вставали, ложились: вот компьютер, вот кровать». ИБ: «Мы написали первую игру, сами её рассылали как раз ночью. В то время было много сайтов мелких, куда можно было послать, и она появлялась в каталоге этих сайтов. Иногда кто-то их находил».
ДБ: «Как магазины, только это были онлайн-сайты». ЛП: «Кто первый купил»? ДБ: «Я помню, мы написали, всё это сделали… И ждали. Человек был из Америки, женщина. Помню, изучал каждую строчку: из Америки, из какого штата… Я тебя разбудил или ты мне рассказал обращается к брату или ты мне: смотри, письмо, не может быть! Я до сих пор помню ощущения — кто это, кто-то заплатил 15 долларов за вот это, то, что мы сделали». ЛП: «И пошло-поехало»? ДБ: «Ну да.
Мы заработали 60 долларов в первый месяц». ЛП: «А сколько мама получала тогда»? ДБ: «Я не помню». ИБ: «Мне кажется, меньше двухсот. Но что-то около двухсот, мама и папа получали. Я даже думаю, что меньше — 150, наверное». ДБ: «Я хотел историю рассказать. Пришли эти 60 долларов, нам их отправили, заметьте, чеком, то есть мы получили чек в Вологде на то, что нам должны дать 60 долларов.
Я взял этот чек. Я пошёл в какой-то банк. Я сказал: «Вот — чек». Кассир позвал другого: «Мы не знаем». У нас вроде чек, но они такого никогда не видели. Это был 2001 год. Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли». Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова.
Такая типичная российская региональная застройка. Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес. И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке. И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так. Они, видимо, онлайново оказываются связаны. Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет.
Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?!
Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша.
А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим.
Наши проекты
- Новости дня
- На одну игру уходило по четыре года
- Братья-миллиардеры из Вологды переезжают в Лондон
- Bloomberg: миллиардер из Вологды Бухман купил в Лондоне особняк за $30,6 млн
- Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира
"Братья-миллиардеры Бухман: «Мы никогда в жизни не брали кредитов»"
Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. В распоряжении Игоря и Дмитрия был компьютер на базе Pentium 100, который и помог им создать первую популярную у пользователей игру. В распоряжении Игоря и Дмитрия был компьютер на базе Pentium 100, который и помог им создать первую популярную у пользователей игру.
Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
В данном случае, помогая дворецкому по имени Остин отремонтировать дом с садом. Дмитрий так описывает сюжет: Остин вступает с вами в диалог, вы помогаете ему выбрать, как украсить особняк, погружаетесь в историю персонажа. Эта жанровая разновидность стала очень успешной, и другие компании начали копировать Playrix. В компании работают несколько штатных сценаристов, которые пишут диалоги Остина. Playrix всегда старается улучшить качество игры, отмечает Дмитрий. Все больше и больше людей привыкают к тому, что это совершенно нормально. Успешные проекты привлекают «знатоков» этого бизнеса.
Теперь очередь за Playrix? Однако братья отказались продавать компанию. На данный момент они хотят превратиться в «компанию высшего уровня», которая сможет соперничать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе и NetEase Inc.
Совладельцами компании выступают братья Игорь и Дмитрий Бухманы , создатели другого разработчика мобильных игр — Playrix. В 2021 г. Nexters осуществила обратное поглощение компании Kismet Acquisition One, созданной экс-гендиректором « Мегафона » и владельцем холдинга « Медиа-1 » Иваном Тавриным. Данная компания в конце 2020 г. Слияние с этой структурой позволило Nexters стать публичной компанией. В начале 2022 г.
Nexters объявила о покупке трех игровых разработчиков с российскими корнями: Rj Games , Royal Ark и вышеупомянутой Gracevale торговая марка Club Games. Администрация Nasdaq приостановили торги акциями компании такая же судьба ждала большинство компаний с российскими корнями , чьи акции торгуются на американских и британских фондовых площадках.
Именно благодаря ей компания начала активно развиваться. В 2015 году, появилась Fishdom: Deep Divе, а в 2016-м — Gardenscapes. В 2017 году Playrix заняла девятое место в мире по игровым разработкам с Google Play. Кроме того, в том же году компания заняла первое место в топе европейских издателей мобильных игр по объему доходов от Google Play и App Store, обогнав создателей Angry Birds и Spotify. США — самый большой рынок Playrix. Потом идут Китай и Япония.
В компании трудятся удаленно и в офисе порядка тысячи человек. Как рассказал сайту vc. То есть пользователям можно было временно бесплатно поиграть, чтобы понять, нравится им продукт или нет, а только потом приобретать его. Сейчас же большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Деньги братьям приносят внутренние покупки игроков. В феврале 2019 года появилась информация , что Playrix собираются продавать.
По этому показателю они лишь немного уступили самому богатому вологжанину — владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. Однако после начала украинских событий Бухманы со скоростью повивальной бабки прервали пуповину, связывающую их бизнес с родиной. Все российские подразделения их семейной компании, включая вологодское, были закрыты. И это не прошло впустую для бизнеса экс-вологжан. В конце нынешней весны Бухманы попали в «черный список» журнала «Форбс», как обедневшие за год на сумму, превышающую 1 миллиард долларов: общие потери братьев оценены в 2,2 миллиарда. В то же время они и сегодня не бедствуют.
Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России
Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров | На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix. |
В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы | Игорь и Дмитрий Бухманы, братья и партнеры, начали заниматься разработкой игр в 2001 году, когда ещё проживали в Вологде. |
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию | Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. |
Братья Бухманы где живут - Экспресс газета | Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Здесь же они создали компанию Playrix, а затем были вынуждены были эмигрировать из России. |
Информация
- Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись? | 360°
- Вологжанин купил особняк в Лондоне за $30 млн
- На одну игру уходило по четыре года
- Компания вологодских братьев-миллиардеров стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр
- MySQL Fatal Error
- Сколько заработали?
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
Rix Capital Игоря и Дмитрия Бухманов управляет примерно 4 миллиардами долларов. К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Об этом пишут различные источники со ссылкой на письмо основателей компании братьев Игоря и Дмитрия Бухманов.
Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34. Дмитрий Бухман. Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами , TJ и DTF.
Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в небогатой семье в Вологде.
К слову, у обоих с 2016 года есть гражданство Израиля, а живут они в Лондоне. Основатели Playrix откроют в Лондоне штаб-квартиру семейного бизнеса К следующей новости.
Playrix Биография Дмитрий окончил Вологодский государственный педагогический университет в 2007 году. Еще в школе он вместе с братом Игорем Бухманом стал зарабатывать на продаже онлайн-игр, которые создавались на подаренном дедушкой компьютере. Первая игра называлась Discovera, за нее братья выручили 60 долларов. Свой главный актив Playrix браться зарегистрировали в 2004 году, будучи студентами. По словам Бухмана, родители не сразу приняли то, чем занимаются их дети: «Они надеялись, что мы в какой-то момент пойдем работать, как все люди вокруг» — Дмитрий Бухман Спустя несколько лет Дмитрий отправился на международную игровую конференцию GDC Game Developer Conference.
После поездки бизнесмен принял решение заниматься разработкой мобильных игр. Она была доступна на iOS и Android. По данным App Annie, игру скачали 248 млн раз при выручке в 849,3 млн долларов не учитывая комиссию продавца.
На фотографии Игорь слева, а Дмитрий справа. У обоих братьев по 1,4 миллиарда долларов, согласно информации Bloomberg. Их бизнес начался в 2001 году в Вологде. Игорь узнал, что можно продавать в интернете программы. Он привлек к этой идее Дмитрия, который тогда еще учился в школе. В итоге братья сделали свою первую работу. Это было что-то наподобие Xonix: нужно было «отрезать» поле, чтобы заблокировать бомбы, прыгающие с определенной скоростью.
За нее Бухманы получили 60 долларов в первый месяц, а потом добрались до отметки в 100 долларов. Это было как раз в 2001 году, когда курс американской валюты составлял около 30 рублей. Ребята продолжили клепать игры. Вторая им приносила по 200 долларов в месяц, а третья — плагиат Tetris — 700 долларов ежемесячно. Все эти игры нужно было покупать через сайты.
По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде. В интервью vc. По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — сказал он.
Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов.
Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России
Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix и восточноевропейский миллиардер, приобрел еще один роскошный особняк в Лондоне. Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. Игорь и Дмитрий Бухманы. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели международной игровой компании Playrix, обратились к Forbes с просьбой не называть их миллиардерами из России, 16 апреля сообщило издание Онлайн Вологда. 800x-1 Игорь и Дмитрий Бухман продолжают развиваться и готовы бросить вызов, таким гигантам как Tencent и Activision. Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001 году, еще живя в Вологде.
Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
Компанию Playrix основали в 2004 году. Ее специалисты на сегодняшний день занимаются разработкой игровых приложений для мобильных телефонов и социальных сетей, например — Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. В их играх практически нет рекламы, дабы пользователь не отвлекался от самого процесса. Количество их игроков во всем мире насчитывают более 30 миллионов. Преимущественно это американцы и китайцы. Размер годовой выручки — 1. Основной заработок компания получает от покупок внутри приложений.
Для этого предприниматели расширяются и вкладываются в профильные стартапы, но не привлекают сторонних инвесторов к своим проектам. Основатели Playrix также отметили, что не собираются привлекать сторонних инвесторов к своим проектам. Игорь Бухман сооснователь Playrix «Многие компании ищут цели для приобретений, чтобы добавить их к выручке и показать инвесторам рост.
Мы не хотим этого давления, принимаем более долгосрочный подход.
Они в 2018 году заявляли, что потратили больше 100 млн долларов на покупку различных студий. Boolat Games — не первая покупка Playrix на Украине. Два года назад они купили студию Zagrava Games. Тогда аналитики оценивали покупку где-то в районе миллиона долларов, там работало порядка 60 человек, а Boolat Games говорит, что у них работает 30. Зачем это Playrix?
Для разработчиков программного обеспечения и компьютерных игр основной расход — это фонд оплаты труда. Соответственно, когда покупается компания, можно оптимизировать расходы на маркетинг, бэк-офис делать маркетинг, допустим, силами большой компании и прочее. И за счет силы бренда, за счет лояльности покупателей Playrix сможет раскручивать большое количество компьютерных игр на свою аудиторию и, соответственно, зарабатывать в разы больше, чем могла бы заработать маленькая независимая студия. Я думаю, покупка связана, скорее всего, с тем, что компания уже на рынке работает долгое время, у них есть хорошие сильные игровые тайтлы.
Сооснователь миллиардной компании Playrix, разрабатывающей видеоигры. В 2020 году стал 34-ым в списке 200 богатейших бизнесменов России. Создал совместный бизнес с братом Игорем без партнёров и сторонних инвестиций. Вместе братья продолжают развивать компанию. Биография Дмитрий Анатольевич Бухман родился в 1985 году в Вологде в обычной семье.
Его отец по национальности — еврей. Большую часть родственников по отцовской линии расстреляли нацисты в годы войны. В школе любимым предметом Дмитрия и Игоря Бухманов была математика. Дмитрий к тому же интересовался программированием. Поэтому, когда старший брат предложил ему заняться разработкой, а затем и продажей компьютерных игр, Дмитрий воспринял идею с восторгом и азартом. Уже в старших классах школы, благодаря совместным разработкам с Игорем, младший Бухман начал зарабатывать.
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - Игорь и Дмитрий Бухманы — российские предприниматели, братья, разработчики мобильных игр, основатели компании-разработчика мобильных игр Playrix Holding Ltd, совокупный капитал которых оценивается Агентством Bloomberg в 2,8 миллиардов. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы, разработчики компьютерных игр, владельцы компании Playrix. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34.
Новости по теме
- Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись?
- Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры
- Playrix уходит из России и Беларуси | Новости | КомпьютерПресс
- Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России // Новости НТВ
- Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
- Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
В данный момент в компании 1100 сотрудников и 15 офисов в странах СНГ и в Ирландии. По оценкам Дмитрия Бухмана, совокупная аудитория мобильных игр компании Playrix составляет 30 млн пользователей и продолжает активно расти. Наиболее успешные игры компании — Township и Homescapes. Он отметил, что компания в будущем может заняться также разработкой игр для PC. Это уроженцы Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, которые сделали миллиардное состояние на компьютерных играх.
Братья Бухман основали Playrix в Вологде в 2004 году. Компания вошла в тройку издателей мобильных игр с самыми высокими доходами в мире в 2021 году. Согласно имеющимся данным, аудитория игр компании составляет около 180 млн пользователей в месяц. В 2016 году братья Бухман переехали в Израиль, в 2020 году — в Великобританию.
Об этом сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на свои источники. Лондон Очередная недвижимость Бухмана находится в районе Кенсингтон, недалеко от первого дома миллиардера, который он купил в 2019 году за 57 млн долларов. По информации издания, Бухман имеет чистый капитал около 3,5 млрд долларов, согласно Индексу миллиардеров Bloomberg. Бухман основал Playrix вместе со своим братом Дмитрием в начале 2000-х годов, он является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр.
Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg. Дмитрий Бухман с участниками PlayrixCON Разработкой игр братья занялись в 2001 году, когда университетский профессор Игоря посоветовал ему продавать софт онлайн. Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Playrix они основали в 2004 году. Сегодня в Playrix работает больше тысячи человек, а сами братья Бухманы проводят большую часть времени в Тель-Авиве.