Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России. Объединиться с «Красное & Белое» они решили в 2019 году — именно после этого основанная в Копейске сеть алкомаркетов вошла в тройку лидеров российского продуктового ритейла. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль».
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
В состав учредителей более 20 юридических лиц сетей по продаже алкоголя «Красное & Белое» и «Бристоль» вошел «Меркурий Ритейл Холдинг». ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Подробнее о «Красном&Белом» и о том, почему сеть массово закрывает свои бизнесы в родной Челябинской области, мы писали в этом материале.
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самы... | | Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». |
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль» | Большинство комментаторов под новостью на сайте, высказались против «наливаек» в многоквартирных домах. |
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей | Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» в России работают более 13 тысяч магазинов. |
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»
Опубликовано 26 октября 2021, 14:00 2 мин. Оно пройдёт на Московской бирже по модели cash-out. Об этом рассказал «Коммерсант». Если размещение состоится, то оно станет крупнейшим в России за последние десять лет. Обсудить Для размещения MRG выбрала модель cash-out, при которой акции продают текущие владельцы.
Аналитик не ожидает IPO объединенной компании в 2019 году, но не исключает, что позднее это возможно. С точки зрения восприятия для российских ритейлеров новость является негативной, так как сделка может привести к появлению более сильного игрока и усилению конкуренции, в свою очередь полагают аналитики инвесткомпании « Атон ». Суммарные продажи трех ритейлеров в первом полугодии составили 312,7 млрд руб. Продажи X5 Retail Group в январе-июне прошлого года составили 734 млрд руб. По состоянию на второй квартал 2018-го рынок продуктов питания в России составлял 7 трлн руб. При этом общая сеть не будет сильно фрагментирована с точки зрения форматов. Согласно его предположению, триггером для консолидации выступил сложная конъюнктура рынка.
У замыкающего тройку лидеров «Светофора» в 2022 году появится 350 новых торговых точек. Пятое место рейтинга занимает компания Fix Price, которая в этом году добавит в свой портфель 487 торговых точек.
Мажоритарные акционеры группы «Меркурий» владелец «Дикси» и «Бристоля» к этим изменениям отношения не имеют, сообщил представитель группы. Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Студенников решили объединить ретейлеров в январе 2019 года, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под этими тремя брендами работает больше 13 тысяч магазинов.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». новости Екатеринбурга.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Консолидированную прибыль холдинга издание оценило в 48,2 млрд руб. При этом владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд руб. У «Магнита» этот показатель составил 27,9 млрд руб.
Однако не исключил, что рано или поздно Студенников полностью откажется от своего бизнеса, после чего тот, возможно, загнется.
Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом.
Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу.
Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год. Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя. История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса.
Эксперт отмечает, что ключевым фактором успеха этих алкосетей стал формат магазинов и стратегия их развития. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия сетей оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития.
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»
Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль». Ближайшим конкурентом «Красного и белого» была сеть «Бристоль», которую с 2012 г. развивали Кесаев и Кациев.
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения | Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Объединиться с «Красное & Белое» они решили в 2019 году — именно после этого основанная в Копейске сеть алкомаркетов вошла в тройку лидеров российского продуктового ритейла. |
Закрытие сети Красное и белое - Экспресс газета | Большинство комментаторов под новостью на сайте, высказались против «наливаек» в многоквартирных домах. |
WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов? | По итогам первого квартала 2023 года сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль» стали крупнейшими импортерами пива в Россию. |
Стало известно об объединении «Дикси», «Бристоля» и «Красное & Белое»
При минимальной наценке она получает достаточную сумму именно за счет оборота. То есть можно продавать дешевле, чем конкурент, и иметь прибыль. Оборот здесь генерируется именно за счет низкой наценки», — рассказал Карпов в беседе с Daily Storm. Выгода алкомаркета, по словам Карпова, заключается в том, что магазины сети зачастую открываются «дверь в дверь» с другими крупными игроками, такими как «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». Для большего удобства сеть алкомаркетов продает базовые продукты, такие как макароны, масло, хлеб, чтобы покупателю не пришлось утруждать себя хождением по большому количеству магазинов. И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента.
Дозвониться до гендиректора управляющей компании «Бристоль» Игоря Саляева не удалось.
Смогут ли два сильных предпринимателя работать вместе в команде на благо общего бизнеса? Получится ли у них сделать эффективными сразу 4 довольно разных бизнес-модели — «Дикси», «Виктория», «Бристоль» и «Красное и Белое»? В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и расширение бизнеса — наиболее эффективная стратегия для многих категорий товаров. Хорошим примером является гипермаркет «Ашан», всегда позиционировавший себя как дискаунтер. В 2018 г. Безусловно, объединенные «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» не смогут опередить X5 Retail Group, но это позволит сократить существующий разрыв с лидером.
Кроме того, объединение трех ретейлеров может обеспечить снижение закупочных цен благодаря увеличению объемов заказов и сократить издержки на логистику. Касательно роста цен после объединения торговых марок, сказать сложно, но такая стратегия была бы нелогичной и может отпугнуть лояльную аудиторию. Будет более разумным пойти по пути снижения цены на полке за счет сокращения издержек. И если цена для конечного покупателя будет ниже, чем у конкурентов - X5 Retail Group и Магнит, - то есть высокая вероятность привлечения новых покупателей из «Пятерочки», «Магнита» и проч. Константин Будагян, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, об объединении алкогольных сетей и «Дикси» Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов и географический охват о...
Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов. Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса.
Однако в перспективах немедленного роста бумаг сетей «КБ» и «Бристоль» Калугин не уверен. Как бы здесь не оказаться в убытке процентов на 15—20. Сама по себе алкогольная розница не очень маржинальна, к тому же сейчас идет «рванина»: инвесторы откликаются едва ли не на любые предложения. Это не самая лучшая мотивация к приобретению», - подчеркивает Калугин. В ФГ «Финам» указывают на то, что Россия остается в числе лидеров по снижению потребления алкоголя. Потенциальные точки роста аналитики связывают со слухами вокруг запрета на продажи спиртного в продовольственных сетевых магазинах, а также с гипотетическим снятием ограничений на онлайн-продажи алкоголя для крупных участников рынка.
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
«Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. «Красное & Белое», «Бристоль» (компания «Альбион 2002») и «Дикси» вошли в объединенную группу «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», позднее переименованную в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед». Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes.