11 мая 2023 - Новости Уфы - Рейтинг 4,3 на основе 465 оценок и 115 отзывов о жиле комплекс «Новая Ботаника», Ботаническая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Крестинского, 2. Посетителям. Ботанический — жилой район в Чкаловском районе, на юге. В Пионерском районе Екатеринбурга группа подростков набросилась на младших детей во дворе дома, мальчиков избили и отобрали у них деньги, сообщается в Telegram -канале «Злой Екатеринбург». Откроют метро ботаническая екатеринбург К 2023 году на Ботанике построят автовокзал, ТЦ и пересадочный узел за 25 млрд рублей Новый транспортно-пересадочный узел разгрузит дороги в центре и. Екатеринбург парадный и центр города можно много где увидеть, а тут посмотрим спальный район, что там есть занятного и чем мы там развлекаемся:) Итак, Ботанический район.
Новости компании
Историко-культурная экспертиза дала положительное заключение на проект жилого дома на месте торгового комплекса «Ботанический». В администрации Екатеринбурга соглашаются: в планировочных районах Юг-Центра и Ботанический действительно хорошо развита комфортная городская среда. Новости, Ботаника, Юг-Центр (Южная, Автовокзал), Екатеринбург. Только в Екатеринбурге им пришлось несколько раз выезжать на пожары. В ночь с 14 на 15 декабря в Екатеринбурге в Ботаническом микрорайоне злоумышленники выбивали стёкла и совершали кражи из автомобилей. Один из самых молодых микрорайонов Екатеринбурга — Ботанический уже успел стать знаковым для города.
Жители ЖК комфорт-класса на Ботанике просят избавить их от проезда строительной техники
Уральские архитекторы опасаются, что дворы Ботанического района уже не станут уютными | Вчера на станции метро "Ботаническая" пассажирку травмировал турникет. |
Мэра Екатеринбурга попросили сделать аэропорт Уктус культурным объектом | В Екатеринбурге сегодня утром были закрыты две станции метро — «Ботаническая» и «Чкаловская». |
Моя Ботаника (г. Екатеринбург) | | В администрации Екатеринбурга соглашаются: в планировочных районах Юг-Центра и Ботанический действительно хорошо развита комфортная городская среда. |
Застройщик «Антареса» возведет жилье на месте Ботанического рынка
Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Сотрудники полиции проводят опись товара, который был обнаружен — порядка 10 тысяч табачной продукции» - сообщил Дмитрий Чукреев. Сообщается, что сигарет изъято на общую сумму 1 млн.
В десяти минутах ходьбы от комплекса — девять детских садов, две школы и лицей «Полифорум». Также в пешей доступности несколько торгово-развлекательных центров, кафе, супермаркетов и фитнес-центров. За несколько минут можно доехать до океанариума и аквапарка. Кроме того, на первых этажах домов уже появляются продуктовые и даже собственная клиника. Самое большое преимущество нового квартала — рядом Ботанический сад, где приятно будет пробежаться с утра или вечером прогуляться с ребенком. За товарами первой необходимости можно просто спуститься на лифте От ЖК «Новая Ботаника» удобно добираться практически до любой точки города — как на общественном транспорте, так и на автомобиле. В двух-пяти минутах ходьбы от комплекса есть трамвайная, троллейбусная и автобусная остановки. За 10—15 минут можно дойти до метро. Из комплекса удобно выезжать на Объездную. Одна из причин ажиотажа вокруг квартала: в районе с такой развитой инфраструктурой экономически выгодно приобретать квартиру. Дело в том, что застройщик позаботился о приятных ценах на жилье не только на стадии котлована, но и в готовых домах. На сэкономленные 80 тысяч рублей можно купить отличную кухню Например, в «изумрудном» доме осталось 14 квартир , поэтому на них действует специальное предложение. Однокомнатные, двухкомнатные и трешки в готовой новостройке обойдутся дешевле на 80, 90 и 100 тысяч рублей, в зависимости от количества комнат.
В ходе работ специалисты не нашли материалов, которые имели бы археологическую ценность. При этом на территории уже началась подготовка под строительную площадку, следует из акта экспертизы. Бывшие павильоны рынка снесены. Пока продолжает работать продуктовый магазин. Директором является Сергей Шиферсон.
Микрорайон Ботанический Екатеринбург | Прогулка по району и его окрестностям | Осень (Октябрь 2023)
Район характеризуется хорошей транспортной инфраструктурой: рядом с домом расположены две станции метро Чкаловская и Ботаническая , остановки трамваев и автобусов. Комплекс связан удобным сообщением с крупными улицами района — ул. Жильцы смогут одинаково быстро доехать до центра города или выехать на Объездную. Дорога на автомобиле до Центрального парка культуры и отдыха им.
Ранее Чукрееву уже сожгли личный автомобиль, тогда он также связал это с местью со стороны предпринимателей, которые «крышуют» незаконные ларьки. По моему мнению, это была попытка оказать давление на меня», — сообщил общественник. Подробности читайте в материале ИА «Уральский меридиан».
Первые два дома были построены спустя два года после начала строительства.
Остальные дома построены в период до 1996 года. После строились уже дома по индивидуальным проектам. То есть дома по советским сериям строились уже после перестройки, на исходе пятого этапа индустриального домостроения, а значит серии домов должны быть интересными. Серии домов 137С, 141 121-141, 111-141 Серия 137С Начнем с более редкой серии домов для района - фактически это один большой дом с корпусами на ул. Это серия 137С, она распространена в Питере. Как-нибудь про нее напишу. Дом отличают закругленные балконы, а также по одному вентиляционному продуху на последнем этаже.
Автор makeevdv, видо со фасада, с сайта livejournal. Спасибо автору! Автор makeevdv, видо со двора, с сайта livejournal. Дома серии - это панельные 9-17-этажки, в которых 1-3-комнатные квартиры.
Из-за этого многим жителям приходится оставлять машины под окнами, превращая дворы в паркинги.
В ЖК «Новая Ботаника» застройщик решил сразу две проблемы микрорайона. Внутренний двор будет закрыт от машин. В нем найдут развлечения все члены семьи. Малышам понравятся большие песочницы, детям постарше — необычные игровые комплексы с горами, канатами и даже головоломками. Родители с удовольствием будут заниматься спортом на уличных тренажерах или отдыхать на лавочках.
А автомобиль можно будет оставить в наземном паркинге, рассчитанном на 300 мест, который начнут строить уже в этом году. Сейчас в Ботаническом микрорайоне практически не встретить больших дворов с интересным оборудованием Многие горожане сейчас начали обращать внимание не только на функциональные вещи, такие как планировка, наличие паркинга и хорошего двора, но и на эстетическую составляющую. Всегда приятно, когда дом начинается с калитки двора, а не с порога собственной квартиры. Девелопер ГК «Ривьера Инвест Екатеринбург» нашел баланс между модой на огромные бесполезные вестибюли и темные подъезды «парка советского периода». Холл первого этажа «аметистового» дома небольшой, но светлый и функциональный.
Стены оштукатурены и имеют приятный сатиновый блеск. Пол покрыт керамогранитом.
В Екатеринбурге экологи ведут борьбу за сохранение «тропы Батманова»
По данным Уральского гидрометцентра, рассеивание вредных примесей ожидается 17 октября. До этого времени объявлены неблагоприятные метеорологические условия.
В похожем инциденте, который произошел два дня назад, другая женщина, Ольга, также пострадала от турникета в метро после возвращения из аэропорта. Турникет зажал её ногу, причинив три удара, после чего Ольга потеряла сознание и была увезена на скорой помощи. Сейчас она вынуждена передвигаться на костылях и будет носить гипс в течение трех недель. Представители метро до сих пор не связались с Ольгой, что вызывает вопросы о мерах безопасности и ответственности в подобных ситуациях.
Эти же требования изложены в письменном обращении, которое инициативная группа направила в Главархитектуру Екатеринбурга имеется в распоряжении редакции. Жители Ботанического рассказывают, почему им не нравится проект "Брусники". Фото: пресс-служба свердловского отделения КПРФ "За последние годы в районе Автовокзал — Ботанический построены многие тысячи квадратных метров жилья. Тревожит граждан и перспектива перевода участка в уплотнительную подзону тогда можно будет строить жилья больше нормативных показателей. Они уверены, что при таком сценарии на коммунальные сети квартала ляжет сверхлимитная нагрузка, плотность населения в пятне застройки увеличится, что приведет к острому дефициту парковочных мест и транспортному коллапсу. Критический настрой горожан разделяет и депутат областного Заксобрания Александр Ивачев.
На месте Ботанического рынка появится жилой квартал. Из материалов к общественным обсуждениям следует, что на земле площадью 0,7 гектара построят два дома на 18 230 кв. Согласно планам инвестор реализует проект до 2030 года. Наиболее известные проекты застройщика — элитные высотки «Антарес» у Зеленой Рощи и жилой комплекс на месте снесенной школы на Луначарского — Тверитина. Так, о проекте рядом с парком Чкалова объявила компания Prinzip, а на месте екатеринбургского мясокомбината — владельцы «Гринвича».
Застройщик «Антареса» возведет жилье на месте Ботанического рынка
Из-за работ по реконструкции тепловых сетей специалисты компании «Специализированный Застройщик “Горжилстрой” продлили до 31 марта 2024 года сроки закрытия движения транспорта по улице Ботаническая в Екатеринбурге. В Екатеринбурге тепло и горячая вода вернулись в жилые дома Ботаники: Новости. Новости магазинов и компаний Ботаники в Екатеринбурге. Жители Ботанического микрорайона возмущены планами точечной застройки. Актуальные новости о строительстве и продаже квартир ЖК Новая Ботаника в Екатеринбурге. Жители Ботанического микрорайона возмущены планами точечной застройки от компании «Брусника».
Элитный район Екатеринбурга из советских типовых панелек. Как такое возможно?
Превышение предельно допустимой концентрации ПДК вредных веществ зафиксировали в микрорайоне Автовокзал в Октябрьском районе Екатеринбурга, который накрыло смогом от тлеющих торфяников. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области в четверг. Базовый, 56", в атмосферном воздухе превышено предельно допустимое содержание мелкодисперсной пыли PM 2,5 в 1,13 раза.
Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области в четверг. Базовый, 56", в атмосферном воздухе превышено предельно допустимое содержание мелкодисперсной пыли PM 2,5 в 1,13 раза. Остальные показатели соответствуют гигиеническим нормативам", - говорится в сообщении.
Из Монреаля Канада просят выслать семена травянистых растений, в том числе качима, многолетнего растения с белыми цветами, встречающегося только на Урале. Сегодня ботанический сад отправляет семена в Японию и Канаду» «Уральский рабочий, 15 мая 1941. С началом войны была организована эвакуация промышленных предприятий с западных территорий Советского Союза. Это событие перекроило Свердловск — появились новые районы, значительно расширились старые предприятия, научные институции пополнили эвакуированные специалисты.
Эвакуация не обошла стороной и Ботанический сад, сюдаприезжали специалисты — ботаники со многих захваченных территорий. В годы войны организация занималась преимущественно производством сельскохозяйственной продукции, изучением лекарственных растении и методов оптимизации использования растительных ресурсов. Существовала даже собственная экспериментальная кухня, где разрабатывались блюда из растений — заменителей сельскохозяйственных культур. Исполком Свердловского горсовета наградил грамотами директора сада т. Филиппова, академика Годнева, проф. Андреева, доцента Аблова, ассистента Трофимову и ученого лесовода тов. Швачко» «Уральский рабочий», 9 марта 1943. В 1959 году начинается большая работа по преобразованию сада — создается дендрарий, включающий обширную коллекцию растений и деревьев. Главный вход.
Фото С. Потеряев Ботанический сад продолжает функционировать и сегодня. До недавнего времени на его территорию можно было попасть совершенно бесплатно. В 2022 году за вход начала взиматься плата. Для осмотра оранжерей необходимо заказывать экскурсию. Сам аэропорт в ту пору уже не имел прежнего значения в связи с тем, что Кольцово принимал на себя все больший поток гражданской авиации. Со временем стало понятно, что Уктусский аэропорт мешает развитию высотного строительства и на территориях, располагающихся южнее. Первый послевоенный генеральный план города, который начал разрабатываться с 1947 года архитекторами Горпроекта, никак не решал проблему аэропорта — он оставался на месте, а пространство с запада и востока от него сливалось с лесными массивами. Таким образом, аэропорт еще и отделял группу южных микрорайонов Свердловска от центра города, мешая ему быть комплексным и компактным.
Эту ситуацию попытался изменить генеральный план, принятый в 1960 году архитекторы В. Смирнов, В. Пискунов, К. Узких, инженер П. Зундблад и экономист Н. Страшко , который предлагал территорию аэропорта к застройке. В проекте были и другие новшества. Так, четко просматривалось обращение в сторону будущих, а теперь современных нам главных направлений роста Свердловска преимущественно на северо-восток, за счет территорий, примыкающих к станции Аппаратной, земель поселка Шарташ и прилегающих к нему на севере сельскохозяйственных угодий и торфяников. На запад продвижение намечалось болееограниченно и включало лишь освоение земель Московского торфяника.
В южной части города под жилую застройку отдавались Уктусский аэропорт и поселок того же названия. В результате основной жилой массив Свердловска и южная часть города сливались воедино. Пожалуй, впервые было получено сравнительно удачное архитектурно-планировочное решение, поиском которого архитекторы занимались более двух десятилетий» Букин В. Свердловск: перспективы развития до 2000 года. Фактически же город неумолимо наступал на аэропорт с севера. Так, в конце 1960-х появляется микрорайон на улице Трактористов, который разрабатывал Уральский институт Теплоэлектропроект. Этот микрорайон, расположившийся в периметре улиц Фучика, Авиационной, 8 Марта и Белинского, застраивался преимущественно 5-этажными домами серии 1- 468. Планировалось, что население района составит 10-11 тысяч жителей. Архитекторам приходилось работать с не самыми благоприятными грунтовыми условиями — в южной части протекала река Черемшанка, вокруг которой расположены заболоченные территории.
План застройкидовольно неоднозначно восприняло архитектурное сообщество, однако он был реализован в достаточно сжатые сроки. Один из ранних проектов застройки территории аэропорта. На вопрос функциональных связей автор проекта ответить не мог. Видимо этот вопрос пока открыт… В связи с этим, в эскизном проекте культурно- бытовой центр микрорайона не «нашел» свое функционально- правданное место. Он почему-то видимо совершенно случайно и субъективно сдвинут на юго-восточный угол территории и композиционно не увязан с жилой застройкой микрорайона». Шауфлер Г. Рецензия на эскизный проект жилого микрорайона в районе «Ботанического сада» по ул. Одновременно с этим велись разработки проекта застройки микрорайона на самой территории аэропорта, который в рабочих записках значился как «Экспериментальный район на территории бывшего аэропорта Уктус». В этом случае за работу взялся московский Гипрогор авт.
Вавакин Л. Авторы предлагали застроить территорию пятиэтажными домами серий 1-468 и 1- Одновременно с этим велись разработки проекта застройки микрорайона на самой территории аэропорта, который в рабочих записках значился как «Экспериментальный район на территории бывшего аэропорта Уктус».
Один из ранних проектов застройки территории аэропорта. На вопрос функциональных связей автор проекта ответить не мог. Видимо этот вопрос пока открыт… В связи с этим, в эскизном проекте культурно- бытовой центр микрорайона не «нашел» свое функционально- правданное место.
Он почему-то видимо совершенно случайно и субъективно сдвинут на юго-восточный угол территории и композиционно не увязан с жилой застройкой микрорайона». Шауфлер Г. Рецензия на эскизный проект жилого микрорайона в районе «Ботанического сада» по ул. Одновременно с этим велись разработки проекта застройки микрорайона на самой территории аэропорта, который в рабочих записках значился как «Экспериментальный район на территории бывшего аэропорта Уктус». В этом случае за работу взялся московский Гипрогор авт.
Вавакин Л. Авторы предлагали застроить территорию пятиэтажными домами серий 1-468 и 1- Одновременно с этим велись разработки проекта застройки микрорайона на самой территории аэропорта, который в рабочих записках значился как «Экспериментальный район на территории бывшего аэропорта Уктус». Авторы предлагали застроить территорию пятиэтажными домами серий 1-468 и 1-468А. По моде того времени в культ возводилось понятие функционального распределения территорий. В центре микрорайона должны были разместиться: центральный сад, «спорт-ядро», школы.
Жилая часть делилась на пять групп первичного обслуживания по 1850 человек , в каждую из которых входили: групповой сад и озелененные жилые дворы, блок первичного обслуживания, детские ясли-сады, спортплощадки, хозплощадки, стоянки машин. В целом проект был встречен местными институциями достаточно тепло, вопросы возникали в основном по организации общественных пространств. Следует всецело поддержать предложение «Гипрогора» по резервированию территории с западной стороны района и на месте авиарембазы для размещения учреждений общегородского значения… В пределах района отсутствует спортивный комплекс районного значения. Парк со стадионом завода РТИ не может компенсировать этот недостаток, так как рассчитан на жилой район Вторчермет. Проект рекомендует разместить спортивный комплекс в пойме реки Исеть».
Рецензия на экспериментальный проект детальной планировки жилого района на территории аэродрома Уктус. В приведенном выше документе присутствует важное замечание о том, что проекту, а, следовательно, и микрорайону нужно дать новое название — «Ботанический». Таким образом, несмотря на то, что проект Гипрогора так и не был осуществлен, 1962 год можно считать годом рождения имени микрорайона. Но в реальности до начала фактического строительства пройдет еще несколько десятилетий. Это одна из важных градостроительных идей, над которой работало несколько поколений архитекторов-планировщиков».
Букин В. Источник: Букин В. Лишь в конце 1970-х, когда аэропорт выглядел уже максимально неуместным в кольце городской застройки, власти решают, что пора осваивать эти территории. Первой разработкой этого периода становится проект «Свердловскгражданпроекта» рук. Веснин, арх.
Рыбалов, инж. Лыжина, Э. Согласно ему предполагалось, что улица Фучика соединится с улицами Волгоградской и Онежской в единую магистраль, к северу от которой будет выстроено несколько многоэтажных домов 1-я очередь , а к югу будет возведена основная часть нового микрорайона 2 и 3- я очередь. Застройка должна была вестись многоэтажными кольцеобразными полузамкнутыми домами серий 137 и 141, а на месте ТЦ «Ботаника Молл» должен был разместиться крупный общественный центр. Вот участок пересечения улиц 8 марта и Ю.
Здесь двух-, трех-этажные объемы общественного центра, в котором сосредоточены предприятия и учреждения культурно- просветительского, административного, торгово-бытового обслуживания населения, общественного питания, АТС — подчеркиваются и акцентируются сложным, многоступенчатым повышением объемов жилой группы, зрительно замыкающей перспективу улицы 8 Марта на большом протяжении. Это очень важная точка, и тут, думается, нужна кульминация, взлет этажности. Возможно, даже и 18 этажей будет маловато. Здесь расположится станция метро. Восприятие перспективы сложноритмического силуэта застройки улицы Ю.
Фучика в восточном направлении усиливается благодаря ее плавном изгибу». Деминцев П. Жилой район «Ботанический». Вечерний Свердловск, 24 февраля 1979. Проект застройки микрорайона.
Кан В. Им созданы такие выдающиеся произведения отечественной архитектуры, как Тольятти, Набережные Челны, замечательный жилой комплекс в г. Горьком и др. В этой связи есть все основания надеяться на то, что будет создано самобытное жилое образование в центре Уральского региона — Свердловске» Давидсон Б. Рецензия на эскизные предложения по застройке жилого комплекса «Ботанический».
Москвичи изменили структуру района, но сохранили используемые типовые секции. Давайте остановимся на 137 и 141-й чуть подробнее. Панельные дома — один из символов Советского Союза, наравне с рубиновыми звездами на башнях московского кремля и сталинскими высотками.
ботанический
В частности, здесь «Атлас Девелопмент» возводит собственную жилую экосистему «Парк Столиц». Как отметила коммерческий директор компании Анастасия Стройкова, одним из решающих факторов при выборе площадки стало то, что она находится в так называемом «первом поясе» — прицентральном районе: Мы стремимся вдохнуть новую жизнь в уже привычные всем места. Ни для кого не секрет, что люди выбирают новое жилье в том же районе, где они проживали. Особенно, если их окружение устраивает, а жилищные условия хочется улучшить, к примеру с появлением ребенка. И в то же время такие локации привлекают к переезду из более отдаленных микрорайонов города.
Как и «Парк Столиц», проект наполнен экосистемностью решений. Как и в других домах «Атлас Девелопмент», в числе прочего здесь будут авторское лобби с зоной ожидания, колясочная, сервисный лифт, системы вентиляции и доочистки холодной и горячей воды. В этом же микрорайоне появляются и другие проекты. Например, постепенно начинает обретать современный вид промзона в районе Ботанического сада.
Наш город является одним из привлекательных в плане инвестиций и проживания на Урале, поэтому неудивительно, что он расширяется.
Тревожит граждан и перспектива перевода участка в уплотнительную подзону тогда можно будет строить жилья больше нормативных показателей. Они уверены, что при таком сценарии на коммунальные сети квартала ляжет сверхлимитная нагрузка, плотность населения в пятне застройки увеличится, что приведет к острому дефициту парковочных мест и транспортному коллапсу. Критический настрой горожан разделяет и депутат областного Заксобрания Александр Ивачев. Комментируя итоги схода, он, в частности, отметил, что плотность жилфонда в планируемой подзоне будет "в два раза больше, чем предусмотрено Правилами землепользования и застройки для этой зоны Ц-2, общественно-деловая зона местного значения и в три раза превышает нормативы градостроительного проектирования города Екатеринбурга". В качестве альтернативного сценария использования участка жители Ботанического решили обратиться к главе Екатеринбурга Алексею Орлову с предложением обменять либо выкупить участок у собственника, чтобы разместить на нем социальные объекты, сообщил Ивачев.
Как пояснили в пресс-службе горадминистрации, решение по проекту пока не принято, однако спорный участок во всех редакциях Генплана обозначен как территория жилой застройки.
На месте частного сектора стали появляться современные жилые кварталы. За редевелопмент взялись сразу несколько крупных компаний — «Атомстройкомплекс», «Малышева 73», «Формула строительства», «Атлас Девелопмент». Параллельно органы власти улучшали транспортную инфраструктуру. Например, пять лет назад провели реконструкцию ул. Сейчас активное строительство жилья на этой улице продолжается. В частности, здесь «Атлас Девелопмент» возводит собственную жилую экосистему «Парк Столиц». Как отметила коммерческий директор компании Анастасия Стройкова, одним из решающих факторов при выборе площадки стало то, что она находится в так называемом «первом поясе» — прицентральном районе: Мы стремимся вдохнуть новую жизнь в уже привычные всем места. Ни для кого не секрет, что люди выбирают новое жилье в том же районе, где они проживали.
Особенно, если их окружение устраивает, а жилищные условия хочется улучшить, к примеру с появлением ребенка. И в то же время такие локации привлекают к переезду из более отдаленных микрорайонов города.
Саму металлическую конструкцию изготовили на Уралмашзаводе и собрали уже на месте. Несмотря на то, что мачта была готова к работе уже в 1935 году, понадобилось еще несколько лет, чтобы построить здание вокзала, и только после этого дирижабли смогли воспользоваться портом. Но все усилия оказались напрасными — к концу 1930-х эпоха воздухоплавания переживала свой закат, так как дирижабли были признаны не самым безопасным и не самым быстрым средством перемещения. Долгое время дирижаблепорт простаивал без дела, пока в 1960-х мачта не была спилена на лом, а здание вокзала не перенесли на территорию Уктусского аэропорта. Кто знаем, может, владельцы ТЦ «Дирижабль» при выборе названия вдохновлялись этой историей? Уктусский аэропорт начал терять свою актуальность после 1943 года, когда аэропорт Кольцово открылся для гражданской авиации, а самолеты требовали все большей длины взлетно-посадочной полосы. После войны и вплоть до последних лет своего существования аэропорт был ориентирован преимущественно на областное авиасообщение.
Аэропорт Уктус. Спутниковый снимок 1974 г. Источник: etomesto. Тогда лидер советского государства Н. Хрущев посетил совещание работников сельского хозяйства, проходившее в Свердловске. В честь закрытия совещания было решено организовать большой митинг с участием первых лиц области и города. Местом действия было выбрано обширное взлетное поле Уктусского аэропорта. Два молотовых сарая, кузница, амбары и караульные избы, сарай к делу водяных колес, светлица к делу деревянных мехов. На 1720 год на заводе работали 90 человек во главе с заводским комиссаром.
Управляли производством мастера: плотинный, доменный, 12 молотовых, 6 медного дела, укладной, котельный, «бомбенный», меховой и 2 угольных. Трудящиеся Свердловска пришли на митинг со знаменами и транспарантами, с портретами руководителей Коммунистической партии и Советского правительства, с цветами и вымпелами. Даже после переноса самого аэропорта в Арамиль и возведения на месте его взлетно-посадочных полос нового микрорайона, сохранялось здание старого аэровокзала. В нем долгое время располагался офис Свердловского аэроклуба, но с середины 2010-х здание опустело. Историки, градозащитники и городские активисты предлагали различные варианты ревитализации аэровокзала, но борьба оказалась безуспешной. В 2021 году здание снесли. Учебный ботанический сад при Уральском государственном университете был организован еще в 1921 году профессором А. Казанским и просуществовал чуть более 10 лет, но уже вскоре после его закрытия, в августе 1936 года, в Свердловске создается общегородской ботанический сад. Правда, в тот момент он располагался в другом месте, в районе улицы Азина, да и обширными владениями похвастаться не мог — всего 3,1 га!
Вскоре, в 1939 году, под Ботанический сад был отведен новый участок на улице 8 Марта, где он располагается и по сей день. В те годы директором ботсада был Д. Филиппов, который и руководил освоением новых пространств. На днях из Киото Япония прислана просьба выслать семена сибирского кедра и травянистых растений Урала. Из Монреаля Канада просят выслать семена травянистых растений, в том числе качима, многолетнего растения с белыми цветами, встречающегося только на Урале. Сегодня ботанический сад отправляет семена в Японию и Канаду» «Уральский рабочий, 15 мая 1941. С началом войны была организована эвакуация промышленных предприятий с западных территорий Советского Союза. Это событие перекроило Свердловск — появились новые районы, значительно расширились старые предприятия, научные институции пополнили эвакуированные специалисты. Эвакуация не обошла стороной и Ботанический сад, сюдаприезжали специалисты — ботаники со многих захваченных территорий.
В годы войны организация занималась преимущественно производством сельскохозяйственной продукции, изучением лекарственных растении и методов оптимизации использования растительных ресурсов. Существовала даже собственная экспериментальная кухня, где разрабатывались блюда из растений — заменителей сельскохозяйственных культур. Исполком Свердловского горсовета наградил грамотами директора сада т. Филиппова, академика Годнева, проф. Андреева, доцента Аблова, ассистента Трофимову и ученого лесовода тов. Швачко» «Уральский рабочий», 9 марта 1943. В 1959 году начинается большая работа по преобразованию сада — создается дендрарий, включающий обширную коллекцию растений и деревьев. Главный вход. Фото С.
Потеряев Ботанический сад продолжает функционировать и сегодня. До недавнего времени на его территорию можно было попасть совершенно бесплатно. В 2022 году за вход начала взиматься плата. Для осмотра оранжерей необходимо заказывать экскурсию. Сам аэропорт в ту пору уже не имел прежнего значения в связи с тем, что Кольцово принимал на себя все больший поток гражданской авиации. Со временем стало понятно, что Уктусский аэропорт мешает развитию высотного строительства и на территориях, располагающихся южнее. Первый послевоенный генеральный план города, который начал разрабатываться с 1947 года архитекторами Горпроекта, никак не решал проблему аэропорта — он оставался на месте, а пространство с запада и востока от него сливалось с лесными массивами. Таким образом, аэропорт еще и отделял группу южных микрорайонов Свердловска от центра города, мешая ему быть комплексным и компактным.
В Екатеринбурге решили закрыть Ботанический рынок
В Екатеринбурге решили закрыть Ботанический рынок. Об этом заявил региональный координатор проекта «Народный контроль» Дмитрий Чукреев. Жилой район Ботанический – последний аккорд советской программы строительства типового жилья в Екатеринбурге. Происшествия на дорогах района - Экстренные новости и ЧП района - Красивые фото и истории - Все свежие новости района в одном месте! Вчера на станции метро "Ботаническая" пассажирку травмировал турникет.