Автоблогер из Красноярска Андрей Шипило, более известный под псевдонимом Борода, ушел из жизни в возрасте 32 лет. Дима, вчера пересматривал видео про же наш БОРОДА(а видео про авто пром и (как они смогли в такие большие арки впихали такие маленькие колеса). Смотрите видео канала Ильдар Авто-Подбор (23642606) на RUTUBE. Автоблогер Андрей Шипило, получивший популярность в интернет-сообществе под псевдонимом Борода, ушел из жизни в Красноярске. Автоблогер Андрей Борода умер на 33-м году жизни.
«Настоящий мужик». Друзья рассказали о погибшем автоблогере Андрее Борода
Названа возможная причина смерти популярного автоблогера. Именно он принес автоблогеру из Владикавказа бешеную популярность и почти 1,5 миллиона подписчиков на YouTube. Летом 2019 Борода регистрирует второй канал под названием «V-торяк Channel». Автоблогер Андрей Борода (Шипило) назвал гибель красноярских пилотов большой потерей для автоспорта всей страны — Андрей Наумов был судьей крупнейших соревнований, в том. Автоблогер Андрей «Борода» Шипило скончался 16 января 2024 года в возрасте 32 лет. Там он делился с поклонниками новостями из жизни, опубликовал личные фото, рассказывал о планах.
Марат Борода Колиев семья
- Популярный автоблогер Андрей Борода скончался в 32 года
- Марат Борода Колиев – биография, личная жизнь, автомобиль, карьера Асаты, сейчас
- Топ российских автомобильных видеоблогеров
- Специфический контент
- Марат Борода Колиев: биография Asata Channel
- Умер известный красноярский автоблогер Андрей Борода — Происшествия :
Красноярский автоблогер Андрей Борода мог умереть из-за острой коронарной недостаточности
Точная причина смерти неизвестна, но, как сообщила «Газете. Ru» супруга Шипило, Дарья, это могло случиться из-за оторвавшегося тромба. Блог Бороды Siberian Beard с обзорами машин был создан в 2013 году, и являлся достаточно популярным — на него подписаны свыше 670 тысяч человек.
У Бороды было два крупных канала на ютубе.
На основном он собрал 673 тысячи подписчиков, на запасном — 100 тысяч фолловеров. В дебютном видео он рассказывал, как установливать разварки на автомобиль. Всего у Siberian Beard 11 роликов набрали больше 1 миллиона просмотров, а на самое популярное — «Роскошь по Японски на V8 за 250 тысяч рублей» — кликнули 2,1 миллиона раз.
В день смерти Шипило еще продолжал блогерскую карьеру.
После этого рассматривались разные версии его смерти. Жена мужчины, Дарья, рассказала, что могло погубить ее супруга. Среди версии собеседницы журналистов — тромбоз, который обострился и вызвал фатальные последствия.
Про прощание будет известно завтра», — сказала она.
Однако после того, как у ребят появилось 700-800 тысяч подписчиков, Колиев остался один — Заур предпочел «сольную» карьеру. Так, в 2017 году у Колиева появилась мечта.
И за эти года в проект было вложено более полутора миллиона рублей. Переделан и переварен весь кузов, дважды сделана полная перекраска, целиком перебрана подвеска и заменен двигатель на M60B40. Идеал и недосягаемая утопия для любителя старых BMW — вот, как можно охарактеризовать законченный проект.
Автообзоры Самая популярная рубрика. Именно ей Колиев обязан таким быстрым ростом. Большому количеству просмотров способствовали искренние ролики, в которых Марат мог похвалить машину, а мог и унизить, используя обсценную лексику.
Последнее укрепило мнение о нем как о самом главном ненавистнике «АвтоВАЗа». Для этого он переварил кузов, поставил двигатель М62B44 на 4,4 литра, а также нашел оригинальный обвес M-tech 2. V-торяк Летом 2019 Борода регистрирует второй канал под названием «V-торяк Channel».
Как и у большинства блогеров, на нем начинает выходить контент попроще. Однако интересная особенность в том, что Марат опубликовал ролики, посвященные доработке машин именно там, а не на основном аккаунте. И так блогер назвал свою «Ниву» 2020 года.
Почему же главный хейтер «АвтоВАЗа» купил себе отечественный автомобиль?
Владимир Литовченко (Boroda TV) — биография, карьера и личная жизнь
Подробнее в материале портала «Покатим! Руководство «АвтоВАЗа», видимо, не оценило разгром их новинки, на продажи которой они особо рассчитывают. Автоблогера внесли в чёрный список сообщества, показав, что он для них нежелателен. Почти 5 млн просмотров за месяц. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы».
Работаем, все отлично. Единственная проблема — это локации. Каждый раз ломаем голову, где снимать, ощущение, что уже везде перепробовали.
Не могу сказать, что доходы большие, из-за специфики контента — нецензурной лексики — многие видео блокируются. Наверняка тебе предъявляют претензии, мол, осетин — и такой контент? Но после лекций о высокой нравственности и чистоте речи обычно следовала фраза «А можно сфотографироваться? А чем занимался Марат Борода до? С детства тяготел к болтам, гайкам, технике: отец и дед занимались ремонтом автомобилей, и мне тоже ничто не было близко по духу так, как эти железяки. Жизненные обстоятельства сложились так, что надо было зарабатывать: мама уехала на заработки, я остался с сестрой, хотелось помочь семье. Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать.
С последнего и начал, взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, даже пиццу развозил — в основном физический труд, никакой интеллектуальщины. Все обыденно и некрасочно. Затем армия, контракт — сразу понял, что не мое. Я слишком вольный человек, не люблю рамки даже в одежде. Завязал с армией, устроился в ремонтный бокс к соседу, он искал человека в яме. Платил хорошо, тем более у меня уже была семья.
Еще был опыт перекупщика — а вот это прям мое, есть жилка. Неплохо этим зарабатывал и особо себя не напрягал. YouTube тогда набирал популярность, времени зависать в нем особо не было, но я периодически смотрел автоблогеров. Мысли самому стать блогером не возникало, хотя харизмы во мне было много всегда, даже в школе занимался КВНом, нравилось мне это. Как-то нашему боксу понадобилась реклама. Я вышел на начинающего блогера Заура Цгоева, придумали ролик, и так я первый раз попал в кадр.
Но это тяготило Колиева, ведь все было обыденно и некрасочно. Тогда он ушел на срочную службу в армию, после чего решил остаться там по контракту, но вскоре понял, что армия — это не для него. Так как он являлся слишком вольным человеком и не любил никаких строгих рамок, даже в одежде. Тогда будущий блогер решил завязать со службой и устроился в ремонтный бокс к соседу. К этому времени у него уже появилась своя семья и новая должность позволяла ее обеспечивать. Однажды в 2017 году ремонтному боксу понадобилась реклама. И Марат вышел на начинающего в то время блогера Заура Цгоева, и молодые люди совместно придумали ролик, где Марат первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести любимое авто Колиева BMW пятой серии в 34-м кузове, и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У них вышло несколько выпусков, и Заур предложил сделать отдельный блог. С этого все и началось. Первой машиной, была «Нива» - и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из них не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи - и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Очень быстро набралась первая сотня тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала.
И блогер рассказал ему о некоторых тонкостях, а также начал потихоньку помогать с контентом для канала. Они долго сотрудничали. Однако после того, как у ребят появилось 700-800 тысяч подписчиков, Колиев остался один — Заур предпочел «сольную» карьеру. Так, в 2017 году у Колиева появилась мечта. И за эти года в проект было вложено более полутора миллиона рублей. Переделан и переварен весь кузов, дважды сделана полная перекраска, целиком перебрана подвеска и заменен двигатель на M60B40. Идеал и недосягаемая утопия для любителя старых BMW — вот, как можно охарактеризовать законченный проект. Автообзоры Самая популярная рубрика. Именно ей Колиев обязан таким быстрым ростом. Большому количеству просмотров способствовали искренние ролики, в которых Марат мог похвалить машину, а мог и унизить, используя обсценную лексику. Последнее укрепило мнение о нем как о самом главном ненавистнике «АвтоВАЗа». Для этого он переварил кузов, поставил двигатель М62B44 на 4,4 литра, а также нашел оригинальный обвес M-tech 2. V-торяк Летом 2019 Борода регистрирует второй канал под названием «V-торяк Channel». Как и у большинства блогеров, на нем начинает выходить контент попроще. Однако интересная особенность в том, что Марат опубликовал ролики, посвященные доработке машин именно там, а не на основном аккаунте.
Главное сегодня
- Борода обзор авто ютуб - Все о вашем автомобиле и не только
- Просто Новости
- Бороду – последние новости
- Жена рассказала о возможной причине смерти автоблогера Андрея Бороды
- В Красноярске скончался известный автоблогер Андрей «Борода» Шипило
- Просто Новости
Жена автоблогера Шипило связала смерть супруга с тромбозом
Именно он принес автоблогеру из Владикавказа бешеную популярность. 32-летний красноярский блогер Андрей «Борода» Шипило умер из-за оторвавшегося тромба. В Красноярске в возрасте 32 лет скончался популярный автоблогер Андрей Шипило (Борода).
Последние новости
- Автоблогер Марат "Борода" рассказал о своем опыте использования масел GT OIL
- Другие города России
- Красноярский автоблогер Андрей Борода мог умереть из-за острой коронарной недостаточности
- Новости Тольятти
- Провожали аплодисментами. В Красноярске похоронили автоблогера Андрея Борода
- Названа дата прощания с известным красноярским автоблогером Андреем Бородой
Умер автоблогер Андрей Борода. Автору канала Siberian Beard было 32 года
Потому «АвтоВАЗ» вполне спокойно может банить их у себя в группе. Однако редакция портала «Покатим! Имидж компании в конечном счёте только ухудшится. Читать новости о новой Ниве.
По их данным, тело 32-летнего блогера нашли 16 января около 11:00 у него дома. Причина смерти неизвестна. Его канал насчитывает 673 тысячи подписчиков, последнее видео было опубликовано 2 недели назад.
Для них это игра, игра в каких-то разведчиков, шпионов и так далее. У них это вызывает интерес, а потом обратного пути уже нет», — сообщил специалист. Сергей Сливончик отметил, что таких случаев можно избежать, если строить с детьми доверительные отношения, следить за их информационной гигиеной и по возможности контролировать. Нужно строить с ребёнком доверительные отношения, чтобы он не боялся сказать.
Также нужно соблюдать правила информационной гигиены, цифровой безопасности, учитывать уровень влияния интернета и контролировать по возможности. Но жёсткий контроль здесь не допустим, потому что чем жестче мы контролируем, тем больше хочется посмотреть, что там запрещается.
Как тебе такая популярность? Подъехал знакомый «прикурить», стоим разговариваем.
Водитель проезжающего мимо внедорожника узнал меня, вылез из-за руля, поднял руку и крикнул: «Здорово, Борода! Я был удивлен и растроган. Как ты пришел к тому, чтобы так использовать свою известность? Меня просто попросили дать информацию о сборе денег на лечение ребенка.
Я проверил подлинность диагноза и согласился. Тогда узнал, что есть блогеры, которые берут за это деньги. Решил, что делать это буду бесплатно и только для детей. Если есть возможность, обязательно надо помогать.
Были ли угрозы от завода? Или тебя, наоборот, пытались подкупить?
Провожали аплодисментами. В Красноярске похоронили автоблогера Андрея Борода
Мы взяли интервью у популярного автоблогера YouTube Андрея Бороды (Siberian Beard). Автоблогер Андрей Борода (Шипило) назвал гибель красноярских пилотов большой потерей для автоспорта всей страны — Андрей Наумов был судьей крупнейших соревнований, в том. Анрей Борода вел блог на YouTube, на него подписаны 673 тысячи человек. Известный красноярский автоблогер Андрей «Борода» Шипило скончался.