Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm. Заслуженный пилот России подчеркнул, что опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит. Пускай международные рейсы на самолетах по-прежнему и продолжают выполняться, однако все далеко не так просто.
Безопасно ли в Египте в 2024 году?
Как мы все знаем в настоящий момент не все страны открыты для российских авиакомпаний и для российских туристов. Поэтому мы решили собрать для вас возможные варианты, в какие страны и города сейчас можно улететь из России с помощью регулярных и чартерных рейсов. Дополнительная информация здесь Куда сейчас можно улететь из России? Хотим обратить внимание, что этот список актуален на настоящий момент, ситуация меняется каждый день, и поэтому очень рекомендуем при планировании перелета иметь ввиду, что многие направления имеют ярко-выраженный сезонный характер. Дополнительная информация здесь Можно улететь за границу из 29 городов России На данный момент можно улететь за границу из 29 городов РФ.
Но и повысить её тоже не удаётся. Международные санкции отрезали российские авиакомпании от поставок комплектующих для самолётов Boeing и Airbus, а тем более от возможностей приобретения новых лайнеров. Но несмотря на то что некоторые авиаперевозчики вынуждены были начать разбирать часть своего флота на запчасти, ограничения пока не погубили отечественную авиацию.
Но главным вопросом остаётся, может ли в условиях санкционного давления оставаться гарантированной безопасность полётов. Пассажиры в напряжении Судьбой российских самолётов после введения санкций в прошлом году озаботились не только аналитики, но и обыватели. И судя по косвенным признакам, "санкционная аэрофобия" россиян остаётся на высоком уровне. По данным сервиса Wordstat от " Яндекса ", в марте прошлого года число запросов "безопасно ли летать" выросло в 8,1 раза в сравнении с тем же месяцем 2021—го — россияне обратились с этим вопросом к поисковику чуть более 2 тыс. И уровень озабоченности темой следующие месяцы хоть и постепенно снижался, но всё равно оставался относительно высоким. В декабре 2022 года безопасностью полётов у "Яндекса" интересовались 742 раза — в 2,4 раза чаще, чем в декабре—2021. Читайте также: Глава Еврокомиссии предрекла России десятилетия рецессии из-за санкций За темой стали пристально следить медиа, обращая внимание почти на все инциденты, связанные с авиацией.
Профильный телеграм—канал "Авиаторщина" за новогодние праздники с 1 по 8 января зафиксировал по меньшей мере восемь инцидентов, связанных с нештатной работой шасси у самолётов отечественных перевозчиков, два из которых произошли с бортами авиакомпании " Россия ", базирующейся в аэропорту Пулково. В каникулы несколько раз самолёты выкатывались за пределы взлётно—посадочной полосы. Подобный инцидент с самолётом " Победы " привёл к временной остановке вылетов в аэропорту Перми. Росавиация пришла к предварительному выводу, что к инциденту привело обледенение опоры шасси.
Перепады давления негативно сказываются на работе сердечно-сосудистой системы, повышается внутричерепное давление, появляется заложенность в ушах. Понижение атмосферного давления ухудшает поступление кислорода к тканям, что вызывает гипоксию и может привести к ухудшению состояния людей с респираторными заболеваниями, одышкой и анемией среднетяжелой и тяжелой степени. Перепады давления также влияют и на внутрибрюшное давление, поэтому людям с желудочно-кишечными заболеваниями в период обострения и беременным пациенткам надо быть осторожными. Сухой воздух в самолете вызывает сухость слизистых и кожи, что в лучшем случае вызывает дискомфорт. Большое скопление людей, волнение вызывают выброс гормонов стресса в большом количестве, что повышает давление, учащает сердцебиение. У людей, страдающих паническими атаками, состояние значительно ухудшается. А люди с острыми инфекционными заболеваниями могут заразить окружающих. Влияет ли длительность полета на риски? В связи с длительным сидением в самолете появляются риски для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, артрозами, заболеваниями позвоночника, а также с тромбофлебитами. По данным ВОЗ, риск отрыва тромба и закупорки сосудов при перелетах свыше 4-х часов увеличивается в 2 раза.
Какие болезни сердца наиболее опасны для полётов: — ишемическая болезнь сердца ИБС ; — аритмии чаще всего фибрилляция предсердий ; — сердечная недостаточность; — недавняя операция на сердце; — пациенты с электрокардиостимулятором, кардиовертер-дефибриллятором. Если хотя бы один из пунктов совпадает, то нужно осторожнее относиться к своему состоянию. В таком случае состояние на высоте может ухудшиться, предупреждает кардиолог Ольга Бокерия. Почему самолёты опасны для сердечников Есть целый ряд условий, которые по отдельности и вместе могут усложнить жизнь, причём не только сердечникам: 1. Ограниченное пространство не получается много двигаться, а из-за этого в глубоких венах ног образуются тромбы. Они отрываются во время редкого момента подвижности и могут вызвать тромбоэмболию лёгочной артерии. Пониженный уровень кислорода на высоте снижается поступление кислорода к органам, а если сердечное заболевание создаёт препятствия в кровотоках, например ИБС или атеросклероз артерий, то положение становится ещё хуже. Обезвоживание приводит к сгущению крови, артериальным тромбозам, сердечному приступу или ишемии.
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
Работа воздушных гаваней возобновлена в штатном режиме. Почти 50 летевших в Москву самолетов неожиданно перенаправили из-за введенных ограничений. Но специалисты отмечают, что со временем произошло перераспределение транспортных потоков, и сейчас самолеты стали летать даже чаще. Насколько опасно летать на самолетах, что навеяно страхами и домыслами, а чего действительно стоит бояться. В июне врач-терапевт Ирина Губанова посоветовала людям с астмой и диабетом воздержаться от полетов на самолетах, чтобы не усугубить свое состояние. 14.04.2022 состоится пресс-конференция на тему безопасности полетов российскими авиакомпаниями после попадания в черный список.
Чрезвычайное положение в Израиле: отмена рейсов
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Пожарные эвакуировали порядка 100 человек, сейчас ведется спасательная операция, людей снимают с крыши здания. В ФСБ сообщили, что есть погибшие и пострадавшие. И что силовые ведомства предпринимают все необходимые меры. По информации Telegram-каналов , ссылающихся на источники, число пострадавших превысило 130 человек.
Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров.
Большинство авиакомпаний берет на рейс не больше четырех людей с ограниченными возможностями Опасные заболевания Инсульт и инфаркт — повод отложить поездку как минимум на месяц. Но это общая рекомендация. Однозначно решать, в какой срок после инсульта можно летать на самолете, должен врач. Также не рекомендуют перелеты людям с тяжелыми хроническими заболеваниями: сахарным диабетом или эпилепсией. Тем, кто проходит гемодиализ или использует кислородный баллон, потребуется разрешение от врача на полет. Сложнее вопрос, можно ли гипертоникам летать на самолете. Рекомендуют за две недели до поездки обратиться к врачу и заручиться его согласием. Полет для человека с таким заболеванием — всегда риск. Но меньше всего рискуют люди с гипертонией первой стадии, у которых организм хорошо реагирует на медикаменты — то есть давление удается снизить лекарствами. Но точный ответ может дать только лечащий врач. То же касается любых проблем с сосудами: атеросклероза, тромбоза и варикоза 3—5 стадии. При них полет может быть смертельно опасным. Садиться в самолет без разрешения врача нельзя. Можно ли лететь с кардиостимуляторами В этом случае сам полет не несет рисков для здоровья. Но о кардиостимуляторе необходимо оповестить авиакомпанию до регистрации на рейс. Затем придется предупредить работников аэропорта. С кардиостимулятором лететь на самолете можно, а вот проходить рамки — недостаточно безопасно. Даже ручные металлодетекторы нельзя подносить близко к груди такого пассажира. Читать далее Сомнительные состояния В самолет не рекомендуют садиться после хирургических операций в течение одной—трех недель. Вне зависимости от сложности случая есть шансы, что в полете разойдутся швы или повысится температура. Но это общая рекомендация, конкретное решение должен принимать лечащий врач. Только он сможет однозначно сказать, насколько безопасно лететь его пациенту. Болезни носа и ушей не считаются однозначным противопоказанием. Но из-за перепадов давления полет может быть очень болезненным.
Опасно ли этим летом летать на самолетах в России?
Невозможно ремонтировать самолет до бесконечности и летать на нем по 50 лет, если он совершает рейсы более-менее регулярно. Поэтому вопрос даже не в обслуживании этих самолетов потому что он, с определенными оговорками, решен , а в том, на что их впоследствии менять. А наш авиапром постоянно сдвигает сроки выпуска наших импортозамещенных самолетов. Теоретически в начале 30-х годов мы должны произвести необходимое количество самолетов на замену выбывающим. Но это теоретически. А практически все прекрасно понимают, что сырой продукт тоже выпускать нельзя, и торопиться здесь невозможно.
К тому же для того, чтобы производить самолеты и разрабатывать новые, нужны, во-первых, производственные мощности, которые нельзя мгновенно построить и расширить. А, во-вторых, нужны люди, которые будут работать. Нельзя пригласить каких-нибудь таксистов-гастарбайтеров из азиатской страны, которые вдруг станут нам делать самолеты. Этих людей нужно обучить. А обучение, соответственно, это тоже не один год.
Будут ли в итоге падать самолеты, и какое будущее ждет российскую гражданскую авиацию Падать самолеты не будут. Вернее, они могут это делать по огромному количеству причин, но никак не связанных с санкциями. Потому что заведомо неисправный самолет никто не выпустит на взлетную полосу, да и пилоты на нем не полетят, потому что тоже хотят жить. В этой ситуации количество летающих бортов станет уменьшаться, будет все меньше и меньше рейсов, пока полеты не прекратятся вообще. Но к авиакатастрофам это приводить не будет.
И, в конце концов, никакая военная операция не может длиться вечно. Она может закончиться завтра, через месяц, через год — да пусть и через 50 лет. А дальше поводы для ввода санкций исчезают. Мы прекрасно понимаем, что санкции вводятся конкретными политиками для влияния на других конкретных политиков. Самому бизнесу, который занимается производством, лизингом, обслуживанием самолетов, или поставками запчастей для них, эти политические игры совершенно неинтересны.
Им нужно зарабатывать деньги, и они очень хотели бы отмотать время назад. В случае снятия санкций, вполне возможно, что мы опять станем все закупать за границей — в зависимости от того, кто тогда будет у власти. Есть и еще один вариант, когда санкции, наложенные на нас, оставят или будут вводить новые — а повод они всегда смогут найти, как правильно говорил Владимир Владимирович. В этой ситуации вопрос состоит в том, насколько наш авиапром в состоянии будет что-то делать самостоятельно. Мне, конечно, хочется верить во все заявления, которые публикуются в последнее время, но у меня есть определенный скепсис на этот счет.
У некоторых людей, которые принимают решения, еще сохранилось старое мышление, согласно которому нужно немножко подождать, и все вернется на круги своя.
В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Многие пассажиры теперь переживают, как планировать отпуска и командировки. Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км.
RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания.
По его словам, не все пассажиры понимают, насколько это технологически сложно.
Поэтому нередко могут ассоциировать перенос рейсов с санкциями. Если бы не было санкций, мы бы точно списали все на погоду», — заключил Попов. Как ремонтируются российские самолеты в условиях санкций?
Между тем России приходится искать пути для обхода санкций. Воздушные суда ремонтируются внутри страны либо посылаются для проведения ремонтных работ за рубеж. К примеру, в апреле 2023 года «Аэрофлот» впервые отправил на обслуживание в Иран широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300.
При этом специалисты отмечают, что срок выполнения заказа в исламской республике составляет в среднем полгода вместо стандартного одного месяца. А с самими самолетами работали отечественные авиационные техники и инженеры. Они обслуживали лайнеры, получали на это разрешение, предварительно обучаясь.
Документация технического и технологического обслуживания у нас тоже есть. Более того, некоторые авиационные компании, которые создают самолеты, от Boeing до Airbus, передают даже запчасти. Не какие-то "левые", а лицензионные, просто через третьи лица».
Другой заслуженный пилот России Вадим Базыкин в разговоре с «Лентой. При этом он добавил, что вариантов для ремонта лайнеров за границей также достаточно много. Если он тяжелый, то лучше улететь в другое государство.
Обычно выбор страны зависит от того, куда чаще всего летает тот или иной перевозчик. Откуда в Россию поступают запчасти? Серьезных проблем с запчастями, как утверждают специалисты авиационной отрасли, нет.
Пока что это бьет только по кошельку каждого перевозчика и российского государства. Еще несколько лет назад, чтобы заказать какую-то запчасть, достаточно было подать заявку в компании, и в течение недели она уже была в любой точке мира, где бы самолет не сломался. Теперь в связи с санкциями это делается через другие страны.
Усложняется логистика, а, как следствие, растет и стоимость этой запчасти. Посреднические компании, которые этим занимаются, стремятся заработать. Поэтому нередко цены на детали увеличиваются втрое.
Раньше было три официальных крупных поставщика, у которых отечественные перевозчики закупали запчасти для Boeing и Airbus.
Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров.
Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов.
И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации.
Новости к завтраку: летать по России стало внезапно безопаснее
Сейчас пассажирские самолеты российских авиакомпаний продолжают летать в 13 стран. Главная» Новости» Новости сочи аэропорт сегодня происшествия. Naked Science вместе с S7 Airlines разобрались, как о самолетах заботятся на земле. Когда откроется аэропорт в 2024 году: последние новости о том, когда стоит ждать возобновления полетов. И сейчас, несмотря на острый дефицит самолетов и комплектующих, российские авиакомпании справедливо отмечают, что в сторону массовых закупок самолета МС-21 можно будет смотреть только тогда, когда он пойдет в серию и полетает.
В России стали чаще ломаться самолеты. Насколько опасно теперь летать
Рассказываем, как спланировать летний отдых: безопасно ли сейчас летать, какие страны готовы принять русских туристов и что будет с ценами на билеты. Работа воздушных гаваней возобновлена в штатном режиме. Почти 50 летевших в Москву самолетов неожиданно перенаправили из-за введенных ограничений. Если у вас аэрофобия или вы не уверены, опасно ли летать на самолётах или нет, эта статья поможет вам побороть страх неба.
«Пилоты тоже хотят жить». Будут ли российские самолеты падать из-за санкций
Страшные рейсы: куда опасаются летать пилоты пассажирских авиалайнеров | Международный аэропорт Внуково в Москве усилил меры безопасности при досмотре пассажиров, сообщается в официальном Telegram-канале. |
Страшные рейсы: куда опасаются летать пилоты пассажирских авиалайнеров | Заболевания, при которых нельзя летать на самолете, могут стать причиной ухудшения состояния и даже смерти. |
В аэропорты и на вокзалы рекомендуют приезжать заблаговременно / Новости на | Бояться летать именно на отечественных самолетах нет смысла, так как они все строго сертифицированы в соответствии с международными стандартами, сообщил в РИА Новости, 21.12.2023. |
Безопасно ли в Египте в 2024 году? | Вестник Кавказа | Эта ситуация угрожает безопасности и самолета, и людей на его борту. |
Страшные рейсы: куда опасаются летать пилоты пассажирских авиалайнеров | Безопасно ли лететь в Калининград на самолёте из Москвы, Санкт-Петербурга из-за войны на Украине. |
Туда лучше не лететь: какие страны стали опасны для россиян из-за конфликта Израиля и Палестины
Опасно ли теперь летать на самолетах. Глава группы разработчиков российского авиационно-космического портала считает, что, несмотря на явные проблемы, летать наши самолеты не перестанут. Самолеты могут летать и приземляться на одном моторе. Не стоит летать в самолете людям со следующими заболеваниями и состояниями. Если коротко, плохое состояние безопасности полётов упирается в три вещи: некомпетентность, отсутствие полноценной ответственности и боязнь говорить правду. Но специалисты отмечают, что со временем произошло перераспределение транспортных потоков, и сейчас самолеты стали летать даже чаще.
Кому опасно летать на самолете? Рассказывает эксперт
Турция летом 2022 — востребованная страна для пляжного отдыха у россиян Хотите этим летом отдохнуть на море? Вариантов не так много — Черное море, возможно Крым, Турция.. При этом именно Турция предоставляет самый комфортный отдых, с этим не поспоришь. А насколько опасно лететь в Турцию на отдых вы и узнаете в этой статье. Смотрите самые выгодные цены на туры в Турцию на Травелате и Level. Travel Опасно ли летать в Турцию сейчас Как вы, вероятно, знаете, уже более трех месяцев на юге России закрыты 11 аэропортов , в том числе и в Крыму в Симферополе.
Причиной этому послужила напряженная обстановка в связи с ситуацией на Украине. Сейчас непосредственно на Черном море России работает лишь один аэропорт — в Сочи , он же принимает практически всех туристов, отправляющихся на отдых на наши курорты. При этом маршрут полета был значительно изменен и теперь самолеты делают ощутимый крюк, а лететь приходится в два раза дольше. А что насчет Турции? Как пролегает маршрут полета из Москвы до турецких курортов и насколько безопасно лететь?
Ежедневно десятки самолетов отправляются из Москвы в Турцию и обратно В настоящее время ежедневно совершаются десятки полетов из различных городов России до турецких курортов, а за последние 3 месяца их было совершено сотни, если не тысячи. За этот период не было слышно о каких-либо инцидентах и чрезвычайных ситуаций. Дело в том, что с момента ухудшения политической ситуации маршрут полетов до Турции был изменен, поэтому фактически никаких рисков при перелете до турецких курортов нет. По крайней мере так официально считается.
В начале августа стало известно, что российские авиакомпании рекомендовали пилотам реже использовать тормоз при посадке, чтобы уменьшить износ механизмов. Выходит, что в условиях кадрового дефицита, о котором, в частности, упомянул Олег Бочаров, ремонт воздушных судов правительство планирует в будущем возложить на плечи пилотов. При этом остается неясным уровень их квалификации в этом вопросе, не говоря уже о желании и возможности лётчиков заниматься дополнительным трудом. Тем временем компания «Аэрофлот» заявила о намерении закупить почти тысячу наручников для усмирения дебоширов на борту.
Предполагается, что наручники будут выдерживать нагрузку в 150 килограммов.
Официального закона о наличие ПЦР-теста или QR-кода о вакцинации для полета на самолете внутри России не было принято. В официальным СМИ и заявлениях государственных лиц России проходили разная информация. В итоге, законопроект был отложен и решения принимаются каждым отдельным регионом на уровне местных властей. Хотя была информация, что с 1 февраля он может быть введен и на общем федеральном уровне. Летом 2022 года все эти обсуждения прекратились.
Последние новости в апреле 2024 года Также в Аэрофлоте и правительстве РФ подтвердили, что идет проработка указов о введении обязательных QR-кодов в транспорте для полетов на самолете по России и за границу. Соответствующий законопроект был внесен в Государственную Думу. Об этом сообщается на сайте правительства РФ government. Вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова заявила, что введение QR-кодов планировалось с 1 февраля 2022 года, до этого времени будет переходный период. Законопроект должен был рассматриваться 16 декабря 2021 года на заседании Госдумы. Но, за несколько дней до этой даты спикер Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что закон снят с рассмотрения и его обсуждение отложили на неопределенный срок. Об этом сообщается на сайте ria.
После начала конфликта на Украине все забыли обо всех обсуждения и законопроектах, касающихся коронавируса и стали снимать все ограничения.
Уже эксплуатируемые в стране самолеты должны быть возвращены иностранным лизингодателям. Поэтому туризм и авиаперевозки снова могут пострадать.
Напомним, что до пандемии наибольшую долю в сфере торговли коммерческими услугами в России составляли туризм и авиаперевозки. Кстати, в России запускается производство узкофюзеляжных пассажирских самолётов Ту-214. В настоящее время заложено около 20 машин, а в перспективе до 2030 года Объединённая авиастроительная корпорация ОАК планирует изготовить порядка 70 единиц.
Болезнь, на взлет. Чем опасны частые перелеты для организма?
С какими заболеваниями нельзя летать самолетом? Инфаркт миокарда за 7-10 дней до перелета. Бояться летать именно на отечественных самолетах нет смысла, так как они все строго сертифицированы в соответствии с международными стандартами, сообщил в РИА Новости, 21.12.2023. Один из таких, нужен ли ПЦР-тест для посадки в самолёт на рейсы по России. Даже коллеги из Туту часто интересуются, насколько безопасно летать, не говоря уж о пассажирах. В Шереметьево заявили об усилении мер безопасности на привокзальных площадях, паркингах и в пассажирских терминалах. Посадка и вылет самолетов тоже были ограничены: 11 рейсов отложили на несколько часов.
«Зависит от действий Израиля»: безопасно ли сейчас лететь на отдых в Египет
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом | Если рейс не отменён, а вы не хотите лететь, можно сделать добровольный возврат. |
В аэропортах Москвы усилили меры безопасности | Что думаете, можно ли летать самолетами летом? |