Новости автозавод в калуге

Завод Volkswagen в Калуге продали без возможности обратного выкупа. Вот вам контраст было/стало на автозаводе Volkswagen/АГР. И вот на таком фоне новости о том, что Hyundai продает свой автозавод в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей той же компании. 19 декабря губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале сообщил о возобновлении производства на автомобильном заводе «ПСМА Рус», который до 2022 года был совместным проектом Peugeot-Citroen и Mitsubishi. В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет.

Рассылка новостей

  • Автозаводы в Калуге хотят запустить в декабре
  • Что изменится в случае продажи автозаводов Volkswagen и Volvo в Калуге - МК Калуга
  • Регистрация
  • Завод ПСМА в Калуге возобновил работу. Что на нем собирают -
  • Все идет по плану

Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов

Работа на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге, принадлежащем российскому инвестору «Арт-Финанс», начнётся в первом полугодии 2024 года, вся подготовка проведена. Судьба завода Volkswagen в Калуге остается неопределенной. Автомобильный концерн Volkswagen AG продал все свои российские активы, включая автозавод в Калуге, структуре холдинга «Авилон» — ООО «Арт-Финанс». В среду, 21 июня, стало известно, что калужский завод «Фольксваген», продолжит работу в России под брендом «АГР». Об этом рассказали в ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром».

Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии

В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество». В «Промышленных инвестициях» заявляли, что ожидают расширение линейки выпускаемой на заводе продукции в партнерстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализацию иностранных машин и создание нового бренда отечественных грузовиков, пишет «Интерфакс».

Доставка машинокомплектов из Китая ведется по железной дороге. На «ПСМА Рус» запущен сборочный конвейер, в «голые» кузова вклеивают стекла, укладывают жгуты проводки, устанавливают элементы салона и агрегаты. Несколько машин из собранной пилотной партии не выпустят в свободную продажу, на них планируют проработать вопросы контроля качества и исправить недостатки, вероятность появления которых высока, поскольку завод не выпускал автомобили около двух лет. На кроссовер оформляется полноценное Одобрение типа транспортного средства ОТТС , при получении которого можно будет поставить вопрос об исключении его из числа разрешенных к параллельному импорту. Упрощенные автомобили Постановление правительства «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия» было принято в мае 2022 года, впоследствии в него неоднократно вносились изменения. Документ позволил автопроизводителям выпускать в России автомобили со сниженным экологическим классом, без подушек безопасности, и сертифицировать их в упрощенном порядке. Нынешняя редакция документа действует до 1 февраля 2024 года. Почему кроссовер В «Автомобильных технологиях» объясняют выбор среднеразмерного кроссовера для возобновления производства более быстрой процедурой сертификации такого типа машин по сравнению с другими моделями.

Высоколокализованные автомобили, которые производились на заводе раньше, перезапустить оказалось невозможно из-за необходимости заново разрабатывать, испытывать и внедрять компоненты, прежде всего электронные, которые оказались недоступными из-за санкций. Серийное производство кроссовера планируют наладить в марте, а начать продажи — в марте-апреле 2024 года.

Тогда же было заявлено, что до Нового года на предприятии соберут пилотную партию из 48 автомобилей, а их серийное производство начнется в 2024 году. По данным собственных источников Авто Mail. В перспективе им должен составить компанию кроссбэк Citroen C5 X. Также на калужском заводе могут возобновить производство коммерческих моделей Peugeot Partner и Opel Combo.

Завершая тему бывшего завода VW, отметим, что еще перед Новым годом мы попытались взять комментарий у Любомира Наймана, однако от пресс-службы поступил короткий ответ: «В данный момент на стадии финального обсуждения находятся такие вопросы, как сроки возобновления работы завода, а также автомобили каких брендов будут на нем производиться. Мы будем готовы поделиться конкретными новостями на эту тему в начале 2024 года, как только необходимые договоренности будут достигнуты». Ну что ж, будем ждать… Завод Hyundai в Санкт-Петербурге: в чем тут логика? Не далее как в декабре по интернету разошлась информация со ссылкой на южнокорейскую прессу — о том, что покупателем завода станет все та же «Арт-Финанс», ранее купившая российский бизнес VW. Источник корейской прессы утверждал, что завод продается по схеме Renault, то есть за символическую плату и с опционом. Разберем этот кейс. О продаже завода было объявлено еще весной по причинам, как думается, исключительно коммерческого свойства. Дело в том, что за неполный год простоя, то есть за 2022-й, сам завод принес корейцам 18,7 миллиарда рублей убытка. По нашим оценкам, по 2023 году эта цифра приблизится к 25 миллиардам. Стало быть, продажа завода вполне логична. А вот что нелогично — так это опцион. Дело в том, что продажа французами АВТОВАЗа по опциону была целесообразна, поскольку функционирование предприятия не полностью зависело от участия Renault: с конвейера в Тольятти ушли все модели на французской платформе В0 — Логан, Сандеро, Lada Xray, но осталась Гранта с «Нивой», а позже из Ижевска сюда перенесли и сборку Весты. При этом, напомним, московский завод Renault в опцион не попал — французы его фактически сбросили. Так вот, версия с опционом кажется нам маловероятной именно в силу того, что без участия корейской стороны перезапустить сборку новых моделей с прежней глубиной локализации, да еще и без дополнительных инвестиций, просто невозможно технологически. При этом выпуск китайских машин с прикручиванием колес приносит только убытки. Возникает вопрос: зачем, имея один мертвый груз в виде бывшего завода VW, «Арт-Финанс» возлагает на себя еще один? Допустим, что сборку китайских моделей здесь запустят с уже углубленным циклом SKD-4 как на «Автоторе» и ПСМА , но при этом огромные площади с автоматическими линиями сварки, окраски и сборки будут простаивать и генерировать убытки. Ведь до известных событий завод выпускал более 200 000 машин в год! Наконец, представляется весьма странным короткий срок действия опциона — всего два года. Даже если сразу после покупки специалисты «Арт-Финанса» денно и нощно будут работать над запуском новых моделей со сваркой и окраской, на это уйдет в лучшем случае полтора года. А потом что же — у прежнего хозяина будет еще полгода, чтобы забрать завод назад?.. Об этом проекте мы вспомнили потому, что, несмотря на нулевую локализацию, автомобиль получил от Минпромторга 1941 локализационный балл.

Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872

Завод Volkswagen заработал в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой в конце 2007 года. Российские активы Volkswagen, включая завод в Калуге, были проданы структуре "Авилона" без опциона на обратный выкуп, сообщил журналистам замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов. Калужский же завод «ПСМА Рус» является арендной площадкой для производства. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге возобновит производство в первой половине текущего года, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Автомобильный концерн Volkswagen AG продал все свои российские активы, включая автозавод в Калуге, структуре холдинга «Авилон» — ООО «Арт-Финанс». Бывший автозавод Volkswagen в Калуге возобновит производство в первой половине текущего года, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Новые статьи

  • Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
  • Вместо Volvo в Калуге будут выпускать "Уралы"
  • Публикации по теме
  • На бывшем заводе ПСМА в Калужской области началась сборка автомобилей
  • Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии

События, факты, мнения: перенос запуска завода Volkswagen, эвакуация школы и гибель фельдшера в СВО

Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года Причиной этого пресс-служба калужского правительства называла недостаток комплектующих, а также сжатие российского автомобильного рынка. Покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen в Калуге (ООО "Фольксваген Груп Рус") заинтересовалась АФК.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии А августе 2022 года Минэкономразвития Калужской области сообщило, что в простой ушли 19 автозаводов.
Фольксваген Груп Рус Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода».
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области В частности, в ближайшие полгода может возобновиться производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге.
Стало известно, какие кроссоверы будут выпускать в Калуге Сотрудники заводов автокомпаний Volkswagen и Volvo, расположенных в Калужской области и приостановивших производство, переведены в режим простоя и получают оклад в размере 2/3 от среднего заработка.

Фольксваген Груп Рус

В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми. В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.

Напомним, Volkswagen объявил о завершении сделки по продаже своих активов в России в мае прошлого года.

Сумма сделки составила 125 млн евро. В середине декабря компания «Автомобильные технологии» запустила на нем крупноузловую сборку легковых кроссоверов.

Чтобы не упустить потенциальных партнеров из FAW, рационально было бы предложить им сотрудничество, считает эксперт. По мнению Бургазлиева, с точки зрения экономической выгоды запуск SKD-производства будет оправдан только при условии выпуска 30-35 тысяч машин в год. Что касается углубленной локализации, включая сварку и окраску кузовов, в этом случае сборка будет целесообразна при объемах 90-120 тысяч машин в год, резюмировал эксперт.

Напоминаем, что « Зарулем » разыграет среди читателей три автомобиля Lada.

Жизнь после комы. В Калужской области спустя год перезапускают автопром

Также на калужском заводе могут возобновить производство коммерческих моделей Peugeot Partner и Opel Combo. Не исключено, что их в перспективе могут адаптировать для России, а также локализовать. Учитывая цепочку поставки и производства машин, не стоит ожидать снижения цен на перечисленные французские кроссоверы у дилеров обеих марок. Напомним, что калужский завод «ПСМА Рус» приостановил свою работу в марте 2022 года в связи с прекращением поставок комплектующих.

Ранее губернатор Владислав Шапша и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявляли, что калужский автопром возродится до конца 2023 года. Ожидалось, что первые 120 машин калужской сборки появятся уже в конце декабря. Также по словам вице-президента компании Любомира Наймана, модельный ряд могли пополнить и электрокары. В середине октября стало известно, что завод по-прежнему находится в простое.

Несмотря на это его работники присутствуют на производстве в рабочее время. При этом некоторым из них закрыли доступ в столовую. Одни обещания по заводу запустим в этом году , однако оборудование никакое не заводится", - такой вопрос появился в комментариях на странице губернатора. В минэкономразвития и промышленности Калужской области эту информацию прокомментировали следующим образом: "Руководство компании "АГР" ведёт работу для возобновления деятельности предприятия. Назвать точные сроки возобновления производства пока невозможно".

В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks. В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество».

К тому же уже объявлено о сборке кроссоверов Exeed в Узбекистане. К слову, примерно та же ситуация и с подмосковным заводом Mercedes-Benz — тоже непонятно, что там будут выпускать. Получается, что имея отличный шанс подмять под себя российский рынок при помощи больших и современных предприятий, китайские бренды тем не менее не спешат осваивать эти площадки.

Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой

Из всей этой информации становится понятно, что ничего не понятно. Тем более, что в российском офисе Peugeot сообщили, что производство в Калуге остановлено в 2022 году и планов по его возобновлению нет. Зато в столице по радио крутят рекламу об официальных продажах «французов» в России. Калужские перспективы Прокомментировать ситуацию на калужском заводе ForPost попросил заместителя главного редактора журнала «За рулём» Игоря Моржаретто. По его словам, официальное российское представительство Peugeot-Citroen в любом случае будет максимально отстраняться от происходящего на заводе. Собственно, именно такую позицию компания занимает уже сейчас. В то же время он допустил, что сборка авто в Калуге возможна через китайских партнёров Peugeot. Что будет дальше, пока сказать очень сложно, — слишком мало информации и можно лишь фантазировать», — отметил автоэксперт.

Экономика не в пользу По словам Игоря Моржаретто, крупноузловая сборка машин в РФ может быть рентабельна лишь при больших объёмах производства.

Напомним, что немецкий автомобильный концерн продал завод в мае этого года российской компании. Ребрендинг, связанный со сменой собственника, затронет не только фирменный стиль компании, но и дилерскую сеть, которая насчитывает более 400 предприятий. В сообщении также говорится, что «АГР» продолжит продавать автомобили и запасные части.

Напомним, в мае 2023 года руководство Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. Отмечается, что обратного выкупа активов в перспективе не планируется.

В Минпромторге недовольны тем, что площадка простаивает, заявил автоэксперт Сергей Цыганов. Изображение Я за рулём Maxim Kadakov По словам Цыганова, представителям «Авилона» нужно договариваться с поставщиками запчастей напрямую, а не через третьих лиц. Мне недавно рассказали, что эмиссары «Авилона» продолжают обивать пороги китайских поставщиков компонентов, а руководят процессом представители GAC.

Бывшие заводы Volkswagen, Peugeot и Volvo возобновят работу в Калужской области

Первыми на заводе "AGR" в Калуге (бывшем "Фольксвагене") планировали выпустить автомобили Chery Tiggo 7 Pro Max. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге предполагается перезапустить в течение первого полугодия, сообщил телеканалу "Россия 24" губернатор Калужской области Владислав Шапша. Крупноузловая сборка кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max стартовала на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Массово выпускать автомобили на заводе в Калуге планируется через 12 месяцев.

Обсуждение (2)

  • В Калуге перезапустили еще один автозавод - - 20.12.2023
  • Регистрация
  • С бывшего завода Volkswagen уволились более тысячи человек: Транспорт: Среда обитания:
  • Комментарии
  • Главное сегодня
  • Назван срок запуска производства на бывшем заводе Volkswagen в Калуге - МК

Бывший завод Volvo в Калуге начал работу

В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору. Площадку в Калуге продали АО «Автомобильное моторное общество». В «Промышленных инвестициях» заявляли, что ожидают расширение линейки выпускаемой на заводе продукции в партнерстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализацию иностранных машин и создание нового бренда отечественных грузовиков, пишет «Интерфакс».

К тому же уже объявлено о сборке кроссоверов Exeed в Узбекистане. К слову, примерно та же ситуация и с подмосковным заводом Mercedes-Benz — тоже непонятно, что там будут выпускать. Получается, что имея отличный шанс подмять под себя российский рынок при помощи больших и современных предприятий, китайские бренды тем не менее не спешат осваивать эти площадки.

Объединим усилия во имя будущих поколений».

Это суббренд китайского автопроизводителя Chery. Сборку планируется начать этой осенью.

Реклама Расположен автозавод в долине речки Городенки, а с севера от него находится небольшая возвышенность, с которой открывается вид на парковку при заводе. По информации издания, на ней размещаются как минимум несколько тысяч автомобилей, сейчас их почти не видно из-за снега. Корреспондент Autonews смог разглядеть, что на парковке есть машины марки Volkswagen. Издали эти кроссоверы показались схожими с моделью Tyron.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий