Усиление ВВС Ирана вызовет некоторое «разочарование» в Саудовской Аравии своими американскими партнерами. Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а | 13.12.2022.
В той же категории
- Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
- Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США - МК
- Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
- Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года - Иран.ру
- Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ
Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. В Иране готовятся к ответному удару Израиля по территории страны и возможным атакам на иранских граждан в третьих странах, пишет американская газета The Wall Street Journal. Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
Запчасти к ним иранцы научились делать сами, поэтому эти ветераны и остаются в строю. Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14. На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют.
Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57.
Фото FARS. Су-35 стал вторым типом российских самолётов, появившихся на вооружении ВВС Ирана. Первыми были МиГ-29М из столичной противовоздушной обороны. Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями. Всего в планах Ирана приобретение в ближайшие два года более 80 реактивных и транспортных самолётов разного назначения. Иранские блогеры пишут, что в военных кругах обсуждается покупка звена Су-57Э, в качестве летающих штабов и для превращения авиационной группы, вместе с Су-35, в единую командную сеть с наземными службами и ПВО. Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта.
Несколько бравых отставников назвали Су-35 «барахлом», по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев — об этом в Азии ходят легенды. И если у «Иглов» Ф-15 случались тренировочные победы, то «боевые соколы» сливались даже более ранним «сушкам» всегда, строго в одну калитку. Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое.
Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку или отсрочить ее. Количество закупленных истребителей и цена контракта остаются засекречены. По неофициальным данным Иран мог получить Су-35С, ранее заказанные для ВВС Египта, которые из-за последующего отказа Каира приобретать данные самолеты так и остались стоять на заводской территории.
Российская воздушная машина последнего поколения достаточно дорогая, а ее цена равняется около 13 миллионам долларов. По предварительным данным, Иран может закупить у России 35 истребителей. Именно такое количество не поставила Россия в Индонезию и Египет, так как эти страны, под давлением США разорвали контракт.
Военные технологии.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди. Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации | Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. |
Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II - | Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. |
Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries | Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. |
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля | Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. |
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries - - 27.04.2024 | Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. |
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries
На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. [ Новости авиационной отрасли Ирана ]. В Иране впервые продемонстрирован новый беспилотник Gaza. На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях.
Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США
Санкции годами бьют по развитию гражданской авиации Ирана Предыдущее решение президента США Дональда Трампа вывести свою страну из соглашения 2015 года по ядерной программе Ирана и вновь ввести санкции против этой страны привело к отзыву лицензии на экспорт в эту страну самолетов Airbus и Boeing. Иран заказал более 100 самолетов на сумму 20,8 миллиарда долларов у Airbus, 20 самолетов почти на 1 миллиард евро у ATR и 80 самолетов на сумму 17 миллиардов долларов у Boeing. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Затем Iran Air подписала соглашение с Airbus о покупке 71 нового широкофюзеляжного и 45 узкофюзеляжных самолетов. Контракт включал услуги по обучению экипажей, а также техническое обслуживание, поддержку и эффективное внедрение нового флота.
В то же время в 2016 году Аббас Ахмад Ахунди, тогдашний министр развития Ирана, подписал всеобъемлющее соглашение о сотрудничестве по модернизации отечественного сектора гражданской авиации. Контракт включал поддержку развития аэронавигационного обслуживания УВД , аэропортов и воздушных операций, гармонизацию авиационных правил, техническую и научную подготовку, а также развитие авиационной техники, ремонт и производственную кооперацию между авиационными компаниями. Нынешний парк авиаперевозчиков Ирана является одним из старейших в этом регионе. Средний возраст воздушных судов превышает 24 года примерно в два раза больше, чем в среднем по миру.
Несколько бравых отставников назвали Су-35 «барахлом», по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев — об этом в Азии ходят легенды. И если у «Иглов» Ф-15 случались тренировочные победы, то «боевые соколы» сливались даже более ранним «сушкам» всегда, строго в одну калитку.
Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Жизни чужим пилотам наличие «сушки» над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага.
Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Фото МО РФ. Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим «успехом».
Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена.
Последние, маскируясь под патриотов, поцокали языками в том духе, что столь современные самолеты-де нужнее нам самим в ходе СВО. А вот глава Пентагона Ллойд Остин прокомментировал соглашение следующим образом: За последний год военное сотрудничество России с Ираном углубилось, и это создает серьезные проблемы для этого региона и для безопасности ваших граждан. Иран приобретает важные боевые знания и опыт на Украине, которые в конечном итоге получат его опасные марионетки на Ближнем Востоке. В обмен на поддержку Россия предлагает Ирану беспрецедентное сотрудничество в области обороны, в том числе в области ракет и противовоздушной обороны. На войне такого добра много не бывает, потому разбазаривать его точно не стоит. Но есть нюансы. С одной стороны, как таковых воздушных боев самолет против самолета в небе над Украиной практически не ведется.
Российская истребительная авиация вчистую разгромила украинскую, поскольку противник из-за низкого уровня подготовки не выиграл ни одного воздушного боя. То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее. Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Удачным примером международной кооперации можно назвать дрон-камикадзе, известный у нас как «Герань».
Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет. Читайте также: Поставка танков на Украину далека от обещаний Запада Сейчас не известно, сколько ВВС Ирана имеют на самом деле исправных боевых самолетов, но очевидно, что их достаточно мало, учитывая многолетнее пребывание под санкциями. Российская воздушная машина последнего поколения достаточно дорогая, а ее цена равняется около 13 миллионам долларов.
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.
Иранцы, понимая невозможность создать адекватные времени ВВС, сконцентрировали свое внимание на развитии БПЛА, что требует несравнимо меньше ресурсов и возможностей, особенно с акцентом на реверс инжиниринг. Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя. Часто упрощая и адаптируя конструкции. Санкции не могут остановить производство беспилотников, так как часто это технологии 80-х или 90-х годов и их легко можно достать как на черном рынке, так и у стран вроде КНДР или других, которым плевать на то, что ваша страна подсанкционная». Кроме того, аналитик напоминает, что именно иранский БПЛА Mohajer-1 оснащенный шестью выстрелами из-под РПГ-7 считается вообще первым в мире ударным дроном, примененным в реальных боевых действиях.
Впервые поднялся в воздух еще в 1985 году, когда о беспилотниках и мирных, и военных в мире мало кто знал. Во время Ирано-иракской войны совершил чуть более 600 вылетов, правда, преимущественно в качестве разведчика на фото можно видеть иракские позиции, снятые с помощью Mohajer-1. Читайте также:.
Самыми современными истребителями в Тегеране до сих пор являются F-14 "Томкэт", купленные еще при царском режиме, и МиГ-29 которые ранее использовалась Ираком их захватывали во время ирако-иранской войны. С годами эта ситуация только ухудшается, и зимой 2022 года появилась надежда на решение этой проблемы. Ожидалось, что Россия отправит в Иран 24 современных истребителя Су-35, которые предназначались для Египта. Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась. Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С. В общем, это крайне мощный и, главное, востребованный нашими союзниками самолет.
Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений. Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад". Фото: Atlaskhabar. Эпопея вокруг продажи Египту партии истребителей Су-35 напоминала нескончаемый телесериал, в котором переплетались множество захватывающих интриг, непонятные паузы и даже шокирующий поворот событий: в августе прошлого года Тегеран, по слухам, якобы отказался от заключения контракта на 67 этих истребителей. Естественно, большинство из этих слухов являлись обычной пропагандой и враньем. Удивила немного реакция некоторых наших военных обозревателей, которые сразу начали обвинять иранцев во всех возможных грехах.
Как сообщает ресурс Armyrecognition. SNN позже опровергла сообщение, объявив его ложным, тем не менее, новость уже успела разойтись по иранским и израильским СМИ.
Это не первый случай, когда в Иране преждевременно сообщается о поставке самолетов Су-35. Так, 16 января 2023 года член комитета по национальной безопасности и внешней политике иранского парламента Шахрияр Хейдари сообщил агентству Tasnim, что поставки российских истребителей Су-35, как ожидается, начнутся через три месяца. В дальнейшем это заявление не подтвердилось, на данный момент каких-либо подтверждений фактическому началу поставок нет. Тем не менее, можно предположить, что возможность поставки Тегерану в ближайшее время 24 истребителей Су-35 в иранских сетях обсуждается «не на пустом месте».
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Иран готовится получить российские самолеты Су-35 и Як-130, а также вертолеты Ми-28, заявил заместитель министра обороны Ирана генерал Мехди Фарахи. Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35». Иран начнет поставлять оборудование и запчасти для самолетов в Россию, а российские авиакомпании получат возможность обслуживаться и проходить ремонт в сервисных центрах.
Боевая авиация ИРИ собственной разработки
- Россия и Иран обсудят совместные проекты в авиации - 13.12.2022, ПРАЙМ
- Иран наладил выпуск собственных самолётов
- Главное сегодня
- Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании
Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке
В Тегеране Airbus российской компании будут обслуживать стойки шасси. Кроме того, ещё в декабре прошлого года появилась информация о том, что два государства обсуждают реализацию совместных проектов по производству самолетов, вертолетов и техобслуживания авиатранспорта. Картина дня.
Комментирует исполнительный директор российского агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор российского агентства «Авиапорт» «Пока речь идет о рамочных соглашениях, конкретную номенклатуру все-таки должны определять не на уровне правительств, а на уровне тех компаний, которые будут заказывать и выполнять соответствующие работы. Определенности по данному вопросу пока не существует.
Можно напомнить, что по состоянию на сегодняшний момент Иран эксплуатирует самолеты западного производства, причем относительно молодой парк, в котором находятся современные воздушные суда, более или менее сопоставимые по возрасту и по поколению с тем парком, который составляет основу для российской гражданской авиации. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. В этой ситуации Ирану было необходимо освоить техническое обслуживание и ремонт самолетов западного производства, в том числе с опорой на собственные силы, на самостоятельный ремонт различных компонентов. Поэтому в целом можно констатировать, что Иран успешно решает проблему поддержания летной годности самолетов, сопоставимых с тем, что есть в парке российских авиакомпаний.
Его опыт и компетенции по решению проблемы в условиях санкций для российской стороны интересны, но сколько масштабным будет партнерство, сейчас судить не берусь».
Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать. Еще для ряда систем производятся неоригинальные запчасти, которые, однако, подтвердили свою пригодность к использованию», - сказал Пантелеев. По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей. Пантелеев отметил, что на первом месте сейчас стоят качество работ и безопасность полетов. В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости. Важно, чтобы качество выполняемых работ по поддержанию летной годности парка российских авиакомпаний было высоким.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.