Новости асафьев стас блоггер

Главная Новости Хиты Дня Блогер Стас Асафьев высказался о безбедной жизни Тимати. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале.

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Тимати может похвастаться влиятельной семьей. Отец рэпера — крупный бизнесмен и инвестор Ильдар Юнусов. Когда-то музыканта считали представителем золотой молодежи, которой ничего не нужно добиваться своими силами. Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc.

Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса.

Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Обзоры автомобилей, тест-драйвы, на что смотреть при покупке той или иной модели, как покупать и как продавать автомобили и многое, многое другое. YouTube канал Асафьев. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Стас Асафьев. Эта история началась в конце 2018-го года. Мне потребовались деньги на окончание ремонта и минимальный набор мебели, и чтобы не лезть в кредитную кабалу, я решил продать свою машину и на остаток купить какой-нибудь бюджетный «жоповоз». Из бюджетного выбор пал на Форд Фокус 3-го поколения с двигателем 1.

Посмотрел объявления, прокатился по 5-6 вариантам, и пришел к выводу, что в своем регионе мне не найти нормального Фокуса, так как все осмотренные варианты иначе как «металлоломом» не назвать. И тут мне приходит в голову гениальная мысль — обратиться в компанию по автоподбору «Автопрагмат», которую возглавляет Станислав Асафьев. Да, конечно, за автоподбор надо заплатить 25 тыс. Заключили договор. Я отправил предоплату. Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать. Пересев с Camry 2. Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз.

Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился. Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова. Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением. Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему.

Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват?

Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции люксовые иномарки стоимостью в несколько миллионов. Однако два года назад музыкант приобрел и отечественную машину «Жигули». Не пропустите Гора сумок Louis Vuitton, коллекция дорогих картин.

Также Стас рассказал о премьере нового поколения Renault Espace. Он трансформировался из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией внедорожника Renault Austral. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек.

Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам

Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Презентация КР на выставке туризма в Москве — полное видео блогера Булиной. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке.

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку. Автомобильный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём основном канале принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам. Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА.

Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

В оставшейся части ролика Стас отвечает на вопросы подписчиков о покупке и обслуживании европейской машины на Дальнем Востоке, отношении водителей к владельцам автомобилей Subaru и многом другом. Если вам интересно узнать подробности, добро пожаловать в сообщество Стаса ВКонтакте.

Автомобильный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём основном канале принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам. Блоггер показал на первой тренировке время меньше 2-х минут. Гонки проходили на автомобилях Lada Granta.

Он трансформировался из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией внедорожника Renault Austral. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах.

В оставшейся части ролика Стас отвечает на вопросы подписчиков о покупке и обслуживании европейской машины на Дальнем Востоке, отношении водителей к владельцам автомобилей Subaru и многом другом. Если вам интересно узнать подробности, добро пожаловать в сообщество Стаса ВКонтакте.

Асафьев Стас

Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее. Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер». Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход.

Здесь интересно послушать рассуждения Стаса о вероятном преемнике американской модели.

Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата. Напомним, что именно этот автомобиль снимался в блокбастере «Трансформеры», благодаря чему модель известна повсюду. Также Стас рассказал о премьере нового поколения Renault Espace.

И просто рекламировать что-то неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Не знаю, откуда взялось это дерьмо. Мы с Костей видимся каждые три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с каким страхом я за него косу, вообще не понимаю — спросил Костя. Объясните, что это нормально. Всех всегда сравнивают с тем, кто наверху. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком.

А сейчас так писать глупо, потому что Костя сейчас популярен. Если Жорик сегодня начнет тест-драйвы, все ему начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена входного билета выше арендной платы. Все передачи записывались за два дня. Физически у меня нет времени серьезно заниматься юмором. Вы должны написать материал, запустить его, переписать, запустить снова, чтобы получить три минуты разговора.

Чтобы написать концерт, нужно потратить восемь месяцев, хотя бы два раза в неделю подходить к «Открытому микрофону» и выступать там пять минут. Иначе плохо получится. Читайте также: Машины Blogger: что с ними не так? О картавости У меня нет такой степени слюни, чтобы сильно резать мне уши. Легко найти в себе повод на что-то злиться. Например, зубы кривые, дородный, лицо не вылезает, дриш… Мы очень любим дерьмо. Бёрр мне не подходит.

И наоборот, забавно, когда кто-то пишет комментарий на большой скороговорке. Даже если сначала это раздражало. Смотрел ролики, думал, как исправить. Теперь думаю, а зачем это исправлять? Меня это точно не беспокоит. И я уверен, что другие люди тоже. А если мешает, идите к черту.

На другие каналы, куда бы вы ни пошли. Невозможно собрать всю аудиторию. О путешествиях Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали заниматься серфингом. Очень интересное занятие. Если вы летите куда-нибудь на океанских волнах, обязательно попробуйте. Вообще ненавижу праздник в турецком формате, когда лежишь, вот рядом бассейн, есть бар, есть живот.

Два часа я могу полежать на койке, а потом мне хочется бегать. В связи с этим серфинг занимает довольно большую часть дня. Я был на Бали пять раз. Остров небольшой, но всегда разный. Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму.

Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли.

Это не просто машина, а цель которую в 36 лет я осуществил! Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.

Стас Асафьев

Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом.

Асафьев Стас: 5 часов разгонов

Ебошить Стасяо. Афанасьев Стас японец. Стас Асафьев Ауди а2. Асафьев Стас с Ситроеном. Асафьев Стас документалка. Футболка Стасяо. Стасяо мерч. Асафьев Стас футболки. Асафьев мерч Стасяо. Франсуа Стасье жопьен. Стасье жопен.

Франсуа Стасье жапьен Стикеры. Асафьев Борис Владимирович фото. Асафьев экология. Асафьев класс. Стаса Асафьева. Новгородский блоггер Стас Асафьев. Астафьев Стас Франция. Асафьев Стас француз. Стас Асафьев Усатый. Асафьев Стас стендап.

Асафьев Стас пепельный. Асафьев Стас Фольксваген. Асафьев школа вождения. Асафьев Ситроен. Асафьев Борис Владимирович. Б В Асафьев. Б Асафьев композитор. Асафьев Борис Владимирович композитор. Асафьев Алексей Эрнестович. Асафьев Алексей Нижний Новгород.

Борис Асафьев композитор.

Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции люксовые иномарки стоимостью в несколько миллионов. Однако два года назад музыкант приобрел и отечественную машину «Жигули».

Задача специалистов по подбору автомобилей - найти транспорт почти в идеальном состоянии, на который можно дать техническую гарантию.

При этом заказчик вообще не тратит на это время. Всё для клиентов Компания настолько лояльна к клиентам, что они всегда остаются на связи с офисом и советуются где пройти ТО или какое масло лучше купить для конкретной машины. Клиента с автомобилем ведут и дальше совершенно бесплатно. Раз в полгода-год менеджеры обзванивают заказчиков, чтобы получить обратную связь. И клиенты всегда приятно удивлены, когда через год после оказания услуги, специалисты интересуются есть ли проблемы и предлагают помощь. Из тысячи опрошенных бывает 2-3 случая негативной обратной связи.

В месяц может быть одна - две небольшие гарантии. Такого, чтобы у подобранной машины ломался мотор, давно не случалось. Был случай, когда машину покупали. Он появился, когда было принято решение идти в премиум-сегмент. Там стоимость ошибки гораздо выше. Поменять мотор на Solaris и поменять мотор в Gelandewagen - разные вещи.

Руководители отделов За последний год «Автопрагмат» полностью поменял свое внутреннее устройство с точки зрения эффективности. Производительность отдела продаж выросла в два раза благодаря новому руководителю Олегу Курбатову. Сейчас он проходит обучение на операционного директора. Год назад, в том числе и из-за пандемии, было принято решение поменять руководство «Автопрагмата». Нужен был руководитель, который будет делать все автономно и самостоятельно решать поставленные задачи. Искали человека с опытом работы в автомобильной компании, со сложившимся мнением, как должно быть, так чтобы он пришёл и начал все переделывать.

Новый руководитель оказался таким человеком. Он переделал все договора, бюджет, поднял цены, убрал неэффективные заказы, собрал всю статистику по компании: какие бренды чаще просяь искать клиенты, сколько времени уходит на подбор, из-за какой опции в договоре поиск автомобиля увеличивается. Я ему на всё говорил: «Давай попробуем». Глупо брать человека, ради перемен и мешать ему в этом. С появлением в компании «взрослого» руководителя, выросла прибыль, стало понятнее как происходят процессы в компании. Многое поменялось в отделе специалистов.

Первыми специалистами были первые сотрудники. Таких людей очень тяжело убирать с должности, потому что они первые. Они много сделали. Но на момент 2019 года стало очевидно, что они очень неэффективные. Новый руководитель отдела специалистов Даниил Тюкин многое поменял и сейчас занимается обучением специалистов. Уже полтора года не менялся состав менеджеров и компания не нанимала новых сотрудников, так как эффективность команды в целом повысилась.

При том же рабочем составе оборот стал в два раза выше.

Детство и юность Станислав Асафьев родился 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. Стас — втрой ребенок в семье инженеров. Со страшим братом у Стаса теплые взаимоотношения.

Стас Асафьев с мамой и дедушкой. Фото: соцсети Самые близкие люди для Стаса — его мама и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. С ранних лет Стас разносил газеты, раздавал флаеры, а еще помогал на стройке. Будущая звезда YouTube старался поправить материальное положение родных.

Асафьев собирался поступать в санкт-петербургский институт, но парень не справился с экзаменами. В итоге Асафьев стал студентом Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Стас выбрал кафедру строительного производства. В студенчестве Асафьев тоже много работал.

Он занимался укладкой асфальта, а еще убирал снег с крыш. И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы.

Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России

Уроженец Великого Новгорода с малых лет привык добиваться всего сам, своими силами и трудом. Жизнь не баловала молодого парня и не преподносила незаслуженных подарков: на пути к успеху он не единожды сталкивался с трудностями, но не сломался, а выстоял. Он был вторым ребенком в обычной семье инженеров и вырос со старшим братом, с которым был достаточно близок. Вот только особой информации о последнем нет. Главными воспитателями и самыми близкими людьми мальчика в детстве стали мать и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. И по сей день они являются самыми любимыми и близкими ему людьми. Денег в семье было не много, да и откровенно — не хватало, поэтому Стас с раннего возраста начал зарабатывать на жизнь. Он брался за любую работу: разносил газеты, раздавал флаеры и помогал на стройке. Тем не менее парень находил время и для спорта, увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной.

Юность После школы парень мечтал поступить в Санкт-Петербургский институт, но с мечтой пришлось распрощаться. Он просто провалил вступительные экзамены. Не имея никакого плана о том, чем ему заниматься в жизни Стас поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, на кафедру строительного производства. В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Карьера Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин.

Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах.

Полный выпуск новости смотрите в сообществе Стаса ВКонтакте.

Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее.

Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег. Стас Асафьев на допросе.

Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью? Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак. Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать. И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало.

Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит. И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр. Перекупы отлично знают рынок и ценовые диапазоны на авто. В автоподборе с этим проще, никто не будет для вас искать самый достойный из дешёвых вариантов, а если вам нужен именно такой, то вероятно, что с вами даже не начнут работать. Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать. Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются.

Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу. Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий