В 2022 объём рынка «чистой» косметики составлял $42,3 млрд. Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %. По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.
Почему продажи косметики в России растут?
Бизнес-анализ рынка косметики в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка косметики по 2029 г. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок. Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой.
Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)
Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики. Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %.
Популярное
- Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce
- Рынок бьюти индустрии в России и мире. Как все поменялось за 10 лет и в пандемию.
- Содержание
- Как изменился бьюти-рынок за 2022 год
Рынок бьюти индустрии в России и мире. Как все поменялось за 10 лет и в пандемию.
- Купить исследование
- Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
- Мировой рынок косметической продукции
- Актуальное сейчас
- «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года
- Структура исследования
Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023
В Telegram tg активность выявлена у 5 компаний из 10. В Dzen Яндекс. Дзен активность присутствует лишь у одной компании. На YouTube активность обнаружена лишь у одной компании из десяти. Что касается предоставления скидок, уровень активности оценивается на уровне 6 из 10 компаний. Отметим, что в TikTok активности не зафиксировано ни у одной из проанализированных компаний. Эти данные могут быть полезны для дальнейшего анализа стратегий присутствия в социальных сетях и использования скидок компаниями с целью оптимизации их маркетинговых подходов и улучшения взаимодействия с аудиторией. Тренды в скидках косметики Обобщив данные с ресурсов за период с 28 февраля по 6 марта 2024 года, можно выделить ряд важных выводов относительно акций и предложений в сфере косметики.
Категории товаров Широкий ассортимент: Исследование показывает, что сниженные цены распространяются на разнообразные товары, в том числе на косметику для лица и тела, средства по уходу за кожей, скрабы, гидролаты, а также масла Специализированные серии: Просматривается растущий тренд предложений скидок на специализированные серии косметических продуктов, включая средства для зрелой кожи, продукты с конопляным маслом и наборы для ухода. Это может привлечь внимание покупателей, ищущих решения для конкретных потребностей кожи. Товары с акцентом на натуральность: Продукты, такие как конопляное масло или гидролаты, вписываются в тренды использования экологически чистой косметики. Это важно для сегмента потребителей, ориентированных на натуральные компоненты. Типы скидок Скидки по сумме заказа: Популярный вид скидок - привязанный к сумме заказа. Это стимулирует покупателей делать более крупные покупки для получения выгоды. Такие акции актуальны для косметики.
Подарки за отзывы: Этот тип предложения стимулирует покупателей делиться отзывами о товарах с фото или видео, что помогает повысить узнаваемость бренда и доверие к продукции. Подарки варьируются от косметических продуктов до дополнительных скидок. Бонусы: Приобретение товаров может сопровождаться различными бонусами, такими как подарки или специальные предложения, вроде бесплатной доставки при достижении определенной суммы заказа. Такие акции могут значительно увеличить привлекательность покупки и способствовать повышению среднего чека.
В Петербурге за 8 месяцев 2023 года купили 1,7 тыс. По этому показателю Северную столицу обошла только Москва, там приобрели 5,9 тыс. По итогам текущего года с учётом тенденции количество приобретённой косметики ожидаемо вырастет, так как главный "помадный" сезон приходится на осень-зиму", — прогнозирует директор по продажам компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников.
Выручка ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Прибыль ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент автономии ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рентабельность продаж ROS ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей косметики в России в 2022 г. Инвестиции ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Численность сотрудников ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Рентабельность персонала ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского импорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Импорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития импорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по ФО России в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству импортных поставок косметики в России в 2019-2023 гг. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков косметики в Россию в 2023 г. Рейтинг российских фирм-импортеров косметики в 2023 г.
Если в сетевых парфюмированных и дрогери магазинах средний объём за покупку в натуральном выражении составляет 2,5 товара, то в e-commerce - 4,2. Надо увеличивать частоту покупок. Именно в этом кроется возможный драйвер", - считает Александра Крючко. Как это делать? Работать над лояльностью покупателей к ритейлеру убеждены в GFK. E-commerce — канал, растущий не только за счёт товаров по специальной цене, но также товаров по регулярной цене. Половину прироста составляют уже знакомые покупателям товары, почти треть прироста — новинки по промо цене. Поэтому компаниям надо работать с лояльностью, общаясь с "бьюти-энтузиастами", способными стимулировать канал. Кроме того, ещё одним драйвером роста является переключение покупателей с сетевых онлайн-магазинов, а также комбинация каналов.
Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce
Рынок натуральной и органической косметики | Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. |
Рынок косметики - Новости | Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой. |
В России вырос рынок парфюмерии и косметики: Бизнес: Экономика: | Аналитики отмечают: лидером рынка остается торговая сеть «Магнит Косметик», нарастившая выручку на 22,4% до 134,3 млрд руб. за год (здесь и далее приведена выручка без НДС). |
Анализ рынка натуральной и органической косметики | Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. |
Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня
Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023 | Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. |
Рынок косметики... | На российском рынке косметики в отношении ценовых сегментов сохраняется стабильность: 80% рынка косметики приходится на бюджетный и средний сегменты, 20% — на люксовый сегмент. |
Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г. | Новости рынка косметической продукции. |
Как развивается отечественное производство косметики - Российская газета | По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. |
Рынок косметики... | ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. |
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
Теперь ситуация меняется, и все больше людей предпочитают покупать косметику и средства личной гигиены в офлайне, в частности в специализированных магазинах. Также ожидается, что в сфере красоты и персонального ухода на первый план выйдут темы, которые раньше избегали или не раскрывали в полной мере. Среди них — поддержание здоровья и красоты в период менопаузы, принятие старения, акне, сексуальное здоровье, мужская красота. Необходимость экономить приводит к следующему тренду — спрос на косметические продукты салонного качества и эффективности, которые позволят проводить некоторые процедуры дома.
Структура и производство косметики в России Структура косметического рынка в России делится на различные категории товаров согласно классификационному реестру. Так, выделяются более общие категории товаров, такие как уходовая косметика, средства для макияжа, но также есть и категории производства отдельных товаров, часто использующиеся в beauty-индустрии такие как пудры и кремы.
Согласно диаграмме ниже, в целом рынок товаров для макияжа и ухода за кожей сильно вырос до 830 956 тыс. Также положительную динамику за весь период 2017-2019 гг. Данная тенденция была также замечена и в отношении увеличения потребления потребителями данной категории товара. В период пандемии все больше покупателей предпочитают расходовать средства на уходовые товары, по сравнению со средствами в сегменте декоративной косметики. Так на производство уходовых кремов приходится доля в 4 раза больше, чем на средства для макияжа губ и глаз.
Производство основных видов косметической продукции в натуральном выражении, 2017-2020 гг. Основными лидерами в России являются Центральный и Уральский федеральный округ. Однако стоит отметить сильно увеличившийся объем производства косметических средств в Северо-Западном ФО, так с 2019 по 2020 гг объем производства в этом округе увеличился в 3 раза. Динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, включая защитные средства для кожи, в РФ по федеральным округам. Источник: Росстат Перспективы развития рынка Основными тренды, которые поспособствуют продвижению рынка косметики и парфюмерии в России можно назвать: Смещение фокуса потребления косметики в сторону потребления как развлечения.
Все больше компаний уделяют значительные ресурсы развитию собственных мобильных приложений, включающих не только покупки, но и различные игры, интерфейсы дополненной реальности для подбора подходящего товара или просто проведения мастер-классов. Переход на размещение товаров в маркетплейсах, в связи с возрастающим спросом Улучшение логистики доставки товаров Тенденция к объединению сегментов здоровья, питания и красоты в единую категорию потребительских — wellcare сегментов Выводы по развитию рынка косметики в России Не смотря на трудные условия кризиса во время пандемии, рынок косметики в России сумел нарастить темпы производства благодаря увеличению доли онлайн продаж.
Кроме бума российской косметики, ждем мощную экспансию из Китая и Беларуси. Несмотря на позитивный настрой, российский потребитель скептичен: в головах всё еще сидят стереотипы, что российская косметика неэффективна и низкокачественна. Понятие «красота» трансформировалось.
Теперь красота — не попытка приблизиться к идеалу, а поиск индивидуальности и борьба с несовершенствами кожи. В расцвете тренд на «скинимализм» — выбор в пользу многофункциональных средств ради сокращения числа этапов ухода за кожей.
Диаграмма 37. Структура экспорта косметики по регионам потребления страны СНГ и дальнего зарубежья в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Структура экспорта косметики из России в натуральном выражении в 2023 г. Структура экспорта косметики из России в натуральном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.
Структура экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Сезонность экспорта косметики из России, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 44. Диаграмма 45.
Структура экспорта косметики из России в стоимостном выражении в 2023 г. Структура экспорта косметики из России в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.
Структура экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 52. Экспорт косметики, динамика средних цен на экспортную продукцию, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 53. Внешнеторговый баланс на рынке косметики в России, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 54. Динамика средних цен производителей на средства по уходу за кожей в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 55. Динамика средних цен производителей на средства по уходу за волосами в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 56. Динамика средних цен производителей на зубные пасты в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 57. Динамика средних цен производителей на дезодоранты и антиперспиранты в России в 2020-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 58. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка на косметику в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 59. Динамика средних потребительских цен на крем для лица в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 60. Регионы с наиболее высокими ценами на крем для лица в России в 2023 г.
Диаграмма 61. Регионы с наиболее низкими ценами на крем для лица в России в 2023 г. Диаграмма 62. Динамика средних потребительских цен на крем для рук в России в 2020-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 63. Регионы с наиболее высокими ценами на крем для рук в России в 2023 г. Диаграмма 64. Регионы с наиболее низкими ценами на крем для рук в России в 2023 г.
Диаграмма 65. Динамика средних потребительских цен на крем детский в России в 2023 г. Диаграмма 66. Регионы с наиболее высокими ценами на крем детский в России в 2023 г.
Диаграмма 67. Регионы с наиболее низкими ценами на крем детский в России в 2023 г. Диаграмма 68. Динамика средних потребительских цен на шампунь в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 69. Регионы с наиболее высокими ценами на шампунь в России в 2023 г. Диаграмма 70. Регионы с наиболее низкими ценами на шампунь в России в 2023 г.
Диаграмма 71. Динамика средних потребительских цен на краску для волос в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 72. Регионы с наиболее высокими ценами на краску для волос в России в 2023 г.
Диаграмма 73. Регионы с наиболее низкими ценами на краску для волос в России в 2023 г. Диаграмма 74. Динамика средних потребительских цен на зубную пасту в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.
Диаграмма 75. Регионы с наиболее высокими ценами на зубную пасту в России в 2023 г. Диаграмма 76. Регионы с наиболее низкими ценами на зубную пасту в России в 2023 г.
Диаграмма 77. Динамика средних потребительских цен на дезодорант в России в 2021-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 78.
Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)
Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр. В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Тестируем их на небольших бюджетах и успешные запускаем в масштабе. В текущих реалиях сильного ограничения внешнего трафика мы по-прежнему активно работаем с инфлюенсерами. Можно сказать, что для нас это сейчас единственный масштабируемый канал. Другой вопрос, что охваты запрещенных социальных сетей существенно упали и приходится более трепетно относиться к верхней воронке подбора инфлюенсеров. Над этой задачей сейчас трудится целая команда скаутов. Мы ориентируемся на конечный уровень ДРР и нашу историю работы с большим количеством блогеров и лидерами мнений. То есть мы точно знаем, какой формат и с кем как отработает, кроме новых экспериментов». В целом изменился стратегический подход к управлению бюджетом: вместо снижения ДРР, наращивания оборотов и т. Пока что мы фокусируемся на performance-кампаниях и выжимаем из них максимум. Кстати, в этом году мы не планируем подключать ремаркетинг, он не вписывается с точки зрения KPI. Сейчас бюджеты лучше тратить на то, что работает в моменте.
Рынок influence-маркетинга также пострадал с уходом ряда площадок. Платформы, которые существуют как способ общения между клиентом и блогером на достаточно «сыром» уровне, это либо неудобные условия для блогера, либо неприемлемые условия для клиента. Дополнительно стоит отметить падение аудитории Facebook и Instagram.
Бизнесмены расслабляются и не хотят дальше "строить" свой бренд. Поэтому через несколько лет он, скорее всего, прикажет долго жить, прогнозирует эксперт. А что нужно косметическому бренду, чтобы быть успешным? По мнению президента федеральной специализированной торговой сети Эдгара Шабанова, прежде всего важна концепция: для чего он вообще создан? А производители часто действуют по принципу: давайте мы что-нибудь выпустим, а вы потом это продадите. Сначала маркетинг должен изучить мнения клиентов.
Важнейший фактор - качество продукции, подкрепленное исследованиями. Индустрия стала высокотехнологичной. Если указать, что в составе крема содержится экстракт огурца, это сработает не так эффективно, как стволовые клетки растений. Натуральность и экологичность продукции также очень важны. Плюс соотношение цены и качества, привлекательный дизайн и другие составляющие, - перечислил Эдгар Шабанов. Рост числа производителей косметики эксперты объясняют тем, что на этот рынок сравнительно просто зайти Не секрет, что информация на упаковке порой не соответствует реальным свойствам продукта. К примеру, в пандемию на рынке появилось множество средств с заявленным антибактериальным эффектом. В Роскачестве предложили обязательно доводить до покупателей информацию о том, что средства, содержащие менее 70 процентов спирта по массе, не могут бороться с бактериями и вирусами. Повсеместно на кремах можно найти надписи о том, что они омолаживают лет на 20.
ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022—2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии. Сейчас на e-commercе приходится почти половина бизнеса Золотого яблока.
На полках остаётся достаточно широкий выбор товаров для покупателей с разным уровнем дохода. Люди продолжают посещать магазины», — уверяет Шабанов.
Рассмотрим факторы, которые помогают российским ритейлерам сохранять устойчивость бизнеса. Факторы устойчивости Развитие сотрудничества с российскими брендами Отечественные производители косметики могут предложить потребителю достойную альтернативу западным маркам. Раньше крупные сети не спешили заключать с ними контракты, но теперь охотно идут на сотрудничество. По словам Шабанова, на полках «Рив Гош» появилось более 50 отечественных брендов, это половина от общего обновлённого ассортимента. Южная Корея входит в тройку крупнейших мировых экспортёров косметики.
А в Китае сосредоточены производства большинства популярных международных марок. Поэтому российские ритейлеры налаживают связи с восточными соседями, причём не только с Южной Кореей и Китаем. Планируем организовать поставки от компаний из Сербии и Ирана. Мы хотим, чтобы у нашего покупателя была возможность найти то, что нужно именно ему.
Анализ рынка косметики в России
Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта. Помесячная динамика объёма продаж аптечной косметики Цены на аптечную косметику не регулируются. Чем и пользуются аптеки, устанавливая высокую наценку. Если в январе-сентябре 2018 г. Однако по итогам 9 месяцев 2022 г. Динамика средневзвешенной цены аптечной косметики Структура продаж аптечной косметики Компания DSM Group классифицирует косметические товары в зависимости от назначения, действия и стоимости.
Косметика, которая реализуется через аптечные сети, была разделена на три ключевые группы: - Селективная косметика премиум и люкс класс — элитные, престижные косметические средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, чётко разделённых между собой и предназначенных для определённого состояния кожи или волос например, марки Librederm, La Roche-Posay, Vichy.
Зависимость объема импорта косметики от курса USD в 2019-2023 гг. Структура российского импорта косметики по крупнейшим странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского импорта косметики по ведущим странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского импорта косметики по основным регионам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского импорта косметики по основным регионам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Динамика ежемесячных USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика ежегодных USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг.
Динамика рублевых цен импорта косметики по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен импорта косметики по годам в 2019-2023 гг. Динамика российского экспорта косметики в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Динамика российского экспорта косметики в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Зависимость объема экспорта косметики от курса USD в 2019-2023 гг. Структура российского экспорта косметики по крупнейшим странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского экспорта косметики по ведущим странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Структура российского экспорта косметики по основным регионам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.
Структура российского экспорта косметики по основным регионам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Динамика ежемесячных USD цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика ежегодных USD цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен экспорта косметики по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен экспорта косметики по годам в 2019-2023 гг. Динамика объемов госзакупок косметики в России в 2019-2023 гг. Прогноз объема рынка косметики в России в 2024-2033 гг. Прогноз сальдо торгового баланса рынка косметики в 2024-2033 гг.
Сравнение производства и импорта на российском рынке косметики в 2019-2023 гг. Динамика и структура населения по полу России в 2019-2023 гг. Возрастная структура населения в России в 2019-2023 гг. Динамика производства косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Сегментация российского производства косметики по федеральным округам в 2019-2023 гг.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы Общество 18 мая 2023 Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия.
Кредиты крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Инвестиции крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Численность сотрудников крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Рентабельность персонала крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Динамика средних цен производителей косметики в России по видам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Объемы и динамика импорта косметики в Россию по видам в 2023 г. Влияние курса доллара на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Влияние средней цены на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Объем и динамика импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Изменение импорта косметики в Россию по странам-лидерам в 2019-2023 гг. Объем импорта косметики в Россию по федеральным округам в 2023 г. Объем импорта косметики по регионам в 2023 г. Динамика импортных цен косметики в 2019-2023 гг. Динамика импортных цен косметики по видам в 2019-2023 гг. Импортные цены косметики по странам в 2019-2023 гг.
«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России
Новости. «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии.
Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год
На мой взгляд, в этом году особо актуальными для России будут три тренда. Многофункциональная, гибридная косметика, то есть средства, которые не просто декларируют, а решают несколько задач. В этой связи особой популярностью будут пользоваться средства по уходу за кожей головы, поскольку ковид и стресс повлияли на качество волос. А еще косметические продукты, которые обладают ароматами и способностью влиять на нервную систему, успокаивать, повышать продуктивность. Поддержка ментального здоровья. Бренды будут способствовать улучшению ментального здоровья потребителя — не пугать, успокаивать, помогать в медитации. Недостаток сна и обилие стресса — две самые главные проблемы 2023 года.
Поэтому популярны отдушки, специально разработанные ароматы — функциональная косметика, у которой есть дополнительная функция снимать стресс и способствовать сну. Просто увлажняющего крема или классных духов уже недостаточно. Уход за кожей, декоративная косметика созданы не для того, чтобы производить впечатление на других, это все для тебя, для улучшения твоего настроения, самочувствия и самооценки. Позитивность в красоте — не рождаем комплексы, а раскрепощаем потребителя. Косметические компании отходят от навязывания стандартов внешности, которым все должны соответствовать. Образ перестанет быть долженствованием, а косметика — данностью.
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов 21. На замену покинувшим рынок европейским и американским производителям пришли японские, корейские и российские. Об этом свидетельствует исследование сервисов ЮKassa и СберМаркетинг и сети магазинов «Золотое яблоко», которые проанализировали траты россиян на косметику в 2022 и в 2023 годах. Рост продаж косметики в онлайне С октября 2022 года по март 2023-го, когда из России ушли популярные бьюти-бренды, ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney зафиксировала рост продаж косметики в интернете. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём 2022 года. Средний чек не изменился и составил 5 300 рублей. По данным аналитиков ЮKassa, в последние полгода российских брендов косметики становится больше, причём в разных ценовых сегментах.
Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб. В 2022 г. После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent.
В июне заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин заявил , что опасения, связанные с возможным дефицитом парфюмерной и косметической продукции в России после ухода ряда западных брендов, не оправдались.
Сейчас эта страна значительно наращивает производство и заинтересована в развитии на нашем рынке. Может прийти Корея, преимущественно со средствами для ухода и масками, а также Китай с профессиональными линейками для салонов. Могут занять долю рынка и египетские косметические средства. В декоративной косметике есть своя специфика. Например, Индия может предложить в основном уход, потому что палитры не во всем подойдут под наши расовые особенности. Гаммы тональных средств, губных помад, теней нужно будет адаптировать под Россию. По той же причине в России почти нет бразильских товаров для ухода за волосами: у большинства россиян просто другой тип волос. Сейчас статистика очень искажена тем, что в марте 2022 года потребители скупали все про запас и есть замедление после этого безудержного шопинга. В целом, женщины в России давно перестали алчно скупать что бы то ни было, как в 2000—2010-х годах, когда на рынок один за другим выходили международные бренды.