Новости алиса мелафон название фильма

Все, что нужно знать о новом фильме про Алису Селезневу.

Наташа Гусева — Алиса Селезнёва

  • трейлер >>
  • «Гостья из будущего» хранит дома миелофон
  • Гостья из будущего фильм 1984 смотреть онлайн
  • Фильм Гостья из будущего (1984) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
  • «Тайна третьей планеты»

«Гостья из будущего»: судьбы Наташи Гусевой, Леши Фомкина и других актеров саги

Сможет ли любопытный и бесстрашный Коля встроиться в новый мир, узнайте онлайн на нашем сайте. Смотреть онлайн культовый советский телесериал Гостья из будущего вы можете на Tvigle! После экранизации и без того популярная история о будущем стала буквально культовой. Самое интересное, что в произведении предсказывается множество изобретений, которые вскоре появились, и даже те, что до сих пор разрабатываются. Например, что можно будет позвонить из любого места по маленькой рации или погоду будут диктовать заявки жителей сейчас искусственную погоду тестируют в некоторых странах. Один из самых запоминающихся гаджетов — это, конечно, миелофон.

Мария Елена Цыплакова — сотрудница Института времени, специалист по каменному веку. Судя по тому, как она привлекла к себе внимание, в ХХ веке она только начала работать, а готовилась к этому, изучая сохранившиеся модные журналы. Долго пытается рассказать девочкам историю о поездке на Азов с другом. Его постоянно что-то прерывает, в итоге суть истории так и остается неизвестной ни девочкам, ни зрителям. Шурочка Мария Стерникова — медсестра в больнице.

Бабушка Юли Грибковой Людмила Аринина , крутая бабуля. Марта Эрастовна Скрыль Наталья Варлей — тренер детской спортшколы, бой-баба. Отчество обрела только в экранизации, в книге — изредка Марта, но чаще Марта Скрыль. Марта Скрыль. Алла Сергеевна Екатерина Васильева — учительница английского языка. Наполеон озвучивают Е. Герасимов и И. Ясулович — говорящий козёл - мутант. Ишутин Андрей Градов — трусливый обыватель из XX века, по книге — повар. Как-то два обычных японских московских школьника, Коля и Фима, обнаружили в подвале самую что ни на есть настоящую машину времени.

Коля понажимал на кнопочки и попал в XXI в. Вдоволь насмотревшись на светлое коммунистическое будущее, он заглянул и в космопорт. Там как раз пираты хотели прикарманить миелофон [2] — техническое устройство, которое позволяет читать мысли. Миелофон был у Алисы, которая работала с ним в КосмоЗоо — читала мысли крокодила. Пираты отобрали его прибор, а не рептилию у Алисы. Коля, в свою очередь, с помощью Электрона Ивановича и Наполеона украл миелофон у них, рванул в Институт времени под защиту Вертера и вернулся в своё время. За ним отправились пираты Крыс и Весельчак У, которые видели Колю, а вскоре — Алиса, которая узнала имя, номер школы и класс Коли, но незнакома с ним лично. И началась сумасшедшая охота на миелофон , осложнённая для «хороших» суперспособностью пиратов. Разумеется, хэппи-энд прилагается. Тропы и штампы[ править ] В фильме[ править ] Ай, молодца , профессор Селезнёв.

С уникального аппарата, позволяющего читать чужие мысли, которым обязательно кто-нибудь захочет воспользоваться со злым умыслом, надо было глаз не спускать. И уж точно не надо давать миелофон своей маленькой дочери, которая ходит с ним по Космозоо, то и дело оставляя его без присмотра. В книге отец Алисе миелофон и не давал, она взяла его без спроса, потому и отправилась за ним в прошлое сама, надеясь, что сможет и вернуть его, и вовремя положить на место. Анахронизмы — в Институте времени их полно, и Вертер пользуется ими, как и положено гусиное перо и чернила, метла, коса. На это есть фанатский обоснуй — Вертер очень любит антиквариат, тем более, что сам он — не только уборщик, но и фактически завхоз в Институте времени, сам в прошлом не бывает, зато ведёт учёт всех предметов, принесённых из прошлого сотрудниками. А ещё старинный троллейбус промелькнул на заднем плане. Конечно, это недочёт, но будем верить, что это пасхальное яйцо. А может, троллейбус специально оставили, сделали экскурсионный маршрут, для любителей старого транспорта и вообще истории. Небольшой музей на колёсах в первозданном виде, примерно как в наше время используются паровозы. А теперь мне пора.

Миелофон возвращён, космические пираты арестованы, Алиса произносит сакраментальное «Мне пора» и под первые аккорды «Прекрасного далёка» входит в машину времени, которая вернёт её в Светлое Будущее. Блестящие башни и тоги как эстетика башен нет, но тоги присутствуют , а транспорт — мгновенные «автобусы»-телепортаторы, а также флипы с флайерами. Бонус для современников : гости с Альфы Центавра спрашивают у Коли, как попасть в музей Пушкина на Арбате, а он отвечает: «А этот ещё не открыт!

Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили. Актриса Татьяна Божок , которая органично сыграла маму Коли, на самом деле была старше «сына» всего на 12 лет.

На момент съемок Алеше Фомкину было 14 лет, а ей — 26. Когда снимали сцену, где ребята видят Алису и восхищенно произносят ее имя, на самом деле они смотрели не на нее, а на помост с камерой и светофором. Дети выдержали 5 дублей. В сцене, где Алиса и Юля выходят из подъезда в виде «высокого человека», чтобы пираты их не узнали, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны Ионесян, а Алеши Фомкина. Под плащом Алеша ничего не видел, а Наташа командовала, куда идти.

Школьника из прошлого ждет много необычных знакомств и диковинных изобретений.

Сможет ли любопытный и бесстрашный Коля встроиться в новый мир, узнайте онлайн на нашем сайте. Смотреть онлайн культовый советский телесериал Гостья из будущего вы можете на Tvigle! После экранизации и без того популярная история о будущем стала буквально культовой. Самое интересное, что в произведении предсказывается множество изобретений, которые вскоре появились, и даже те, что до сих пор разрабатываются. Например, что можно будет позвонить из любого места по маленькой рации или погоду будут диктовать заявки жителей сейчас искусственную погоду тестируют в некоторых странах.

Гостья из будущего лучшее качество

Сделать заветный прибор для чтения мыслей кристаллическим решил сам Павел Арсенов — ему показалось, что такая форма как нельзя лучше подойдет для устройства. А для имитации кнопок машины времени использовали самый обычный кубик Рубика — он благодаря своей яркости хорошо смотрелся на белой приборной панели. Компьютерной графики еще не существовало, а найти подобные сооружения и машины в реальности не представлялось возможным. Художники картины нашли иной выход из положения: они создали полуметровые макеты зданий например, того же Института времени — ведь его надо было снимать и снаружи, а не только внутри и подвешивали их в кадре на тросах, создавая перспективу, чтобы казалось, что учреждение находится на заднем плане, а герои — на переднем. Чтобы снять летательные аппараты в воздухе, пришлось также сделать их игрушечные макеты. Сложнее всего, пожалуй, далась съемка переноса во времени Коли Герасимова — разноцветные полуразмытые кадры оказалось очень трудно создать: использовались различные склейки и наложения, и на производство всего лишь одного кадра уходило до месяца работы. Благодаря филигранному исполнению роли актером Евгением Герасимовым образ получился очень запоминающимся и ярким.

Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-то легко говорить! А так, при...

Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций.

Что можно в целом сказать о фильме? Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно. Ну, а то, что он «не по книге», то это не страшно — как и в случае с другими фильмами «по мотивам» лучше всего рассматривать «Сто лет тому вперед» как самостоятельное произведение и просто наслаждаться просмотром. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед» Подписывайтесь на нас в Telegram.

Остались ржавые роботы, и выглядят они жутковато — но только пока стоят на месте. В движении очевидно, что Алиса легко могла бы сбежать от этих неуклюжих уродцев, а то и повалить их. Чувства опасности нет ни на миг. Всё, что в книге было драматичным, даже похищение и убийство, снято так, что не напугает и котёнка. Научная фантастика, хоть и детская, превратилась в максимально безопасную сказку. Наверное, к лучшему, что на этом запланированную серию «Миллион приключений» свернули, и фильм остался в ней единственным. И всё же у «Ржавого генерала» есть один большой плюс, ради которого его есть смысл смотреть. Смешной, энергичный, живой, он как будто забежал на съёмки из другого, лучшего фильма. Актёр, чей голос вы наверняка помните по озвучке игр, здесь отрывается вовсю, развлекая напарницу и явно получая от клоунады огромное удовольствие. Благодаря ему и Катя, и зрители могут вспомнить о фильме что-то хорошее. Спорные 6. Алиса знает, что делать! С ним всё казалось ясно заранее. Героиня — чибик с волосами дыбом и голым пузом. Вместо сорвиголовы Гераскина — какой-то робкий Лёха Тетерин. Графика — как в играх 2000-х. Шутки и образы, ориентированные на современных детей таких, какими их представляют взрослые. К тому же это первая «Алиса», которая не была экранизацией книги. Создатели просто купили права на использование персонажей и творили с ними что хотели. Если после такой вводной всё-таки включить сериал, поражаешься, насколько он вовсе даже не плох. Да, это не наша Алиса. Это типичная Маша без медведя, невоспитанная хулиганка с дефицитом внимания, которой давно не давали по жопе. Но, по крайней мере, у этой Алисы яркий характер — чего не скажешь о пустых героинях «Узников» и «Острова». Озвучивает девочку Дарья Мельникова, которая планировалась на роль Алисы в неснятом фильме, — и, похоже, она бы и там неплохо справилась. Да, сериал гиперактивен, как его героиня, экшен и гэги валятся на голову в клиповом монтаже — зато дети скучать точно не будут. Да, тут хватает штампов, типичных для российских мультфильмов, вроде бесящего пришельца Пупера с замашками коня Юлия. Но порой сквозь них пробивается что-то осмысленное и даже душевное. Чего стоит вторая серия, где Алиса бросается в очередное самоубийственное приключение просто потому, что ей не хватает внимания папы и мамы! Кстати, тут у Алисы наконец появляется мама, живите с этим. И всё же режиссёры, сценаристы и актёры попытались вложить в него больше, чем от них ожидали.

Сериал «Гостья из будущего» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн

OST Гостья из Будущего listen online. Music Фильм "Гостья из будущего" снят по книге Кира Булычева "Сто лет тому вперед" в 1985 году.
Гостья из будущего (1984) Одноклассники случайно обнаруживают в старом доме машину времени. Советский кинохит про «прекрасное далеко».
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему | Кино | Мир фантастики и фэнтези Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод.
«Гостья из будущего» возвращается! Все, что нужно знать о новом фильме про Алису Селезневу Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему приводит обычный поход за кефиром ученика 6-го «В» класса 20-й московской школы Колю Герасимова.
"Гостья из будущего" Наталья Мурашкевич - тогда и сейчас (28 фото) Алиса в фильме – девушка с розовыми волосами (актриса Дарья Верещагина), длинноволосый Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн), аппарат «космеон», который позволяет «прыгать» во времени на сто лет вперед.

Гостья из будущего (сериал 1984 – 1985)

«Го́стья из бу́дущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал). Наташу Гусеву задевали успехи Алисы в фильме, потому что она была не слишком способной ученицей как раз по английскому языку и физкультуре. Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего». Зарубежные фильмы Российские фильмы Американские фильмы Азиатские фильмы Фильмы 2023 Фильмы 2022. фильм «Гостья из будущего», собравший у экранов миллионы телезрителей: всем оказались интересны приключения девочки Алисы Селезневой, прибывшей из будущего, чтобы спасти из лап космических пиратов загадочное устройство для чтения мыслей под названием миелофон. Мелафон (к/ф Гостья из будущего), Алиса Мелафон - Гостья из будущего, Появление Алисы - Из фильма.

Помогите найти фильм детства! ))

Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-то легко говорить! А так, при...

Корейский сериал будет состоять из 16 серий продолжительностью 60 минут каждая.

Мужчина и женщина отправились в путешествие в 1992 год. Однако женщина была беременна и решила остаться.

В фильме «флипы» скорее напоминают кабинки фуниклёра В экранизации большая часть этих сцен упущена. Зато добавлен полюбившийся всем робот Вертер Евгений Герасимов , которого не было в книге. Трёхминутная сцена его смерти от рук пиратов наверняка стала причиной слёз и бессонных ночей у многих детей того времени. Радует, что в фильм попал ироничный момент, где человек из будущего объясняет Коле, что он одет совершенно непохоже на настоящих жителей 20-го века.

Это очень напоминает восприятие современниками моды прошлого. К тому же, в оригинале более иронично выстроен сюжет первой половины истории. С кем бы Коля ни встретился, все упоминают Алису Селезнёву — с кем-то она учится или дружит, а в каких-то случаях уже вот-вот должна подойти. Но столкнуться с самой Алисой герою не удаётся. При этом, Алиса догадывается, что миелофон взял мальчик из прошлого — по надписи на скамейке: Коля вырезал на ней ножом своё имя и класс. А в 21 веке никто так не поступает.

Вертер и Коля: «Мальчик, ты романтик? Причины понятны — для рассказа о технологиях будущего в книге нужна только фантазия автора. В фильме же это необходимо как-то правдоподобно воплотить визуально. Вторая часть экранизации гораздо больше похожа на первоисточник. Здесь всё проще: действие происходит в современности, а сюжет во многом посвящён будням советских школьников и их дружбе. Жалеть можно только об отсутствии сцены, где пиратам, чтобы как-то прожить в Москве, пришлось устроиться на работу.

После нескольких неудачных попыток они пошли сниматься в кино, поскольку Крыс умел превращаться в кого угодно и мог заменить любого актёра. Но, в целом, всё довольно точно: Алиса удивляет сверстников и учителей знанием языков и спортивными навыками, Коля боится, что она может оказаться замаскированным пиратом, а настоящие пираты тем временем превращаются то во врачей, то в учителей, чтобы добраться до миелофона. Но детская дружба и взаимовыручка в итоге побеждают. Однако продолжение зрители запомнили намного меньше. В первую очередь, странно выглядит актёрский состав. К роли Алисы вернулась немного повзрослевшая Наташа Гусева.

При этом все остальные актёры тоже снимались в «Гостье из будущего», но в других ролях. Например Вячеслав Невинный из Весельчака У превратился в Громозеку похожего на Хагрида из фильмов о Гарри Поттере , а Вячеслав Баранов, сыгравший в предыдущем фильме школьного учителя физкультуры, здесь предстал в образе Зелёного. В фильм, кстати, по примеру «Тайны третьей планеты» опять не попал капитан Полосков. В «Лиловом шаре» капитаном «Пегаса» становится Зелёный, да и характер у него меняется. А профессора Селезнёва здесь играет Борис Щербаков и справляется вполне неплохо , хотя в «Гостье из будущего» в этой роли ненадолго появлялся Юрий Григорьев. По сюжету, Алиса с отцом и Зелёным путешествуют в космосе.

Они должны встретиться с Громозекой, но внезапно наталкиваются на «Чёрного странника» — мифический корабль, который тысячелетиями летает по планетам и всегда несёт смерть. На борту они встречаются с Громозекой и выясняют, как именно обитатели этого корабля захватывали новые миры — у них был «Лиловый шар», вызывающий во всех живых существах ненависть. Когда он взрывается, обитатели планеты просто уничтожают друг друга. Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться. Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа.

С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете. Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры.

И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге. Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами.

В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс. В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты. Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты».

Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав. А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко.

На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала. Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой». По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают.

Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен. Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма. В первую очередь, изменились сами роботы. В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться.

В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги.

Мужчина и женщина отправились в путешествие в 1992 год. Однако женщина была беременна и решила остаться. Новорожденный Пак Чжин Гём, был лишен эмоций из-за радиационного облучения.

Биолог, алкоголик, бизнес-леди: судьба актёров из фильма «Гостья из будущего»

Фильм "Гостья из будущего" снят по книге Кира Булычева "Сто лет тому вперед" в 1985 году. Культовый фильм про Алису Селезневу и миелофон, экранизация знаменитого романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Смотрите фильм Гостья из будущего 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.

Где твой мелафон?

В середине апреля состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка». 27 фев в 7:58. Пожаловаться.«Алиса, миелофон у меня» — пожалуй, самая знаменитая фраза из культового советского фильма «Гостья из будущего». Название фильма «Мелафон: Возвращение Алисы» отражает его основной сюжет и символизирует возвращение новых возможностей и надежды в жизнь Мелафона. Режиссер Александр Андрющенко решил снять римейк знаменитого фильма про Алису Селезневу. Видео: Алиса в Зазеркалье. Все серии. Мультфильм по мотивам сказки Льюиса Кэрролла (1982).

алиса мелафон (найдено 18 песен)

Он вычисляет, что за Колей следят пираты из будущего. Он же рассказывает своему другу о том, что Алиса из будущего, так как она знает превосходно несколько языков, преуспевает по всем предметам, а потом она еще обладает такими физическими данными, которые не бывают. Но пираты похищают Колю и весь класс выручают мальчика, так как Фима рассказывает ребятам о том, что произошло. Алиса спешит на помощь к мальчику.

Им удается поймать Крыса и Весельчака и отправить уже их в будущее как пойманных бандитов. Алиса прощается с ребятами, и на прощание рассказывает о том, что их ждет в будущем. После этого она отправляется в свое время, а у ребят остаются впечатления.

От режиссера.

Два пионера решают помочь инопланетянину добраться до Индии, где он должен встретиться со своими коллегами. Говорили, что Качанов просто хотел повторить успех «Тайны третьей планеты», но история двух детей и говорящего тигра не показалась зрителям настолько же увлекательной. Пятисерийный телефильм основан на произведении «Сто лет тому вперёд». Как и оригинал, он состоит из двух связанных частей. Первая половина посвящена случайному путешествию шестиклассника Коли Алексей Фомкин из Москвы 70-х в фильме 80-х на сто лет в будущее. Там он становится свидетелем попытки пиратов — это всё те же Весельчак У и Крыс Вячеслав Невинный и Михаил Кононов — украсть у Алисы Селезнёвой Наталья Гусева миелофон, прибор, позволяющий читать мысли. Коля сбегает с ним обратно в своё время, его преследуют пираты, а заодно и сама Алиса, которая думает, что Коля украл устройство. Во второй части Алиса, уже в прошлом, пытается найти Колю, чтобы забрать прибор.

Но поскольку она его не видела и знает только имя и класс, в котором он учится, героине приходится пойти учиться в его школу. Пираты в это время пытаются добраться и до Коли, и до Алисы. Многим в первую очередь фильм запомнился из-за исполнительницы главной роли Наташи Гусевой. Девочка тоже не очень похожа на книжный прообраз, но именно с её внешностью стала ассоциироваться Алиса Селезнёва на многие годы. При этом сюжет фильма, к сожалению, близко следует книге только во второй половине. Первая часть у Булычёва много рассказывала о мире будущего, а в экранизацию попали только отдельные моменты. Причём именно «Сто лет тому вперёд» называют одной из пророческих книг автора — поклонники находят в ней предсказания технологий нашего времени. Инопланетяне из «Гостьи из будущего» Например, в повести есть сцена, где человеку в будущем доставляет газету шар, летящий по воздуху. Это очень напоминает развивающуюся сейчас доставку с помощью дронов. А сама газета похожа на портсигар с разноцветным экраном — вероятно, аналог нынешнего планшета или электронной книги.

Есть даже прибор, очень напоминающий современные смарт-часы: «На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры: Время 10-12-36. Дождя не будет». Хотя в фильме о подобных предсказаниях говорят довольно иронично: один из героев объясняет, что писатели-фантасты просто придумывают приборы, а инженеры их потом изобретают. Возможно, так и получилось в жизни. В таком случае остаётся только ждать дня, когда дома можно будет не строить, а быстро выращивать, летать на прозрачных «флипах», а также телепортироваться в нужное место, просто пройдя через салон автобуса. В фильме «флипы» скорее напоминают кабинки фуниклёра В экранизации большая часть этих сцен упущена. Зато добавлен полюбившийся всем робот Вертер Евгений Герасимов , которого не было в книге. Трёхминутная сцена его смерти от рук пиратов наверняка стала причиной слёз и бессонных ночей у многих детей того времени. Радует, что в фильм попал ироничный момент, где человек из будущего объясняет Коле, что он одет совершенно непохоже на настоящих жителей 20-го века.

Это очень напоминает восприятие современниками моды прошлого. К тому же, в оригинале более иронично выстроен сюжет первой половины истории. С кем бы Коля ни встретился, все упоминают Алису Селезнёву — с кем-то она учится или дружит, а в каких-то случаях уже вот-вот должна подойти. Но столкнуться с самой Алисой герою не удаётся. При этом, Алиса догадывается, что миелофон взял мальчик из прошлого — по надписи на скамейке: Коля вырезал на ней ножом своё имя и класс. А в 21 веке никто так не поступает. Вертер и Коля: «Мальчик, ты романтик? Причины понятны — для рассказа о технологиях будущего в книге нужна только фантазия автора. В фильме же это необходимо как-то правдоподобно воплотить визуально. Вторая часть экранизации гораздо больше похожа на первоисточник.

Здесь всё проще: действие происходит в современности, а сюжет во многом посвящён будням советских школьников и их дружбе. Жалеть можно только об отсутствии сцены, где пиратам, чтобы как-то прожить в Москве, пришлось устроиться на работу. После нескольких неудачных попыток они пошли сниматься в кино, поскольку Крыс умел превращаться в кого угодно и мог заменить любого актёра. Но, в целом, всё довольно точно: Алиса удивляет сверстников и учителей знанием языков и спортивными навыками, Коля боится, что она может оказаться замаскированным пиратом, а настоящие пираты тем временем превращаются то во врачей, то в учителей, чтобы добраться до миелофона. Но детская дружба и взаимовыручка в итоге побеждают. Однако продолжение зрители запомнили намного меньше. В первую очередь, странно выглядит актёрский состав. К роли Алисы вернулась немного повзрослевшая Наташа Гусева. При этом все остальные актёры тоже снимались в «Гостье из будущего», но в других ролях. Например Вячеслав Невинный из Весельчака У превратился в Громозеку похожего на Хагрида из фильмов о Гарри Поттере , а Вячеслав Баранов, сыгравший в предыдущем фильме школьного учителя физкультуры, здесь предстал в образе Зелёного.

В фильм, кстати, по примеру «Тайны третьей планеты» опять не попал капитан Полосков. В «Лиловом шаре» капитаном «Пегаса» становится Зелёный, да и характер у него меняется. А профессора Селезнёва здесь играет Борис Щербаков и справляется вполне неплохо , хотя в «Гостье из будущего» в этой роли ненадолго появлялся Юрий Григорьев. По сюжету, Алиса с отцом и Зелёным путешествуют в космосе. Они должны встретиться с Громозекой, но внезапно наталкиваются на «Чёрного странника» — мифический корабль, который тысячелетиями летает по планетам и всегда несёт смерть. На борту они встречаются с Громозекой и выясняют, как именно обитатели этого корабля захватывали новые миры — у них был «Лиловый шар», вызывающий во всех живых существах ненависть. Когда он взрывается, обитатели планеты просто уничтожают друг друга. Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться. Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа.

С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете. Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры. И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге.

Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс. В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий.

Режиссер хотел, чтобы дети выглядели естественно, поэтому запретил гримерам даже подходить к ним. Но просил ребят не появляться на солнце, чтобы во всех кадрах был одинаковый цвет кожи.

Наташу Гусеву задевали успехи Алисы в фильме, потому что она была не слишком способной ученицей как раз по английскому языку и физкультуре. Актриса вспоминала, что очень долго учила английский текст, которым поражала одноклассников, но на озвучивании за нее говорит носительница языка. Наташа с детства мечтала о профессии биолога, обожала насекомых, а учебники по биологии и химии были с ней даже на съемках. Кстати, в знаменитом прыжке через забор, конечно, снималась не она. Эту и другие опасные сцены бег между троллейбусами исполнила юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора ее ловили ассистенты. И несколько дублей делали, и переснимали. Как правило, даже если сцена удавалась с первого раза, то ее все равно дублировали на всякий случай.

Комментарии 0 Рейтинг: 0 "Алиса миелофон, у меня" - это легендарная фраза Коли Герасимова, запомнилась мне с детства с любимого детского фильма "Гостья из будущего". Каждые летние каникулы, я смотрела эту чудесную историю, наполненной интриг, приключений и загадочных моментов... Даже, сейчас на моем лице улыбка, когда я вспоминаю милых детишек, на чью долю выпали такие волшебные события.

футаж из фильма гостья из будущего . алиса .... мелафон

Эти дома из бумаги, техника из фольги и флаер в форме бумажного самолётика! Эти каменные лица без мимики, лишь еле заметно шевелится нижняя губа! Эти дёрганые движения! А как вам такой пространственный парадокс: герои погружаются в батискате-кабриолете размером с тазик, но когда Пашке нужно выйти, меняется ракурс — и перед ним уже ростовая стена с дверью и шлюзом! Поначалу в наивном примитивизме видится даже какое-то очарование, но в подводных сценах пропадает и оно. Осьминоги-мутанты которые тут вместо пираний из книги должны быть страшными, а вышли… уж как вышли. Разница между ними — как между шоколадкой и карамелькой: вроде и то и то — конфета, но мало кто предпочтёт грызть карамель и смотреть мульт, где герои картонные буквально. Сама же история о морских приключениях Алисы достойна лучшего. Тем более что в книгах это только начало: вслед за «Ямагири-мару» Алиса с Пашкой отправились аж в Атлантиду, а это в свою очередь привело их на постапокалиптическую планету.

Режиссёрам на заметку: если снимать ремейк — то не культовых вещей, которые всегда выиграют сравнение, а вот таких, не сумевших вытянуть интересную идею. От другого режиссёра — Валентина Ховенко из «Ералаша», но главное — с другой девочкой. Понятно, что Гусевой исполнилось 16, и на 10-летнюю Алису она уже не тянула. Увы, новенькая Катя Прижбиляк не потянула вообще. Вина в этом, конечно, не самой девочки она снималась в первый и предпоследний раз , а режиссёра и его ассистентки, которые взяли на съёмки ребёнка с улицы. Катю явно не учили, как и что играть. Её Алиса одинаково зажата и когда выигрывает конкурс, и в плену у роботов. Девочку даже не подстригли, чтобы придать хоть какое-то сходство с героиней.

Прижбиляк потом вспоминала, что в первый же съёмочный день просилась домой. Это чувствуется. Впрочем, и Гусева не спасла бы эту постановку для малышей. Из-за скромного бюджета повесть о бунте боевых роботов урезали так, что событий едва хватило на час хронометража. Выкинули самое фантастическое: Москву будущего дорого и сложно! Остались ржавые роботы, и выглядят они жутковато — но только пока стоят на месте. В движении очевидно, что Алиса легко могла бы сбежать от этих неуклюжих уродцев, а то и повалить их. Чувства опасности нет ни на миг.

Всё, что в книге было драматичным, даже похищение и убийство, снято так, что не напугает и котёнка. Научная фантастика, хоть и детская, превратилась в максимально безопасную сказку. Наверное, к лучшему, что на этом запланированную серию «Миллион приключений» свернули, и фильм остался в ней единственным. И всё же у «Ржавого генерала» есть один большой плюс, ради которого его есть смысл смотреть. Смешной, энергичный, живой, он как будто забежал на съёмки из другого, лучшего фильма.

Пока остаётся в человеческом облике, постоянно носит с собой массивный мужской зонтик-трость. Старательно отыгрывает Гешу Козодоева. Особенно красивой получилась сцена, когда Крыса задолбала чрезмерно по его мнению бдительная бабушка, и он, по-прежнему оставаясь в облике милой маленькой девочки, вдруг сменил тембр и произнёс своим обычным сипловатым мужским голосом: «Ну, мымра старая, ты у меня ещё пожалеешь! То ли намеренно попугать , то ли нечаянно у каждого есть нервы! Весельчак У Вячеслав Невинный, аналогично — громила -исполнитель и Толстый злодей , мрачен и сообразителен В книге он был Псевдомилый злодей , но в сериале убрали: Весельчак угрюмый, злобный, вечно насупленный.

Отыгран сложно: когда расслабляется — начинает немножко улыбаться и мечтать «осесть на какой-нибудь планете и разводить склиссов»… и тут же искренне, с душой добавляет «Но ты же знаешь, я люблю потерзать, помучить, поиздеваться…». Самый незаменимый сотрудник. Пламенно любит Полину. Понимает шутки и шутит сам, но, похоже, не очень хорошо представляет , как нужно смеяться: « Ха… Ха… Ха… » тут ещё и зловещая долина свой вклад вносит. Няшка и настоящий герой. Согласно фанону — демилитаризованный боевой кибер, оттого и такой деревянный: половина оборудования снята, зато понатыкано всяких ограничителей и блокировок. Отсюда же и боевитость, и устойчивость к огню противника. Мария Елена Цыплакова — сотрудница Института времени, специалист по каменному веку. Судя по тому, как она привлекла к себе внимание, в ХХ веке она только начала работать, а готовилась к этому, изучая сохранившиеся модные журналы. Долго пытается рассказать девочкам историю о поездке на Азов с другом.

Его постоянно что-то прерывает, в итоге суть истории так и остается неизвестной ни девочкам, ни зрителям. Шурочка Мария Стерникова — медсестра в больнице. Бабушка Юли Грибковой Людмила Аринина , крутая бабуля. Марта Эрастовна Скрыль Наталья Варлей — тренер детской спортшколы, бой-баба. Отчество обрела только в экранизации, в книге — изредка Марта, но чаще Марта Скрыль. Марта Скрыль. Алла Сергеевна Екатерина Васильева — учительница английского языка. Наполеон озвучивают Е. Герасимов и И. Ясулович — говорящий козёл - мутант.

Ишутин Андрей Градов — трусливый обыватель из XX века, по книге — повар. Как-то два обычных японских московских школьника, Коля и Фима, обнаружили в подвале самую что ни на есть настоящую машину времени. Коля понажимал на кнопочки и попал в XXI в. Вдоволь насмотревшись на светлое коммунистическое будущее, он заглянул и в космопорт. Там как раз пираты хотели прикарманить миелофон [2] — техническое устройство, которое позволяет читать мысли. Миелофон был у Алисы, которая работала с ним в КосмоЗоо — читала мысли крокодила. Пираты отобрали его прибор, а не рептилию у Алисы. Коля, в свою очередь, с помощью Электрона Ивановича и Наполеона украл миелофон у них, рванул в Институт времени под защиту Вертера и вернулся в своё время. За ним отправились пираты Крыс и Весельчак У, которые видели Колю, а вскоре — Алиса, которая узнала имя, номер школы и класс Коли, но незнакома с ним лично. И началась сумасшедшая охота на миелофон , осложнённая для «хороших» суперспособностью пиратов.

Разумеется, хэппи-энд прилагается. Тропы и штампы[ править ] В фильме[ править ] Ай, молодца , профессор Селезнёв. С уникального аппарата, позволяющего читать чужие мысли, которым обязательно кто-нибудь захочет воспользоваться со злым умыслом, надо было глаз не спускать.

Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться.

Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа. С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете.

Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры.

И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге.

Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс.

В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты. Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты».

Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав. А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино.

Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала.

Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой». По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают.

Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен. Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма.

В первую очередь, изменились сами роботы. В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться. В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали.

К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги. Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска.

Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён. Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов.

Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники. И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам. Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется.

К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели. Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую.

Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов. Видимо, эта тема для автора была не самой главной. Возможно, дело в том, что эта экранизация повести Булычёва — кукольная. А многие дети не очень любят подобную мультипликацию.

По сюжету повести, Алиса и её друг Пашка приезжают на тихоокеанское побережье на школьную практику. Они хотят посетить японские корабли, затопленные во время Второй мировой войны. Но на месте школьники узнают, что в последнее время в воде стало очень опасно: кто-то нападает на дельфинов, осьминогов и даже кашалотов, а мелкая рыба стала вообще исчезать. Во время подводных исследований Алиса с Пашкой обнаруживают, что в кораблях поселились рыбы-мутанты, которые могут прокусить даже глубоководный скафандр.

При этом герои сами оказываются в ловушке — их батискаф застрял в недрах корабля. Получасовой мультфильм вкратце пересказывает этот сюжет. Правда, сама история происхождения мутантов несколько изменена — здесь они появились из-за разлившегося мазута. В оригинале они выплыли из Марианской впадины, куда долгие годы попадали радиоактивные отходы.

Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов. И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте. Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки.

Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. Оказавшись в современной Москве, она выдает себя… Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий