Новости альфастрахование медицинский полис

«АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Мед» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». Все, у кого есть полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС), знают, что он дает право на получение бесплатной медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает, какие услуги доступны всем застрахованным в РФ по полису ОМС.

«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»

«АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. Полис обязательного медицинского страхования ОМС Альфастрахование 2024: услуги, плюсы и минусы, как правильно оформить полис онлайн и документы.

Пенсия.PRO

Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Застрахованные лица ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки.

Комментарии

  • Комментарии
  • Recent Posts
  • «АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
  • АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
  • УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
  • Программа защиты заемщика и медицинское сопровождение на весь срок - АльфаСтрахование-Жизнь

Вакансии компании

  • Девочки Полис ОМС Альфастрахование Сейчас не делают пластиковый что-ли???
  • Интересно:
  • Recent Posts
  • «АльфаСтрахование» планирует расширять рынок медицинских услуг
  • Интересно:
  • Помощь по полису ОМС

Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!

В приложении можно подробно ознакомиться с своими правами и обязанностями, системой защиты прав застрахованных, бесплатной юридической поддержкой. Лица с ограниченными возможностями в режиме онлайн могут подать электронную заявку в разделе «социальная защита» на выезд специалиста. Специалист произведет выдачу полиса на дому. Для удобства нужно внести данные полисов всей семьи, указав ФИО, дату рождения, номер полиса и тогда все эти данные всегда будут с вами. В качестве памятки, которая будет всегда под рукой, можно скачать и установить приложение, даже не имея полиса от компании «АльфаСтрахование-ОМС». Как получить полис «АльфаСтрахование ОМС» Для получения полиса необходимо подать заявление с необходимыми документами в ближайший филиал «АльфаСтрахование». С адресами филиалом можно ознакомиться на сайте страховой компании «полезная информация» в конце статьи либо в мобильном приложении. В день обращения вам выдадут временный полис, который дает право обращаться в медицинские учреждения. Временный полис действует не более 1 месяца и до момента получения основного ОМС. По факту изготовления полиса будет отправлено уведомление о готовности в виде смс уведомления, звонка на мобильный телефон.

Наше приложение становится универсальным инструментом для решения любых вопросов клиента, включая медицинские.

При этом, информация пользователей находится под надежной защитой. Высокий уровень защиты от взломов и утечек информации гарантирован, а доступ к информации имеет только сам пользователь», - отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование». Дополнительные возможности приложения В приложении также имеются дополнительные функции для клиентов ДМС: телемедицинские консультации, вызов врача или скорой помощи на дом, кнопка SOS для экстренной связи с компанией. Кроме того, есть возможность получать гарантийные письма, оплачивать медицинские услуги и получать консультации по программе в онлайн-чате.

Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления.

При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС.

Именно для этих целей и проводится диспансеризация, которая, помимо раннего выявления болезней и их факторов риска, обеспечивает проведение необходимых лечебных и профилактических мер и, при необходимости, длительное диспансерное наблюдение. Диспансеризация проводится один раз в три года, начиная с 21 года. Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой прикреплены жители. В кабинете медицинской профилактики, в регистратуре поликлиники или у своего участкового врача-терапевта можно получить подробную информацию о том, как подготовиться к диспансеризации, когда и куда прийти. Важно: все обследования в рамках диспансеризации граждане проходят по полису обязательного медицинского страхования бесплатно. Телефон контакт-центра службы страховых представителей: 8-800-555-10-01 звонок по России бесплатный ; электронная почта: Tyumen alfastrah.

Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным

Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.

Уже сейчас для абонентов Билайн с любым иностранным гражданством от 18 до 65 лет доступно оформление программы «ДМС для нерезидентов» в мобильном приложении «Мой Билайн» или на специальном портале. После подключения услуги полис сразу направляется клиенту в смс-сообщении. Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России.

Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл.

Страховые представители Институт страховых представителей был учрежден в системе обязательного медицинского страхования в 2016 году. Специалисты консультируют застрахованных и помогают отстаивать права и интересы граждан на получение качественной бесплатной помощи вовремя и в полном объеме. Это способствует улучшению качества медицинского обслуживания и повышает правовую грамотность населения. Сервис доступен для всех обладателей полисов ОМС, а также для тех, кто еще не успел застраховаться. Высокотехнологичная медицинская помощь Высокотехнологичная медицинская помощь необходима при лечении сложных заболеваний. Методы ВМП позволяют восстановить или заменить разрушенные суставы, удалить сложные опухоли в том числе и в головном мозге , вылечить сердечно-сосудистые и многие другие заболевания. Высокотехнологичная помощь доступна почти по всем медицинским профилям — от абдоминальной хирургии и гематологии до лечения тяжёлых ожогов, и хирургии новорождённых. Право на бесплатную ВМП есть у всех граждан, хотя процедура получения данного вида помощи может отличаться в регионах РФ. Главное, чтобы у человека был полис ОМС и медицинские показания. Среди видов ВМП, не включённых в базовую программу ОМС, есть сложные нейро- и микрохирургические операции, консервативное лечение серьёзных заболеваний внутренних органов, оказание помощи при тяжёлых ожогах и онкологических заболеваниях.

Преимущества полиса ОМС в Альфастрахование

  • Дополнительная информация
  • Альфастрахование - все новости на сегодня
  • Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
  • Похожие новости
  • Рекомендуем прочитать

«АльфаСтрахование» планирует расширять рынок медицинских услуг

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.

Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.

Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии.

Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис?

«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01

Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Более 2,5 тысяч русские в месяц воспользоваться этой возможностью и обновить свои данные полис обязательного медицинского страхования. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».

«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев

С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т.

В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания.

Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом.

Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис?

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.

Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками

При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом.

Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле.

Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки.

Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности.

На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им.

Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении.

Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня.

Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу.

Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения.

Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом.

Это одно из ведущих событий в области повышения качества обслуживая и защиты прав потребителей. Его цель — обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Программа «Детское право» «АльфаСтрахование — ОМС» признана лучшим социально значимым сервисом в номинации «Финансовая грамотность и открытость», категория «Страховые компании». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят и представители Союза потребителей РФ. Сегодня дети, у которых диагностированы онкология, ДЦП или орфанные редкие сложные заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной медицинской помощи, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, расходных материалов и в предоставлении социальных льгот. Это право закреплено законодательно.

Стоимость услуги — всего 100 рублей в месяц. Уже сейчас для абонентов Билайн с любым иностранным гражданством от 18 до 65 лет доступно оформление программы «ДМС для нерезидентов» в мобильном приложении «Мой Билайн» или на специальном портале. После подключения услуги полис сразу направляется клиенту в смс-сообщении.

Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления.

При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи».

Полис ОМС от «АльфаСтрахование»

Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». По альфастрахованию не знаю но ресо-мед только новорождённым по желанию родителя делают.

Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС

Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. Медицинские полисы, выданные ранее компанией «Югория-Мед» своим клиентам, остаются действительными и не требуют дополнительной отметки или замены после перехода компании под бренд «АльфаСтрахование-ОМС». Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС. Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется! Это полис не обязательного медицинского страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий