Новости виктор сандар протоиерей

Среди сослужащих были благочинные церковных округов г. Москвы: протоиерей Георгий Студенов; протоиерей Анатолий Родионов; протоиерей Анатолий Алефиров; протоиерей Виктор Сандар; протоиерей Олег Воробьев; протоиерей Николай Карасев. Виктор Сандар — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Виктор Борисович Сандар (род. 1958), протоиерей, настоятель Московского храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке, благочиннный ставропигиальных приходов и патриарших подворий вне города Москвы. Сергия Радонежского на Рязанки в день праздника совершены две Божественные литургии, Позднюю Литургию возглавил настоятель протоиерей Виктор Сандар. На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Виктор Сандар, благочинный ставропигиальных приходов и патриарших подворий Московской области, настоятель храма Радонежского на Рязанке.

САНДАР ВИКТОР БОРИСОВИЧ

Сергия Радонежского на Рязанке , благочинный ставропигиальных приходов и патриарших подворий Московской области. Родился 10 мая 1958 года в городе Орске Оренбургской области. Мать — Валентина Кирилловна Сандар. Был крещён в Орске с именем в честь святого мученика Виктора день тезоименитства 29 сентября. В 1975 году поступил в Московский авиационный институт на факультет "Системы автоматического управления летательными аппаратами".

Приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар. Рождественский пост. Москвы архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию во Введенской церкви храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный Петропавловского округа г.

Причина появления этого документа связана с имеющимися расхождениями между существующим законодательством, регламентирующим деятельность религиозных организаций в СССР, и реалий церковной жизни, которые сложились в послевоенный период. В этом постановлении Центральный комитет подчеркнул, что главным звеном в работе совета должен является строгий контроль за выполнением советского законодательства о культах. В связи с этим требовалась ликвидация установившейся практики на приходах и возвращение власти мирянам, которые должны ведать «наймом служителей культа» [17]. В апреле 1960 года состоялось Всесоюзное совещание уполномоченных, повесткой которого стал доклад нового председателя Совета по делам Русской Православной Церкви В. Из этих слов мы можем сделать вывод, что новая цель совета заключалась в вытеснении Церкви из общественной жизни с дальнейшим её уничтожением как института. Председатель сформулировал и новую задачу уполномоченным: тщательно разобраться в сети церквей и монастырей и наметить конкретные мероприятия по их сокращению [20]. Приведём основные обвинения в нарушении советских законов о религиозных культах, предъявляемые духовенству. Нарушение выражалось прежде всего во владении собственностью. Этот сложившийся факт действительно противоречил существовавшему на тот момент законодательству о культах, где сказано, что «религиозные объединения правами юридических лиц не пользуются» [22]. Но вся сложность заключалась в том, что 24 августа 1944 году СНК принял постановление, предоставляющее Церкви ограниченное право юридического лица [23]. Куроедов весьма интересно толкует их соотношение: «Постановление не отменяло ленинского законодательства и не предоставляло церкви право самовольно приобретать имущество и владеть им» [24]. Суть его суждений сводится к тому, что Церковь может приобретать что-либо лишь в ограниченной номенклатуре и только с разрешения уполномоченного. Но в предшествующее время и духовенство, и совет стали весьма расширительно применять ограниченное право юридического лица, что способствовало укреплению «материальной базы» Церкви. Таким образом, необходимо было ликвидировать нарушения законодательства и изъять «лишнюю» частную собственность. Вторым нарушением являлась благотворительная деятельность Церкви. В законодательстве сказано, что «религиозные объединения и служители культов не вправе создавать кассы взаимопомощи и заниматься благотворительной деятельностью» [25]. До этого правящие архиереи периодически оказывали денежную помощь так называемым «затухающим приходам» в своей епархии. Теперь же это стало строго пресекаться. Следующим нарушением было то, что священнослужители расширяли границы своей религиозной деятельности и без разрешения райисполкома выезжали за пределы своего района, где совершали требы на дому. Наконец, было нарушение и в практике управления приходом. В частности, В. Куроедов писал, что «многие настоятели церквей, будучи одновременно председателями церковных советов, узурпировали власть в своих руках, совершенно стеснили от управления церковью исполнительные церковные органы…» [26]. Конечно, предъявляемых обвинений было намного больше, мы перечислили лишь самые основные. В одной из передовых статей журнала «Наука и религия» за 1961 год утверждалось, что «нарушение Советского законодательства о культах постепенно стало нормой поведения церковников» [27]. Невольно напрашивается вопрос, действительно ли духовенство сознательно злостно игнорировало имеющееся советское законодательство о культах. А понятно, что для того, чтобы исполнять законы, их нужно прежде всего знать» [28]. Стоит уточнить, что незнание этого законодательства со стороны духовенства не было абсолютным. В своём интервью протоиерей Николай Иноземцев вспоминает, что «священнослужители знали о существовании законодательства о религиозных культах, но на руках его не было. При сильном желании его можно было найти, приехать в Москву напомним, что о. Николай жил в описываемое время в г. Сорочинске Оренбургская область — Б. О нехватке опубликованных сборников законодательства о религиозных культах говорил патриарх Алексий I в беседе от 11. Святейший высказал просьбу, чтобы «в ближайшее время был издан большим тиражом сборник законоположений о культах, так как этих сборников на местах нет и даже у отдельных архиереев» [30]. Таким образом, мы можем заключить, что советское правительство, принимая меры по ликвидации нарушений законодательства о религиозных культах, не стремилось к тому, чтобы его знали сами «служители культа». Куроедовым на апрельском всесоюзном совещании, местные органы власти стали изымать у церковных общин дома для причта, приходское имущество и автомашины. Так, в одном из своих писем игумен Никон Воробьёв сообщает следующее: «Дом у нас взяли. Хотели взять и весь коридор. Про старушек сказали: пусть ходят в окно…» [31]. Протопресвитер Владимир Диваков вспоминает, что приходское имущество в основном изымали под предлогом, что оно «якобы используется не по назначению» [32] , а в Москве, где о. Владимир служил в это время, «практически везде изъяли у приходов машины, за исключением Лефортово имеется в виду храм апостолов Петра и Павла в Лефортовском районе г. Москвы — Б. Интересный случай рассказывает протоиерей Николай Иноземцев. При храме Архистратига Михаила г. Сорочинска, где служил его отец — протоиерей Евгений Иноземцев, была лошадь. На ней обычно батюшки ездили на требы, но когда начали изымать приходское имущество, власти «принудили, чтобы эту лошадь сдали» [34]. Интересно, что заставили её сдать под тем предлогом, что духовенство и церковные служащие, когда косили траву для пропитания данного животного, тем самым осуществляли воровство с государственной земли [35]. Также был ужесточён контроль со стороны уполномоченных на местах. Он выражался в том, что теперь они стали курировать все кадровые назначения и перемещения духовенства, чего раньше не было. В качестве сравнения интересным представляется письмо Г. Карпова от 22 апреля 1953 года, направленное патриарху Алексию, в котором председатель совета отвечал на вопрос Святейшего об ошибке, допущенной уполномоченным по городу Москве А. Трушиным в разговоре с протопресвитером Николаем Колчицким касательно назначения протоиерея Елховского. Карпов согласился с патриархом и написал, что «уполномоченный располагает правами, относящимися к вопросам регистрации, а что касается лиц уже зарегистрированных, то в вопрос их назначения, перемещения, продвижения и т. Трушину разъяснено это и он понял свою ошибку [37]. Теперь же контроль совета существенно усиливался, и при издании правящим архиереем указа на то или иное перемещение священнослужителя в пределах своей епархии стало необходимо согласовывать все эти действия с местным уполномоченным. Как вспоминает протоиерей Николай Иноземцев, в случае, если же прежде издания указа архиерей не согласовал перемещение священнослужителя с уполномоченным, то последний просто не давал регистрацию тому лицу, который получил назначение на новое место, и указ просто «висел в воздухе» [38]. Показательным примером является беседа архиепископа Луки Войно-Ясенецкого с уполномоченным А. Гуськовым, в которой владыка довольно иронично констатировал факт сложившегося положения в своей епархии: «Я охотно теперь буду решать с Вами все вопросы, относящиеся к епархии, которой я руковожу. Я руковожу, а не кто-либо другой» [39]. По нашему мнению, слова архиепископа Луки хорошо иллюстрируют сложившуюся обстановку. Следуя этим указаниям правительства, председатель порекомендовал патриарху Алексию I принять поправку в четвёртом разделе «О приходах» Положения об управлении Русской Православной Церкви с целью отстранения духовенства от финансово-хозяйственной деятельности на приходе и передачи данных полномочий в ведение церковного совета [42]. Ещё одним важным пунктом данного постановления стало разрешение закрывать культовые здания по решениям областных краевых исполкомов при условии согласования с советом, до этого молитвенные здания закрывались только по решению Советов министров союзных республик. Такое изменение ускорило и облегчило процедуру ликвидации храмов. В ней, среди прочего, говорилось, что служители культов и религиозные объединения не могут устраивать религиозные шествия, совершать религиозные обряды и церемонии под открытым небом, а также в квартирах и домах верующих без разрешения исполкомов районных городских советов депутатов трудящихся [44]. Таким образом, местные органы власти брали под свой контроль все требы, которые совершали священнослужители на дому. Вместе с тем религиозным центрам запрещалось организовывать различные собрания, паломничества, благотворительность и использовать средства для поддержки «затухающих» церквей. Следующим толчком к новым мероприятиям по борьбе с Русской Православной Церковью послужил состоявшийся в октябре 1961 года XXII съезд ЦК КПСС, который подчеркнул, что «коммунистическое воспитание предполагает освобождение сознания от религиозных суеверий…» [45]. В связи с поставленной задачей построения коммунизма к 1980 году съезд внёс в Устав КПСС формулировку, которая обязывала каждого члена партии вести решительную борьбу с «религиозными предрассудками» [46]. Куроедов в инструктивном письме уполномоченным на местах от 5. В качестве рекомендации по решению этой задачи председатель указал на усиление научно-атеистической пропаганды, а также на создание и развитие новых гражданских обрядов, связанных с рождением ребёнка, бракосочетанием, и других, которые своей красочностью и эмоциональностью вытесняли бы религиозные обряды [47]. В его постановлении отмечалось: идеологический фронт является важнейшим в борьбе за победу коммунизма [48].

В ходе заседания участники обсудили ряд предложений по дальнейшей работе Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской и подготовке общего собрания Совета.

Кафедра Церковной истории запустила в работу новый официальный сайт

Протоиерей Виктор Сандар онлайн. Рождественское послание патриарха Кирилла огласил протоиерей Виктор (Сандар). Сергия Радонежского на Рязанке огласил настоятель протоиерей Виктор Сандар. Служение Литургии и молебна возглавил настоятель храмового комплекса протоиерей Виктор Сандар. Кронштадтского в Жулебино, протоиерей Виктор Сандар, клирик храма, протоиерей Алексий Пшеничников, настоятель храма иконы Божией Матери «Воспитание» в Некрасовке, протоиерей Сергий Волков, настоятель храма Воскресения Словущего в Марьинском парке, протоиерей.

Неделя о мытаре и фарисее. Воскресная проповедь протоиерея Виктора Сандар.

Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий в Московской области протоиерей Виктор Сандар, благочинный Никольского округа викариатства Новых территорий г. Москвы иерей Вадим Попов. Студия «АнтифонLAB»» Протоиерей Виктор Сандар Протоиерей Сергий Кожевников Протоиерей Сергий Фейзулин Андрей Смирнов Иеромонах Михей (Мигунов). По окончании богослужения отец Марк обратился к прихожанам с проповедью и представил нового клирика нашего храма протоиерея Виктора Сандара.

Клирики храмового комплекса на Рязанке поздравили с днем тезоименитства наст. прот. Виктора Сандар

И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов. Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом.

Москвы митрополит Каширский Феогност совершил Божественную литургию в Большом соборе обители.

По благословению митрополита Феогноста в Донской монастырь на уже традиционное богослужение были приглашены духовенство и миряне грузинских общин, чтобы почтить память представителей грузинских царских и княжеских фамилий, захороненных в Сретенском храме монастыря. За Литургией Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне г.

И в сегодняшний день, когда мы молитвенно вспоминаем преподобного Серафима Саровского, вновь и вновь хочется напомнить - и себе самому, и всем тем, кто рядом находится - вот эту радость святых. Святых мучеников — их истязали, над ними издевались, а они радовались. Преподобные — они в скорбях были, а радовались… У нас есть пример святых и самого Господа нашего Иисуса Христа, который дал нам этот завет: в мире скорбны будете, но дерзайте — Я победил мир. И далее — радуйтесь, и паки реку радуйтесь, яко мзда ваша на Небесах. Говорили об отношении к жизни, общении, которое должно быть живым; о том, что, встречаясь друг с другом, надо в первую очередь учиться друг у друга чему-то новому, а не учить других. Завершилась встреча награждением сотрудников и волонтеров храмов грамотами за деятельное участие в работе с молодежью.

Основными организаторами этой встречи были протоиерей Сергий Марук, клирик храма и руководитель проекта «Церковная утварь эпохи гонений 1917—1990 гг. А непосредственными участниками вечера стали дети воскресной школы, прихожане и сотрудники храма. Подготовка к этому мероприятию началась в начале учебного года и включала в себя несколько этапов: с детьми проводились беседы, во время которых они знакомились с некоторыми фактами истории Церкви во времена гонений 20-го века; на уроках рисования они воплощали на бумаге те эпизоды этой истории, которые особенно их тронули; а на занятиях театральной студии ребята разучивали стихотворения о том времени и написанные теми, кто впоследствии принял мученическую кончину. Кроме того, Екатериной Понамаревой-Ильинской были подготовлены небольшие сообщения, рассказывающие о жизни и подвиге этих авторов. Молебен и освящение возглавил благочинный храмов Новотроицкого округа протоиерей Николай Степанычев, сослужил ему настоятель храма ап. Иоанна Богослова в селе Красное Игорь Никандров. В молебне приняли участие глава Краснопахорской администрации Юрий Николаевич Няньчур и его первый заместитель Алексей Валериевич Зотов, при содействии и стараниями которых оказалось возможным это событие. Троицке был совершен молебен, посвящённый открытию XIV муниципальных образовательных Рождественских чтений.

Тема чтений в этом году звучит так: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность». С тех пор как началась секуляризация, в российской религиозности произошло множество изменений, важных не только для христиан, но и для культуры в целом. Мы порой трусим говорить о том, что секулярный мир как феномен стал естественной реакцией разума на тоталитарное навязывание правильных, мудрых принципов, которые без объяснений, без диалога стали безжизненными. Интеллектуальная эволюция человека дошла до такого уровня, что вопросы «Зачем? Для современных христиан ни тоталитарный, ни индивидуальный подход неуместны. Мы сначала ученики Господа Иисуса Христа, а уже потом участники Церкви. Он нас в неё призвал. Не потому что так положено или у нас нет выбора, а потому что каждое сердце Он привлекает к себе.

Время Рождественских чтений дано нам, чтобы поразмышлять и обсудить все эти вопросы. Если любишь Господа, они оказываются вовсе не такими трудными». Это повод поговорить с детьми о том, что любой предмет не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Чтения никогда не становятся прессом, тут даже не важно, христианин ты или нет, в наших школах учатся дети разного вероисповедания. Руководствуясь общим принципом «не навреди», родители, учителя и духовные отцы должны открыто обсуждать с детьми такие важные вопросы. Своё отношение я определила и уже понимаю, как построить дискуссию с ребятами! В плане Рождественских чтений детские мастер-классы и конкурс чтецов «Мелодия Рождества», выставки-ярмарки, ученическая конференция, лекции и круглые столы для педагогов. Ученики 5—7 классов напишут сочинения на темы «Рождественская сказка», «Похвала наукам и образованию» и «Святочные рассказы».

Использован материал Троицкинформ. По окончании богослужения отец Николай обратился к прихожанам с проповедью о терпимости к немощам ближних и духовной поддержке во время пандемии, охватившей весь мир, и о настоящей любви к Богу и ближним, о жертвенном служении священников и волонтеров по оказании помощи в наше трудное время. Торжество началось общей молитвой в храме, которую возглавил благочинный храмов Новотроицкого округа г. Москвы протоирей Николай Степанычев. Школьные священники, иерей Андрей Моховиков и иерей Александр Фиалковский были удостоены церковных наград: отец Андрей к 20-летию священнического служения награжден медалью ордена преподобного Серафима Саровского, а отцу Александру вручена Патриаршая грамота в связи с 50-летием со дня рождения и во внимание к усердным трудам на благо Святой Церкви. В этот день по традиции школы в ряды плесковцев торжественно принимались новые ученики - ребята получили небольшие подарки, а также памятные образки Преподобного Сергия Радонежского. В этом году сорок шесть человек пополнили школьную семью. Сопровождал ребят клирик школьного храма прп.

Сергия Радонежского Новотроицкого благочиния священник Александр Фиалковский. Сначала для школьников провели экскурсию по полигону и рассказали о страшных страницах истории нашей страны, связанных с этим местом. Затем ребята потрудились, очищая территорию от сухостоя и упавших веток. А в завершении встречи всех напоили чаем и показали фильм об истории спецобъекта «Коммунарка». Эта традиция школьной помощи монастырю длится уже больше двадцати лет. Прощаясь, игумения монастыря матушка Екатерина тепло благодарила ребят за помощь сёстрам и высказала надежду, что сотрудничество будет продолжаться. В рамках мероприятия прошли лекции и мастер-классы, концерты и выставки, презентации и обсуждения, экскурсии по Рыбинску и Тутаеву. Для участия в этом форуме были приглашены и организаторы музейной экспозиции церковной утвари эпохи гонений при храме Живоначальной Троицы в Троицке.

Форум "Встреча с личностью"- ежегодно проводимое мероприятие, цель которого рассказать о ранее неизвестных именах Новомучеников и Исповедников Российских. В рамках сессии «Ценность русской культуры» работали выставки «К столетию безбожных гонений в Ярославской области» экспозиция Рыбинской епархии и «Утварь эпохи гонений 1917-1980 гг. Наши участники поделились новым опытом создания Музея православного быта в годы безбожия: Екатерина Пономарева-Ильинская выступила с докладом «Церковная утварь эпохи гонений 1917-1990 гг. Люди и их дело» и провела мастер-класс по сбору артефактов церковной жизни и обустройству музейной экспозиции. Большое впечатление на участников форума произвёл фильм, который мы сняли специально для нашей экспозиции, вернее для того, чтобы рассказать посетителям о том, что явилось поводом для создания культурного слоя церковных предметов эпохи гонений 1917-1990 гг. После доклада на конференции нас пригласили показать фильм и прочесть этот доклад на ХХХ Международных Рождественских чтениях, центром обсуждений которых станет тема секулярного мира и религиозности, и приуроченных к 350-летию рождения императора Петра I, ставшим инициатором и вдохновителем первых гонений на Церковь на территории России. Московском Экспозиция «Церковная утварь эпохи гонений 1917-1990 гг. Андрея Боголюбского в г.

Московском для учащихся воскресных школ. Для того, чтобы подготовить детей к этой выставке священник Павел Мальнов, клирик храма вмч. Георгия, провел предварительную беседу о подвиге Новомучеников и Исповедников Российских. Ребята вместе с батюшкой побывали на кладбище г. Московский у Креста на месте алтаря разрушенного Георгиевского храма, в котором служил священномученик Иоанн Васильев и отслужили панихиду. В следующие дни под руководством одного из организаторов проекта прихожанки Троицкого храма Екатерины Пономаревой-Ильинской дети участвовали в мастер-классах по украшению фарфора, изготовлению крестов из гипса и цемента, свечей из воска — всё по технологиям, которые применяли Исповедники ХХ века. Начался маршрут с экскурсии, проведенной отцом Александром Фиалковским, по достопримечательностям Козельска и посещения краеведческого музея, в котором ребята узнали о героической истории этого города воинской славы и увидели козельский крест, который был сделан из каменного идола в первые времена христианства. Затем было посещение Оптиной пустыни, во время экскурсии по которой школьники познакомились с историей монастыря и подвигом святых оптинских подвижников.

В Введенском соборе паломники приняли участие в молебне с акафистом у мощей преподобного Амвросия, а в часовне Воскресения Христова на месте погребения монахов Ферапонта, Трофима и иероманаха Василия отслужили панихиду. После прогулки и трапезы путь продолжился в Казанскую Амвросиевскую женскую пустынь, расположенную близ селения Шамордино. Величавый 15-главый собор, это настоящее чудо архитектуры, никого не оставил равнодушным. Погуляв по территории монастыря и окунувшись в святом источнике, уставшие, но довольные путешественники отправились в обратный путь, домой. На территории Новой Москвы это первый храм в честь апостола Андрея. Молебен и освящение возглавил благочинный храмов Новотроицкого округа протоиерей Николай Степанычев, сослужил ему исполняющий обязанности настоятеля Подворья Патриарха Московского и всея Руси при храме святого апостола Андрея Первозванного протоиерей Андрей Шлыков, клирик храма Воскресения Христова в Поповке г. В молебне приняли участие глава администрации поселения Первомайское в городе Москве Михаил Романович Мельник и жители поселка Птичное, многие из которых пришли вместе со своими детьми. По завершении молебна протоиерей Николай Степанычев обратился к присутствующим с теплыми словами, поздравив всех с этим знаменательным событием.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла чин Великого освящения и Божественную литургию возглавил митрополит Каширский Феогност, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий викариатством Новых территорий г. Владыке сослужили: благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинный Новотроицкого церковного округа и настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери протоиерей Николай Степанычев, настоятель храма ап. Иоанна Богослова Игорь Никандров, столичное духовенство. В праздничном богослужении также принял участие глава Краснопахорской администрации Юрий Няньчур, По окончании богослужения владыка Феогност обратился к собравшимся с архипастырским словом, в котором поблагодарил всех за совместную молитву, поздравил настоятеля и прихожан со знаменательным событием и вручил награды особо потрудившимся в деле возрождения храма и приходской жизни. Праздничная Литургия в день памяти святителя Феодора, епископа Едесского 16. В этом году 28 февраля отмечается Международный день редких заболеваний. Эти недуги трудно диагностировать, они требуют серьезного и часто дорогостоящего лечения. Люди, страдающие данными заболеваниями, а также их близкие нередко вынуждены обращаться за помощью в различные благотворительные организации, а также ко всем неравнодушным.

Очень рад, что теперь государство сможет в большей степени поддерживать такие семьи. В начале года указом Президента России создан благотворительный фонд «Круг добра». Его возглавил основатель первого в стране детского хосписа протоиерей Александр Ткаченко. Фонд будет оказывать помощь детям с редкими и тяжелыми заболеваниями. Человеческий ум и слово умолкают перед тайной страданий. Мы верим только, что они не бессмысленны, хотя в полной мере познать этот смысл нам не дано. Не будем забывать, что доброта, милосердие, мужество и многие другие качества, которые и делают нас людьми, проявляются более всего в сложные, скорбные моменты жизни.

Святейший Патриарх Кирилл поздравил участников богослужения с праздником Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии — престольным праздником новоосвященного храма. В дар новоосвященному храму Первосвятитель передал список Казанской иконы Божией Матери. Его Святейшество также вручил награды благотворителям.

Справка: Строительство храмового комплекса на Рязанском проспекте началось в 2002 году. Закладка камня в основание главного храма состоялась 26 ноября 2006 года.

Протоиерей Виктор Сандар биография

Патриаршее послание огласил протоиерей Виктор Сандар. | Видео 20.04.2015 Новости Русской Православной Церкви.
Сын за отца не отвечает САНДАР ВИКТОР БОРИСОВИЧ Протоиерей Виктор Сандар Виктор Борисович Сандар (род. 1958), протоиерей, настоятель Московского храмового комплекса преподобного.
FM 72,92 МГц Валентина Кирилловна Сандар. Был крещён в Орске с наречением имени в честь святого мученика Виктора.
Кафедра Церковной истории запустила в работу новый официальный сайт В храмовом комплексе Радонеского на Рязанке Божественную литургию возглавил настоятель храмового комплекса протоиерей Виктор Сандар.

Проповедь прот. Виктора Сандар в Неделю Всех святых в земле Российской просиявших. 18.06.2023 г.

протоиерей Виктор Сандар, благочинный Ставропигиальных приходов и Патриарших подворий в Московской области, настоятель храма прп. 20.04.2015 Новости Русской Православной Церкви. Все самые последние и актуальные новости православия и мира на одном сайте. помощь храмам, монастырям, священникам, больным детям и всем православным христианам. По окончании богослужения отец Марк обратился к прихожанам с проповедью и представил нового клирика нашего храма протоиерея Виктора Сандара. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий протоиерей Виктор Сандар, отец настоятель иеромонах Пафнутий и клирики храма.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Благочинный На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Виктор Сандар, благочинный ставропигиальных приходов и патриарших подворий Московской области, настоятель храма Радонежского на Рязанке.
САНДАР ВИКТОР БОРИСОВИЧ Протоиерей Виктор Сандар, благочинный Ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы, освобождается от несомого послушания.
Сын за отца не отвечает: diak_kuraev — LiveJournal Протоиерей Виктор Сандар вознес молитву о Святой Руси в храмовом комплексе прп.
Приход Храма Живоначальной Троицы в Филимонках бывшего Князе-Владимирского монастыря Владыке сослужили: благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы протоиерей Виктор Сандар, Благочинный Одигитриевского церковного округа и настоятель храма Храм Спаса Нерукотворного Образа в Большом Свинорье иерей Петр Панов.

Проповедь прот. Виктора Сандар в Неделю Всех святых в земле Российской просиявших. 18.06.2023 г.

Великое освящение храма Тихвинской иконы Божией Матери в Троицке. Владыке сослужили: благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинный Новотроицкого церковного округа и настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери протоиерей Николай Степанычев, столичное духовенство.

На малом входе за труды по созданию храмового комплекса в честь преподобного Сергия, игумена Радонежского, и за организацию образцовой приходской жизни Святейший Патриарх Кирилл удостоил настоятеля протоиерея Виктора Сандара права ношения креста с украшениями. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Владимир Великий, клирик храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского. Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом. Дети представили краткую концертную программу и подарили Его Святейшеству свои поделки, подготовленные к празднику Святой Пасхи. Святейший Патриарх Кирилл побеседовал с учащимися воскресной школы, благословил детей и раздал им пасхальные подарки. Включает в себя: малый храм преподобного Сергия Радонежского; большой храм Введения во храм Пресвятой Богородицы; дом причта, в котором сегодня размещаются воскресная школа и школа звонарей; хлебную лавку. Решение о строительстве православного храма было принято на учредительном собрании инициативной группы 22 апреля 2000 г.

Москвы протоиерея Леонида Ролдугина. Тогда же было одобрено предложение дать приходу имя преподобного Сергия Радонежского. В мае 2002 г. Сергия на Рязанке.

За Божественной литургией архиепископ Матфей совершил хиротению во чтеца и иподиакона, а затем рукоположил в сан диакона студента III курса бакалавриата Московской духовной академии Антония Обухова, направляемого на временное служение в храм Покрова Пресвятой Богородицы на Люберецких полях. Богослужебные песнопения наряду с хором храма исполнил детский хор воскресной школы "Радовесть" По окончании Божественной литургии было совершено славление, В связи с 50-летием со дня рождения клирику храма иерею Сергию Редину владыка Матфей вручил Патриаршую награду — медаль ордена преподобного Сергия Радонежского. После приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар архипастырь поздравил духовенство и молящихся с престольным праздником и обратился со словом назидания. Смотрите также.

Николая Мирликийского в Покровском диакон Андрей Молчанов, клирик храма прпп. Серафима Саровского в Раеве диакон Александр Савин, клирик храма св. Николая Мирликийского в Кленниках диакон Александр Назаров, клирик храма Живоначальной Троицы — Патриаршего подворья в Останкине По окончании Литургии Святейшего Владыку приветствовал наместник обители игумен Петр Еремеев , который преподнес Его Святейшеству две панагии и крест, а также букет цветов. Затем к участникам богослужения с Первосвятительским словом обратился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. По окончании богослужения состоялась беседа Святейшего Патриарха Кирилла с награжденными священнослужителями. От лица духовенства со словами благодарности к Предстоятелю обратился протоиерей Владимир Головков. Без духовной силы человек не сможет справиться с искушениями и соблазнами нынешнего века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий