В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров. История Воронежского государственного технического университета.
Лента новостей
- Политеховцы выиграли Межвузовскую олимпиаду
- Документы олимпиады
- Вход в систему
- Читать также
- Читать также
90 спортсменов сразились в стенах ВГТУ
ВолгГТУ Волгоградский государственный технический университет. Точка кипения. В ВГТУ наградили школьников – победителей и призёров различных олимпиад. Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» и Воронежский государственный технический университет в. В Автомобильно-дорожном институте Донецкого национального технического университета 30 марта состоялась Открытая республиканская олимпиада по направлению «Технология. В Омском государственном техническом университете подвели итоги вузовского этапа Всероссийского конкурса «Лучшее профбюро». В Автомобильно-дорожном институте Донецкого национального технического университета 30 марта состоялась Открытая республиканская олимпиада по направлению «Технология.
Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп»
Это говорит о том, что профессия инженера начинает возвращать свой былой престиж благодаря совместным усилиям Президента, Правительства, профильных ведомств, предприятий и общественности. Свой вклад внесла и трансформация подхода Союза машиностроителей России к ранней профориентации, - резюмировал первый вице-президент СоюзМаш России. Напоминаем, отборочный тур олимпиады проводился в очной форме с 01 ноября 2023 по 15 января 2024 года, включая интернет-тур с 01 декабря 2023. В нем приняли участие более 430 тыс.
С 2018 года в ВГТУ выступает соорганизатором олимпиады по предметам: техника и технологии, машиностроение, технологии материалов, авиационная и ракетно-космическая техника, техника и технологии наземного транспорта, электроэнергетика, информационная безопасность, биотехнологии, естественные науки и русский язык. Олимпиадное движение школьников ВГТУ — важное направление работы с одаренными детьми. Подготовка к олимпиаде развивает любознательность, абстрактное мышление, творческие способности, расширяет кругозор и готовит к профессиональной деятельности.
Турнир включает в себя два тура: отборочный— проводится в очной форме на базе организаций-партнеров турнира. Стать региональной площадкой могут региональные центры работы с одаренными детьми. Для этого представителю регионального центра необходимо обратиться в оргкомитет турнира. Задание отборочного тура включает в себя 9 задач 3 по математике, 3 по информатике и 3 по физике.
Поволжский государственный технологический университет 21. Ростовский государственный строительный университет 22. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. Королева 23. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет 24. Северный Арктический федеральный университет им. Ломоносова 25. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия 26. Сибирский государственный университет путей сообщения 27. Уфимский государственный авиационный технический университет 28. Уфимский государственный нефтяной технический университет 29. Южно-Российский государственный технический университет Новочеркасский политехнический институт 31. Южно-Уральский государственный университет 32.
В состоялось торжественное награждение победителей и призеров олимпиад школьников.
С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по. Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я – бакалавр» с 2018 года. Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) – ведущее высшее учебное заведение Поволжья, крупный научный центр Юга России. 15 апреля 2024 года в Тверском государственном техническом университете состоялся первый тур Всероссийской студенческой олимпиады по сопротивлению материалов. Подведены итоги Международной Интернет-олимпиады по английскому языку среди студентов I-IV курсов технических вузов и колледжей, которая прошла на базе Сибирског.
ВГТУ и СоюзМаш обсудили развитие многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»
В Воронежском госуниверситете прошла олимпиада по спортивному программированию | Поступить в Воронежский государственный технический университет без вступительных экзаменов – это не фантастика. |
Открытая Олимпиада ВолгГТУ | Поволжского государственного технологического университета. |
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения | В Тамбовском государственном техническом университете наградили финалистов Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда». |
В ВГТУ наградили победителей и призеров олимпиад школьников
Студенты #ВГТУ приняли участие в заключительном этапе международной студенческой олимпиады | В Тамбовском государственном техническом университете наградили финалистов Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда». |
ВГТУ стал опорным университетом «Роскосмоса» - Полиграф.Медиа | Специальности в Воронежский государственный технический университет (ВГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Университетская олимпиада в УО «Витебский государственный технологический университет» | – II место – Матросов Никита Алексеевич, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) 100, 2 час. |
Воронежский вуз стал опорным университетом «Роскосмоса»: поздравляем ВГТУ
Екатерина Артемова в 2021 году успешно закончила факультет архитектуры и градостроительства ВГТУ и планирует поступать в аспирантуру. Наукой девушка заинтересовалась еще в школьные годы, тогда же ею была одержана первая серьезная победа на Всероссийской конференции индивидуальных исследовательских проектов. Уже в университете она нашла своего наставника, который занимался разработкой и внедрением технологии проектирования и строительства малоэтажных зданий с повторным применением строительных материалов, образованных при поэлементном демонтаже. Технология так заинтересовала Екатерину, что уже на протяжении пяти лет она вместе с командой занимается ее развитием. В нашем регионе по такой технологии я запроектировала уже 15 экологичных малоэтажных зданий», — рассказала Екатерина Артемова. На пятом курсе девушка победила в вузовском конкурсе стартапов и совместно с командой проекта открыла малое инновационное предприятие. Также она возглавляет проект, получивший грант по программе «Старт-1» от Фонда содействия инновациям.
В первый день, 16 апреля, проходила регистрация участников, после которой студентам и их руководителям провели экскурсию в музее ПГУАС. После торжественного открытия, состоялось организационное совещание представителей команд участников олимпиады, где из банка заданий с использованием методики «вслепую» был составлен вариант задания и приняты основные организационные правила. Второй день начался с организационного собрания участников олимпиады, на котором студентам были разъяснены технические особенности проведения олимпиады. Далее студенты приступили к выполнению заданий. За 4 часа студенты уровня бакалавриата должны были выполнить задание, состоящее из блока тестовых вопросов и 15 практических задач из области фундаментальных дисциплин и проектирования систем теплогазоснабжения, отопления и вентиляции. А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании.
Пять лет обучения в детской художественной школе, также я ходила на подготовительные курсы при ВГТУ. У меня было три работы: живопись, рисунок и дизайнерская композиция. Я всё сделала, нарисовала. Всё хорошо. Важность участия в подобных программах отмечают как преподаватели вуза, так и школьные учителя. Победа и сам состязательный процесс — дело не только престижное, но и полезное. Приобретается опыт, уверенность в своих силах. Это очень интересно для мотивированных детей — принимать участие в олимпиадном движении.
В состоялось торжественное награждение победителей и призеров олимпиад школьников. В 2021 году ими стали 189 талантливых и одаренных ребят. Естественные науки, русский язык ; Южно-Российской межрегиональной олимпиады школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов: рисунок, живопись, композиция, черчение; Олимпиады школьников «Наследники Левши» по физике; Объединенной межвузовской математической олимпиады школьников ОММО: Открытой олимпиады школьников по математике и информатике.
Студенты ВГТУ стали призерами заключительного этапа Всероссийской студенческой олимпиады
Колосов, ответственный секретарь приемной комиссии ВГТУ — член Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» А. К приветственным словам и пожеланиям представителей Опорного университета присоединились присутствующие на награждении гости: технический директор АО «ВЦКБ «Полюс», член Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» С. В этом году в Многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда» и Всероссийском конкурсе научно-исследовательских проектов «ОДАРМОЛ» приняли участие 319 человек, 17 из которых стали победителями, а 108 — призерами. Олимпиада «Звезда» проводилась по ряду предметов и направлений для учащихся 6-11 классов. Соревнования проходили в два этапа по русскому языку, естественным наукам, обществознанию, истории, праву, экономике, психологии и по направлению «техника и технологии».
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. Королева 23. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет 24.
Северный Арктический федеральный университет им. Ломоносова 25. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия 26. Сибирский государственный университет путей сообщения 27. Уфимский государственный авиационный технический университет 28. Уфимский государственный нефтяной технический университет 29. Южно-Российский государственный технический университет Новочеркасский политехнический институт 31.
Южно-Уральский государственный университет 32. Автомобильно-дорожный институт Донецкого национального технического университета 33. Национальный аэрокосмический университет имени Н.
Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников.
Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах.
Дата: 15.
90 спортсменов сразились в стенах ВГТУ
Задание олимпиады состояло из 10 задач по основным дисциплинам данного направления подготовки специалистов. Каждый участник работал под своим логином и паролем. Итоги соревнования подводились системой Moodle, которая учитывала правильность решения ситуационной задачи и затраченное время.
Представление результатов решения прикладных задач проходит в виде защиты проекта.
По результатам мероприятия будут определены победители и призеры как в личном, так и в командном первенстве. Предметы: - информатика; - физика.
Олимпиада прошла в несколько этапов. Первый тур - тестирование, а второй — защита кейсовых проектов, связанных с благоустройством городов. В тестировании бакалавр 4 курса направления подготовки 08. Магистр 2 курса направления 08.
Такой статус придает «Звезде» важное значение в повышении престижа инженерного образования и популяризации инженерных профессий среди школьников, — прокомментировал первый заместитель председателя Тамбовского реготделения СоюзМаш России Александр Пахомов.
Итоги II регионального тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство»
– II место – Матросов Никита Алексеевич, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) 100, 2 час. В Воронежском государственном техническом университете состоялся традиционный турнир по самбо. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) — высшее учебное заведение Воронежа и всего Центрально-Чернозёмного региона России. История Воронежского государственного технического университета. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Студенты ВГТУ стали победителями и призерами Международной олимпиады по английскому языку. В Воронежском государственном техническом университете 17 мая прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров олимпиад школьников, а также педагогов.
Документы олимпиады
- Читать также
- Межрегиональный турнир «Инженерная опора» — Образовательный центр «Орион»
- Её провели в рамках сотрудничества с компанией Sitronics Group.
- ВГТУ стал опорным университетом «Роскосмоса» - Полиграф.Медиа
- Воронежский государственный университет / Новости
- Итоги II регионального тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство»
ЯГТУ подвел итоги Всероссийского конкурса презентаций
Подготовка была достаточно серьезной. Пять лет обучения в детской художественной школе, также я ходила на подготовительные курсы при ВГТУ. У меня было три работы: живопись, рисунок и дизайнерская композиция. Я всё сделала, нарисовала.
Всё хорошо. Важность участия в подобных программах отмечают как преподаватели вуза, так и школьные учителя. Победа и сам состязательный процесс — дело не только престижное, но и полезное.
Приобретается опыт, уверенность в своих силах.
Дата: 15.
Выдающиеся представители вуза рассказали об истории своего успеха. Екатерина Артемова в 2021 году успешно закончила факультет архитектуры и градостроительства ВГТУ и планирует поступать в аспирантуру. Наукой девушка заинтересовалась еще в школьные годы, тогда же ею была одержана первая серьезная победа на Всероссийской конференции индивидуальных исследовательских проектов. Уже в университете она нашла своего наставника, который занимался разработкой и внедрением технологии проектирования и строительства малоэтажных зданий с повторным применением строительных материалов, образованных при поэлементном демонтаже. Технология так заинтересовала Екатерину, что уже на протяжении пяти лет она вместе с командой занимается ее развитием. В нашем регионе по такой технологии я запроектировала уже 15 экологичных малоэтажных зданий», — рассказала Екатерина Артемова.
На пятом курсе девушка победила в вузовском конкурсе стартапов и совместно с командой проекта открыла малое инновационное предприятие.
Подготовка к олимпиаде развивает любознательность, абстрактное мышление, творческие способности, расширяет кругозор и готовит к профессиональной деятельности. Так, удается выявить самых талантливых и перспективных учеников. Задать вопрос.