Новости цыпкин дзен

На днях актриса и телеведущая Оксана Лаврентьева сообщила, что они с Александром Цыпкиным приняли решение развестись.

Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации

Мы очень любим друг друга, ценим, но после долгих разговоров поняли, что идем абсолютно разными жизненными путями и живем разными жизнями и разным мировосприятием», — написал он. Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева поженились в 2018 году. На их свадьбе спел воодушевленный тортом Сергей Шнуров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

ПС извинилась и попросила объясниться. Я не понимаю почему. Прости, у тебя экран большой.

И так как он не записан у тебя по имени, значит это не друг, а именно врач. Вот я и волнуюсь, хотел заботу проявить, а ты… Ну как ты могла? Мало того, что ПС всегда бесили попытки влезть в ее жизнь, так еще и с врачом она никаким не разговаривала. Скорая же или кто-то для скорой медицинской помощи. Я же могу еще пока построить простейшую логическую цепочку. ПС поняла бесперспективность ужинов с таким логичным прынцем и, не слишком долго думая, посадила хорошего и искреннего воздыхателя на кол.

Чокнулась с ним, попросила, чтобы до дна ну опасалась в лицо содержимое получить , и сказала как есть. Чтобы не трахаться с тем, c кем не надо. Ты в телефон чужой меньше смотри. Заботливый ожидаемо превратился в Агента Смита, наговорил гадостей, разделил счет и лопнул. Я спросил «почти сестру»: — А почему ты не начнешь встречаться с «03»? Но если я начну с ним жить, кто меня потом воскресит?

Автор: А.

Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть.

Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто.

Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие.

Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто.

Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты.

Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет.

Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны.

Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот.

Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос.

Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее.

А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна.

Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная.

Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть.

Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным.

Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд.

Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась.

Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой.

Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные.

Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше.

Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных.

И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно.

Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване.

Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года.

И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция.

Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма.

Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали.

Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде.

Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент.

А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды?

Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп.

То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы.

Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут?

Значит, мы не хуже других. Значит, можем. А в 90-е говорили, что мы как народ не способны на вежливость, чистоту и качество обслуживания. Осталось деньги по стране равномерно распределить. В Петербурге моя бабушка жила около Летнего сада, и когда я к ней приезжал, бабушка пыталась из меня сделать подобие Онегина и «в Летний сад гулять водила». Там тоже стоит памятник Крылову — для меня это чаще всего означало конец прогулки и мороженое, потому что там рядом кафешка. Заходишь со стороны Инженерного замка в Летний сад и идешь, слушаешь бабушкины рассказы про «что такое хорошо и что такое плохо», ждешь памятника и мороженого. Я знал, что это дедушка Крылов, и думал, чей он же дедушка?

А потом выяснил, что всеобщий. На памятнике на Патриках интересные фигурки персонажей из басен, рядом пруд чудесный, очень красивое место, абсолютно такое европейское. Ты вдруг ощущаешь, будто по центральному Лондону ходишь. Конечно, надо сказать тривиальное: как похорошела Москва при Александре Евгеньевиче Цыпкине. Только когда будете расшифровывать, напишите, что я просил пояснить, что это шутка. Так-то с большим уважением отношусь к тому, при ком Москва похорошела. Scampi Trattoria Очень много сцен из сериала «Беспринципные» сняты именно здесь. Летом я часто проходил мимо и в окне все время видел Пашу Деревянко и Максима Виторгана. Поэтому для меня это место ассоциируется исключительно с двумя людьми, прежде всего друзьями, а потом уже актерами.

Мы с Пашей были знакомы даже до того, как я начал писать, просто по компании. У нас общие друзья в Питере, очень близкие. Это замечательный еврейский писатель, у которого душераздирающая грусть и при этом гомерически смешные ситуации. Комбинация тоски и смеха у него божественная. И в детстве, и в юности я Шолом-Алейхема достаточно много читал, телеспектакль смотрел «Тевье-молочник», кажется, с Михаилом Ульяновым. Я люблю гулять и разговаривать по телефону по работе, при этом разглядывать памятники и таблички на зданиях. На зданиях советского периода обязательно висят таблички, кто здесь жил — и это всегда ученые, деятели культуры, а также военные и партийные деятели. При всей критике Советского Союза, надо отдать должное, в то время очень четко выстраивалась система поощрения научно-культурной элиты. Сегодня же система исключительно финансовая: у кого больше денег, тот и покупает себе дорогую квартиру, государство больше квартиры не дает.

Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин разводятся

Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает?

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Регистрация
  • Напиток «Кока-кола»
  • "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
  • Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
  • Цыпкин вернулся к Лаврентьевой

Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным

Зрители долго ждали продолжения российского комедийного сериала, который снят по рассказам Александра Цыпкина. И вот новый сезон уже на подходе. Первая серия будет доступна на платформах Кинопоиск и START уже 23 марта, а пока гости мероприятия наслаждались промо-тизером и эксклюзивным выступлением одной из главных героинь — Кристины Бабушкиной. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. Артистка вышла на сцену и исполнила самые актуальные треки своей героини, заворожив публику. В новом сезоне Славик в исполнении Павла Деревянко продолжит собирать забавные и необычные истории о своих старых знакомых.

Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка.

Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут?

Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу.

Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений».

У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня.

Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены?

Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал».

И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват.

Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят.

Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам.

Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме.

Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти.

Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно».

Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин? Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать.

Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший.

Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки.

Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала.

Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы.

Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список. Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому.

Я поэтому могу только за себя отвечать. Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся? Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет.

И это мы сделали своими руками. Можно говорить о несправедливом распределении ресурсов по стране и что в Москве много денег — да, безусловно, это так. Но ты заходишь в подъезд — и там идеальная чистота. Это тоже изменение менталитета. Значит, мы не хуже других. Значит, можем. А в 90-е говорили, что мы как народ не способны на вежливость, чистоту и качество обслуживания. Осталось деньги по стране равномерно распределить. В Петербурге моя бабушка жила около Летнего сада, и когда я к ней приезжал, бабушка пыталась из меня сделать подобие Онегина и «в Летний сад гулять водила». Там тоже стоит памятник Крылову — для меня это чаще всего означало конец прогулки и мороженое, потому что там рядом кафешка.

Заходишь со стороны Инженерного замка в Летний сад и идешь, слушаешь бабушкины рассказы про «что такое хорошо и что такое плохо», ждешь памятника и мороженого. Я знал, что это дедушка Крылов, и думал, чей он же дедушка? А потом выяснил, что всеобщий. На памятнике на Патриках интересные фигурки персонажей из басен, рядом пруд чудесный, очень красивое место, абсолютно такое европейское. Ты вдруг ощущаешь, будто по центральному Лондону ходишь. Конечно, надо сказать тривиальное: как похорошела Москва при Александре Евгеньевиче Цыпкине. Только когда будете расшифровывать, напишите, что я просил пояснить, что это шутка. Так-то с большим уважением отношусь к тому, при ком Москва похорошела. Scampi Trattoria Очень много сцен из сериала «Беспринципные» сняты именно здесь. Летом я часто проходил мимо и в окне все время видел Пашу Деревянко и Максима Виторгана.

Поэтому для меня это место ассоциируется исключительно с двумя людьми, прежде всего друзьями, а потом уже актерами. Мы с Пашей были знакомы даже до того, как я начал писать, просто по компании. У нас общие друзья в Питере, очень близкие. Это замечательный еврейский писатель, у которого душераздирающая грусть и при этом гомерически смешные ситуации. Комбинация тоски и смеха у него божественная. И в детстве, и в юности я Шолом-Алейхема достаточно много читал, телеспектакль смотрел «Тевье-молочник», кажется, с Михаилом Ульяновым.

Высказывая возражение, будьте вежливы, поблагодарите за мнение и корректно сообщите своё. С другим подписчиком ведите дискуссию соблюдая правила 1-5 7... Смотрел вчера, как Барселона разорвала Юве с Роналду. В другой день я был бы неимоверно счастлив, а тут… я просто смотрел. Я не смогу болеть за Барселону, но против Месси. Какие же бездарные идиоты довели ситуацию до того, что символ команды, лучший игрок всех времен, который был готов на любые потери финансовые со своей стороны, все равно вынужден уйти. Говорят, катарцы сразу же предложили ему ярд...

Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод

Это очень большая разница. То ли в том же интервью на «Фонтанке», то ли в каком-то другом я увидела фразу — а, нет, это «Эхо Москвы», — что вы себя ощущаете как американский гражданин, который говорит, что на его жизнь не повлияет, кто конкретно будет президентом. Прошлый год, 2019-й. Что американскому гражданину не важно, кто будет президентом. Я не про президента, я сказал про губернатора Петербурга. Это разные вещи.

Разве это так? В Америке вон как все хотели избавиться от Трампа. Или, наоборот, стояли за Трампа. East Coast и West Coast — чуть-чуть, да. Но кто бы ни пришел, жизнь конкретного человека в Кентукки не поменялась.

Не поменялась от того, Трамп там или не Трамп. Понимаете, да? И бизнес не поменялся. Или для вас так же? Конкретно для меня.

Конкретно в контексте Петербурга, от того, кто там губернатор, ничего сильно не поменяется. Я про это говорил. Конечно, изменится. Основное переживание — наверное, любого думающего человека, — что будет после Путина? Потому что кто бы ни пришел после него, этот человек будет более жестокий.

Если придет левый, он будет очень жестокий, потому что будет мстить. Меньшинство всегда мстит за притеснение. Очень радикально. Вспомним революцию. Если придет правый, он поймет, что с этим меньшинством надо пожестче разбираться.

Что эти три с половиной посадки за пять лет — это не вариант. Вы сказали, что сейчас самые вегетарианские и свободные времена. Для вас Путин больше связан с понятием свободы, чем, допустим, Горбачёв? И, вообще, ваше отношение к Горбачёву? Если человек вместо того, чтобы расстрелять, выбирает мягкий вариант — он уже в стране герой.

В стране, в которой всегда люди готовы к расстрелам и виселицам. Вот завтра Путин введет смертную казнь, и все проголосуют «за». Он сдерживает. У нас народ такой. Посмотрите 1917-й год.

Поэтому для меня Горбачёв — герой со знаком плюс. Который совершил, конечно же, большое количество ошибок. Но кто не совершил бы на его месте? Он, может быть, не настолько идеален, как показывают в блистательном спектакле Театра Наций, но он остановил холодную войну, которую мы проиграли бы в любом случае. И думать о том, что Горбачёв все развалил — это такой же абсурд, как считать, что у человека, у которого онкологическое заболевание тяжелое, а потом наступил ковид, что он умер от ковида.

Он умер не от ковида, он умер от онкологического заболевания. Советский Союз сгнил по целому комплексу причин. Он мог существовать только в рамках войны эффективно. Нельзя отрицать эффективность экономики во время второй мировой. А потом все разложились, и он не мог не развалиться.

То, что он развалился с минимальной кровью — это уже заслуга Горбачёва. У меня может быть даже больше вопросов к Ельцину, особенно к его позднему правлению. Тут вопросы есть. Вы прочитали уже книгу «Все свободны» Зыгаря? Рай», 2020 — Нет, только купила.

Поэтому к Горбачёву у меня отношение положительное, я его всегда защищаю, как могу. Были ли ошибки? Конечно, были. Как будто бы это отдельное государство в государстве. Но мы, во-первых, империя, здесь есть своя специфика, во-вторых, в определенной степени, мы в свое время проигрывали Кавказскую войну.

Выиграть ее было возможно лишь на определенных условиях. Изменятся ли эти условия? Ведь вам что возразят? Скажут следующее: либо у нас такая Чечня есть и более-менее спокойно там, либо у нас по всей России начнет полыхать. Я не геополитик, я не знаю.

Мы очень часто геополитически начинаем рассуждать, не имея на это никаких оснований. Я, допустим, не даю комментариев по поводу украинского вопроса. Я не знаю, как правильно. Я реально не знаю, как правильно. Что нужно было делать президенту на его месте?

У меня нет информации для оценки. В целом мировая законность перестала существовать в том виде, в котором это было во времена биполярного мира, как мне кажется. Как американцы в Ирак вошли? По беспределу. Что говорить?

Каддафи скинули по беспределу? Каким бы он ни был диктатором. Поэтому я не могу сейчас сказать, как правильно. Плохо ли то, что пишут, что в Чечне преследуют геев и не совсем соблюдаются законы? Безусловно, все регионы РФ должны жить в одном правовом поле.

Возможно ли это сейчас? Я не могу сказать. У меня для этого нет достаточной информации. Развал Советского Союза был неизбежен и т. Ваш коллега, Дмитрий Глуховский, тоже мне как-то сказал в интервью, что мы здесь все — люди советские.

Вы согласны с этим заявлением? Что такое homo soveticus сегодня? Это выражение с негативной коннотацией?.. Все же ругают Путина. У нас все так из-за Путина.

Если проблемы остаются, мы имеем право его ругать. Никто же про себя не говорит. Homo soveticus — это человек, который в меньшей степени отвечает сам за свою жизнь. У него всегда есть кто-то виноватый. У него всегда есть кто-то, влияющий на него.

У него всегда есть кто-то. Это раз. Во-вторых, homo soveticus не толерантен. Он не приемлет чужую точку зрения — ни ту, ни другую. У нас же оба фланга не приемлют чужую точку зрения.

Я огребаю регулярно, потому что я занимаю умеренную позицию, мне что-то нравится во власти, что-то не нравится. Но каждый раз, когда я, условно, говорю, что Горбачёв — молодец, то патриотическая часть моих читателей начинает говорить: «Предатель! Его нужно повесить! Это из Советского Союза в том числе — неприятие чужого. Но есть и много замечательных вещей с Советского Союза, которые остались.

Они же пытались построить такого, более-менее порядочного человека — на непорядочной основе, но внутри честность пытались воспитать в людях. Базовые вещи: как школьников воспитывали, дети смотрели кино — таким быть хорошо, таким быть плохо. Сегодня этого уже нет. Потому что, когда мы росли, в нее уже никто не верил. Те, кто был у власти, не верили в построение коммунизма.

Они ходили в американских джинсах, привозили американскую валюту. Они просто не верили в это. Если большевики самого первого созыва еще верили, то потом постепенно они превратились в буржуазию и их расстреляли. Эти просто не верили и обманывали народ. Мы за мир во всем мире, но тем не менее мы ведем войну везде.

Невозможно в это верить. Они же знали, что ничего не получится. Но вернемся к искусству и его основам. К какой литературной традиции вы себя относите? Потому что разные фамилии звучат рядом с вашей: Зощенко, Аверченко, Довлатов.

Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов».

Профинансировать практически главу семьи — это ли не верх могущества. Проценты брать не стал. Еще через день бабушка попала в больницу, о чем я узнал из случайно услышанного разговора родителей.

Я, кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком. Меня близкие любили, и я их любил, заботился, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил — но в тот момент, когда я услышал о несчастье, темная сторона силы сдула все ростки добродетели с поверхности моей души. Нет, я, конечно, переживал, даже плакал, но мысль—то проскочила. Мне стало очень стыдно, мерзко и противно из—за ее рождения.

Ох, эти метания порядочного человека, которые так отравляют спокойное совершение непорядочных поступков! На мое и общее счастье выяснилось, что угрозы ее жизни нет, и я вновь начал ощущать себя достойным сыном, пока опять не подслушал о потенциальных проблемах с памятью после случившегося. Если в вопросах жизни и смерти свет, разумеется, победил и я, конечно, не думал о деньгах, кроме первой молнии сомнений, то вот сейчас дьявол реально занялся мною всерьез, и он был в мелочах, точнее в мелочи. Я живо представил себе, как здоровая и невредимая бабушка возвращается домой, все счастливы, она все помнит, кроме свое долга.

Воспаленное воображение нарисовало мне именно такую картину частичной потери памяти. Пару дней я провел, подробно изучая амнезию по имевшейся доме медицинской литературе. Полученные знания меня не порадовали. Настроение ухудшилось до предела.

Ждать исхода не представлялось возможным, и я напросился на визит в больницу. Разумеется, признаваться в посещавших меня страхах в планах не было, но как—то прояснить ситуацию с бабушкиной памятью хотелось. По дороге я провел разведку. После этой фразы я замолчал до самой палаты.

А вот мне не было очень приятно. Вновь стыд и самобичевание. Я мгновенно вспыхнул. Я ненавидел себя, весь мир, деньги, коньки, копилки и особенно папу.

Саня, напомни, что я должна забыть? Я не буду ругать, просто я и правда грехов за тобой не помню последнее время.

А с чего это все началось? С использования бесплатной рабочей силы. У нас сейчас — первое поколение не бесплатной, но дешевой рабочей силы. Хорошо бы озаботиться сейчас их адаптацией.

Чтобы мы через 50 лет не получили у себя вот такую группу людей, у которой, с одной стороны, нет перспективы, с другой стороны — есть оружие. Вот также хотелось бы избежать злоупотреблений в движении MeToo, когда человека уничтожают, повторюсь, на основании устных, неподтвержденных обвинений. Мы часть европейской культуры. Но это западная компания. А так-то у нас вообще нет леваков в политическом поле. Вы не о том беспокоитесь.

Эта опасность — фантомная. Почему фантомная опасность? К нам доходит все. Мир стал универсальным. Нет больше железного занавеса. Люди ездят туда-сюда.

Если мы вдруг закроемся, как Северная Корея, то наверно. Но в это я не верю. Поэтому задача — взять оттуда лучшие практики и избежать ошибок. К примеру, у нас должен появиться закон о харассменте. Потому что у нас харассмент является чуть ли не нормой. Должен появиться закон о семейном насилии.

Но в той форме, чтобы не случилась ситуация, при которой ребенку дали подзатыльник и забрали в детский дом. Чтобы такого не было. Важно иметь возможность свободно высказывать любое мнение, в том числе, если оно идет вразрез с линией защиты интересов меньшинства. Допустим, я сегодня могу в своем Инстаграме спокойно написать: «Друзья мои, я считаю, что геи должны иметь право усыновлять детей». Мне ничего не будет. Если я в Америке напишу, что геи не должны иметь право усыновлять детей, меня сожрут.

А человек имеет право на такое мнение. Выбирая между идеальным детским домом если такой есть и усыновлением в гейской паре — вопрос. Не знаю. Потому что я не читал достаточно литературы, чтобы понять, вырастет ли ребенок с какими-то изменениями или нет. Поэтому ничего не могу сказать... Где ей лучше?

У Элтона Джона в семье быть? Или в детском доме с ВИЧ-инфекцией? А наши детдома очень далеки от идеальных. Мы с вами эту тему спокойно обсуждаем. Вот попробуй я в США начать дискутировать на эту тему… Скажем так, я сегодня в России испытываю меньше цензурных ограничений, нежели я испытываю при редактировании текста для США. Вот и все.

И понимаю, что за статью на «Фонтанке», переведенную доброжелателями, мне может все накрыться там в Америке. Ну, окей. Я про закон Димы Яковлева писал. Про Фургала писал. Про коррупцию пишу. Просто я иногда пишу о том, что не все у нас плохо.

Я лично считаю, что не все у нас плохо, совсем не все. Я говорю: «Ребята, а было когда-нибудь в России более свободное и вегетарианское время, чем сегодня? Было когда-нибудь в России? Мы все привыкли себя сравнивать, почему-то мы хотим быть в Швеции. Да вас застрелили бы через пять минут на улице. Вы просто не знаете, что это такое, когда закона нет вообще.

Мне же не пятнадцать лет. Это просто гражданская война была в девяностые. И полная свобода не спасала от того, что ты мог отъехать на тот свет на раз. По кладбищу походите. Сколько там людей лежит, проживших лет двадцать-тридцать. Три миллиона, считается, в то время потеряли молодого поколения.

Или война в Чечне. У меня следующая книжка будет — воспоминания человека о войне в Чечне. Сколько там людей положили. Не надо далеко ходить. Это лучше, чем сегодня? Сегодня ты можешь уехать в любое время — это уже достижение.

У нас нет смертной казни — это уже достижение. Мы почему-то высокомерно себя сравниваем с Францией, Швецией, с Германией. А мы не во Франции, не в Швеции, не в Германии. И мы не французы, не шведы, не немцы. Экономики сходные, да и менталитет в чем-то. Менталитет у нас не европейский, взять хотя бы то, что у нас нет традиции выполнять закон.

Или трудолюбие. Ну тоже не совсем про нас. Не китайцы же мы. Мне кажется, нужно на себя трезво смотреть. Есть много достойных черт, но мы не шведы и не немцы. Может, и к лучшему.

Вот, кстати, еще один момент. У нас многие представители либеральной среды очень хотят стать Европой, но считают, что народ им мешает, уж очень не любят свой народ и считают, что им с ним не повезло. Отлично сказал Леша Барац про некоторые либеральные СМИ, не помню точную цитату, но смысл следующий: «Сложно пытаться спасти народ, если ты его при этом так презираешь». Они считают, что народ — быдло, не так выбирает, не того выбирает. Не готовы принять данность, что у того же Путина есть большая поддержка среди населения, и это население имеет на это право. Ну, есть оно.

Ну что сделать? Меня всегда удивляет отношение к своему народу как к не очень далекому при том, что абсолютно все у нас из народа. Аристократов всех почистили сто лет назад, давайте тут не изображать Волконских. Вот еще какой любопытный момент про наше общество. У нас интеллектуалу ментально ближе человек такого же класса в Америке, чем свой крестьянин из Тамбова. А в Америке наоборот: чувак из Техаса всегда будет ближе нью-йоркскому интеллектуалу, чем некий человек из Москвы с таким же образованием.

Это очень большая разница. То ли в том же интервью на «Фонтанке», то ли в каком-то другом я увидела фразу — а, нет, это «Эхо Москвы», — что вы себя ощущаете как американский гражданин, который говорит, что на его жизнь не повлияет, кто конкретно будет президентом. Прошлый год, 2019-й. Что американскому гражданину не важно, кто будет президентом. Я не про президента, я сказал про губернатора Петербурга. Это разные вещи.

Разве это так? В Америке вон как все хотели избавиться от Трампа. Или, наоборот, стояли за Трампа. East Coast и West Coast — чуть-чуть, да. Но кто бы ни пришел, жизнь конкретного человека в Кентукки не поменялась. Не поменялась от того, Трамп там или не Трамп.

Понимаете, да? И бизнес не поменялся. Или для вас так же? Конкретно для меня. Конкретно в контексте Петербурга, от того, кто там губернатор, ничего сильно не поменяется. Я про это говорил.

Конечно, изменится. Основное переживание — наверное, любого думающего человека, — что будет после Путина? Потому что кто бы ни пришел после него, этот человек будет более жестокий. Если придет левый, он будет очень жестокий, потому что будет мстить. Меньшинство всегда мстит за притеснение. Очень радикально.

Вспомним революцию. Если придет правый, он поймет, что с этим меньшинством надо пожестче разбираться. Что эти три с половиной посадки за пять лет — это не вариант. Вы сказали, что сейчас самые вегетарианские и свободные времена. Для вас Путин больше связан с понятием свободы, чем, допустим, Горбачёв?

Об этом рассказал ТАСС сам сценарист и продюсер проекта. Ранее в пресс-службе Okko сообщали, что онлайн-кинотеатр и "Студия Видеопрокат" Сергея Бондарчука и Алексея Киселева объявили о запуске продолжения сериала "Что делать женщине, если…" по сценарию Александра Цыпкина. Съемки второго сезона проходили в Москве. В новом сезоне и приключенческая гораздо более лихо закручена и философская, как мне кажется, имеет более сложную подоплеку.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке. ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона. В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова.

Что еще почитать

  • Содержание
  • Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
  • Сейчас живу…
  • Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом» -
  • Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»

Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом. Подписаться на нас в Дзен. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Это мой город: писатель Александр Цыпкин

А ещё — жадность. Ведь театральные публичные выступления — часть шоу-бизнеса. А также корпоративные выступления, большие залы… Это всё несравнимо с гонорарами от книг. Хотя и они стали достаточно значительными. Итого всё от лукавого: сплошные пороки двигают моё творчество.

Это будет катастрофа» Сериал «Беспринципные», основанный на сатирических рассказах Александра, вывел его популярность на новый уровень. Зарисовки из жизни светской Москвы и богатых обитателей Патриарших прудов с удовольствием стали смотреть и те, кто может узнать в персонажах себя, и те, кто никогда на этих самых Патриках не бывал. Проект уже продлён на второй и третий сезоны. Там просто шедевральный кастинг.

Иногда актёра в эпизод подобрать сложнее, чем на главную роль. У актёра с эпизодической ролью есть всего несколько минут, а иногда и секунд, чтобы выполнить задачу. В эпизодах проявилось большое мастерство специалистов по подбору актёров, — говорит Александр. Кадр из сериала «Беспринципные», 2020 Не боялись ли вы, что некоторые узнают в ваших богатых и успешных персонажах себя и могут обидеться?

Может быть, такие ситуации уже были? Конечно, таких людей не существует. Какие-то истории происходили, но с другими людьми. Какие-то люди существуют, но с ними не случалось этих историй.

В целом, это комедия, это не нужно воспринимать слишком серьёзно. Да, в сериале есть несколько ситуаций, из которых мы можем сделать правильные выводы о том, как лучше поступать в жизни. Особенно в 7 и 8-й серии. Однако повторюсь, герои не списаны с реальных персонажей.

Мы создали определённую вселенную и будем её развивать.

В сентябре 2022 вышел сериал по сценарию Александра Цыпкина «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного». С 2015 по 2024 год вышли сборники-бестселлеры с рассказами, повестью и пьесами Цыпкина: «Дом до свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней», «БесприцЫпное матерное, или Трагическое недоразумение», «Идеальный Че. Интуиция и другие беспринцЫпные истории», «Полузащитник Родины», «Интуиция. Совокупный тираж книг составил уже более 500 000.

Рассказы автора были переведены на английский, французский, немецкий, болгарский, латышский и китайский языки. Вместе со Смекаловым специально для бенефиса премьера Мариинского театра Владимира Шклярова был создан спектакль «Palimpsest. Заново написанный» [21]. Под художественным руководством Константина Хабенского на сцене театра « Современник » в 2022 состоялась премьера спектакля «Интуиция» [22] режиссёр Данил Чащин по одноимённой повести. В Театре им.

Как встретила его умеренную позицию в отношении текущих событий либеральная тусовка? Что он думает про уехавших из России, тотальную свободу слова, стереотипах, сложившихся вокруг жителей глубинки и столицы, и о расколе нашей общественности? Это действительно что-то невероятное: на фестивале «БеспринцЫпные чтения» в саду «Эрмитаж» площадка была до отказа забита поклонниками, после чтений он часами пропадает на автограф-сессии, уже молчу о том, что Александр выезжает на съемки «Непровинции» в другие регионы, где его тепло встречают. Это ли не самая лучшая оценка творчества?

История Московского международного кинофестиваля "Мне кажется важным, что проект [был] с международным участием, с большим количеством стран - это самый важный результат. В какой-то момент была опасность изоляции нашей культуры, но этого не сложилось, и это самое главное, на мой взгляд", - сказал он. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился.

Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко

Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. Подписаться на нас в Дзен. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин.

Напиток «Кока-кола»

  • "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
  • Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
  • Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF - Тюменская линия
  • Материалы рубрики
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий