Новости топи фанфики

Фэндом Топи в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. Является сценарием для фильма: «Топи» 2021, Россия, реж: Владимир Мирзоев.

«Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»

Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи. theartoffeelings fanfiks» сериал фанфики» топи фанфики сериал (117) фото. Фанфики. Армия.

Метка: Топи

Фанфики | дайте волю своему воображению. Обзор. Просто В. Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size. Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size. Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4.

Кем на самом деле является черная кошка?

  • Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом
  • Твой соулмейт из сериала «Топи». — Трикки — тесты для девочек
  • Твой соулмейт из сериала «Топи».
  • Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом
  • «Пиши завещание»: Глуховскому угрожают из-за сериала «Топи»

Содержание

  • Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
  • топи фанфики сериал (117) фото
  • Читать фанфики в электронной библиотеке
  • Популярные книги на тему Топи

Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

Считается, что это место способно излечивать как психологические травмы, так и физические проблемы со здоровьем. Главные герои ищут успокоения и решения собственных проблем, но находят совершенно неожиданные события. Одна из пятерых героев фильма пропадает в самом начале, после чего остальные ребята начинают осознавать, что они оказались в опасности. По мере развития сюжета, они понимают, что именно стало настоящими причинами, по которым они здесь оказались. Картина наполнена мистикой и психоделикой, атмосфера сериала получилась загадочной и пугающей. Многие зрители хотели бы узнать, что дальше произойдет, посмотрев 2 сезон сериала «Топи». Сюжет сериала претерпел множество изменений по сравнению с первоначальной задумкой. На события наложила отпечаток даже пандемия в мире.

Сначала предполагалось, что главные герои не смогут добраться до места назначения, машина увязнет в грязи и им придется идти пешком. Таким образом они и попадут в мрачную деревеньку «Топи», с жителями которой зрители все же познакомились в сериале. Главные действующие герои Главные герои «Топи» Денис — отправился в Топи в надежде излечиться от онкологического заболевания.

На пост откликаются четыре малознакомых ему человека. Из-за непрекращающейся боли Титов плохо осознает, что происходит, и чувствует себя совершенно потерянным. Соне немного за двадцать, и она привыкла делать то, что велит отец — авторитарный православный бизнесмен. Он требует подчинения и соблюдения всех религиозных канонов от детей, хотя сам им не следует.

Сестра Лиза давно порвала с семьей, и поэтому именно Соне предстоит стать продолжательницей семейного дела — возглавить сеть отелей для православных паломников. Но гибель Лизы все меняет и толкает Соню к бунту. Она сбегает и присоединяется к Денису в надежде, что чудо-монастырь в Топях поможет ей заглушить боль от потери сестры. Классическая правильная девочка, в компании незнакомцев Соня понемногу начинает нарушать строгие правила, но все равно остается моральным камертоном для всей группы. Журналист Макс Кольцов работает в желтом интернет-издании «Моська. Он мечтает о настоящей журналистике, но вместо этого топит в комментах правозащитников и смотрит хентай на работе. Главред поручает ему нарыть что-нибудь про Титова, с которым Макс как-то раз пересекался, но разговор заканчивается скандалом, и Кольцова увольняют.

Макс натыкается на пост Дениса и решает поехать в Топи, чтобы самостоятельно написать материал об IT-предпринимателе. Кольцов — ловелас; еще в поезде он начинает оказывать знаки внимания и Кате, и Соне, а в деревне пытается соблазнить девушку по имени Арина. Но именно он замечает, что в Топях происходит что-то страшное.

Только в первый год работы издательства было выпущено 168 наименований книг общим тиражом почти восемь миллионов экземпляров. Приватизация «Детской литературы», то есть «сдача» его в частные руки, которые, скорее всего, окажутся нечестивыми, означает одно — последний бастион гуманистического воспитания наших детей будет ликвидирован и теперь под видом детской литературы будут запускать в тираж всё что угодно, хоть кровавые ужастики, хоть комиксы для травоядных животных. А ведь речь идёт — повторимся — о детской неокрепшей психике, о воспитании и становлении личности, и, в конечном счете — о морально-нравственном становлении целого народа. Или в данном случае о создании предпосылок для его дальнейшей духовной деградации. Именно детская литература формирует у малышей способность любить, сопереживать, отличать добро от зла.

Значит, детские книги, точно также как и лекарственные препараты, проходящие жесточайший государственный контроль, должны рецензироваться, обсуждаться, если хотите сертифицироваться, прежде чем они будут попадать в руки и в головы маленьких читателей. Причем — рецензироваться и обсуждаться на высоком профессиональном уровне. Когда издание принадлежит государству, в нём вынуждены придерживаться всех установленных государственными ведомствами воспитательных стандартов и морально-нравственных норм. Частнику, к тому же отпущенному на вольный выпас, до всех этих высоких материй нет ровным счетом никакого дела, он печатает лишь то, что хорошо продается, приносит прибыль. А как показывает практика, это самое примитивное и низкопробное чтиво. Коммерческого издателя интересует только собственный счет в банке, а не такие турусы на колесах, как воспитание чужих детей. Поборники псевдо демократической вседозволенности в свое время возрадовались отмене государственной цензуры, но теперь ей на смену пришёл еще более жесткий и отнюдь не такой же высокоморальный диктат коммерческих интересов. Нынешние бизнесмены в погоне за легкой наживой планомерно сводят на нет высочайшие достижения в сферах образованности и воспитания, существовавшие в советском обществе.

Сергей Тишков, руководитель отдела детской литературы издательства «РИПОЛ классик»: «Детская литература», бывшая некогда монополистом, теперь проиграла свои позиции более сильным игрокам рынка. Они не смогли измениться в сторону современного понимания книгопечатания и книгораспространения, они немножко несовременны, почти как динозавр такой: красивый, но не страшный». Читайте также: Котенку 1 месяц чем кормить сиамского Увы, добрые, волшебные динозавры — великие личности, люди с большой буквы уходят и из нашей жизни, и из детской литературы. Причем уходят под веселое улюлюканье и безжалостные насмешки нынешних приспособившихся к нынешней неправедной жизни примитивных деловаров. Кроме Джоан Роулинг с её сильнодействующим слабительным — Гарри Поттером и Джона Толкиена с его выморочным властелином кольца вспомнить в общем то и нечего. А ведь эту смену, а точнее шулерскую подмену, вряд ли можно назвать даже минимально достойной. Для того, чтобы создать настоящее произведение, самому нужно быть настоящим — цельным, самоотверженным, духовно богатым человеком. Яркий тому пример Аркадий Петрович Гайдар, чьи книги стали настоящей классикой юношеской литературы.

Ведь сам писатель был человеком героической судьбы: в 14 лет добровольцем ушел на фронт, в 16 уже командовал полком, погиб, защищая Родину от фашистов в 41-ом. Неудивительно, что герои его книг были Наде лены колоссальной энергетикой и были способны формировать позитивные ценности целых поколений. Жизнь всегда была трудной и до войны, и после неё, но именно эта неустанная борьба за лучшую жизнь, за мирное небо, за расцвет страны подарила нам столько замечательных писателей, поэтов, кинематографистов. Которые отражали в произведениях свой личный героический подвиг и этим воспитывали следующие поколения. Но какие произведения могут создавать сегодняшние сытые инфантилы, которые, ни жизни, ни борьбы, ни подвигов во имя ближних в глаза не видели? Современные литераторы измельчали до практически тараканьего состояния, они уже не знают, какой должна быть основная мысль произведения, чему оно должно учить?

Так, буквально вчера стало известно, что духовно-просветительский телеканал Спас — чуть ли не единственный, эфир которого полностью посвящен православным, познавательным, искусствоведческим, детско-юношеским передачам, а не рекламе, чернухе и тому подобным миазмам преисподней, прекратит своё вещание из-за финансовых проблем. При этом, обратите внимание, множество телеканалов, которые целиком посвятили себя пропаганде всевозможной бесовщины, никаких финансовых проблем не испытывают! Большие деньги, а точнее их обладатели, стали повелителями нашей жизни, к грубой и непререкаемой власти денег свелись все сладкозвучные сказки о пресловутой демократии, которыми нас так усиленно потчевали. Коммерциализация, рыночные отношения проникли даже в святая святых общественной жизни. Вот только один красноречивый пример. На минувшей неделе российское государство в лице фонда Росимущество решило продать на аукционе государственное издательство «Детская литература». На открытые торги будет выставлен пакет акций издательства в размере 100 процентов уставного капитала. Между тем, «Детская литература» является первым и старейшим в России издательством, выпускающим исключительно книги для детей. Причем не просто книги для детей, а литературу просветительского и гуманистического характера. Оно было создано еще в 1933 года, И тогда его редколлегию возглавил знаменитый детский писатель Самуил Маршак. Только в первый год работы издательства было выпущено 168 наименований книг общим тиражом почти восемь миллионов экземпляров. Приватизация «Детской литературы», то есть «сдача» его в частные руки, которые, скорее всего, окажутся нечестивыми, означает одно — последний бастион гуманистического воспитания наших детей будет ликвидирован и теперь под видом детской литературы будут запускать в тираж всё что угодно, хоть кровавые ужастики, хоть комиксы для травоядных животных. А ведь речь идёт — повторимся — о детской неокрепшей психике, о воспитании и становлении личности, и, в конечном счете — о морально-нравственном становлении целого народа. Или в данном случае о создании предпосылок для его дальнейшей духовной деградации. Именно детская литература формирует у малышей способность любить, сопереживать, отличать добро от зла. Значит, детские книги, точно также как и лекарственные препараты, проходящие жесточайший государственный контроль, должны рецензироваться, обсуждаться, если хотите сертифицироваться, прежде чем они будут попадать в руки и в головы маленьких читателей. Причем — рецензироваться и обсуждаться на высоком профессиональном уровне. Когда издание принадлежит государству, в нём вынуждены придерживаться всех установленных государственными ведомствами воспитательных стандартов и морально-нравственных норм. Частнику, к тому же отпущенному на вольный выпас, до всех этих высоких материй нет ровным счетом никакого дела, он печатает лишь то, что хорошо продается, приносит прибыль. А как показывает практика, это самое примитивное и низкопробное чтиво. Коммерческого издателя интересует только собственный счет в банке, а не такие турусы на колесах, как воспитание чужих детей. Поборники псевдо демократической вседозволенности в свое время возрадовались отмене государственной цензуры, но теперь ей на смену пришёл еще более жесткий и отнюдь не такой же высокоморальный диктат коммерческих интересов. Нынешние бизнесмены в погоне за легкой наживой планомерно сводят на нет высочайшие достижения в сферах образованности и воспитания, существовавшие в советском обществе. Сергей Тишков, руководитель отдела детской литературы издательства «РИПОЛ классик»: «Детская литература», бывшая некогда монополистом, теперь проиграла свои позиции более сильным игрокам рынка. Они не смогли измениться в сторону современного понимания книгопечатания и книгораспространения, они немножко несовременны, почти как динозавр такой: красивый, но не страшный». Читайте также: Котенку 1 месяц чем кормить сиамского Увы, добрые, волшебные динозавры — великие личности, люди с большой буквы уходят и из нашей жизни, и из детской литературы. Причем уходят под веселое улюлюканье и безжалостные насмешки нынешних приспособившихся к нынешней неправедной жизни примитивных деловаров.

Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом

Топи фанфики - 87 фото Денис Титов и Максим Кольцов фанфики.
Книга фанфиков, читать фанфики онлайн То есть, по сути, "Топи" надо воспринимать просто набором образов, метафор, событий, когда иллюзорный мир и мир реальный сплетаются так, что их не различить.
Неоднозначные версии концовки сериала «Топи» Фанфики. Армия.
Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки» kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото.

Как убрать ошейник со спутников

  • Неоднозначные версии концовки сериала «Топи»
  • Топи, новый сезон: Дата выхода сериала, сюжет, интересные факты | WHENY
  • Заметки в блогах по теме Топи
  • Метафизика российской глубинки в сериале «Топи» Дмитрия Глуховского и Владимира Мирзоева
  • Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»?
  • Как убрать ошейник с главного героя

Топи Истории

Топи, Зима в Лиссабоне, Валя Горшкова - бесплатно скачать mp3 или слушать онлайн Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота.
Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи» Просмотрите доску «топи его» пользователя о фанфик вырисовывается в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «самые привлекательные мужчины, мемы, фандом».
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом лучше это не читать.

Про Топи и немного про Макса

Читайте самые популярные истории топи на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото. Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики.

R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи

Поиск фанфиков – Telegram Не смотрела Топи, но девчонка симпатичная).
топи - Read stories топи Является сценарием для фильма: «Топи» 2021, Россия, реж: Владимир Мирзоев.
СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР Все новости по теме «Топи». Последние новости книжного мира на тему топи.
«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов | STARHIT Не смотрела Топи, но девчонка симпатичная).

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны

Ну, настолько же, насколько «Метро 2033» — это фантастика, а «Текст» — детектив. Зачем браться за чистый жанр, если при помощи этой оболочки ты не можешь рассказать другую историю? Лично мне это скучно. В общем, «Топи» не совсем хоррор.

Сейчас очевидно, что для полного метра эта история не подходила. Она мигрирует между жанрами. Я бы вообще не советовал зрителю чего-то от нее ждать.

Весь сюжет здесь построен на поворотах, переворотах, обманутых ожиданиях. Я просто работаю с идеями, которые требуют выхода, и ищу для них подходящую форму. Действую по интуиции.

Сценарное мастерство — это прежде всего ремесло, знание законов и формул кинодраматургии. Зрительское кино очень строго регламентировано, чуть ли не хронографически. Фильм «Матрица», например, идеально построен на этих канонах.

Поэтому он настолько массовый. Он вроде бы неожиданный, но с точки зрения эмоциональной кривой идеально попадает в ожидания. Этим ремеслом овладеваешь, изучая учебники: где действие нарастает, где спад, где влюбляешься в героя, где разочаровываешься и так далее.

Это как плавание в бассейне — от стенки к стенке. Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию.

Так, как писал бы книгу. Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута.

И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю. Это и стало импульсом для «Топей»? Москва — это город, полностью игнорирующий смерть.

Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше. Теракты забываются на следующий день.

Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся.

Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт.

Для начала — спойлеры без контекста Многие увидели в финальном эпизоде метафоры на жизнь в современной России Время теорий: на самом деле сцена застолья это поминки по Денису Титову, который к тому моменту умер как человек. А сериал — про страхи Возможно, вы не заметили, но в «Топях» есть камео Дмитрия Глуховского — за столом он играет человека, который ранее не появлялся в сериале Главная визуальная отсылка — к картине Михаила Врубеля Главный трагический герой — капитан Козлов, который весь сериал, кажется, был единственным человеком с незатуманенным рассудком Водичка в сериале, видимо, непростая Главный фансервис — встреча Дениса и Максима И конечно, главная деталь — леопардовая шуба Расскажите друзьям.

Популярные книги на тему Топи Пока в нашей базе не представлено книг на тему «топи». Знаете такую книги?

Просто зайдите в свою библиотеку и добавьте подходящим на Ваш взгляд книгам соответствующую метку.

Но видеоряд завораживает, тут не поспоришь. Хочется туда, на деревню к дедушке, купаться в колодце, кататься на козах, полоть картошку, обниматься со стариками извините, я не очень хорошо знаком с деревней , ездить на поезде туда-обратно или по кругу Глуховский, собака, как же ты вкусно изображаешь поезда!!!! Музыка просто топчик.

Не раз высказывал мнение, что песни с словами в кино и сериалах - роспись автора в своей творческой импотенции. Ну маму ж вашу слева-направо ,пацаны, не Дисней же! Поговорим позднее. Помимо прочего, над саундтреком трудились талантливый Ryan Otter , хорошо нам знакомый по первому сезону сериала "Метод".

Стоит правда отметить, что композитор грешит самоповторами. Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет.

И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе... Давайте для начала разберемся с идеей. В общем и целом, перед нами мрачная сказка о некой вотчине темных чудес.

С самого начала , с первых мать его кадров, и чем дальше - тем больше нам намекают, что ВСЕ персонажи мертвы. Какая разница? История-то о другом. И вот от этого все произведение в целом поднимается на голову выше.

Перед нам мистическая сказка. Притом, построенная по лекалам же русской народной сказки - каждый из персонажей отправляется в путешествие за тридевять земель и неважно, по какой причине, ведь цель все равно - поиск себя. Поиск смысла жизни. Но "Топи" на то и топи, что персонажи вязнут по пути, оказываются в стоячей водице, поддаваясь собственным же фантомам.

Каждый сталкивается лицом к лицу со своим же грехом, со своим собственным страхом, но только лишь Соня и Денис выдерживают испытание, остальные же... Они завязли так глубоко и так плотно, что любые попытки барахтаться ни к чему не приводят. И здесь мы приходим к основной, куда более актуальной идее повествования - "синдрому выученной беспомощности", притом на глобальном, почти всероссийском уровне. Да, пьют и воруют.

Да, еще сто лет. Да, ничего не изменится. На то они и "Топи". Персонажей по желанию можно разделить на своеобразные "роли", и исходя из их движения по сюжету выстраивается картина мира в понимании Глуховского.

Погромист Денис внешне напоминает Дурова, и, по сути, выполняет его же функцию - беднягу лихорадит из стороны в сторону, его действия продиктованы не логикой, а ядовитым куском мяса в голове я про опухоль. Впрочем, в случае с Янковским - хер знает. Здоровья ему. Макс-журналист внешне похожий на Варламова - по сути, пресса, которая с удовольствием упивается любой мерзостью и грязью.

Под видом попытки решить проблему, они просто вытаскивают ее на свет и позволяют течь сквозь пальцы в ваши тарелки с пельменями. Макс больше всего подвержен своим порокам и погоне за фантомами. Благородными целями он прикрывает свою низменность, которую и демонстрирует под конец... Вопрос в цене.

Фанфик топи котят дави бабочек

kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото. Фанфики. Армия. вторая часть моего цикла Отсчёт - потихоньку готовится к выходу в печать. Сейчас идёт черновая редактура, текст приводится в надлежащий вид, в диалогах могут быть добавлены. лучше это не читать. Новости фанфиков.

«Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»

По их мнению, сценаристам не удалось раскрыть весь потенциал истории. Честно, лучше бы мы с семьей и не начинали смотреть. Сначала была интрига, хотелось узнать, что же там такое происходит. А к седьмой серии стало понятно, что нам ничего не раскроют. Что это за место? Почему оно обладает такой силой? Как хозяин получил свои способности? Ничего непонятно, одни вопросы», — негодует один из зрителей. Нашлись и те, кто увидел в сериале социально-политический подтекст.

Так, пользователь Сети по имени Марк уверен, что описанные в «Топях» события — это критика современной российской действительности. Нет тут мистики.

Едва закончился первый бой с гномами, как неведомо откуда появился борец с нежитью и понёс околесицу, предлагая уничтожить давно упокоенного упыря. Что за чушь? Четвёртый бой - из ниоткуда материализуется Ван Таллин, хвалит и дарит корону. Инвентарь заполнялся, а я начал всерьёз опасаться, что на Рифтланде меня встретят войска под командой Некротикса, равные числу корон в рюкзаке. Приятная перспектива!

King"s Bounty: Лёд и Пламя Моршанские Топи, Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар Я спешно выполнил задание, после которого открывается проход на Рифтланд: уничтожил пять «героических» отрядов нежити, вышел на поверхность и поднялся в воздух — Некротикс был один. Увы, на этом история не завершилась: истребитель вампиров, что называется, «зациклился», по-прежнему появляясь в конце каждого боя. А игра беспричинно начала «выпадать» на рабочий стол. Задания Нового Кордара ничем не отличались от таковых в Воине Севера. Продолжение следует… Агропром встретил меня тоскливо и мрачно: утренней тишиной и мягко ложащимися редкими снежными хлопьями. Небеса блестели бледно-голубой ясностью, а по ним переплавлялись огромные клочки взлохмаченных светло-бурых облаков, словно парусники по чистейшей реке. Земля была сплошняком покрыта тонким слоем серебра: снег был на дороге, облепил мелкими ледяными кристалликами каждую травинку, заставил руины каких-то строений, среди которых, кстати, притаился я, побелеть и практически слиться с окружающим пейзажем.

Вдалеке, между чернеющими стволами высоких деревьев, виднелись покинутые крыши иных построек, также осыпанные снегом. Только-только полезла мелкая зеленая травка и появились почки на деревьях, как ночью внезапно грянул снегопад. Мало того, что все вокруг кардинально преобразилось, так еще и жизнь моя становилась тяжелее некуда. Спросите, что я вообще здесь забыл? Что ж, постараюсь в дальнейшем ответить на этот вопрос… А сейчас я, замерев, лежал между остатками кирпичной стены и горкой из досок и иных деревянных обломков, сливающихся с белоснежной растительностью. Лежал я уже здесь больше десяти минут как минимум, а все потому, что недалеко бродила какая-то тварь. И бродила давно, судя по многочисленным следам, успевшим немного подсыпаться снежком.

Где бродила и что ей здесь надо - я не знал, но жить очень хотелось, поэтому и лежал, окоченевший и проклинающий все на свете. Слух и чуйка работали на сто процентов, и если от тишины уже гудело в голове, то чутье мешало двигаться вперед. Сколько раз оно мне уже жизнь спасало… Поэтому доверять ему в моих же интересах. Конечности серьезно озябли. Хотелось пошевелиться, в конце концов встать и размяться, но опасения заставляли продолжать мерзнуть, вглядываясь в кучи хлама и остатки строений, поросшие сухой растительностью и покрытые снегом. Кое-где просматривались зеленые росточки, пробивающиеся наверх. Чуть поодаль, впереди, был холм, за которым виднелся наполовину поваленный бетонный забор, а за ним, скорее всего, проходила дорога.

Мне же отсюда виднелся только край ее белой полосы. Где-то там за этой дорогой и чернеющим леском должен располагаться корпус некоего института времен «перестройки»… Когда-то было тут такое время, знаете ли, проходы важнейшие закрывались, сталкерство сокращалось… А потом громыхнуло. Выбило нафиг всех крыс правительственных отсюда… Да, в очередной раз, в очередной… Осталось хлама и техники куча. Теперь лежит это все, ржавеет и дает каждому проходящему мимо понять - Зону не подчинить. Я же после всего этого пришел. Но сначала у наемников работал до выброса… Но это уже не важно. Потом ушел, заработав нужную сумму.

Зона не отпустила. Осел я в предбаннике. Года три занимался небольшим бизнесом : патроны, хавку и прочую мелочь подгонял по дешевке новичку. Связи-то с наймитами у меня были… Затем грянул этот, поганый… Пришлось все бросить, но ненадолго. Вскоре объявились военные и выгнали нас к чертям. Тех, кто оставался, буквально делали рабом - давали реальную трудовую книжку и с наставлением типа «вперед, за работу, наука ждет» отправляли на верную смерть. Зона уже не та была… есть.

Совсем не та. Спросите, как я смог не попасть под влияние военных и остаться одновременно? Опять же помогли старые связи… Сказав, что работаю здесь по договору, который я также предоставил, в список «военных сталкеров» я не был зачислен, а потому по праву мог считаться свободным. Все бы ничего, да была одна маленькая деталь, что вояки не приметили: срок договора уже истек как год назад. А чтобы не палиться, я целый месяц таскал служивым добро, припрятанное мною на черный день, из тайника. Затем, когда оно кончилось, соврал майору, что у наемников проблемы и в ближайшие как минимум три недели товара от них не будет, попросив отпуск на этот срок, на что вояка махнул рукой, мол, гуляй пока. Это мне было на руку.

Собравши все, что оставалось в моей заначке, я направился к лагерю сталкеров-нелегалов, про который мало кто знал. А я узнал благодаря тому, что встретил одного пацанчика, когда бегал к своей нычке еще месяц назад. Пацанчик оказался бывшим бандюком, сказав, что у них не хватает ребят, провизии, ну и все-такое… а тут на днях ему нашептали, что есть сталкер, который на наймитов работает, и этот самый сталкер якобы ошивается в районе военного городка… Крысы у них что ли повсюду? Ну и я сказал, что как приспичит, тогда и заявлюсь, показав договор бандюку, на что тот ответил, мол, мы только рады будем. Понятное дело, что товара от наемников я уже предложить им не мог. Значит, надо было как-то по-другому втереться в их доверие. И я придумал как.

Одним вечерком я просто наведался к воякам с мешком, набитым моим последним барахлом и сказал, что наемники вновь возобновили поставки. Подобрал я специально загруженный день, когда основная часть военных была на дежурстве. Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом. Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело. Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал.

Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена. Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой. Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать. Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору. Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком. Выпили, поговорили по душам.

Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер. Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями. Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию. Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов. Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой.

Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться. Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек, и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось. Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать. Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему. Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома.

Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной. Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее. Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только.

Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось. Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами. Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование.

Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта». Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела. Тогда я включил собственную думалку. Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку».

Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии. Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались. Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало. Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами.

Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона. Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества. В этом-то и был подвох.

Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы. Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками, то артефакт, полученный из консервной банки, аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк.

Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа , и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры». Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т. В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике. Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено. Мою работоспособность заметили и авторитеты.

Поучаствовав в деловых разговорах , я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг. С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост. Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить. Мне это жутко не понравилось. Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа.

Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом. Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет. В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня. Теперь я мог быть раскрыт в два счета. Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело. Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле.

Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной. Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться. Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе. Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь. Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них. Выудив ПДА, глянул прежде всего на время.

Зэки — криминал , Макс — воплощение журналистики. Соня — это народ, который никуда не лезет. Каждый персонаж — это отдельная каста людей в нашей стране. Под вуалью мистики очень сильный политический подтекст», — уверен зритель. Иван Янковский стал главной звездой проекта Конечно, многим поклонникам сериал понравился. Особенно часто «Топи» хвалили за безупречную операторскую работу, отличную актерскую игру. Очень талантливый и безумно красивый парень. Вообще сериал отличный, что большая редкость сейчас», — уверен один из фанатов. По мнению зрителей, у создателей получился неплохой продукт, но финал оставил слишком много вопросов. Фото: кадры из сериала «Топи».

Впрочем, как и весь его персонаж. Напрочь лишенный, воли, разума, мотиваций, он похож на сломанный авторский инструмент, который лавирует между трипами сдавливаемого опухолями мозга и приступами агрессии. Нездоровый, неприятный, непонятный, пустой персонаж, сыгранный бездарным актером. Извините, тут без компромиссов. Впрочем, на роль Вольных Зеков актеры были и подобраны и загримированы совершенно великолепно, а крутая игра лишь добавила им фактурности отдельно выделю Антона Макуху. Да-да, я гуглю всех актеров. То же самое касается и Кирилла Полухина, сыгравшего одного из самых трагичных и чудовищных персонажей. Впрочем, это настоящий актер, профессионал своего дела, странно хвалить его за хорошо проделанную работу, но... Вы сами все понимаете. И самое во всем этом жуткое, что, кажется, персонаж его не мистический, а метафорический. Но об этом позже. По женскому составу я пройдусь менее подробно. Я ее знаю по роли шлюховатой Лены из сериала "Трудные Подростки" не судите меня, ночные смены бывают очень длинными , и роль целомудренной, теплой, какой-то по-человечески, не по-божьи святой тихушницы Софьи оказалась для нее неожиданным образом куда более органичной. И при просмотре первой же серии я в стиле Леонардо Ди Каприо с мема ткнула пальцем в экран и сказал "Вот она в конце выживет! Ах, если бы все было так просто... А теперь настал час Арины в исполнении совершенно сногсшибательной... Девушка справилась с ролью на все сто. Лично для меня здесь она и стала той самой топью, даже взглянув на которую, уже начинаешь тонуть. В изящных движениях и холодном как лед взгляде скрыта ТАКАЯ чудовищная угроза, ТАКОЕ знание, что, честно говоря, не знаю, чего больше во мне вызывал этот персонаж - вожделения или страха. Впрочем, тут с меня взятки гладки и моему мнению можно не доверять - я всегда сходил с ума по женщинам-богомолам. Так, с актерами определились. Что по видеоряду? Тут как раз все весьма бедно. Половину представленных нам кадров могла бы снять группка студентов при наличии полного мусорного контейнера и хорошей камеры. Понятное дело, что в первую очередь сериал базируется на широких и многослойных метафорах - здесь не место демонам, масштабным сражениям и прочим спецэффектам, но блин... Создатели, ау! Что мешало всрать эти деньги на что-то более актуальное? Многое здесь напоминает условные театральные декорации. Знаете, как бывает, когда бутафор выносит на сцену деревянную ёлку с надписью "Лес" и зритель верит? Но видеоряд завораживает, тут не поспоришь. Хочется туда, на деревню к дедушке, купаться в колодце, кататься на козах, полоть картошку, обниматься со стариками извините, я не очень хорошо знаком с деревней , ездить на поезде туда-обратно или по кругу Глуховский, собака, как же ты вкусно изображаешь поезда!!!! Музыка просто топчик. Не раз высказывал мнение, что песни с словами в кино и сериалах - роспись автора в своей творческой импотенции. Ну маму ж вашу слева-направо ,пацаны, не Дисней же! Поговорим позднее. Помимо прочего, над саундтреком трудились талантливый Ryan Otter , хорошо нам знакомый по первому сезону сериала "Метод". Стоит правда отметить, что композитор грешит самоповторами. Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий