Новости тинькофф дневник

Получается реклама Альфабанка в Тинькофф-Журнале, который рекламируется на 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась. Тинькофф со своим навязчивым маркетингом действительно, скажем мягко, перебарщивает. Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн.

Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева

Обсудили с командой план развития нашей CRM-системы. Составили список ближайших задач, назначили ответственных, обсудили способы реализации и то, как будем продвигать и рекламировать наш продукт. Заплатил 4000 Р за сервис IP-телефонии для наших продавцов. Настроил облачную защиту от DDoS-атак для нашего сайта. Купил сертификаты для сайтов — они нужны, чтобы адрес сайта начинался с https, а не http, и позволяют получить лучшую защиту. Выдал зарплату сотрудникам через зарплатный проект Сбера. Сходили в гости к соседям, которые живут напротив. Поиграли в настольную игру «Каркассон». Там же поужинали, они готовили утку на гриле.

У соседа свой бизнес — кажется, установка какого-то медицинского оборудования в больницах. Думаю, зарабатывает он около 500 тысяч в месяц. Дети весь день играли с друзьями, поэтому вырубились рано, без чтения сказок. Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни. Посмотрели кино, фильм «Батя» — не советую, занудно. Но жене понравилось.

День второй, вторник 09:00. Проснулся под радостные крики детей, игравших на первом этаже. Жена сделала мне массаж: двадцать минут разминала шею и спину. Написал для немецкого ИТ-журнала статью о сложностях ведения бизнеса из-за пандемии. Если кратко, коронавирус на нашу отрасль влияет только положительно. Многие ушли в онлайн — у нас стало больше заказов. Задумался о своем благотворительном фонде, пока разбирал почту. Когда-то я уже изучал форумы, читал литературу.

А когда дело дошло до регистрации своего НКО — я, честно сказать, сдрейфил. Это было давно, сейчас я по-другому смотрю на вещи, но тогда мне показалось, что в России это очень опасно. Кофе, мороженое, гречка с тертым яйцом. Послушал, как тренер по шахматам занимается с сыном в «Скайпе», сидел рядом, заодно учился и сам. Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию. Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р. У него два или три занятия в неделю. Погуляли всей семьей по поселку.

Поговорил с руководителем отдела продаж, обсудили планы на апрель. Также поговорил со старшим эйчаром, составили новый регламент по повышению зарплаты. Заключили два договора. Проиграли тендер Сбербанка и «Бургер-кинга»: долго готовились к нему, но оказалось, что у нас слишком высокие ставки. Сыграли с сыном две партии в шахматы. Он выиграл обе. Дочь мы пока шахматам не учим: ей всего четыре года, рано еще. Обсудили с женой переезд в Штаты.

Заказчики зовут, там тепло, как следующий этап развития компании — вполне. Но это отдаленные планы. У меня есть несколько причин для эмиграции. Во-первых, деньги. Заказчики там платят больше, притом что работу могут выполнять сотрудники в российском офисе. Во-вторых, климат. Сочи не рассматриваю, а если уж переезжать, то в развитую страну. В-третьих, хотим, чтобы дети получали лучшее образование.

МГУ — это хорошо, но бывает и лучше. Заказали в «Перекрестке» продукты с доставкой: мясо, птица, сладости, вода. Играю в «Доту», расслабляю мозг. Дети играют в «Майнкрафт». Жена делает уборку. Побывал на планерке наших проектных менеджеров. Они проводят ее каждый вторник. Двадцать сотрудников, удаленно, в «Дискорде».

Составил договоры отчуждения для ООО для наших ребят.

По данным СМИ, в правоохранительные органы обратилась мать погибшей женщины. Она объяснила, что весь день не могла дозвониться до дочери, а вечером трубку взял маленький внук. Ребенок рассказал, что долго не может разбудить родителей. Встревоженная бабушка приехала к супругам и обнаружила их без признаков жизни.

Она же вызвала на место происшествия полицию и скорую помощь.

Поддержка бездомных: редакция развеет мифы о помощи бездомным людям, расскажет, почему они оказываются на улице и почему часто это происходит не по их вине. Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном». Для этого нужно написать на адрес vazhno tinkoffjournal. Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции.

Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги. Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе.

«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой

Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Главная Daily Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер». Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте

journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка

Просмотрите доску «Дневники трат» в Pinterest пользователя Тинькофф Журнал, на которую подписаны 1 159 человек. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами.

Один день с главным редактором Бизнес-секретов

Раньше дайджестом я занималась сама: выбирала темы, писала текст. Мы выпускаем его два раза в месяц. Сейчас у нас будет отдельный ответственный для этого — обсудили с ней перезапуск рассылки, как можно её улучшить, по какому принципу отбирать темы статей и новостей, и что точно стоит добавить в следующий. На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю.

На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора.

Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером. Выезжаю из дома примерно в 21:20.

С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня. Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило.

Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля. Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых.

Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия. И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался. На уровне мелких дел это значит: держать пустой свою колонку проверок, своевременно отвечать на сообщения, созваниваться с каждым из ребят, когда это необходимо, находить решения проблем, которые что-то тормозят.

На уровне крупных: как только что-то можно систематизировать и описать — делать это и внедрять в работу, чтобы для команды количество точек, где можно затормозить и потратить лишнее время, было минимальным. Список задач на вечер пятницы, все сделала, кроме одного пункта, его добью уже на следующей неделе в понедельник утром. Задачи из графы на неделю уже отправятся на следующую В заметках я веду колонку с бесконечным ту-ду листом из коротких организационных задач, которые надо не выпустить из фокуса: ответить, придумать, решить, договориться, посмотреть.

Туда я в течение дня записываю задачи, которые не могу решить сразу в моменте. Внутри колонки есть систематизация по срочности: сделать сегодня и сделать на неделе.

Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами.

За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной. В чем риски При борьбе с дропами невозможно исключить риски ошибочной блокировки счетов добросовестных клиентов, предупреждает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов.

В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее.

Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать.

Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции. Как сделать наоборот Часто вижу обратное, особенно у банков: Компания решает делать свой Тинькофф-журнал и нанимает дорогого главреда с командой. Проект в первый же месяц стоит миллион. Полезное действие журнала не задают, зато ставят перед журналом много внутренних целей: и продавать продукты, и образовывать читателя, и развивать эйчар-бренд, и публиковать новости компании.

Читателю всё это неинтересно. Из пальца высасывается контент-план на год — надо же утвердить бюджет!

Они позволяют сформировать собственное мнение о возможностях и эффективности предоставляемых услуг, информации, обучении и пр. Достоинства сайта «Тинькофф Журнал» Проект создается десятками профессиональных разработчиков и авторов. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». Авторы пишут профессиональные статьи. Это тематические материалы о финансах и деньгах, на другие интересные темы.

Найти нужные данные можно по названию потока, через поисковую строку, через сервис «Сравнятор». А также зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные услуги и возможности.

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

Истории — самое раздражающее, что есть в и так не идеальном приложении. По метрикам так не скажешь. Конечно, пролистываю, это единственный способ их убрать. Истории занимают много места и в мобильном приложении, и на десктопе.

Слава, храни веб, там блокировщиком и стилями можно вырезать со страницы любой ненужный кусок. Если добавить к историям рекламные баннеры-врезки, то весь экран будет забит чем-то бесполезным. Когда я захожу в приложение, истории сразу перехватывают фокус внимания, обещая легкий дофамин.

Они светятся и переливаются, гипнотизируя ящерицу внутри меня: забудь зачем ты пришел, лучше посмотри что произошло на последнем этапе футбольной лиги.

Личная контент-лента — формируется за счет интеграции с «Тинькофф Журналом». Сообщество — общение в мессенджере внутри приложения, оценка отзывов, поиск людей со схожими интересами, совместные походы на мероприятия. Сервисы «Тинькофф Города» можно найти в суперприложении «Тинькофф» на вкладке «Город». Фото: «Тинькофф».

Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что?

Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить?

Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка.

Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг.

Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги. Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще». В чем феномен «Т—Ж»?

Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны. Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам. Сначала собрали все в таблицу. Потом стало понятно, что таблица получается громоздкой, тяжелой, лежит громоздким куском и навевает тоску. Поэтому мы основные данные из таблицы оформили в виде карточек инфографики осторожно, пропорции картинок инфографики достаточно лукавы, обращайте внимание и на цифры. А затем собрали более компактную табличку, где взяли на себя смелость выставить блогам банков некие «оценки», исходя из полученных цифр. Оценки достаточно условны и представляют собой картину так, как ее понимает автор. Год появления блога — так себе критерий, начать можно давно и неспешно, а можно недавно и стремительно, но как точка отсчета — пусть будет. Наличие ссылки на блог с основного сайта банка — фактор более весомый, хорошая поддержка на старте, плюс свидетельство, что банк относится к этому проекту серьезно и не стыдится его Количество публикаций в месяц и количество просмотров одной статьи — хорошие критерии.

Сразу понятно, кто делает блог в полную силу, а для кого это либо формат «чтобы было», либо просто еще руки всерьез не дошли. Лидеров видите сами Статью мало написать и опубликовать, важно, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. А читатели живут в соцсетях или получают новости блога почтой. До цифр email-подписчиков мы не сумели добраться, но соцсети прошерстили всерьез. Цифры получились наглядными и позволяющими делать выводы В Фейсбуке у «Т—Ж», как и во ВКонтакте — безоговорочное лидерство по сравнению с конкурентами В Телеграм представлено только два банка, но и здесь лидерство «Т—Ж» несомненно. Ради справедливости — возможность поделиться публикацией в соцсетях есть у читателей каждого из рассматриваемых блогов. Но, похоже, такие пассивные штуки работают не очень Каждому параметру присваивалось от 1 до 6 баллов в зависимости от значения показателя. Если показатели равные, им давалась одинаковая оценка. В таблице ниже можно увидеть конкретные баллы блогов по каждому параметру. Как видно, «Т—Ж» превосходит конкурентов по большинству параметров.

Число подписчиков не банка, а даже отдельно «Т—Ж» в ВК и Facebook в разы выше, чем у конкурентов в общих группах организации 29 тыс. ВК, в Telegram — 20,5 тыс. Таких показателей лояльности аудитории невозможно достичь одной лишь рекламой или сервисами накрутки.

В частности, часто авторами статей являются люди, которые не являются профессиональными копирайтерами. Поэтому задача редактора — помочь человеку подготовить качественный контент с описанием личного опыта. Может потребоваться задавать наводящие вопросы, запрашивать подтверждающие ссылки и иллюстрации. Работа предполагает полную загрузку и сдельную оплату.

Издатель «Тинькофф-журнала» и его жена могли умереть от передозировки

Главная Daily Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер». В квартире на севере Москвы были найдены тела 29-летнего Александра Рая, издателя «Тинькофф-журнала», и его гражданской жены, сообщают российские информационные. 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов -
  • В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу
  • Календарь вебинаров
  • Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
  • Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $
  • Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности

Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю

В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. Тинькофф Журнал, одно из главных финансовых медиа в России, проведет свою первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий