Новости театр парафраз

это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля. Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. Главная» Новости» Парафраз новости.

Фильм-катастрофу сняли про Глазов

В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Малый театр. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. Вся информация о гастролях театра "Парафраз" в Ижевске. Благоустройство территории театра «Парафраз».

Глазовский театр «Парафраз»

  • Новости - театр Парафраз (г. Глазов)
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
  • Театр "Парафраз"
  • Тридцать лет спустя: paraphraz — LiveJournal

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Но это лишь внешний сюжет. В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У. Горина, «Торг уместен» по пьесе А.

Шмитта, «Примадонны» К. Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н. Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р.

Предлагаем вспомнить, каким нам запомнился сезон, что было наиболее примечательным в маленьком театральном мире «Парафраза»», — сообщается в группе театра.

Магнитогорск, июнь 2023 , получили Специальный приз главы Магнитогорска «За актуальность высказывания». В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз».

Дмитрий Ефименко Дмитрий познакомился с плейбэк в 2013 году. Именно с его приходом «Парафраз» стал тем театром, который Вы знаете сегодня. Метафоры - его любимый инструмент, которым он умело пользуется.

В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра. Также свою дипломную работу в Высшей школе сценических искусств К.

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"

Эти спектакли не вошли в программу фестиваля в ряде случаев в связи с несоответствием условиям фестиваля: это кукольные спектакли или спектакли для более старшего возраста , но стали значимыми событиями театрального сезона 2021-2022 гг. Калининградский областной театр юного зрителя «Молодёжный» г. Социально-художественный театр г. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» г.

Новосибирск «Гипс», режиссёр Роман Бокланов. Калининградский областной драматический театр г. Калининград «Голос монстра», режиссёр Дмитрий Крестьянкин.

Архангельский молодежный театр г. Архангельск «Два брата», режиссёр Екатерина Максимова. Хабаровский театр юного зрителя г.

Премьера «Сказки про рыцарей и принцесс» запланирована на декабрь. Всего при финансовой поддержке проекта в этом году будет поставлено 6 спектаклей в разных театрах. Фото: udmurt.

С одной стороны — «Домострой», настаивающий на беспрекословной покорности мужу. С другой — та самая книга, которая дала название пьесе, представляющая любовь как соревнование в количестве любовников. Постепенно становится понятно, что свою собственную книгу любви надо писать самим.

Но это лишь внешний сюжет. В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У.

Горина, «Торг уместен» по пьесе А.

Но и запрятанные глубоко в характере положительные качества души персонажа. Особенно это проявляется в дуэтных сценах с Лизой.

Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе. Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви.

А история саморазоблачения предельного бесплодного эгоизма — лишь материал и подводка к главному. Да уж! Какой же это ненужный, побочный «досадный мотив» для эгоцентризма — истинное чувство.

Которое опрокидывает все потуги эгоцентризма — ибо жертвенно и созидательно в своей жертвенности. И главному герою остается только предаваться воспоминанию — как покаяние оно для него, а не только расчет с самим собою. Собственно, это уже вполне в духе произведений Федора Достоевского.

Но, если читая повесть, мало сочувствуешь ее персонажу, то в спектакле он «страдательная фигура». В нем есть задатки человечности — которой он сам же стесняется и боится. А Лиза из «униженной и оскорбленной» превращается в постановке в сильную личность, способную делать сложнейший выбор и принимать за него ответственность касательно и себя, и другого — неслучившаяся любовь делает ее такой.

А у Достоевского есть и эти мотивы… Что же касается визуальной привлекательности спектакля… Белые стены — и синий тон неба в просвете открывшейся двери. Таинственный полумрак ночи — и отблески не менее таинственного света на стеклянном стакане художник по свету — Александр Зорин.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

История зайца, приговорённого волками к растерзанию, отпущенного домой на свадьбу и возвращающегося к месту казни, не потеряла своей актуальности с момента написания в конце девятнадцатого века. В яркой комедийной форме зрителю предложено самому поразмышлять над темой рабского сознания. Продолжительность спектакля с антрактом 2 часа 45 минут Развернуть описание.

Поэтому в разработке концепции мы опирались на три простые истины: остро, ершисто, по-новому. Театр стоит на грани традиций и новых форматов, поэтому в разработанном шрифте есть и более крупная составляющая фундамент , и более изящная, острая, символизирующая всё то новое, что есть в каждой постановке театра. Функциональная идея концепции в том, чтобы создать уникальный имидж каждому из трёх залов театра и сделать это так, чтобы зритель, видя афишу, покупая билет и даже заходя в здание, знал куда ему дальше двигаться. Мы перевернули представление о серьёзных залах для взрослых спектаклей, сделав их розовым и голубым, а вот детский решили сделать особенно серьезным, черным. Афиша для каждого зала разрабатывается также с учетом цветового имиджа, а вот объединяющим стилистическим объектом является разработанный шрифт, который так и кричит зрителю: «Посмотри на меня, я здесь!

Быть на грани, кричать, быть смелыми, заявлять, делать это первыми, хулиганить и шутить! Вот где начинается следующая глава театра «Парафраз». Следите за новостями и до встречи на новой Реформе. За три часа до финальной презентации сделали новый логотип, афиши, билеты, навигацию и сувениры. А ещё смонтировали короткое видео с демонстрацией идеи. Я благодарю команду за слаженную работу и доброжелательную атмосферу. Настя, Анка, Ирина, Леонид вы очень крутые.

Спасибо организаторам проекта. Продолжайте в том же духе, вы делаете большое и классное дело. Ждём Реформу в Сарапуле! Денис Михайлов Для меня это четвертая реформа, и она прошла на диком контрасте! Длительные поездки до Глазова и обратно, проживание, работа в командах это настоящее испытание, которое отлично в итоге объединило всех, кто принял участие в реформе. Большое респект Даниилу за лекции и мотивацию! Спасибо театру Парафраз за спектакль!

И за участие в реформе! Мерси и благодарю 13 этажу и всем кто организовывал эту движуху! Я подала заявку, получила приглашения на мероприятие и поехала. Тогда я не понимала еще всей серьёзности и ответственности. Думала буду слушать лекции от приглашенного спикера, тусить с ребятами, погружаться в театральную атмосферу.

А театр по-прежнему способен это дать, и мало того, он способен дать это в новых формах — в тех же интерактивных и иммерсивных формах.

И мне кажется, что зрителям все больше и больше хочется посмотреть живого человека, живой театр. Тут я хочу привести пример детского спектакля. В том же кино сейчас спецэффекты такие, что переплюнуть их театр практически не в состоянии, но у нас в Глазове самый популярный спектакль «Просто игра» связан с тем, что чудеса в нем творятся из самых простых вещей — мы делаем спектакль руками детей. Казалось бы, эти чудеса можно сделать дома, но дети об этом даже не догадывались, и это живое, с отпечатками пальцев чудо, которое создается на их глазах и вместе с ними, на сегодня можно получить только в театре. Во взрослом театре чудеса происходят на другом уровне, но эффект тот же самый. Фото paraphraz.

Ведь не будешь же спрашивать их после каждого спектакля. Я сам над этим вопросом часто задумываюсь. По каким приметам можно понять, что не угадали с темой, пока неясно, но это можно ощутить в разговорах, в слушании того, что происходит вокруг нас. Мы же живем в маленьком городе, а значит, сидим в тех же очередях с остальными людьми, хотим по тем же магазинам и рынкам, что и они. И ты понимаешь, что какой-то отклик так или иначе идет, и в сочетании с теми книгами, которые ты читаешь, тот фон нынешней жизни напрашивается на художественное высказывание, а еще лучше — на художественный диалог со зрителем. А конкретных технологий угадывания, повторюсь, не существует — поэтому художник и не научная профессия.

Один художник слышит так, второй по-другому, и кто из них прав, угадать невозможно. В этом есть какой-то элемент шаманства, это трудно объяснить. Конечно, я пересматриваю спектакли, которые мы с коллегами делали 7 или 10 лет назад, — ты видишь, что многое в этих спектаклях уже не отзывается в людях и ты понимаешь, что — все, этот тематический поезд давным-давно ушел, и слава богу, что эти спектакли не играются. Но вопрос «Как услышать зрителя? Существуют вечные темы, темы, от которых никуда не денешься. Жизнь человека циклична: он рождается, вырастает, влюбляется, у него появляются семейные сложности — сложности взаимоотношений как полов, так и поколений, и, переходя из одного поколения в другое, человек смотрит на проблемы уже с другой стороны, а потом он приближается к завершению жизни и начинает это осознавать.

Поэтому темы жизни человека — вечные, но другой вопрос, как их оценивают зрители в разные времена. Кроме того, появляются темы не вечные, но важнейшие в данный момент — они касаются социальных потрясений, и на эти темы театрам тоже нельзя не высказываться, нельзя не вести диалог. Но угадать современные темы сложнее всего. Самый идеальный вариант для современного зрителя — это когда вечные темы вплетаются в темы современности. Когда это переплетение происходит, тогда и появляются самые интересные произведения. Не только для театрального, но и для любого другого искусства.

Фото wikipedia. Насколько плохо, если режиссер не хочется отдаваться тому, что происходит в современной жизни, а хочет экспериментировать с формой, с жанрами в той же классике? Любой человек, который подходит к своему творчеству серьезно, а не как к хобби, всегда должен думать о том, почему сейчас живется именно так, а не иначе, и почему я хочу поговорить об этом с другими. Или, наоборот, не хочу говорить, а увести от этого. Возьмем знаменитый спектакль «Принцесса Турандот» — в стране еще идет гражданская война, а Вахтангов выпускает сказку, уводящую, по большому счету, от реальности, а на самом деле не уводящую, а дающую возможность контрастного взгляда на эту реальность. Это означает, что художник просто живет и пытается осмыслить происходящее вокруг него и внутри него через самого себя, и другого варианта не может быть в принципе.

Это касалось и Микеланджело, и да Винчи, и Малевича, и Станиславского, и Вахтангова, и Додина — важно жить и слушать, что происходит вокруг и внутри тебя и думать, как это соотносится в других формах и системах.

Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского г. Челябинск «Пиноккио. Сны Улитки», режиссёр Ася Князева. АНО театральных искусств «Вахтанговский практикум» г. Глазовский драматический театр «Парафраз» г. Глазов, Удмуртская Республика «Садко. Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл.

Маяковского г.

Театр «Парафраз» представил очередную премьеру

В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз. Главная Наша деятельность Новости В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. Запуск онлайн-спектаклей в глазовском театре «Парафраз». КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года.

Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия

Основатель театра — Игорь Владимирович Маслов 1956 - 2002 г. Он же стал первым художественным руководителем театра и заложил основной творческий принцип: «спектакль — это фантазия на тему пьесы». Творческую работу Игорь Маслов начал с уже имеющимся составом народного театра и одновременно объявил набор в студию при нём. Из этой студии и сложился впоследствии основной состав актёрской труппы будущего профессионального театра «Парафраз». Название театр получил после окончательного запрета спектакля «Парафраз для Ланцелота», который был поставлен в 1986 году по пьесе Евгения Шварца «Дракон». Этот спектакль закрывался «худсоветом» одиннадцать раз с формулировкой — «слишком яркое изображение буржуазной действительности». Официальная дата образования театра — 1989 год с получения статуса драматического. Став драматическим, театр получил собственное помещение на втором этаже здания по адресу: ул.

В 1994 году театру было передано ещё одно здание, расположенное по адресу: ул. Парковая, 27 «А», в котором начала свои занятия молодёжная студия театра «Парафраз». На протяжении многих лет театр черпает кадры из воспитанников студии. Статус Муниципального театр «Парафраз» получил в 1996 году.

Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого. Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать... Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль.

Кому-то он очень понравился, а кто-то воспринял отличную от обычного парафразовского репертуара постановку с настороженностью.

Но, несмотря на волнение, интерес к новому опыту все-таки привёл их в стены изолятора. Осужденные очень позитивно восприняли встречи с профессионалами. Особенно им понравились тренинги по актерскому мастерству.

И утратил возможность той любви, которая спасительна своей безоглядной жертвенностью. В повести история с Лизой — кульминационный финал в саморазоблачении эгоиста.

В инсценировке Дамира Салимзянова эта история несостоявшейся любви, история краха абсолютного самовлюбленного эгоцентризма, история утраты того, что повернуло бы жизнь эгоиста из «душевного подполья» к свету, становится важнейшей частью постановки — и по значению, и по объёму. Повесть «Записки из подполья» написана «от первого лица». Для сцены это естественный и органичный способ существования актера в роли — его персонаж всегда «говорит от себя». Итак, перед нами человек, средних лет, презирающий всех прочих, считающий себя тоньше, умнее, выше их всех. Рефлексирующий по любому поводу и приписывающий другим те мысли и чувства, которые — по его мнению — они испытывают, стараясь унизить его. Да, он нервен и раним.

Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости. И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме. В Лизе в ответ проснулось такое же чувство — к этому жестокосердному неврастенику. Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести.

Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера.

Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия

Сочинённый сюжет, наполненный реальными текстами реальных людей — это, можно сказать, уже фирменный приём театра «Парафраз». Предыдущие работы, созданные подобным образом, были более чем тепло встречены и зрителями, и критиками. Из лёгкой комедии Толстого получилась трагикомедия. Молодые герои окружены рекомендациями и правилами о том, как должны строиться отношения мужчины и женщины. С одной стороны — «Домострой», настаивающий на беспрекословной покорности мужу. С другой — та самая книга, которая дала название пьесе, представляющая любовь как соревнование в количестве любовников. Постепенно становится понятно, что свою собственную книгу любви надо писать самим.

Но это лишь внешний сюжет. В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г..

Масловым при народном театре в ДК "Россия". С 1987 - театр-студия "Парафраз", назван так в честь запрещенного спектакля "Парафраз для Ланцелота". Первая постановка - "Марафон" по миниатюрам современных сатириков.

Организатор фестиваля детских коллективов "Театр на ладони" 1992,1994 и ежегодного фестиваля театров, где играют дети "Театральные ладушки".

Но, несмотря на волнение, интерес к новому опыту все-таки привёл их в стены изолятора. Осужденные очень позитивно восприняли встречи с профессионалами. Особенно им понравились тренинги по актерскому мастерству.

Спектакль создан при финансовой поддержке партпроекта «Культура малой родины»: подготовлены декорации, пошиты костюмы актеров, закуплены прожекторы, радиосистема, камера, ударная установка, проекционный экран и другая техника. В рамках партийного проекта «Культура малой Родины» «Парафразом» готовится ещё один спектакль. Премьера «Сказки про рыцарей и принцесс» запланирована на декабрь.

В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля

Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Программа «Парафраз о театре» с 27 февраля по 27 октября 2023, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины». Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. Парафраз, театр в Глазове находится по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19. Театр "Парафраз" — все новости по теме на сайте издания Спектакль театра из Глазова вошел в лонг-лист «Золотой маски».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий