Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Сейчас на главной
- Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
- Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
- Сейчас на главной
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили.
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит. О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди. Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший: Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую.
Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали. И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться.
Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов.
Полный текст в оригинале можно найти по ссылке. Тут же я собрал самое интересное без спойлеров.
Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация.
После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20]. Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22].
Одновременно с этим Винке работал над четвёртой частью в главной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году [23]. Игра оказалась коммерческим успехом и была высоко оценена критиками [24]. Впоследствии он руководил созданием её сиквела Divinity: Original Sin II , выпущенного в 2017 году, который был назван одной из лучших ролевых игр в истории [25] [26].
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением.
Сейчас на главной
- «*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
- Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
- Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Свен Винке придумал первый акт для новой игры
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры | "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. |
✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке) | В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). |
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора.
Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится. Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов.
В конце игры есть город, и парень в нем использует Туман Смерти, который вы находите в начале игры. Скелеты невосприимчивы к Смертельному туману, о чем мы прекрасно знали, и вполне возможно убить всех в этом городе. Если вы это сделаете, вы все равно сможете закончить игру, потому что сможете поговорить со всеми их призраками. Это одно из тех запасных решений. Наличие в игре существа, способного обходить основные блокирующие факторы, такие как Туман смерти, автоматически означает, что у вас есть целая куча коротких путей, и если вы знаете запасные пути, то вам просто нужно переходить от запасного пути к запасному пути, что, по сути, и делает [38-минутный спидраннер]. Наш подход к проектированию обеспечивает такую гибкость. На спидран не очень приятно смотреть, это портит игру, но полезно знать, что это возможно. Делаете ли вы ускоренные заезды в своей игре? А вы смогли бы пройти игру за 40 минут? Абсолютно нет. Мы постоянно делаем ускоренные забеги, когда хотим проверить, что все критические пути в игре работают. Но 40 минут? Я не думаю, что кто-то должен стремиться к этому. Такой уровень вовлеченности свидетельствует о заинтересованности сообщества. Перед интервью я проверил страницу игры в Steam Workshop и обнаружил, что к ней уже выпущено 600 с лишним модов [сейчас их более 700]. Вы с нетерпением ждете того, что придумают люди? Во время разработки мы пригласили в офис нескольких моддеров, чтобы вместе с ними доработать инструмент моддинга. Это ребята, которые выпустили футбольный мод, и они же разработали ряд более масштабных модов, которые появились практически сразу после релиза, поскольку у них были инструменты для создания модов. Было очень здорово наблюдать за тем, что они смогли сделать за одну неделю. Одна из задач, которую мы сейчас решаем, — это создание целого ряда обучающих видеороликов и расширение всех обучающих материалов. Надеюсь, мы увидим, что из этого получится нечто крутое. Конечно, с движком можно сделать многое, и у них есть практически все, что было у нас в руках, когда мы создавали игру. Но это требует усилий, это ролевая система, поэтому нельзя делать все слишком быстро. Мне очень интересно посмотреть, что еще они придумают. Есть ли что-то, что не вошло в базовую игру, и на что вы втайне надеетесь, что моддеры добавят? На что я действительно надеюсь, так это на появление приключений. Кто-то сделал шумный склеп, это был один из парней, которые пришли сюда, он сделал 40-минутное приключение. Я надеюсь, что таких игр будет появляться все больше и больше, потому что мне очень хочется приключений, в которые мы можем играть в кооперативе и в которых я не знаю, в чем заключается сюжет. Это бы меня очень порадовало. Но, опять же, в игре уже есть много действительно интересных вещей. Что вам больше всего понравилось в игре? Например, срывание лица Фейна — это очень весело.
К тому же не было идей для нового контента. Тогда глава Larian Studios взял небольшой перерыв на рождественские выходные, а когда вернулся, отменил проект. Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу.
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель. Куда и как мы путешествуем — вот что важно и что запоминается. Ранее стало известно, что с выходом патча игроки получили возможность завербовать Минтару без убийства тифлингов.
Винке отметил, что для него и всей команды Larian было большой частью увести домой статуэтку за «Лучшую игру года», и поздравил всех остальных номинантов, которые также заслужили признание.
Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу».
Винке пояснил, что пока часть разработчиков будет занята дальнейшими патчами и Xbox-релизом игры, он уже в это время будет готовить новую игру.
Однако Винке отметил, что этим уже будет заниматься отдельная группа разработчиков, а не студия в целом. Фанаты будут приходить к нам и говорить: "Нам нужно это, это и это". Все это будет появляться, но заниматься этим будет уже отдельная команда.
На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс. Он пишет, что игровая индустрия не должна превращаться в киноиндустрию, в которой идут гонки за лучшую подписку. По его мнению, тот факт, что игры всё ещё можно покупать — уже хорошо.
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
Это не совсем то, о чем вы думаете. Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC. Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки.
Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. В частности, похоже, что основатель Larian Studios действительно уже создал черновик, посвященный первому акту еще не вышедшей и загадочной игры: Это было замечательное утро! После 4 месяцев написания, переработки и отказа от идей, а затем их пересмотра, я наконец-то понял, чем должен быть первый акт этой штуки, над которой я работаю.
Тем не менее Винке упомянул о своей страсти к фэнтезийным и научно-фантастическим романам, в результате чего Larian может создать игру, основанную на этой тематике. Хотя на данный момент неясно, что это будет за игра, возможно, это будет нечто вроде комплексной игры, охватывающей как космос, так и землю.
Разумеется, это не означает окончания работы Larian Studios над улучшением BG3. Винке пояснил, что пока часть разработчиков будет занята дальнейшими патчами и Xbox-релизом игры, он уже в это время будет готовить новую игру.
Сейчас студия работает над игрой, но она не является «той самой большой РПГ, способной затмить все существующие». В настоящий момент, по словам главы компании, Larian ведет работу над двумя проектами. Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов.
Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки
Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30).
Потеряли Пароль
- Вам может понравиться
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
- Сейчас на главной
- Похожие записи
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. |
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 | Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. |