СК “Ренессанс Страхование”, её страховые продукты и отзывы о компании. Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА).
Форум — Ренессанс Страхование
Страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» отказывается возвращать и/или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях. "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат.
Отзывы о Ренессанс Страхование
- «Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
- Статистика отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование
- Ренессанс страхование - телефон горячей линии
- Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке | 03.06.2023 | Рязань.Лайф
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
Наш персонал это: команда профессионалов - более 2000 сотрудников лучшая на страховом рынке команда топ-менеджеров, которые обладают опытом работы в ведущих западных финансовых компаниях и в крупных российских корпорациях Компания «Ренессанс страхование» заинтересована в привлечении специалистов самых разных отраслей: страхование экономика, финансы, инвестиции корпоративные и розничные продажи IT маркетинг юриспруденция управление персоналом бизнес-администрирование В компании действует корпоративный Университет. Университет предлагает сотрудникам уникальную систему семинаров и тренингов самой различной направленности виды страхования, технологии продаж, управление, узкоспециализированные тренинги по страхованию. Дополнительную информацию можно посмотреть на нашем сайте www. Ведь люди единственное, что действительно имеет значение в этом мире. Именно поэтому в своем бизнесе мы ставим во главу угла человеческие отношения — открытые, честные и простые. Именно поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам и партнерам, по мере сил, насколько позволяет закон, не осложняем им жизнь бездушной бюрократией и готовы в любой момент оказать поддержку и помощь. Потому, что иначе ни о каких добрых и теплых отношениях не может быть и речи.
Итог — пока все успешно. Как получить деньги назад? Перед первым входом нужно активировать аккаунт верхняя зеленая кнопка и ввести номер паспорта и дату его выдачи. Затем подтвердить номер телефона и задать пароль для входа в кабинет. Если у вас договор заканчивается 10-го числа, заявление можно подать только не следующий день, причем не рано утром. К заявлению нужно подготовить сканы основного разворота паспорта и разворота с пропиской. Через 2 дня выплата мне упала на карту в тот же банк Тинькофф. С января 2022 участились сообщения о затяжке Ренессансом выплат. Я не могу получить свои деньги уже 12 дней. Между прочим, по телефону сотрудники компании называли мне то 2-3-х дневный, то 10-дневный срок… Итоги и налоги Вложил 180000, по договору обещали через 3 месяца 184050.
Оплата картами то появлялась то пропадала. Выплата страховых премий по окончанию полисов начала затягиваться с пары дней до недели. Всё к чему-то шло... И вот в октябре первые "счастливчики" с закончившимися 3-месячными полисами НСЖ и те кто передумали и отказались от договора страхования в так называемый "период охлаждения" подали заявления на возврат средств, приложив банковские реквизиты выплата производится по реквизитам любого счета и банка , и стали ждать положенные по договору 10 рабочих дней, а получили уведомление по смс 9. Опять уже замазоленный до боли 115-ФЗ -- "О, средство удерживать деньги клиента по поводу и без", практиковавшееся банками и имевшее кучу постов историй на vc. Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования , и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше: 11.
Либо счет, либо терминал. В третьих - метод усыпления бдительности, о котором я говорил в предыдущих постах, а именно - срок оплаты. Тут мошенники надеются, что клиент будет торопиться, и не будет ничего проверять. Для информации - в Ренессанс срок оплаты ОСАГО день в день с выставлением ссылки, срок оплаты по КАСКО раньше был до даты начала действия полиса не включительно , сейчас его сократили, но это точно не час - вроде 3 или 5 дней. Точно не помню. Вообще лучше всегда пробивать телефон, благо, сейчас есть много ресурсов для этого. Не жалейте времени на проверку полисов. Почему люди ведутся? От незнания. Все привыкли, что ОСАГО делалось долгие годы на официальных бланках, вот таких: Так вот, в конце прошлого года эти бланки упразднили. Может быть распечатан на цветном принтере, может на чёрно белом, тут без разницы.
Ренессанс страхование
«Ренессанс-жизнь» — крупная страховая компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом финансовой надежности. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование.
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
По заявлению компании, в отличие от массовых DDOS-атак с использованием ботов, которым финансовый сектор подвергался в течение последнего года, «Ренессанс страхование» впервые столкнулась с прицельной атакой квалифицированных хакеров. Злоумышленникам удалось скомпрометировать страницу входа в личный кабинет озвученного раздела сайта, но компания на момент написания этой заметки не подтверждает утечку значительного объёма пользовательских данных.
Источник фото: Фото редакции По просьбе издания страховая компания ответила на возможные обвинения о сливе данных. Пресс-служба "Ренессанса" опровергла новости об утечке крупного объёма информации о клиентах компании.
Но организация подтвердила факт хакерской атаки на сайт и попытке взлома одной из категорий сайта. Источник фото: Фото редакции Стало известно, что подобную атаку компания пережила впервые.
Снять деньги досрочно нельзя - это же не вклад! Можно вернуть часть денег, а именно половину, навсегда забыв о второй половине! Об этих скрытых условиях в выданном на руки договоре не было ни слова, даже если бы папа прочитал этот мелкий шрифт - это никак не помогло бы! Короче надо было читать, что подписываешь, а теперь иди ты, доверчивый дедушка, куда хочешь! Я не буду описывать папино состояние после этой беседы, мне больно об этом даже вспоминать. Он сжимал кулаки и чуть ли не плакал. Выяснилось, что шансов забрать досрочно всю сумму практически нет. А также прочитала огромное число историй таких же обманутых пенсионеров-бедолаг.
Кстати, если узнать о подставе сразу, то в течение 14 дней можно приехать в это самое отделение в Москве и аннулировать договор. Далее договор можно только расторгнуть и вернут только половину суммы Нам осталось 2 выхода: брать половину или ждать ещё 4 года, решили ждать. В начале 2023 года срок, наконец, закончился. Папе вернули на счет ровно ту сумму, что он вложил и ни копейкой больше.
Искали пространство, которое будет соответствовать ценностям и культуре нашей компании. С атмосферой сотрудничества и коллаборации для продуктовых команд и поиска новых идей для бизнеса. Уверена, что в таком современном пространстве у всей команды группы будет рождаться еще больше идей для создания технологичных сервисов и продуктов для наших клиентов". Самый большой вклад внесли автострахование и страхование жизни. При этом компания добилась рекордной прибыли по сравнению с первыми кварталами прошлых лет: 2,4 млрд рублей.
Ренессанс жизнь страхование. Отзывы реального клиента. Договор страхования - обман. Не выплачивают
Около 3 000 отзывов о деятельности и надежности компании «Ренессанс Страхование» от реальных клиентов страховой. В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Ренессанс страхование — страховая компания.
Форум — Ренессанс Страхование
Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать.
У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования.
Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка. В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках. Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса. Как видите этот процесс?
Там всегда был корейский автопром, автомобили японских производителей, в массовом сегменте были популярны и европейцы, такие как Skoda или Volkswagen. Пришли автомобили китайских производителей - феноменальная сущность, которую мы будем еще изучать. За это время они сумели обойти многих своими технологиями, поглотить огромные автоконцерны мировых гигантов. Создатель Tesla, который, считается гуру, инноватором, просит американское правительство ограничить продажу китайских автомобилей неслучайно. Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов.
Новое решение повысит скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT», — говорится в сообщении.
Специалисты в течение двух месяцев тестировали архитектуру нового решения на небольшом объеме вычислительных мощностей в облаке с помощью программы Terraform. В таких масштабных проектах мы не просто подключаем сервисы, а помогаем заказчикам развивать внутренние центры компетенций по работе с данными: обучаем сотрудников, привлекаем партнеров для проведения аудита инфраструктуры и рекомендаций по работе с данными», — комментирует руководитель Yandex Cloud по работе с финансовым сектором Александр Долбнев.
Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить. Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи. Обнаружили ошибку? Автор: Команда Bankiros.
Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается. Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу. СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают. Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию. Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных.
Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай 001GS24-024777. Только 20.
При звонке в автосервис выяснил, что Ренессанс им данные по машине не передавал. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают...
Ренессанс жизнь страхование. Отзывы реального клиента. Договор страхования - обман. Не выплачивают
Работа была рядом с домом, лояльное руководство, всегда идущее навстречу, дружный коллектив. Про уход в декрет я предупредила заранее, меня без каких-либо недомолвок отпускали в свободное плаванье, только я попала в тот момент, когда наш кадровик была в отпуске, так что... Отрицательные стороны: Минусов для себя я в этой компании не увидела, были корпоративные скидки на страховки, человеческие условия. Тяжело тем, кто не совсем понимает, что это за работа, точнее, не понимает, что кроется за ней, какой объём хотя бы общения с клиентом!
Что касается обещанных дивидендов, то их никому и никогда не выплачивают. По сути в течении 3 лет они крутят ваши средства совершенно бесплатно, рисуя вам в личном кабинете красивые графики, а затем ссылаются на негативные тенденции на бирже акций. Красивая сказка для лохов не правда ли? Не лишним будет написать негативные отзывы и в адрес тех банков, которые сотрудничают с данной СК.
Опять уже замазоленный до боли 115-ФЗ -- "О, средство удерживать деньги клиента по поводу и без", практиковавшееся банками и имевшее кучу постов историй на vc. Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования , и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше: 11. Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе страховая компания нарушает - уже очевидно точно сам 115-ФЗ по срокам ответа и удерживанию средств, и способам воздействия - наверно есть союз страховщиков какой-то? PS: Помните резонансную историю связанную с Совкомбанк, на vc. Кажется есть что-то общее, а именно загадочное слово IPO, которое срывает крышу как способ привлечь деньги, предварительно накрутив показатели. IPO в случае банка отменилось, а затем появилась новость о "мошенничествах клиентов", сотрудников и прочем.
К такому надо быть готовым и иметь железные нервы. Меня эта компания вырастила, можно сказать, дала очень много нового, много знаний. Всё официально, всё прозрачно. Если бы я не разродилась так, что второго жду, то, думаю, вернулась бы.
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование. Как менеджеры страховой компании «Ренессанс жизнь» могли «обчистить» пенсионеров на 5 лет вперед. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. Страхуюсь только в Ренессанс Страхование. Компания надежная, работают без волокиты со временем, все очень четко и организовано. Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736).