Мы открыли публичную программу по поиску уязвимостей в сервисах Тинькофф на площадке Мы стремимся защищать наших клиентов всеми доступными на рынке способами и технологиями в сфере информационной безопасности. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. Возмутительная работа службы безопасности банка. Долгое время являлась клиентом Тинькофф банка. Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Если сервис не поможет, банк вернет украденные деньги в течение дня. «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом.
Кредит с украденного телефона не понравился Верховному суду. Банкам объяснили, в чем они не правы
РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран | Происшествия - 12 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | Основатель «Тинькофф-Банка» Олег Тиньков заявил, что его заставили продать свою долю в организации «за копейки». Об этом бизнесмен сообщил в интервью The New York Times. |
Ведущий специалист отдела расследования инцидентов Службы безопасности
Тинькофф Банк сообщил о выявлении очередной мошеннической схемы, которая действовала под видом криптообменника. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации.
Блокировка Тинькофф по ФЗ 115 физического лица
Два сотрудника компании заявили, что новые правила начнут действовать с 2024 года.
Мне пояснили, что характер моей деятельности поменялся, и теперь отличается от привычной. Из-за этого у банка возникли вопросы, и его сотрудники захотели проверить ситуацию.
Мда уж, если они так будут проверять каждую «подозрительную» ситуацию, у них просто людей не хватит всем этим заниматься… Но меня подбадривало, что в этой ситуации я прав - я не преступник, все делаю честно и законно. Надо просто скинуть пару документов и от меня отстанут. Какие данные и документы потребовались Часть вопросов мы сразу же прояснили с оператором на линии.
Сотрудник банка спросил, с чем связан платеж по новому направлению, как я нашел контрагента и так далее. Это не было похоже на допрос - вопросы «с подвохом», как в полицейском участке, не задавали. Меня выслушали и записали устные ответы.
К счастью, у меня все эти бумаги были - пришлось только подзаморочиться с их сбором. Договоры с контрагентами оказались под рукой, но потратил около часа на поиск нужных чеков. К вечеру все было готово.
Сколько времени заняла разблокировка Загрузил документы в личном кабинете, все добавил, отправил, а потом вспомнил, что менеджер на звонке просил еще по возможности загрузить документы на склад, мол это дополнительный плюс будет. Окно для загрузки уже закрылось. Испугался, что развернут и заставят все заново делать.
Написал в службу поддержки - сказали, что недостающий документ можно дослать в чате, и сотрудники все передадут на проверку. Круто, подумал я, но сколько будет длиться эта проверка? Поставщик орехов и сухофруктов уже ждал, у нас с ним договор вообще-то, а мне все никак платеж на закупку разблокировать не могли.
Спросил - говорят, что будут рассматривать несколько дней. Я уточнил, нельзя ли как-то побыстрее, обрисовал всю ситуацию, объяснил, что платеж срочный. Они повысили приоритет и - ну надо же!
Так что вот вам лайфхак - если попали на проверку, можно попробовать дернуть службу поддержки, чтобы решили вопрос быстрее. По сути, я разобрался с проблемой за сутки: в обед получил уведомление о запросе документов, днем пообщался со службой поддержки и собрал документы, в начале вечера их отправил, и уже на следующий день мне разблокировали платеж. Вывод Мне в принципе не нравится, что банки вот так без предупреждения блокируют операции.
На погашение задолженности банк дает клиентам 25 дней. Тинькофф Банк также заявил о готовности защищать свои интересы в судебном порядке. Клиенты, столкнувшиеся со списаниями, создали группу в Telegram — сейчас в ней 180 человек, некоторые из них уже обратились с жалобами в Банк России. Тинькофф Банк, в свою очередь, передал материалы о «неправомерно обогатившихся» клиентах в «компетентные органы». Мы не вправе раскрывать любые другие детали», — сообщил RTVI представитель банка. По словам партнера фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрия Клеточкина, возникший спор между клиентами и банком может быть разрешен только через суд.
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков ShutterStock В украинских Telegram-каналах массово расходится ложная информация о якобы заморозке счетов россиян, открывших вклады в Тинькофф банке, сообщается на сайте проекта «Война с фейками». По сведениям авторов проекта, на блокировку якобы жалуются сами клиенты банка. Однако в пресс-службе кредитной организации сообщили, что никаких блокировок не проводят, все сервисы и услуги работают в обычном режиме.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
«Тинькофф» запустил «Нейрощит» от мошенничества и спама | Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран. |
«Киберпанк, который мы заслужили»: два голосовых помощника Олега обсудили блокировку карты клиента | Подайте жалобу на сотрудника Тинькофф, если вы столкнулись с мошенничеством и другими нарушениями. Сообщить о коррупции и незаконных действиях сотрудников банка можно анонимно. |
Диалог двух ботов Олегов из Тинькофф Банка закончился блокировкой карты | В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова. |
Клиенты банка «Тинькофф» под прицелом мошенников
Согласно обвинительному заключению, Олег Тиньков являлся косвенным мажоритарным акционером банка Тинькофф и после проведения IPO в 2013 г. ему принадлежали акции на сумму около $1 млрд. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. Олег из службы безопасности не смог получить подтверждение личности клиента, после чего звонок был завершён, а клиент «Тинькофф» обнаружил, что его карта заблокирована. «Коммерсант» обратил внимание на то, что «Тинькофф-банк» через мобильное приложение начал собирать согласие клиентов на обработку фотографий. Беларуси, Армении и Казахстана. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. «Суд признал АО "Тинькофф Банк" виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ, и назначил наказание в виде административного штрафа в размере 70 тысяч рублей», — сказано в сообщении.
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Если город маленький, и офиса нет, документация, как отмечается, хранится в квартирах сотрудников. При необходимости ее распечатывают в копировальных центрах, и данные снова оказываются под угрозой. Информация передается через чат в Telegram, ее можно пересылать как между работниками, так и на сторону. Утверждается, что банку, несмотря на проблемы, удается избежать штрафов, поскольку нарушение допущено не сотрудником, а «подрядчиком»: работники в основном устроены по договору ГПХ. В пресс-службе Тинькофф опровергли эту информацию, заявив, что банк заботится о конфиденциальности хранения клиентских данных.
А так можно, конечно ; wrongguy 30 августа 2023 0 micend, вам придется еще разыграть сцены для сохранения в истории в банковском мобайле, просто так со ссылками только в оффлайн это вряд ли будет работать ;- 1 30 августа 2023 Условия сервиса «Защитим или вернем деньги» 2. Списание осуществлено в течение 24 часов с момента первого контакта Клиента со Злоумышленником 2. Нашли орфографическую ошибку в новости?
Как отмечают разработчики, это первая подобная интеграция в России защитных инструментов банка и мобильного оператора в одной платформе. Она даёт пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама.
Один из ключевых сервисов платформы — технология «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. Ключевая особенность этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне.
Ранее глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк заявил , что IT-специалисты крайне быстро получают работу, так как на рынке наблюдается их серьезный дефицит. До этого сообщалось, что в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов. Ранее сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту. Подписывайтесь на «Газету.
Служба безопасности «Открытия» выявила факты противоправной деятельности сотрудника
Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. Служба безопасности Тинькофф банка, финансовые услуги. Москва, Россия — 17 августа 2022 г. Тинькофф запустил новую платформу безопасности для клиентов Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла — она дает пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама.
«Тинькофф» запустил корпоративную программу поиска уязвимостей Data Guard
Подайте жалобу на сотрудника Тинькофф, если вы столкнулись с мошенничеством и другими нарушениями. Сообщить о коррупции и незаконных действиях сотрудников банка можно анонимно. В службе поддержки Тинькофф Банка заявили, что основатель организации Олег Тиньков (признан Минюстом иноагентом) не занимает в ней никаких должностей. Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников.
Как устроена служба безопасности цифрового банка
Его всем устраивала эта услуга, пока не получилось так, что вызов поступил от такого же робота Олега. Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. Осипов вскоре поспешил успокоить своих подписчиков: он написал в поддержку, Олег перезвонил и проблема была решена. Карту разблокировали.
Ключевое преимущество этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его.
Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Так ставший жертвой мошенников клиент заподозрил дипфейк, который использовал злоумышленники для обмана сотрудника банка во время видеозвонка. В итоге помимо первоначально списанных с кредитной карты 68 тысяч рублей, с еще одной спешно оформленной кредитки попытались списать еще 140 тысяч рублей. В комментарии к записи Тинькофф банк опроверг возможность использования дипфейка для удостоверения личности по видеосвязи. Там заявили, что доступ к личному кабинету жертвы мошенник получил из-за технической ошибки, допущенной сотрудником.
Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Тинькофф разработал и запустил комплексную платформу безопасности «Тинькофф Защита». Таким образом, 100% клиентов, ставших жертвами классического телефонного мошенничества (звонки якобы от служб безопасности банка, МВД, ЦБ, госорганов и других организаций) и потерявших деньги, получили полную компенсацию украденных средств. Первый человек который снял трубку в Тинькофф банке сливает информацию о клиентах, отдаёт телефоны мошенникам, и они от имени банка Тинькофф отбирают у людей деньги, служба безопасности алло? Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. "Тинькофф банк" был оштрафован на 70 000 рублей. Однако в пресс-службе банка отмечают отсутствие фактов утечки данных и связывают решение суда с технической ошибкой при обслуживании клиента.