Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен.
В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений.
Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны.
Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже.
Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации.
Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей.
К юбилею, в следующем году проекту уже двадцать лет, мы готовим выпуск книги, куда войдут интервью с участниками тех событий, а также с теми, кто причастен к бренду. На ваш взгляд, хороший мультфильм - это больше про образование, про воспитание или самовыражение его создателей? Юлия Немчина: Хороший анимационный проект, это тот, кто попадает в свою целевую аудиторию. Кроме того, он должен быть выполнен качественно со всех сторон: картинки, сценария, режиссуры и т. Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста. В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему. Это очень серьезная и тонкая работа. И, конечно, секрет отечественной школы анимации - в искренности. Это пришло к нам от наших советских мэтров жанра. Норштейн, Хитрук, Шварцман - это бесспорные гении, создавшие плодотворную почву для тех же "Смешариков", "Фиксиков". Ведь все мы родом из детства. Кстати, о советском. Недавно государство в политике детского и подросткового кино во многом вернулось к советской системе, пообещав, что теперь создание такого контента будет финансироваться из бюджета. Также государство пообещало решить проблему с прокатом. Кинематографисты уверяют, тяжело попасть с хорошим фильмом для детей в кинотеатры... Юлия Немчина: Позволю перефразировать, на сегодняшний день проблемой является нехватка отечественного контента в кинотеатрах. Поэтому, конечно, помощь государства, профильных структур, несомненно, важны. И это важно, что обсуждение вопросов детского кинематографа находится в повестке. Принимаются решения, которые помогут нам и коллегам.
Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю».
Это нужно для того, чтобы впоследствии аниматоры знали, сколько времени занимает фраза героя, - рассказал режиссер. Эскизы "оживляют", определяют длительность эпизода, и только затем занимаются озвучкой и музыкой, режут на сцены и отдают аниматорам с фоновщиками. Всего в команде более 20 человек, включая сценаристов и композиторов, художников и других специалистов. Один выпуск готовят около 4 месяцев. Источник фото: Фото редакции Режиссер также рассказал, почему некоторые персонажи иногда кого-то напоминают. Он отметил, что у каждого кругляша есть свой прообраз.
«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания
Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска -
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ.
«Смешарики»: наш ответ Диснею
Лишь в качестве некоторой экзотики добавили пингвина. Все герои — почти идеально круглые. Художники специально придумали такой дизайн персонажей, чтобы его мог воспроизвести ребенок. Каждая серия — философская притча. Но обязательно смешная Студия анимации «Петербург» «Смешарики» специально сняты «на вырост». Их ключевая аудитория, конечно, дети дошкольного возраста. Однако сериал интересно смотреть и подросткам, и даже взрослым, а многие серии только выигрывают от пересмотра. Динамичный сюжет в самых разных жанрах — от вестерна и мюзикла до фантастики и детского триллера — ненавязчиво поднимает вечные вопросы: как жить в обществе, как быть счастливым, в чем смысл жизни, наконец.
И это все — за 6 минут! Что ребенок не поймет в 5 лет, над тем призадумается, когда станет постарше. Константа всех серий, конечно, юмор.
Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот».
Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке.
Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом.
Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы.
Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе.
Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича».
Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос.
В 2012 г. В 2016—2018 гг.
Спорт», который состоял из 14 шестиминутных эпизодов в 3D-формате, посвящённых различным видам спорта. С 2015 г. Сериал получил особую популярность в Китае , где транслируется на 16 региональных, 4 спутниковых и 24 каналах IPTV и OTT, набирает миллиарды просмотров на онлайн- платформах , а игрушки с героями франшизы продаются в более чем 500 офлайн -магазинах по всей стране Терещенко. Итогом коллаборации российских и китайских аниматоров стала серия «Панда и Крош» о приключениях одного из смешариков и его китайского друга в магазине игрушек Терещенко. В 2021 г. В 2016 г.
В 2022 г. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики. Начало» 2011 , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» 2016 и «Смешарики. Дежавю» 2018.
Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г. Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т. Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А.
Почему мы любим «Смешариков»? Мультсериал «Смешарики» стал популярным благодаря тому, что создатели не побоялись обсуждать важные социально-философских темы с детьми. Именно это и расширило аудиторию сериала и сделало его интересным для зрителей всех возрастов. В сериале обсуждаются «вечные» вопросы, но при этом зритель не получает простые и однозначные ответы. Здесь остается место для размышлений. Персонажи «Смешариков» представлены в различных возрастных категориях, от «взрослых» Пин, Совунья, Копатыч до «детей» и «подростков» Нюша, Крош, Ежик.
В этом мире отсутствует разделение на детское и взрослое. Все герои находятся в равноправных отношениях, живут и действуют вместе. Благодаря сложившейся атмосфере в мире смешариков царит взаимопонимание и поддержка. Широкий спектр глубоко проработанных персонажей с разнообразными социальными ролями позволяет создать сложную, многоаспектную модель социальной реальности, отражающую различные стороны жизни и общества. Это делает мультсериал не только увлекательным и забавным, но и образовательным, и способствует развитию критического мышления у зрителей.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым.
Причем любят этот мультик не только дети, с удовольствием его смотрят и многие взрослые. За двадцать лет было выпущено 600 серий, в том числе и специальные эпизоды. Журналисты РИА Новости выяснили, как происходило производство данного анимационного фильма.
Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария. Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария.
Что ребенок не поймет в 5 лет, над тем призадумается, когда станет постарше. Константа всех серий, конечно, юмор. В русском языке название сериала состоит из микса двух слов: «смешной» и «шарик». И это очень правдивое заглавие: смешарики действительно круглые и смешные. Тут полно отсылок на взрослое кино — от «Психо» Хичкока до «Сталкера» Тарковского Студия анимации «Петербург» Авторы не отказывают себе в удовольствии оставить пасхалку для своих. Особенно много отсылок к российской классике — в диапазоне от культовой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля! Есть даже целая серия-ремейк мультфильма «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, впрочем, как обычно, очень необычная: в Ромашковой долине живет свой ежик, однажды он снимался в научно-фантастическом фильме, но съемки вышли из-под контроля — все заволокло искусственным дымом, и герой не упустил случая походить и пофилософствовать в тумане.
Цитируют «Форреста Гампа» однажды барашку прямо кричат: «Беги, Бараш, беги! Прямо воспроизводят сцену в душе из «Психо» и сцену с розовыми лепестками из «Красоты по-американски» в обеих сценах в главной роли свинка. А в одной серии, показательно озаглавленной «Смысл жизни», смешивают «Мертвеца» Джима Джармуша и «Сталкера» Тарковского. Фанаты не устают придумывать фанатские теории Студия анимации «Петербург» В «Смешариках» нет сквозной линии — их можно смотреть с любой серии и в любом порядке.
Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»?
Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо. О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью. А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак.
Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т. К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей?
Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?! И если суммировать всё, получается, что Копатыч… воевал? Тогда же и получил лёгкий сдвиг по фазе! Для Великой Отечественной Копатыч явно молод, значит — война в Афганистане или Чечне, а то и всё вместе? Причём родом войск Копатыча был явно не ВМФ, и не скажем, ВДВ в одной из серий становится ясно, что Копатыч в парашютизме не бельмеса , а учитывая, что ко всему Копатыч в одной из серий вырыл себе подземное убежище и был единственным, кто скептически отнёсся к идее уйти под землю в серии «Переворот», то получается… инженерно-сапёрные войска! Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее.
А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка. Тряска в сапёрном «бычке» Зиловский грузовичок , вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, раскуроченный «Грот» саперный бронекостюм конца 1980-х , ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки. Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать. Разрушение четвёртой стены — неоднократно: В «Страшилке для Нюши», напуганная и убежавшая с костра от друзей Нюша замечает шелест ветра и уходит за дерево, откуда ненадолго поворачивается к зрителям и комментирует: «Когда на ночь рассказывают страшилки, сразу начинает что-то мерещиться». Я буду жаловаться… продюсерам! Серия «Красота» — в конце Лосяш водит в прятках, после замечает зрителей и сетует на них за то, что они смотрят мультики вместо игры в прятки, и даже стучит по экрану.
Серия «Мыльная опера» — после того, как Лосяш на спор съел кусок мыла , он прямо предупреждает зрителей: « Не пытайтесь повторить это дома ». Реклама влияет на сюжет — некоторые рекламные выпуски ловко мимикрировали под обычный мультфильм. А серия-то неплохая, там был меметичный ёжик-качок. Семь смертных грехов — в одном из интервью сценарист Алексей Лебедев поведал, что у него есть сюжеты семи эпизодов, посвящённых каждому из смертных грехов. На окончание 2021 года вышли четыре из них: «Винтики» гордыня , «Жажда» алчность , «Сказки» похоть; заменена на неуёмную графоманию, дабы удержаться в рамках детского рейтинга и «Бирюльки» зависть. Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика. С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения».
В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите. То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа. Закономерный вопрос: а если бы не вышла? Если верить одному из многочисленных журналов, Совунью никто закапывать не собирался, просто яма и есть самое тёмное и недоступное для детей место, потому что «дети в ямах не живут» Ужас хорошей силы заставляет словить серия «Счастьемет». Во первых, на складе Пина находится огнестрел, который случайно находят Крош и Ёжик.
Во вторых, Пин с дичайшим цинизмом называет оружие «Счастьеметом»: «Пиф-паф и все счастливы. В третьих, Крош и Ёжик принимают сарказм за чистую монету и целятся в спину уходящего Пина.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде.
Похожие подборки
- Смешарики (2004) - сериал - информация о фильме - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
- «Смешарики» рассказывают об актуальных жизненных проблемах и ситуациях
- 🎬 В «Смешариках» много отсылок к мировому кинематографу
- «Смешарики»: наш ответ Диснею
- «Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе
Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)
Наша аудитория любит музыку попроще». Американцы поэтому потратили деньги и сочинили собственную, попроще», — пояснил он. Ещё в одной ситуации разошлись мнения о том, как дети воспринимают реальность, с какого возраста пора ставить перед ними определённые проблемы. Мы хотели показать, как им тяжело и жарко, хотели создать некоторую драматичность, напряжённость. Американцы же решили, что не надо нагнетать ситуацию, это не надо детям — и поставили на время всего диалога задним планом песню о том, как весело и интересно в пустыне», — рассказал Прохоров. Положительная динамика Руководитель отдела международной дистрибуции проекта «Смешарики» Диана Юринова рассказала RT, что в последнее время российские мультипликационные фильмы всё чаще стали попадать в зарубежный прокат, наметилась положительная динамика. Тенденция хорошая, и число российских фильмов, которые попадают в зарубежный прокат, всё больше и больше. Это и «Снежная королева», и «Волки и овцы», и «Белка и стрелка», и «Смешарики», — пояснила она.
По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции. Успешные проекты Напомним, сегодня стало известно, что американская компания Shout! Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki.
Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко. Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку. Всю анимацию озвучил А.
Здесь же звучит стихотворение, написанное для Бараша главным поэтом-песенником проекта С. Вторая история серии была посвящена Нюше и называлась «Принц для Нюши». Четвёртый эпизод, «Фанерное солнце», содержал более философские размышления героев о жизни, рассчитанные на внимание и интерес не только детей, но и взрослых, что стало отличительной чертой франшизы Терещенко. Бренд «Смешарики» С 2005 г. В 2006 г. В 2005—2011 гг. Журнал «Малышарики». В 2011—2013 гг.
По мотивам мультсериала были созданы компьютерные игры «Круглая компания» 2004 , «Калейдоскопы игр» 2005 , «Компьютер Ёжика» 2005 , «По дорогам со смешариками» 2006 , «Нюша-принцесса» 2006 , «Олимпиада смешариков» 2006 , «Праздники со смешариками» 2006 , «Калейдоскоп игр 2» 2007 , «Букварик-смешарик» 2007 , «Считаем со смешариками» 2007 , «Собери страну смешариков! Романтика» 2009 , «Калейдоскоп игр 4. География» 2009 , «Зимние игры со смешариками» 2009 , «Два волшебника» 2010 , «Учимся, играем, развиваемся» 2011 , «Калейдоскоп игр 5» 2012 , «Пин-код. История нового» 2012 , «Пин-код. Получи патент первым! На официальном сайте «Смешариков» в 2009 г.
При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc. В основном игрушек, одежды и канцелярки.
Получалось здорово. Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет». Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози. Это очень привлекало. Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении. Есть же, например, китайский гигант Alpha Group — он выпускает не только мультфильмы, но и игрушки по ним.
Или американские компании Mattel и Hasbro — тоже имеют свои анимационные подразделения. Казалось, ничего не мешает объединить две принципиально разные бизнес-модели — создание лицензионного контента и производство сопутствующих товаров. Поэтому Илья учредил компанию «Мармелад Пром», которая к 2008 году уже выпускала около трети всей «смешариковой» продукции. Основная её часть заказывалась на китайских фабриках и поставлялась в российские сети. В том числе и в семь собственных магазинов в Питере и Москве. К 2015-2016 годам их количество должно было приблизиться к 300. В китайское производство, хранение на складе, продукцию, отгруженную в магазины под реализацию. Чтобы ускорить рост бизнеса, я договорился с партнёром об инвестиции в «Мармелад Пром» 1,5 млрд рублей. В такой же яркий, как и прежний, но куда более просторный и удобный.
И главное — полностью приспособленный к тому, чтобы устраивать в нём детские праздники и проводить экскурсии. Источник: Plus One Казалось, удачнее года и быть не может. Всё шло по лучшему из сценариев. Пока в конце лета мир не накрыло глобальным экономическим кризисом. Рубль просел, котировки российских компаний на фондовом рынке рухнули, потребительская способность населения упала, потянулась череда крупных банкротств. Из-за обвала рубля услуги китайских производителей, как и затраты на логистику, фатально подскочили в цене. Часть торговых сетей закрылась, не оплатив стоимость уже взятого под реализацию товара. Большая часть денег, вложенная в товарооборот, попросту сгорела. Но главное — ключевой инвестор свернул финансирование проекта, попросив вернуть уже перечисленную сумму.
Это была катастрофа. Последней каплей стало банкротство американской компании 4kids. Её финансовая модель не перенесла испытания кризисом. В результате более чем успешно стартовавших на канале The CW «Смешариков» почти сразу убрали из ротации. Всё произошло так быстро, что связь с представителями 4kids оказалась потеряна. Мы попытались найти концы и выкупить адаптированный американцами материал, но из этого ничего не вышло.
Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.