Сергей Ефременко маркшейдер Кунст.
Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»
Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года. Сергей ЕФРЕМЕНКО, лидер группы “Маркшейдер Кунст” (г.С-Петербург): “Естественно, если кинуть тунель из Владимира на Ямайку, то очень даже прямая связь получается, непосредственно”. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в. На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst.
В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко
Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. Ефременко выступал в группе качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.
Содержание
- Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Новости
- Рассылка новостей
- Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище
- Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере
- Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере
Другие статьи по тегам
- Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
- Горняцкое искусство африканского сукуса. Краткая история группы Markscheider Kunst — Нож
- В Санкт-Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
- В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 0 1 Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного.
По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно. Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.
Один из концертов был приурочен к его дню рождения, который он традиционно отмечал с группой. Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью.
И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё, — шутил Сергей. Изначально стиль напоминал рокабилли смесь рок-музыки и кантри , но ближе к 2000-м в репертуаре стали проскальзывать элементы блюза, к которым добавился латино, ямайские и этнические мотивы. Та радость, которая звучит в мажорных аккордах и беспечных словах, — это на поверхности. А на подводной стороне айсберга — это ежедневные многочасовые репетиции, индивидуальные занятия, ругань, ссоры, примирения, снова ругань, ссоры и примирения, творческий поиск: «так, я облажался», «нет, что-нибудь получится», вся вот эта ерунда.
Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо её играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень немногие люди, — считал Сергей. Фото: youtube. Сергей на протяжении всего существования группы был не только вокалистом и солистом, но и автором большинства текстов. Большую роль в жизни коллектива сыграл экс-виолончелист группы «Аквариум» Сева Гаккель, организовавший модный в 90-е питерский клуб «Тамтам». Выступить там молодому коллективу считалось за честь, а сам рок-легенда казался небожителем для многих. Это человек, который вообще ни разу в жизни никого носом не ткнул в свою «святость». Я не раз видел вегетарианцев, которые говорили: «Что ты делаешь? Не ешь это при мне!
Ты поедаешь трупы!
Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге | В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. |
В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, известный также под псевдонимом Ефр, скончался в Санкт-Петербурге на 52-м году жизни. |
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. |
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко — РТ на русском | «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. |
Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. |
Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко | Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января. |
Сергей Ефременко (Markscheider Kunst) в гостях у Профилактики - YouTube | В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. |
Не дожил один день: в Петербурге умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Коллектив исполняет композиции в жанрах рокабилли, этно и регги. За более чем 30 лет существования Marksheider Kunst выпустила десять альбомов, последний из них вышел в 2020 году. Сергей Ефременко был солистом и автором большинства текстов песен. Также группа принимала участие в записи саундтрека к картине «Кислород» 2009 Ивана Вырыпаева.
Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной. Это неудивительно, потому что уже в самом заглавии композиции заложен ритмический рисунок. Обрадовала песня и зрителей. Владимир Ткаченко нагнал интриги, что не готов дать ответ на вопрос, кто имелся в виду во фразе «в наш говнорок затесался пидорок». Но зрители сами попытались разрешить данную дилемму.
После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично. Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр. Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы. Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает. Своей музыкой они создают то уютное теплое пространство, в котором хочется жить и никогда его не покидать. Markscheider Kunst, Kvasa-Kvasa И хоть Markscheider Kunst является великолепной концертной группой, выпуск альбомов всегда был для них очень важен. Сделали этот снимок — и пошли дальше. Другое дело, что мне скучно делать альбомы, в которых все песни похожи одна на другую. Я стремлюсь к разнообразию и максимально открыт для экспериментов. Наш последний на данный момент альбом Freedom, вышедший в 2020-м, — вот он нравится мне сейчас больше всего. Потому что там я целиком и полностью настаивал на своем видении, проконтролировал каждый момент создания. Сделал именно то, что хотел. И ребята пошли мне навстречу…» — подчеркивает Ефр. Separate Ways В начале 2000-х с группой начали происходить серьезные перемены. Ефр говорит, что в какой-то момент устал от московской жизни: «Помню, иду как-то по Москве, залезаю рукой в карман брюк и понимаю, что за месяц там бывает теперь больше денег, чем раньше за год. А сейчас я всю эту сумму могу просвистеть за вечер — и мне этого будет мало. Подумал — при таком образе жизни ведь можно и скопытиться… Стало ясно, что лучше всё-таки жить в родном Петербурге, с его более привычным темпом жизни, поближе к родне, — а в Москву наезжать в гости с концертами. Поэтому мы вернулись в родной город». Серафим Макангила ушел из группы в 2003 году. Причиной послужили творческие разногласия. Серафим хотел продолжать играть только регги и сукус, в то время как Ефр хотел сместить фокус на карибскую этнику — теперь его больше интересовали сальса, кумбия, меренге. Всё, что он мог сделать в этом жанре, — сделал, причем великолепно. Понимая это, я решил, что нам пора меняться. Изменения заключались в расширении стилистики, но в то же время и в потере весьма важной шоу-составляющей. Серафим — великолепный шоумен, позитивнейшая личность, он замечательно поет, танцует, зажигает толпу. Заменить его было некем», — признает Ефр. После ухода из Markscheider Kunst Серафим некоторое время сидел без дела. Но в 2005 году Макангила собрал вокруг себя новый состав музыкантов и организовал группу Simba Vibration. В ней он продолжает исполнять свой любимый сукус. Первое выступление Simba Vibration состоялось на новой для Серафима территории — в Выборге, где он раньше бывал лишь проездом вместе с Markscheider Kunst. На радостях в предвкушении своего концертного дебюта они тогда серьезно выпили — но это не помешало отыграть с огромным воодушевлением. Слушая нас, люди излечиваются от опасных заболеваний, решают семейные вопросы… Меня часто благодарят, говорят, что музыка Simba Vibration помогает жить… И это всегда давало мне силы, когда я выходил на сцену», — говорит Серафим. Он стал нашим новым директором. Денис блестяще играет на классической гитаре с нейлоновыми струнами — а именно такой инструмент используется в корневой латиноамериканской рутс-музыке. Мы собирались втроем с ним и с моим братом Кириллом, знакомились с этой музыкой, сами пытались ее играть. Это уже были не обычные песни группы Markscheider Kunst, стилизованные под Африку и Латинскую Америку. Нет, теперь мы старались достигнуть максимальной аутентичности. Постепенно у нас появился целый блок таких вещей — что-то позаимствовали из народного репертуара Кубы, Колумбии, Мексики, что-то сочинили сами… Помню, мы с этим репертуаром уселись с акустическими гитарами и контрабасом играть на лавочке в садике в конце Среднего проспекта на Васильевском острове. Стояли белые ночи. Вокруг нас собралась куча народа, начали танцевать, какие-то морячки сгоняли за портвейном… Нам предложили: почему бы вам не сделать постоянную программу с этими вещами? Ее официальная презентация с успехом прошла в одном из питерских клубов. К тому времени широкая аудитория раскрепостилась, появилась тяга к экзотическому и необычному — поэтому свой слушатель у нас всегда найдется», — рассказывает Ефр. Существенно, что Ефр и его друзья сумели, по сути, войти в элиту мировой world music и делили сцену с лучшими ее представителями.
Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами. В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.
Радио кунст
Сергей ЕФРЕМЕНКО, лидер группы “Маркшейдер Кунст” (г.С-Петербург): “Естественно, если кинуть тунель из Владимира на Ямайку, то очень даже прямая связь получается, непосредственно”. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. О причинах смерти музыканта Сергея Ефременко не сообщается, он умер на 52-м году жизни.
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне. В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые. Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят. Женятся многие после наших концертов.
Послание, хотя и на русском языке, но малопонятно — что-то про Гавану, рыбу, Зуму-большого человека, старые корабли и боцманов, Люсю и Ямайку.
О смерти исполнителя эмоционально высказался редактор портала «Культура Петербурга» Кирилл Рейн. Умер Ефр. Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне», — написал он в своем Telegram-канале.
Как так? Мы вчера были на концерте Tres Muchachos в Douglas...
Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет.
И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков. И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной.
Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе. Мне кажется, что дано всем, просто не все берут.
А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле.
Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим».
Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь.
Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения.
И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз!
И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью.
Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи. У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего.
И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго?
Сергей Ефременко скончался в реанимации Покровской больницы. Причина смерти музыканта не уточняется.
По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний.
Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4].
С годами они продолжали экспериментировать и пробовать новые жанры, как ска, румба, сальса и афробит, тонко пронизывая их собственным стилем и иногда добавляя элементы блюза для создания оригинальных композиций. Белла Лебедева, Gazeta.
По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний. Об этом пишет.
По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно. Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.
Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко
Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. «Я люблю тебя, жизнь», Владимир Ткаченко посвятил ушедшему на днях лидеру «Маркшейдер кунст» Сергею Ефременко, подсказавшему некоторые музыкальные решения данной вещи. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Были ли случаи разочарования, сложности внутри церковной жизни? Например, с одним священником мы не сошлись. Но любые непонимания не могут отвратить. Наоборот, стал стараться не только прийти в храм, а именно к этому человеку на исповедь. Надо понимать, что конфликт — следствие гордыни, всяко священник не старается специально тебе что-то в жизни испортить. Значит, это тебе для чего-то другого… — Пришлось что-то в своей жизни кардинально менять с приходом в Церковь? Но не резко. Ничего вырывать из себя с корнем не пришлось. Как-то постепенно всё встает на свои места. Не только из-за веры. Здесь и возраст, и опыт имеют значение.
Правда особенно полагаться на волшебные перемены не стоит. Я хорошо помню, что человек слаб, а я слабейший из слабейших. Кажется, и отношение к жизни у вас без надрыва, и музыка солнечная, теплая. Неужели нет внутри места «достоевщине»? Куда ж без этого?! Конечно, есть. Только они внутри. Пока ты сам в себе копаешься, чему-то учишься, куда-то стремишься, шагаешь, тыкаешься носом — ты живой. Но как только гордо написал свое имя звездами на небесах, всё — труп. Слава Богу, у нас звездных заносов нет.
Как, например, Константин Кинчев? Был у меня такой опыт в юности. Вляпался как-то в секту, сходил на пару собраний, и вот меня понесло. Со всеми хотелось спорить, что-то доказывать, разъяснять. И я чесал языком, пока не встретился с одним своим добрым другом, настоящим волшебником, в хорошем смысле слова, который мне расколдовал голову за одну беседу. Поговорил с ним и осознал: «Кто я такой, чтобы проповедовать? Рукополагали меня? Разрешение давали рот открывать на эту тему? Я ведь совершенно слепой котенок в этих вопросах». Через музыку воспитывать тоже никого не берусь.
Нет задачи специально протащить в тексте какую-то идею. Если это и происходит, то само собой. Сергей Ефременко и группа Markscheider Kunst — Мне иногда приходится перед неверующими друзьями оправдываться за всё, что происходит в Церкви. А к вам идут с вопросами такого плана? И мне всегда этих вопрошающих жалко.
А в газете моя фотография с женой и написано: «ЕФР с новой пассией». Вот такие вещи случаются сплошь и рядом — даже с таким не очень популярным парнем, как я, — шутил артист.
Сергей Ефременко и критика рок-музыки Ефр всегда отличался набожностью. Группу даже стали называть «православным роком», хотя лидеру это не нравилось. По его мнению, воображение рисует странных людей с балалайкой и гуслями. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?
Фото: Соцсети Фото: Соцсети Кроме того, он считал, что уже давно нет никакой рок-музыки, которая была популярна в 80-х и 90-х. Даже испарился тот флёр таинственности, присущий звёздам тех лет. Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьёзе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоёшь в толпу… это смешно, — рассуждал петербуржец. По его словам, интерес к русскому року возник в перестроечные времена, когда людям было любопытно, они искали смыслы и тяготели к чему-то новому. Сейчас же весь пафос русского рока ушёл, а если человек на сцене хорошо играет, то уже не сильно важно, на каком языке он исполняет ту или иную композицию.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".