Новости седло для велосипеда

Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла. Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Одним из решений на паховую зону во время езды на велосипеде является раздельное седло.

Основные требования к седлу

  • Напишите нам
  • Как правильно выбрать седло
  • Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней? | bibimot | Дзен
  • Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла
  • Как выбрать велосипедное седло - Советы по подбору велоседла от

Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать

Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. Седло устанавливается на все типы велосипедов и рекомендуется для людей с избыточной массой и габаритами.

Экстремальный горный велосипед

Лишь в том случае, если седло для горного велосипеда причиняет вам неудобства уже после того, как вы «вкатались», и происходит это на сравнительно небольших дистанциях 30-50км , есть смысл задуматься о подборе более подходящего варианта. Есть и ещё один симптом, свидетельствующий о том, что размер седла велосипеда или же другие его параметры вам не подходят — это характер болевых ощущений во время езды. Хорошенько потрогайте себя «за мягкое» — если болят тазовые кости, на которых мы, собственно сидим, скорее всего, зад ещё просто не привык к седлу, и стоит продолжить его адаптировать. А если же определённые участки постоянно натираются и так далее, причина в седле, посадке, одежде и пр. Какое седло нам нужно? Казалось бы, такой простой предмет, а сколько всевозможных вариантов его исполнения нам предлагает современная велоиндустрия!

Здесь вам и анатомическое седло, и седло с пружинами, и, казалось бы, сверхудобное гелевое седло для велосипеда и многие другие вариации, рассчитанные прежде всего на неопытного «велочайника». Позже я объясню, почему все эти «поджопники» совершенно не подходят для езды на более-менее дальние расстояния. Сейчас же усвоим главное правило: если вы делаете выбор седла для велосипеда, на котором предстоит активно проводить много времени, он должен колебаться между спортивным и туристическим сиденьем. Все остальные варианты сразу же в топку. Размер седла велосипеда Собственно говоря, размер седла велосипеда — едва ли не самый важный параметр этого элемента.

Прежде всего, в виду имеется его ширина. Видите ли, всё дело в том, что, вопреки распространённому мнению, человек сидит в седле отнюдь не всей поверхностью своего дражайшего тухеса! Нет, основной упор приходится на две тазовые кости, и именно на расстояние между ними и следует ориентироваться при выборе седла. Седло широкое для велосипеда не подарит никакого удобства человеку с узким тазом, даже если окружающая его пышная плоть не помещается в дверной проём. Более того, в большинстве случаев слишком широкое седло для велосипеда причинит вам немало дискомфорта, а то и вреда.

К примеру, внутренняя часть ляжек будет постоянно натираться о крылья седла, и вы это непременно почувствуете уже после нескольких десятков километров. Одним словом, здесь всё индивидуально, так что берите рулетку, зовите друга и, пардон, меряйте жопу!

Новое седло SmartSaddle призвано это исправить. Идея авторов разработки в том, чтобы максимально перенести опору на крепкие и жесткие седалищные кости. Для этого они предлагают развернуть сидение и сделать его поперечным, кардинально изменив точки и площадь соприкосновения седла и тела.

Но с другой стороны, это опасная нагрузка на область промежности. Велосипедисты постоянно рискуют заполучить ряд опасных болезней, ведь обычное седло способствует нездоровому сжатию нервов и артерий, а это приводит к недостатку кровоснабжения, онемению. У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции. Разработчики из Университета Аликанте утверждают, что их седло не вызовет таких проблем.

Это седло новой конструкции, в котором узкая поддерживающая копчик область соединена с широкой задней частью седла шарниром. Передняя часть седла мобильная, в то время как задняя зафиксирована.

Велосипедисты постоянно рискуют заполучить ряд опасных болезней, ведь обычное седло способствует нездоровому сжатию нервов и артерий, а это приводит к недостатку кровоснабжения, онемению. У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции. Разработчики из Университета Аликанте утверждают, что их седло не вызовет таких проблем.

Это седло новой конструкции, в котором узкая поддерживающая копчик область соединена с широкой задней частью седла шарниром. Передняя часть седла мобильная, в то время как задняя зафиксирована. Однако и та, и другая части седла могу менять позицию по требованию пользователя.

Велосипедное седло: как обеспечить себе мягкую посадку

Создатели утверждают, что создали самое удобное седло, которое не надо регулировать и оно особенно удобно для велотренажеров: велосипеды, велоспорт, здоровье, натирает. Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного. Велосипедное седло вело седло велоседло сиденье для велосипеда вело сиденье и тд Farade от немецкого велосипеда Фельт Felt Q920. Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка.

Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?

Они позволяют водителю занять аэродинамически оптимальное положение без ущерба для выходной мощности, как правило, с очень плоским профилем и низкорослым носом. Учитывайте свою анатомию Учитывая, что мужчины и женщины устроены совершенно по-разному, многие бренды изготавливают седла специально для женщин, чтобы учесть анатомические различия. Тем не менее, есть много женщин, которым совершенно комфортно в мужском или унисекс-седле, и наоборот. Если вы рассматриваете седло для женщин, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим женским велосипедным седлам. Ширина и форма седла Седла бывают разной ширины, чтобы удовлетворить индивидуальных райдеров. Как мы упоминали ранее, ваше седло предназначено для поддержки ваших сидячих костей, а поскольку все мы разные, многие седла бывают разных форм и размеров. К счастью, практически у каждого бренда седел есть собственная запатентованная система подгонки, которая поможет вам найти подходящее седло в их ассортименте. Обычно это используется в сочетании с методами определения ширины ваших сидячих костей и вашей гибкости.

В большинстве магазинов есть устройство для измерения расстояния между сидячими костями, не требующее особых усилий: обычно это гелевая подушка или подушка с эффектом памяти, на которой вы сидите, чтобы ваши сидячие кости оставляли отпечаток, который затем можно измерить. Если вы не можете найти магазин с этими инструментами, вы можете произвести измерения дома, используя кусок алюминиевой фольги или гофрированного картона: Положите фольгу или картон на покрытую ковром ступеньку и сядьте, затем поднимите ноги, имитируя позу для верховой езды. Когда вы встаете, от ваших сидячих костей должны остаться две впадины. Измерьте расстояние между центрами углублений и прибавьте 25-30 мм, чтобы найти идеальную ширину седла. Можете ли вы взять его для тестовой поездки? Замена вашего запасного седла и тестирование вашего нового окуня - лучший способ оценить, подходит ли оно вам. Во многих магазинах есть целый парк тестовых седел, которые вы сможете надеть на свой велосипед для пробной поездки.

С некоторыми, как только вы сядете, вы поймете, что это не для вас, но с другими требуется немного времени, чтобы понять, подходите ли вы друг другу. На что следует обратить внимание при тестировании езды в седле, так это на онемение и любое давление на участки мягких тканей. Вы также не должны чувствовать, как седло врезается в ходовую часть или в верхнюю часть ваших ног, когда вы крутите педали. В идеале седло должно сидеть так, чтобы вы его вообще не замечали! Лучше всего провести в седле не менее часа, потому что вашему организму потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому расположению сидения, а также для того, чтобы появились неудобства. Если вы можете потратить больше времени, то это даже лучше, потому что это даст больше шансов выявить любую несовместимость до того, как вы вложите деньги. Некоторые бренды предлагают схемы, при которых вы можете опробовать седло в течение длительного периода времени и вернуть его, если вас не устраивает, или другие предлагают бесплатную замену седел между моделями, пока вы не найдете подходящую для себя.

Сколько денег вам придется потратить? Сумма, которую вам нужно будет потратить на седло, зависит в первую очередь от используемых материалов. Если вам требуется прочный и легкий каркас из углеродного волокна и направляющие, то это по более выгодной цене. С другой стороны, седла начального уровня с полимерным корпусом и направляющими из сплава могут стоить очень разумно, а разница в весе не составит большого значения для всего велосипеда. Другие особенности, такие как вырез или канавки, как правило, усложняют изготовление, поэтому цена, скорее всего, будет отражать это. Как я могу сделать свое седло более удобным? Хотя гелевый чехол для седла с подкладкой может показаться хорошей идеей, чтобы сделать ваше седло более удобным, скорее всего, это приведет к обратному эффекту.

То, как толстая гелевая прокладка сжимается под вами во время езды, на самом деле может быть более неудобным для ваших сидячих костей и мягких тканей. Перемещение седла вперед или назад по направляющим в указанных пределах безопасности повлияет на то, как вы дотягиваетесь до перекладин и как вы располагаетесь над нижним кронштейном и педалями. Подавляющее большинство гонщиков должны держать свое седло ровно, но для некоторых может помочь очень небольшой наклон вниз, особенно на горных велосипедах. Большинство людей считают, что ровное седло удобно, хотя некоторым выгоден наклон, при котором нос слегка наклонен вниз. Однако при слишком большом наклоне вы можете обнаружить, что давление на перекладины передается через ваши запястья и кисти. Также поможет убедиться, что вы правильно установили высоту седла.

Выбор сиденья по жёсткости Мягкое седло Частой ошибкой является приобретение мягкого сиденья для шоссейного или туристического типа велосипеда. Также этот тип седла не подходит и горной модели. В целом данный тип сиденья с наполненной гелем подушкой, продавливаемой пальцами, не подойдёт любому велосипеду, на котором планируется крутить педали с большой скоростью или в течение длительного времени. Данное сиденье чаще выбирают неопытные любители педального транспорта для поездок на малые расстояния. В первый час поездки на таком седле человек ощущает больше комфорта, но в дальнейшем одежда промокает от пота, начинает липнуть к коже, возникает чувство онемения в промежности. Жёсткое седло При использовании сиденья данного типа тело касается его лишь в нужных местах, костями, а большая часть свисает над поверхностью. Именно такое седло лучше всего подойдёт для достижения больших скоростей. Для дальних поездок идеально подойдёт такое сиденье в комплекте с подседельным штырём из карбона и специальными велосипедными шортами из материала, впитывающего влагу. Гелевая подушечка-накладка Сейчас на рынке можно встретить широкий выбор разнообразных гелевых чехлов, надеваемых поверх сидений, но к этим новинкам стоит относиться с осторожностью. Обычно подобные накладки используют велосипедисты, предпочитающие короткие и не быстрые поездки. При увеличении толщины сиденья через закрепление сверху мягкого чехла усилит раскачку, что не только будет мешать кручению педалей, но также может привести к образованию потёртостей на бёдрах. Однако такая накладка может быть полезна, если требуется более узкое "мужское" сиденье трансформировать в дамское. Требования к форме сиденья Площадки, на которые опираются кости таза, должны обладать достаточным запасом длины, чтобы обеспечить свободное смещение назад и вперёд в процессе езды. В отношении носика седла предпочтительнее обладающий узкой и длинной формой. Бока носика не должны слишком выступать, во избежание натирания внутренних поверхностей бёдер Сиденья без носика Достаточно новая разработка, предлагаемая, к примеру, фирмой MoonSaddle - поможет избежать давления на паховую область в процессе езды. Оно лишено носика, для для обеспечения опоры туловища применяется замечательное техническое решение - сиденье сконструировано в форме полумесяца. Данная модель является универсальной в плане размера, отлично подойдёт как для детей, так и для взрослых. Седло с отверстием Ряд производителей выпускает линейки велосипедных сёдел с вогнутой или вовсе вырезанной центральной частью в районе носика. Цель такого технического решения - снижение давления на паховую область. Критики данной модели выдвигают предположение о том, что при посадке на такое сиденье мягкие ткани будут проваливаться в отверстие, что вместо предусмотренной пользы окажет негативное воздействие. Однако эти опасения не имеют под собой оснований, ведь обычно на велосипедном седле не сидят спокойно, а постоянно находятся в движении, поднимаясь на педалях, двигаясь вперёд и назад. Кроме того, такое сиденье, как и обычное узкое, также подбирается индивидуально, с учётом расстояния между костями таза. Пружины в велосипедном сиденье Для скоростного велосипеда горного, шоссейного или туринга пружины не требуются. В случае быстрого вращения педалей мягкие пружины начнут раскачиваться в стороны, снижая эффективность кручения, также из-за этого будет чрезмерно натираться бёдра. Жёсткие пружины, применяемые в некоторых моделях сёдел, не вызывают раскачивания от нажатий на педали, при этом обладая способностью амортизировать удары заднего колеса. Такие сиденья, оснащённые пружинами, будут актуальны для городских моделей и круизеров, если почти весь вес приходится на само седло, при вертикальной посадке. Данный тип сидений лучше подойдёт для моделей с высоким расположением руля, в ином случае предпочтительнее иная модель седла. Как правильно отрегулировать велосипедное седло? Регулировка по высоте Из-за страха падения, начинающие велосипедисты часто опускают сиденье слишком низко, обеспечивая возможность достать до земли ногами, однако при таком способе посадки приходится слишком сильно сгибать колени для вращения педалей, что по степени физической нагрузки можно сравнить с приседаниями. Результатом становятся быстро устающие ноги, а также высок риск получить травму коленного сустава.

Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка В велоспорте не бывает мелочей: формула «сел и поехал» работает разве что с прогулочными велосипедами. В седле своего шоссейного или разделочного велосипеда вы проводите несколько часов в неделю, а значит, само седло и посадка должны быть максимально комфортными — это влияет и на качество тренировок, и на здоровье спортсмена. Изменится ли качество велотренировки, если изменить ширину седла на несколько миллиметров? А как несколько миллиметров наклона седла повлияют на здоровье? Почему седла различаются по форме, и нужно ли женщинам и мужчинам выбирать разные модели? Разбираемся с этими и другими вопросами. Выбираем седло Условно разделить все велосёдла можно на две большие категории: стоковые и подобранные индивидуально. Стоковое седло то, что идет в комплекте с велосипедом не учитывает ни одной анатомической особенности спортсмена и по факту существует номинально — вы же не можете приобрести велосипед без седла? Седло не может одинаково подходить высокому крупному мужчине и миниатюрной девушке — поэтому подбор и настройка седла происходит для каждого спортсмена индивидуально, исходя из его пола, роста, растяжки, особенностей таза и даже угла разгибания колена при педалировании. Для шоссейного велосипеда Корпус спортсмена на шоссейном велосипеде находится в более приподнятом положении, нежели в ТТ, поэтому, выбирая седло, следует учитывать следующие параметры: Ширина седла Подбирается, исходя из антропометрических данных спортсмена, а именно ширины седалищных бугров, на которые приходится основной упор. Например, седла от фирмы specialized с типом седла power идеально подходят для езды на шоссейном велосипеде. Большой выбор различных размеров позволяет подобрать именно то седло, которое будет подходить именно вам по ширине седалищных бугров. Вариант с размером в 130 мм очень близок к стоковым седлам. Для остальных размеров работает следующая логика: Для седалищных бугров размером до 120 мм не включительно — седло specialized 143 мм Для седалищных бугров размером от 120 до 130 мм не включительно — седло specialized 155 мм Для седалищных бугров размером шире 130 мм — седло specialized 168 мм. Седла других производителей при этом могут отличаться на несколько миллиметров.

Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он. Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки". Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит". Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков — облегчить давление на нежные части тела. Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом. Зона, о которой идет речь, — это промежность между наружными половыми органами и анусом. У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются.

Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда

При этом такое седло станет помехой быстрому вращению педалей на горной, туристской или шоссейной модели. Важно отметить, что для людей с избыточным весом не всегда нужны широкие сиденья. Ширина костей у них, как правило, такая же, как и у стройных любителей велосипеда Женские сиденья Особенности таких сёдел обусловлены отличиями в строении женского тела, в частности костей таза. Зачастую расстояние между этими костями у женщины будет больше в среднем 132 миллиметра против 90 у мужчин. По этом причине большинству женщин мужское седло не подойдёт по физиологическим параметрам. Женщине не рекомендуется долгое время ездить на велосипеде, оснащённом мужским сиденьем, это может вызвать дискомфорт и даже чувство боли. Большинство производителей велосипедных сидений учитывают особенности женского организма и включают в ассортимент дамские варианты моделей. Обычно такое сиденье шире, обладает более коротким носиком, для удобства велосипедистки, надевшей юбку. Кроме того, женские сёдла обычно раскрашены в яркие цвета и украшены различными рисунками. Выбор сиденья по жёсткости Мягкое седло Частой ошибкой является приобретение мягкого сиденья для шоссейного или туристического типа велосипеда.

Также этот тип седла не подходит и горной модели. В целом данный тип сиденья с наполненной гелем подушкой, продавливаемой пальцами, не подойдёт любому велосипеду, на котором планируется крутить педали с большой скоростью или в течение длительного времени. Данное сиденье чаще выбирают неопытные любители педального транспорта для поездок на малые расстояния. В первый час поездки на таком седле человек ощущает больше комфорта, но в дальнейшем одежда промокает от пота, начинает липнуть к коже, возникает чувство онемения в промежности. Жёсткое седло При использовании сиденья данного типа тело касается его лишь в нужных местах, костями, а большая часть свисает над поверхностью. Именно такое седло лучше всего подойдёт для достижения больших скоростей. Для дальних поездок идеально подойдёт такое сиденье в комплекте с подседельным штырём из карбона и специальными велосипедными шортами из материала, впитывающего влагу. Гелевая подушечка-накладка Сейчас на рынке можно встретить широкий выбор разнообразных гелевых чехлов, надеваемых поверх сидений, но к этим новинкам стоит относиться с осторожностью. Обычно подобные накладки используют велосипедисты, предпочитающие короткие и не быстрые поездки.

При увеличении толщины сиденья через закрепление сверху мягкого чехла усилит раскачку, что не только будет мешать кручению педалей, но также может привести к образованию потёртостей на бёдрах. Однако такая накладка может быть полезна, если требуется более узкое "мужское" сиденье трансформировать в дамское. Требования к форме сиденья Площадки, на которые опираются кости таза, должны обладать достаточным запасом длины, чтобы обеспечить свободное смещение назад и вперёд в процессе езды. В отношении носика седла предпочтительнее обладающий узкой и длинной формой. Бока носика не должны слишком выступать, во избежание натирания внутренних поверхностей бёдер Сиденья без носика Достаточно новая разработка, предлагаемая, к примеру, фирмой MoonSaddle - поможет избежать давления на паховую область в процессе езды. Оно лишено носика, для для обеспечения опоры туловища применяется замечательное техническое решение - сиденье сконструировано в форме полумесяца. Данная модель является универсальной в плане размера, отлично подойдёт как для детей, так и для взрослых. Седло с отверстием Ряд производителей выпускает линейки велосипедных сёдел с вогнутой или вовсе вырезанной центральной частью в районе носика. Цель такого технического решения - снижение давления на паховую область.

Критики данной модели выдвигают предположение о том, что при посадке на такое сиденье мягкие ткани будут проваливаться в отверстие, что вместо предусмотренной пользы окажет негативное воздействие. Однако эти опасения не имеют под собой оснований, ведь обычно на велосипедном седле не сидят спокойно, а постоянно находятся в движении, поднимаясь на педалях, двигаясь вперёд и назад.

Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький. Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет! Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь. Полностью карбоновое седло с кожаным покрытием. Стоит порядка 1000 евро. Производители просто убрали заднюю часть и используют лишь его рабочую площадь.

Довольно неплохие седла под маркой Bjorn, я даже ездил к ним на производство. По своей форме они напоминают Specialized Romin - классическое довольно широкое карбоновое седло с разгрузкой. Хотя сам производитель не любит подобное сравнение. Изначально компания специализировалась на тензодатчиках. Это такие накладки на седла, которые позволяют исследовать, как спорсмен сидит. Где у него повышенное давление, где пониженное, где центр давления и исходя из этих данных, они создавали удобное седло под конкретного человека. Я, например, по бедру всегда. Знаешь так, подошла, плюс — минус как-то у меня с боку седло. А ты говоришь, что многие ответили по пятке. Что это значит?

Это есть такой старый советский метод: ты садишься на велосипед и должна пяткой достать до педали, когда она в самой нижней части. Чтобы у тебя была разогнута нога именно до пятки. Это считалось оптимальной высотой седла. И чтобы долго над этим не заморачиваться, обычно так выставляли высоту седла, штамповали, можно сказать. В остальных случаях очень много сторонних факторов, которые внесут свои коррективы. То есть, непонятно на каком седле человек это будет замерять, сдвинется ли он вперед, позволит ли ему растяжка, останется ли он также стабилен в этом седле или нет. На сегодняшний день в целом мы знаем немного больше, чем просто пятка и линейка. У нас появились новые технологии, использовать различные датчики, компьютер, детальный видеоанализ. По седлам у нас есть, во-первых, замер ширины седалищных бугров, рекомендации именно по поводу выбора шоссейного седла. Приходит человек, мы ему замеряем седалищные бугры на тензоплатформе.

Поделюсь собственным опытом. С молодых лет мне нравились спортивные велосипеды. Скорость, дизайн, стиль — все при них. Но когда мой взгляд перемещался в сторону сидения, то энтузиазм быстренько сходил на нет. Ну, что это за седло?! Маленькое, да еще и жесткое. Обычно оно выполнялось из твердой кожи или пластмассы.

Только изредка в таких конструкциях присутствовали тонкие поролоновые прослойки. Там можно дать отдохнуть связкам. Фото: youtube. Поэтому для них, мол, конструкция седла не имеет большого значения. И хотя в первом отношении он был прав, во втором — все оказалось как раз напротив. Итак, попробуем разобраться, какая конструкция велосипедного седла является оптимальной и почему. Также узнаем, почему в этом вопросе не все так однозначно.

От того, как мы сидели во время поездки часто зависят наши эмоции, полученные от нее. На первый обывательский взгляд кажется все просто. Сидение должно быть пошире, с толстой поролоновой вставкой и хорошей амортизацией. Кажется, все это будет максимально содействовать комфортности езды, даже длящейся несколько часов. Попробую вновь обратиться к собственному опыту.

Нет, основной упор приходится на две тазовые кости, и именно на расстояние между ними и следует ориентироваться при выборе седла. Седло широкое для велосипеда не подарит никакого удобства человеку с узким тазом, даже если окружающая его пышная плоть не помещается в дверной проём. Более того, в большинстве случаев слишком широкое седло для велосипеда причинит вам немало дискомфорта, а то и вреда. К примеру, внутренняя часть ляжек будет постоянно натираться о крылья седла, и вы это непременно почувствуете уже после нескольких десятков километров. Одним словом, здесь всё индивидуально, так что берите рулетку, зовите друга и, пардон, меряйте жопу! Вроде как, в Specialized даже соответствующий прибор придумали. Выбор седла для велосипеда: мужские и женские Кроме всего прочего, седло для мужского велосипеда отличается от вариантов для дам. Этот момент также следует учитывать, делая выбор седла для велосипеда. Разница между ними в том, что женское короче и немного шире. Как выбрать велосипедное седло: жесткие или мягкие сёдла для велосипедов? Чтобы понять, как выбрать велосипедное седло, нам, опять-таки, необходимо вновь вернуться к строению человеческой задницы и её расположению в сидячем виде — в нашем случае в велоседле. Поскольку упор идёт на тазовые кости, мягкие сёдла для велосипеда гарантируют вам малоприятный эффект. Эти самые кости попросту провалятся в «мякоть» сиденья, а окружающая их плоть раскинется вокруг, будучи сплюснутой. На длительных дистанциях такое положение вещей вызовет ухудшение кровоснабжения в малом тазе, зад станет постепенно онемевать, а затем аденома, простатит, импотенция, операция. Одним словом, ничего хорошего. Сами понимаете, такой же эффект даст и мягкая накладка на сидение велосипеда , и любые другие извращения, якобы делающие поездку более комфортной. Как выбрать седло для велосипеда: нужно ли отверстие для промежности? Естественно, этот вопрос интересует в первую очередь велосипедистов-мужиков и их любящих супруг , задумавшихся над тем, как выбрать седло для велосипеда.

Выбор седла для длительных заездов.

Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". В России также существует свой бренд седел для велосипеда, хотя об этом, к сожалению, мало кто знает. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4.

Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде

Также велосипедные седла условно разделяют на несколько типов, отличающихся между собой параметрами и предназначением велосипедов. В России также существует свой бренд седел для велосипеда, хотя об этом, к сожалению, мало кто знает. 2105 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Нельзя сказать, что SaddleSpur — первое в мире велосипедное седло со спинкой, подобное решение уже имело место в 1973 году с велосипедом Raleigh Chopper. Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4. Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его.

Велосипедное седло, которое не вредит

На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении. Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда.

В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад. Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве. Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей. Покрытие сиденья не должно быть скользким.

Для дальних, туристических поездок самым удобным будет кожаное седло. Для активной езды на велосипеде необходимо жесткое сиденье без пружин. Мягкие, широкие сиденья с пружинами пригодятся вальяжным велосипедистам, которые обычно ездят не спеша и не далеко. Комфортное седло для велосипеда Жесткое или мягкое седло Когда велосипедист считает, что седло на его велосипеде неудобное, то первым порывом возникает желание подобрать седло помягче. Но, часто это бывает ошибкой.

Это можно сравнить с самым мягким матрацом, на котором не слишком удобно спать, так и самое мягкое седло не является самым комфортным для езды. Большую ошибку совершает покупатель, выбирая седло, когда основывается на том, как легко палец может продавить верх седла. Такие мягкие седла удобны в очень коротких поездках и малоопытные велосипедисты находят их подходящими. Но это удобство пропадает, когда поездки увеличиваются и выходят за пределы 3-х километров. Узкое или широкое седло Подбор ширины седла очень критичен для комфортной езды.

Ширина седла должна подбираться по расстоянию между «седалищными костями». При слишком узком седле седалищные кости не попадают на седло, и вес принимают мягкие ткани. При слишком широком седле могут возникать потертости на внутренних поверхностях бедер, особенно когда жарко. Часто симптомы седла, которое не подходит могут вызываться неправильной настройкой седла. Не надо спешить записывать седло в неподходящее, пока не попробуете несколько раз изменить положение седла.

Шелдон Браун Еще посмотреть на эту тему: Ширина седла велосипеда. Часто бывает, что велосипедисты не уделяют должного внимания и относятся несерьезно к подбору седла велосипеда по ширине. Между тем, подобранное неправильно по ширине седло может привести к серьезным проблемам — болям в области таза, потертостям и другим… Проблемы с простатой на велосипеде. В последние несколько лет в обществе поднялась неоправданная истерия на тему импотенции и проблемы с простатой у мужчин, которые связывают с регулярной ездой на велосипеде. Сторонниками этого мнения выдвигается аргумент, что при нагрузке… Раздельное седло велосипеда.

Одним из способов решить проблему действия седла велосипеда на мужские половые органы является раздельное седло. К этой конструкции не раз возвращались на протяжении многих десятилетий. Раздельное седло велосипеда изготовлено из двух круглых подушечек… Седла для женщин. Строение таза у каждой женщины разное. Есть много женщин с узким тазом.

Чтобы определить точки седалищных костей на которые идёт основная нагрузка при контакте с седлом, необходимо присесть, например на бордюр… Пружины на седло велосипеда. При езде на велосипеде очень много неудобств связанно с действием седла на тело велосипедиста от ударов колес по неровностям дороги. Такие неудобства можно в значительной мере уменьшить, если использовать какую-нибудь подвеску… Регулировка угла наклона Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости — параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Подождите делать такие поспешные выводы. Подобная покупка будет целесообразна для велосипедистов-любителей, которые выезжают на своём двухколёсном транспорте всего несколько раз в месяц, а их покатушки редко когда длятся более часа. Гелевое седло лучше всего подходит для велосипедистов-любителей, которые редко выезжают на покатушки В этом случае гелевая накладка принесёт больше пользы, чем вреда. При её использовании отпадает необходимость в обкатке нового седла. Более того, можно превратить любое мужское сидение в женское или даже детское. Так что не стоит отправлять накладку с гелевым наполнителем в утиль.

Просто нужно её использовать с умом и в соответствии с нашими рекомендациями. Не накладка, а гелевое седло Эти два понятия не стоит путать между собой, поскольку они кардинально отличаются между собой. Среди существующих моделей гелевых сидений существуют модели, которые предназначаются для совершения длительных заездов. Правда, их стоимость не для каждого будет допустимой. Их конструкция спроектирована с тем расчётом, чтобы область седла, на которую приходится давление седалищных костей, была более мягкой.

Гелевое седло велосипеда Что толкает нас на покупку гелевого седла Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями.

Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются. Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей. Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости.

Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды.

Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу.

Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко.

Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности.

Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах.

Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении. Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад. Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве.

Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей. Покрытие сиденья не должно быть скользким. Для дальних, туристических поездок самым удобным будет кожаное седло. Для активной езды на велосипеде необходимо жесткое сиденье без пружин.

Мягкие, широкие сиденья с пружинами пригодятся вальяжным велосипедистам, которые обычно ездят не спеша и не далеко. Комфортное седло для велосипеда Жесткое или мягкое седло Когда велосипедист считает, что седло на его велосипеде неудобное, то первым порывом возникает желание подобрать седло помягче. Но, часто это бывает ошибкой. Это можно сравнить с самым мягким матрацом, на котором не слишком удобно спать, так и самое мягкое седло не является самым комфортным для езды. Большую ошибку совершает покупатель, выбирая седло, когда основывается на том, как легко палец может продавить верх седла.

Такие мягкие седла удобны в очень коротких поездках и малоопытные велосипедисты находят их подходящими. Но это удобство пропадает, когда поездки увеличиваются и выходят за пределы 3-х километров. Узкое или широкое седло Подбор ширины седла очень критичен для комфортной езды. Ширина седла должна подбираться по расстоянию между «седалищными костями». При слишком узком седле седалищные кости не попадают на седло, и вес принимают мягкие ткани.

При слишком широком седле могут возникать потертости на внутренних поверхностях бедер, особенно когда жарко. Часто симптомы седла, которое не подходит могут вызываться неправильной настройкой седла. Не надо спешить записывать седло в неподходящее, пока не попробуете несколько раз изменить положение седла. Шелдон Браун Еще посмотреть на эту тему: Ширина седла велосипеда. Часто бывает, что велосипедисты не уделяют должного внимания и относятся несерьезно к подбору седла велосипеда по ширине.

Между тем, подобранное неправильно по ширине седло может привести к серьезным проблемам — болям в области таза, потертостям и другим… Проблемы с простатой на велосипеде. В последние несколько лет в обществе поднялась неоправданная истерия на тему импотенции и проблемы с простатой у мужчин, которые связывают с регулярной ездой на велосипеде.

Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее

Седло велосипеда Tempo Argo имеет удлиненную форму с коротким носом и большим вырезом, предназначено для выносливых велосипедистов. Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного. У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции. Какое седло выбрать для велосипеда? — этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты, вращающие педали чуть больше, чем то необходимо для поездки в пивной ларёк и обратно. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам.

Курсы валюты:

  • Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
  • Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
  • Выбор велосипедного седла, советы.
  • Запрос принят!

Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде

Следовательно, женщины также сообщают о заболеваниях и функциональных нарушениях, связанных с ездой на велосипеде. Наиболее часто возникают такие нарушения как аноргазмия, образование язв, лимфатический отек вульвы, затруднение мочеиспускания, хроническая боль в области промежности и гематурия. Из всего вышеизложенного следуют два важных вывода: 1. Давление на промежность с последующим сжатием сосудисто-нервных пучков может стать причиной серьезных нарушений со стороны мочеполовой системы. Геометрия седла позволяет непосредственно снизить давление, и это основной параметр, который необходимо учитывать и оценивать при выборе седла. Уменьшить давление на промежность и как следствие, сжатие сосудисто-нервных пучков, чтобы снизить частоту возникновения нарушений со стороны мочеполовой системы у велосипедистов. Седла должны сочетать инновационный дизайн и высочайшее качество. В результате проведения научных исследований и разработок компания SMP получила 4 международных патента, разработанных в сотрудничестве с командой урологов и андрологов и основанных на исследованиях и опубликованных в "Журнале сексопатологии". Патенты, подтверждают эксклюзивное право SMP на производство составляющих частей седла запатентованной формы, изгиба и размеров.

Нос седла: характерная форма «клюва» обеспечивает плоскую опору во время сидения, например, при преодолении длительных подъемов в гору, и облегчает спуск за счет лучшего управления велосипедом с помощью бедер. Но важнее всего то, что эта форма седла предотвращает давление на яички. Центральный канал: его нестандартные размеры позволяют предотвратить сдавление прямой кишки, предстательной железы, срамной вены, дорсальной вены и артерии полового члена, мошонки и яичек, вульвы и клитора. Положение велосипедиста: масса тела распределяется между ягодичными мышцами и нижней частью седалищных бугров. Это положение является предпочтительным, поскольку именно при такой осанке уменьшается давление на копчик при езде по неровным дорогам.

Очень легкое седло марки Tioga Spyder Кожезаменители Кожезаменитель как материал покрытия велосипедных сидений применяется на экземплярах среднего ценового уровня.

Видов кожезаменителя много, они различны по плотности и прочности. Дерматин быстро истирается. Поливинилхлорид устойчив к изнашиванию, но очень скользкий и совершенно не пропускает пот. Стретч-кожа самая прочная из всех заменителей, но скользкая. Чехол на сидение Чтобы не натереть кожу до покраснения лучше не кататься на велосипеде с дешевым сиденьем, надев лишь плавки или тонкие шорты, штаны из синтетической ткани. Можно обезопасить себя, надев чехол на седло, который примет на себя трение при движении.

Если вам нравиться любимое легкое пластмассовое седло, его можно улучшить, купив на него кожаный чехол. В этом случае новый аксессуар смягчит скользкую грубую поверхность. Широкое или узкое? Размер рамы велосипеда в зависимости от роста Профессиональные велогонщики всегда используют узкое седло, изготовленное из качественных пластмасс или композитных материалов. Чаще всего в таких изделиях смягчающая подкладка не используется. Ведь фактически велогонщик не сидит: он чаще всего стоит на педалях, вращая их, а большую часть своего веса спортсмен вешает на рога, ложась на руль.

Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам. Широкое На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу. Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать. Кстати, мнение о том, что тучным людям нужно обязательно ставить на велосипед широкое седло, является заблуждением.

На самом деле, ширина тазовых костей у человека, имеющего лишний вес, часто оказывается такой же, как у худощавого коллеги велосипедиста. Женское седло Девушкам, выбирая велосипедное седло, важно знать, что тазовые кости у многих представительниц прекрасного пола шире, чем у мужчин. В среднем расстояние между седалищными костями у женщин составляет 132 мм, а у мужчин — 90 мм. Не всем дамам подойдет мужское седло. Девушке нельзя долго кататься на велосипеде с узким сидением, оно может доставить дискомфорт, вплоть до ощущения боли. Производители велосипедных седел, учитывая особенности женской конституции, расширяют свой ассортимент особыми дамскими экземплярами.

Классическое женское сидение на велосипед шире, чем мужское и имеет более короткий носик, чтобы дамам было удобно ездить в юбке. Дизайнеры украшают женские велосипедные аксессуары рисунками и придают им яркие цвета. Голландский производитель BBB радует велосипедисток орнаментом из виноградной лозы и бабочек Фирма Mizumi выделяет свое изделие фиолетовым узором на белом фоне У производителя Spectra можно найти гламурную розовую модель с белыми полосками Мягкое или жесткое Мягкое сидение Большую ошибку совершает человек, покупая мягкое седло для шоссейного или туристического велосипеда. Для горного велосипеда «подушка» тоже не подходит. В общем, на любой велосипед, на котором вы будете крутить педали долго или быстро, не следует ставить гелевое, продавливаемое пальцем сиденье. Такие сидушки покупают обычно малоопытные велосипедисты, ведь они удобны при коротких поездках.

На мягком седле в первое время поездки чувствуешь себя комфортно, но после часа путешествия начинает промокать одежда от пота и немеет кожа промежности. Жесткое На твердом седле задняя часть тела висит над его поверхностью, касаясь лишь в нужных местах, где находятся кости. По опыту спортсменов — на таком сидении лучше всего развивать максимальные скорости на велосипеде. Твердое седло плюс карбоновый подседельный штырь и влаговпитывающие велошорты — идеальное сочетание для дальних путешествий. Гелевая накладка Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья.

Оказывается все дело в посадке ездока. Кости его таза должны равномерно упираться в заднюю часть седла. Это позволяет оптимально распределять нагрузку по мягким тканям.

В то же время узкое седло дает ногам беспрепятственно двигаться, совершая вращательные движения. Вы сможете свободно крутить педали. Правда, специалисты советуют все же держатся ближе к задней части седла. А вот на широком седле ноги слегка удаляются в стороны, что создает определенное препятствие на пути вращения педалей. К тому, же бедра ездока упираются в широкую часть седла и быстрее наступает усталость. В общем, вывод однозначен: для длительных и быстрых поездок лучше подойдет спортивное седло. Надо только помнить о правильной посадке и чередовании с отдыхом. Значит ли это, что мои ощущения и предположения на счет мягких и удобных седел ошибочны?

Не будем так категоричны. Не надо забывать и о высоте седла. На таких относительно небольших расстояниях проблемы с бедрами еще не проявятся в полной мере. Зато на мягком седле сидеть поприятнее. А я ездил обычно на короткие расстояния, так что могу спокойно остаться при своем мнении. А как быть вам? Ну, получив советы, сделайте собственные выводы, которыми можно поделиться в комментариях или обсуждении в рамке «Голосуем!

Само основание седла вполне привычное, плоское, с мягким основанием и вырезом в центральной части. Ширина седла 130мм, длина 236мм, пока только в одном размере. В седле используются 7мм алюминиевые рейлинги, но там где рейлинги заканчиваются у привычных сёдел — в SaddleSpur они идут вверх, чтобы на их основе сделать «упор», который будет поддерживать таз сзади. За улучшенный комфорт и производительность придётся заплатить дополнительным весом. SaddleSpur весит 310г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий