Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам. MWM: Российские МиГ-31 могут перехватить самолеты НАТО на большой высоте. Известно только, что МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ 31 (MiG 31 Foxhound).
Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов
51 Результат (ы) новостей. "Мы прекратим летать на истребителях МиГ-21 к 2025 году", - говорит главнокомандующий ВВС. Известно только, что МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ 31 (MiG 31 Foxhound). Миг-29УБ — многоцелевой советский и российский истребитель четвертого поколения. Самолет доставили из Москвы в разобранном виде. Самолеты МиГ-31 являются основными дальними перехватчиками России. В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам.
Минобороны показало кадры работы самолетов МиГ-3 в районе зоны СВО
Новости МиГ-31 - | И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. |
Сенсация на форуме! МиГ-35 мечта любого военного пилота - YouTube | В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель. |
Новости по теме: самолеты МиГ | Командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковник Александр Лапин по просьбе депутата также одобрил предложение самарских ветеранов о переносе самолета «МиГ-17» с территории воинской части. |
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. | В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы лётчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных лётных испытаний[18]. |
Новости авиапрома. Показан проект МиГ-УТС | Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. |
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
Это страх и ужас всего блока НАТО. Самолет, который по своим скоростным характеристикам превышает скорость противовоздушных ракет, уже представляет определенную опасность. При наличии гиперзвуковых ракет, это уже неотразимый убийца для любых целей. МиГ-31 стал уникальной машиной по всем показателям. Новая модификация, в варианте МиГ-41, будет обладать улучшенными характеристиками. Разработки высотного истребителя-перехватчика ведутся с 2013 года.
Описание изобретения предназначено для радарного луча не возвращения. В настоящее время используются не перспективные анахронизмы, которые еще со времен 1945 года ,при просмотре работы которых я просто ужаснулся ,так как предлагаемые мною технология была изобретена Показать ещё были в 2012году ,еще до С. О на Донбассе. Впервые рассматриваемые в ролике Яна Матвеева arrowsandmap анахронизмы, были применены на бомбандировщиках В-17 , при ковровом бомба метании над городами Германией.
И они запросто могли бы приспособить якобы нелетающий технику.
Например, разобрать самолёты на детали для ремонта других единиц авиации, либо же оставить в качестве макетов на аэродромах. В любом случае это лишняя головная боль для русских ВКС. Из-за своих метаний Казахстан может оказаться перед сложным выбором: уйти к Западу и подчинить ему свою независимость либо же остаться с Россией и помогать ей наводить порядок в мировой цивилизации. Новость о продаже казахских самолётов через "мутные офшоры", естественно, вызвало негодование в русских социальных сетях. Забеспокоились и в самом Казахстане.
KZ Данные, что Казахстан продал для списания советские истребители, которые затем можно было бы передать Украине на запчасти, не соответствуют действительности, заявило госпредприятие "Казспецэкспорт", которое проводило торги.
Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
МиГ-35: улетает в историю за ненадобностью
Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Масляное пятно. МиГ самые свежие статьи и новости на Газете.
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
Как умирает легенда: взлет и падение империи «МиГ» | Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. |
Шеф-пилот, Герой России Беляев рассказал, как важна многофункциональность МиГ-35 в зоне СВО | Масляное пятно. |
Разработка нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС началась в России | MWM: Российские МиГ-31 могут перехватить самолеты НАТО на большой высоте. |
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29
Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата. Главная» Новости» Миг 31 последние новости. МиГ-31 никогда не был стелсом, ему никогда не достичь показателей самолетов, которые изначально создавались с упором на «невидимость». Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29
Миг-31 – последние новости | 51 Результат (ы) новостей. "Мы прекратим летать на истребителях МиГ-21 к 2025 году", - говорит главнокомандующий ВВС. |
Миг - важные и оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа | С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. |
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 | ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования украинский самолёт МиГ-29, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня, пусковую установку с пунктом управления и радиолокатором, две боевые машины зенитных ракетных комплексов, а также две. |
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95 | Новейшие самолеты оснащены современным бортовым радиоэлектронным оборудованием и вооружением нового поколения. |
События в мире авиации
Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег.
Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно.
Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома».
К концу 1944 года Германия имела четыре отработанных типа реактивных самолетов: Me. Всего в Германии за период с декабря 1944 года по апрель 1945 года было выпущено 879 реактивных самолетов. В США производством реактивных двигателей занимаются следующие моторостроительные фирмы: «Дженерал электрик», «Аллисон», «Пратт энд Уитни» и «Вестингауз». Авиапромышленность Советского Союза не имела собственных реактивных двигателей. Прототип И-300 разработки ОКБ Микояна после доработки был внедрен в серийное производство и принят на вооружение под обозначением МиГ-9. Это был первый полет отечественного самолета с ТРД. Но в июле того же года истребитель разбился. Как потом выяснилось, при статических испытаниях крыла не была учтена его деформация вследствие резких маневров в сочетании с высоким напором воздуха. Алексей Гринчик МиГ-9 был быстро запущен в серийное производство. Построили свыше 600 самолетов, что позволило создать достаточно много частей, вооруженных реактивными истребителями МиГ-9. Он стал первым отечественным серийным истребителем со стреловидным крылом. В Польше и Чехословакии построено около 1700 самолетов. Они получили и высокие оценки как летного, так и технического состава за высокую надежность, боевую живучесть, неприхотливость к условиям эксплуатации, а МиГ-15 удостоился мирового признания как «самолет-солдат». В 1950 году начался выпуск усовершенствованного варианта самолета МиГ-17 с увеличенным углом стреловидности крыла. МиГ-15 и МиГ-17 строились в очень больших количествах до 30 тысяч экземпляров на девяти серийных заводах СССР, а также в Чехословакии, Польше и Китае, где местные конструкторы создали и ряд новых модификаций этих самолетов. Блестяще задуманная и реализованная концепция «самолета-солдата» — одновременно эффективного и простого — одно из главных достижений «микояновской» конструкторской школы. МиГ-21 Другая характерная черта конструкторской школы «МиГа» — смелое внедрение самых передовых научных и технологических достижений. Двигатель с форсажной камерой, установка БРЛС на истребитель, освоение первых сверхзвуковых самолетов в серийном производстве, преодоление «теплового барьера», включение ЭВМ в контур управления самолетом, реализация концепции разведывательно-ударного комплекса, орбитальный самолет, радар с фазированной антенной решеткой на истребителе — вот далеко не полный перечень «микояновских» инноваций, опередивших свое время. Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ». Но с его смертью начался и закат этой империи. Ни сменивший Микояна на должности генерального конструктора Р. Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян.
Об этом сообщается на сайте ОАК. Решение таких важных вопросов, как подготовка к боевым вылетам, маневрирование с большими перегрузками, начинается именно на учебных самолетах. С 1970-х годов для этой цели использовался реактивный L-39 Albatros чешского производства. Однако сегодня для обучения летчиков требуется более современное учебное средство, поэтому и было принято решение разработать новый самолет. По его словам, в качестве двигателя был выбран АИ-222-25, который изготавливается серийно и используется на самолетах Як-130.
Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС. Владимир Попов Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он сможет поражать американские истребители F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик будет сбивать воздушные цели, которые можно будет обнаружить на расстоянии до 280 км — благодаря антенне с активной фазированной решёткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолёте в мире. МиГ-41 будет нести до девяти тонн боевой нагрузки, в его арсенал будут входить различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом».
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
В списке ценных "сюрпризов", которые ушли через офшоры, значится 81 единица авиации. Это МиГ-29, МиГ-27 и Су-24. Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата.