Новости румика мебель

Актуальная информация о компании Roomika мебель, рейтинг сотрудников. Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. Большой акцент сделали на рекламной кампании в сетях (РСЯ), с фотографиями мебели в интерьере. Группа компаний Inventive Retail Group купила крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России «Румиком», пишут «Ведомости».

Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥

Информация о торговой марке №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б.

Мебель-РУМиК

За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. интернет магазин мебели? Заказывала мебель для детской комнаты у Румика Мебель и осталась очень довольна качеством и профессионализмом работы компании, всем рекомендую! За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра.

Rumika SKY

Сегодня мы рассмотрим черты, наиболее характерные для обустройства современной гостиной. Показать ещё Визуальная ясность и простота — наиболее зримые черты, характерные для обустройства. Отсутствие декоративной орнаментики мебели и декора является общепринятым. Палитра цветовых тонов, содержащая в основе белый или бежевый цвет, служит своеобразной основной к которой, по необходимости, добавляют акценты. Геометризация дизайна - еще одна визуальная особенность оформления пространства.

Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.

Inventive Retail Group уже развивает магазины бренда Xiaomi, теперь их количество вырастет до 17. Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др.

Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др. Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс.

Мебель-РУМиК

Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель. Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным изображениям, другие комбинации невозможны! Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс.

«Румиком» стал частью Inventive Retail Group!

Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла. Актуальная информация о компании Roomika мебель, рейтинг сотрудников. Румика-Мебель. Интернет-Магазин мебели!Ждём Вас по адресу г. Екатеринбург, ул. Щорса 7щс 9:00 до 20:00 (ПН-СБ), с 9:00 до 18:00Звоните нам ежедневно с 09:00. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове.

Отзыв работника Оператор о работодателе — Румика-мебель, интернет-магазин мебели

Коллекция мебели для подростковой комнаты RUMIKA SKY. Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Почему стоит работать в мебельной компании Roomika.

Rumika SKY

Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. Приобретение этого онлайн магазина, позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group. Мы очень рады, что к Inventive Retail Group присоединяется такой удачный проект, как «Румиком». Развитие электронной коммерции — один из наших стратегических приоритетов.

Для производства мебели применяем Лдсп, Мдф, эмаль, стекло и алюминиевый профиль. Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для вас, а команда профессионалов помогает создать уют в вашем доме.

Сумма сделки не раскрывается, но, по словам экспертов, она могла составить от половины до одного годового оборота. Выручку «Румикома» в 2020 году оценивают в 1,2 млрд руб. Число зарегистрированных покупателей «Румикома» превышает 400 тыс.

Эти за копейки удавятся и ещё нахомят. Не советую. Верьте отзывам. Закажите в другом магазине. Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий