Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования.

Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel

Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно.

Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась. Во-первых, вы можете поменять положение планок на педалях на то, которое удобно вам. Вы можете их раздвинуть или наоборот установить ближе друг к другу.

Во-вторых, была "улучшена" педаль тормоза, она стала более жесткой из-за вставки в нее специального резинового кубика. С помощью специального переходника вы можете изменить рулевое колесо, изменить положение кнопок и многое другое. Но, учитывая не такое большое количество улучшений, вполне возможно, что обычному игроку не стоит покупать подобный руль из-за слишком завышенной цены на рынке.

Однако, несколько смущает проблема с оптическим энкодером. Тут уже как повезет. Стоит сразу отметить, что некоторые функции данного руля распознавание в меню, SHARE и PS на PS4 не будут работать должным образом, поэтому это не самый подходящий руль для консолей.

Руль вы можете прикрепить к столу с помощью специального зажима, идущего в комплекте, однако, вам доступны несколько углублений в педалях и базе для крепления на специальной стойке или самодельном кокпите. Коробка переключения передач не идет в комплекте со всеми от Thrustmaster, поэтому вам предстоит покупать ее отдельно. Thrustmaster T300 RS — современный руль от Thrustmaster, который имеет полную поддержку консолей нового поколения PlayStation 4.

Отмечу, что на рынке существует несколько версий данного руля, поэтому цена может быть в несколько раз дороже, чем указана в данном обзоре - T300 RS имеет хлипкий блок из двух педалей, T300 RS Gran Turismo Edition имеет педальный блок T3PA с тремя педалями в пластмассовом корпусе, а T300 Ferrari Integral Alcantara Edition имеет улучшенное рулевое колесо в 30 см в диаметре с оплеткой из алькантары и педальный блок с тремя педалями. T300 RS имеет рулевое колесо с диаметром в 28 см, бесщеточный сервомотор промышленного класса с двухременной системой и 1080 градусный поворот руля. Качество обратной связи схоже с T500 RS, некоторые ее особенности и отличительные свойства могут определить только профессионалы при помощи специальных тестов.

Данный руль входит в экосистему компании Thrusmater, поэтому вы можете покупать различные аддоны — дополнительные съемные рулевые колеса, педали и коробку передач. Одним из основных отличий от T500 RS — расположение "лепестков" на самом руле, что удобно для тех, кто предпочитает данный способ переключения передач.

Педальный блок имеет газ, тормоз и сцепление. Выполнен из пластика с металлическими накладками.

Функционал и регулировки стандартные: меняется положение, угол наклона и вылет. В комплекте идет специальное крепление с ножками, изменяющими наклон, для лучшей фиксации рулевого модуля к столу. Устройство совместимо с коробкой передач Thrustmaster TH8A — тогда вы получите настоящие ощущения от управления автомобилем на механике. Пара слов о начинке: система привода с силовой обратной связью обеспечивает яркие реалистичные ощущений во время гонок пилот может чувствовать рельеф дороги и гоночного трека, потерю сцепления, торможение, столкновения и прочее.

Выделяет лучший руль с тремя педалями качественная сборка всех компонентов без люфтов и зазоров. Минусы: из коробки педали скрепят — необходима смазка. Подрулевые лепестки громко переключаются. Лучший игровой руль с тремя педалями: Logitech G G920 Driving Force Устройство с дополнительной педалью сцепления Плюсы: лучший игровой руль для Xbox имеет срез внизу и специальный визуальный ориентир в виде серебряной полоски.

Такой форм-фактор подсмотрен производителем у автомобилей GT. Перфорированный кожзам гарантирует надежный хват, а увеличенная толщина рулевого колеса, по сравнению с предыдущими версиями, обеспечивает реалистичные ощущения от управления. Фирменные кнопки Xbox на крестовине — удобное решение для навигации в меню консоли, а также для быстрого доступа к органам управления болида во время гонки. Педаль тормоза имеет резиновый демпфер, имитируя усилие при нажатии.

Отзывы пользователей говорят о том, что это один из самых лучших игровых рулей в плане надежности и качества сборки. Многие киберспортсмены наездили с ним более 3000 часов в автосимуляторах и ничего не сломалось. Начинка под кожухом современная и позволяет в полной мере насладиться гонками на треке: механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем точно передает эффект бокового увода колес и все особенности трассы. Вал рулевого управления сконструирован с применением стальных шарикоподшипников.

Педали из нержавеющей стали позволяют с точностью воспроизвести усилия необходимые для управления автомобилем. Цена девайса на площадке Яндекс. Маркет составляет около 26 000 руб. Минусы: из-за скоса на руле он не очень подходит для гонок с дрифтом и ралли.

Стоит отметить, что он также подходит для работы с Xbox One и ПК. Такие значения оптимальны для аркадных гонок, типа Need for Speed. Баранка имеет достаточную толщину и приятна по обхвату. Основные материалы — хороший пластик и прорезиненные боковые поверхности.

Центральные кнопки и d-pad повторяют функционал геймпада есть даже специальный режим. В середине находится кнопка Xbox, которая оправляет игрока на стартовый экран «домой». Подрулевые лепестки полезны, если вы собираетесь использовать девайс без педальной базы. Щелчки приятные, рассчитаны на 500 000 нажатий, чего хватит примерно на всю жизнь.

Педальный блок из пластика, упоры и ход педали газа и тормоза разные для большей достоверности с реальным автомобилем. При максимальном нажатии они упираются в прорезиненные площадки, поэтому ночью, во время ожесточенных баталий на трассе вы никого не разбудите. Площадка для ног съемная и обеспечивает дополнительную фиксацию блока на любой поверхности. Несмотря на бюджетную стоимость игрового руля производитель позаботился о разработке отдельного приложения для устройства.

В нем редактируется чувствительность педалей, меняется угол поворота, регулируются слепые зоны и переназначаются кнопки управления. Минусы: нет обратной связи. Основное преимущество девайса — его беспроводное подключение через Bluetoth, которое решает проблему постоянной путаницы проводов. Время автономной работы составляет 15 часов.

Гаджет имеет официальную сертификацию Sony, что подтверждается наличием логотипа на крестовине. Руль покрыт текстурированным резиновым покрытием, на отметках 2 и 10 часов имеются специальные утолщения для более надежного хвата и ориентации положения руля во время поворота. Реализовано два режима подключения к PS4: первый имитирует геймпад, а второй — полноценную работу рулевого колеса в автомобиле. На крестовине располагаются все необходимые кнопки, которые доступны к программированию.

Специальный переключатель имитирует работу левого и правого стика геймпада. Присутствует вибрационная отдача, не очень мощная, но достаточная для аркадных гонок. Для крепления устройства к столу в комплекте идет струбцина и силиконовые липучки. Педали выполнены из пластика — это стандарт для бюджетного игрового руля.

Минусы: не подходит для профессиональных симуляторов. Цена в интернет-магазинах составляет 37 000 руб. Диаметр баранки составляет 28 см, с тыльной стороны размещены большие лепестки-переключатели.

Ну и отдельно отметим систему быстрой смены рулевого колеса. Если вы счастливый обладатель целой коллекции рулей под разные типы гонок, то для их замены вам нужно открутить всего одну гайку. Профессиональные симрейсеры оценят! Ну и конечно удобно менять угол поворота до 1080 градусов с помощью горячих клавиш на руле.

Давайте коротко просуммируем плюсы и минусы: Плюсы:.

Я проводил кучу времени. Целых два года гонял в одни и те-же игры.

Гонял целыми вечерами и мама однажды сделала мне подарок за успехи в школе. На сколько я радовался говорит тот факт, что я спал с этим диском смотря на плакаты Карлоса Сайнса, Томми Мякинина, Колина Мак Рея и других звёзд и их автомобили. Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund.

Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам.

Денег на апгрейд компа банально не было. Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию.

Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась.

Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы

У меня на тесте не только сам руль с педалями, но ещё и дополнительный аксессуар — ручка переключения передач. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК.

А нужен ли тебе игровой руль? Обзор PXN V10

А вот владельцам гаджетов на базе Mac или игровых приставок подойдут рули только определенных моделей. Перед покупкой следует внимательно изучить характеристики руля и убедиться в совместимости с требуемой системой. Второй немаловажный факт — функционал устройства. Например, некоторые модели оснащены технологией отдачи и начинают вибрировать, если виртуальный автомобиль врезается во что-то или едет по неровной поверхности. Такой эффект особенно приятен в компьютерных играх, потому что позволяет еще больше погрузиться в геймплей и по-настоящему насладиться игрой.

Если руль нужен для того, чтобы обучаться вождению в специальных симуляторах, то следует выбрать руль с дополнительными устройствами: коробкой передач и педалями. Виртуальное вождение с использованием подобных устройств максимально близко к реальному и поможет понять принцип управления настоящим автомобилем. Производители игровых рулей Среди множества брендов наибольшим спросом у покупателей пользуются игровые рули следующих производителей: Defender — компания, выпускающая различные аксессуары для компьютеров и игровых приставок.

Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster.

Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций. Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки.

Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам. Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech.

Производитель предлагает для этого использовать подрулевые шифтеры не очень удобные, к слову. Виброотдача начинает слабо трясти баранку, когда вы заезжаете на бордюр или едете по гравийке. Если очень сильно хочется купить руль, но денег нет, вполне можно ограничиться Genius Speed Wheel 3 Vibration на первое время. На баранке появились две прорезиненные области, правда, хватаешься за них редко.

Обычно руки находятся в верхней части руля. Среди её достоинств можно выделить большой и устойчивый педальный блок, отдельный модуль с рычагом переключения скоростей и прорезиненную баранку. Вполне достойный середнячок. Правда, стоит он примерно так же, как более мощная модель от Thrustmaster с полноценным Force Feedback, но без «коробки». Выбрать между ними совсем не сложно, стоит попросить продавца показать вам обе модели. Saitek Некогда очень популярный производитель джойстиков и рулей, компания Saitek притихла и обновляет только линейки рычагов для авиасимуляторов, да и то раз в год. Рули полностью повторяют друг друга, разве что у R440 есть полноценный Force Feedback. Баранки покрыты слоем резины, держать их приятно. Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом.

Здесь инновации подобного рода не приветствуются. Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге. Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании.

Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы. Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей.

Второе обстоятельство важно, даже если у покупателя нет игровой приставки — совместимость с ней поможет успешнее продать гаджет, когда он станет не нужен.

Количество педалей. У простых моделей их две, на более продвинутых — три. Дополнительная педаль пригодится для особо реалистичных игр в гонки и обучения вождению. Стояночный тормоз ручник. Нужен во время учебы на водителя, в играх применяется мало. По этой причине он редко входит в стандартный комплект игрового руля. Коробка передач. Придает больше реалистичности управлению виртуальным автомобилем, но не выступает необходимым атрибутом, если только речь не идет о подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД. Угол поворота.

Обратная связь.

Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе

К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки. Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей. Практически все серьезные сетевые автосимуляторы iRacing, Live For Speed наряду с современными обучающими программами «3D Инструктор» и даже старыми добрыми игрушками типа Test Drive Unlimited и Richard Burns Rally поддерживают механическую коробку передач. А вот с большинством аркадных гонок наподобие старых выпусков бессмертного гоночного сериала Need For Speed дела обстоят хуже, но там и смысла в подобной реалистичности я не вижу. Платформа педалей При разработке педального блока модели Logitech G25 впервые в истории компании к двум стандартным педалям газ и тормоз был добавлен давно напрашивающийся рычаг сцепления. Все три педали, расположенные на внушительном пластиковом основании, выполнены из нержавеющей стали, а реалистичность их движения обеспечивается мощными гидравлическими опорами, которые довершают превосходный дизайн платформы. Педаль газа нажимается легко и плавно, менее податливо идет сцепление, а максимальное усилие нужно прикладывать при торможении - все точь-в-точь как в управлении настоящей машиной!

Платформа педалей Днище самой платформы сделано таким образом, чтобы исключить любое смещение даже во время самой напряженной гонки, независимо от поверхности. Пожалуй, единственное, чего не хватает педальному блоку, - это специального места рядом со сцеплением для отдыха левой ноги, однако такой особенностью располагают далеко не все настоящие машины, что уж говорить о виртуальном вождении. Тест-драйв Чтобы получить максимально объективную оценку, я решил задействовать руль в самых различных гоночных играх. Покоряем гоночные вершины в игре Race Driver: GRID Перечисление впечатлений от каждой гонки может занять немало времени и строк, поэтому скажу лишь о самом главном - руль исключительно хорош! Он проявляет себя по-разному в зависимости от выбранной игрушки - именно так, как хочет того владелец. В аркадах Logitech G25 дает вам возможность лучше управлять вашей любимой машиной, выполнять веселые маневры и без особого напряжения просто получать удовольствие от приключений на дороге. Но стоит включить настоящий гоночный симулятор и выполнить соответствующие настройки, как поведение руля меняется кардинально.

Теперь он выступает тончайшим связующим звеном между гонщиком и бескрайним виртуальным миром автоспорта, передавая каждый случайный удар по подвеске и позволяя игроку чувствовать трассу, когда тот на полной скорости «ввинчивает» свой болид в очередной опасный поворот.

Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь.

Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше. Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально. В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты. Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут.

Все функции работают. Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные. С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма.

В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них.

Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой. Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так. Это — единственное, ради чего я бы подключил руль в этой игре.

Ну, если вообще рассуждать сейчас, то смысла видимо нет. Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад У самого геймпад и он отличный Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад А ну тогда не нужен тебе руль Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад Рули нужны для дрифта, гонок, или евро трака а так он не сдался тебе, максимум для перекупа Остальные ответы.

После настройки мертвых зон и небольшой тренировки машина начала уверенно держать дорогу и слушаться малейшего движения руля, но вот ручное и ручное со сцеплением переключение передач работали только с подрулевыми лепестками — рычаг игра не воспринимала. Да и сцепление выжимать оказалось необязательно, передачи все равно переключались, хотя и с неприятным скачком оборотов. В Forza Horizon 5 все сработало еще лучше — хотя, возможно, всё дело оказалось в полученном в предыдущей игре опыте. Машина просто идеально держит дорогу, еще лучше управляется, а отдельная радость — нормально заработал рычаг. Правда, сцепление выжимать всё равно не надо, но зато количество передач меняется в зависимости от машины и примерно соответствует реальным прототипам, например, у Dodge Charger их 4, а у McLaren задействованы все 6 ступеней. Есть пониженная передача, основной автоматический режим Drive , нейтраль и задняя кстати, на рычаге она включается как на настоящей машине — нужно поджать его вниз и отвести в правое заднее положение. На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления. На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок. Консоль реагировала даже на рычаг и тумблеры, но, судя по всему, отдельной поддержки переключения передач ждать не приходится, потому что разные положения рычага воспринимались как одна кнопка. Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона. Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения. После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре. В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины. Даже «средняя» оказалась уже чрезмерной и вызывала слишком резкие рывки на дороге. Угол вращения, на мой взгляд, также лучше оставить 900 градусов, причем в приложении он регулируется не физически, а программно, просто ограничивая реакцию руля на вращение свыше определенного количества оборотов. Что касается вибрации — это дело вкуса, но ее все равно не было ни в одной испытуемое игре, и это приложение стало единственной возможностью в принципе убедиться в ее наличии.

Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы

Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера.

7 лучших игровых рулей для компьютера

Рекомендуется установить его на антискользящую поверхность. Все элементы управления расположены прямо у вас под рукой. Этот спортивный руль оснащен D-манипулятором, кнопками и рычагами управления. Светодиодные индикаторы, находящиеся непосредственно над центральной частью руля, сигнализируют о необходимости перейти на повышающую или понижающую передачу для обеспечения максимального ускорения. Выполнять переход можно, не отрывая взгляда от дороги.

Реалистичное управление: Механизм обратной связи по усилию со удвоенным электродвигателем создает ощущение каждого смещения веса и бокового увода шины. Вы почувствуете сцепление шин с дорогой на каждом повороте и с любым типом поверхности. Эффекты недостаточного или избыточного поворачивания, заноса и другие силовые эффекты передаются максимально реалистично, обеспечивая точную реакцию на ваши действия. Надежность и комфорт: Руль G29 оснащен рычагами управления и педалями из нержавеющей стали, а также осью с двумя стальными шарикоподшипниками.

Высококачественная оплетка из вручную прошитой кожи создает ощущение управления настоящим гоночным автомобилем, а кроме того, обеспечивает дополнительный комфорт во время игры и повышает износостойкость руля. Плавность и точность: Косозубая передача и безлюфтовое натяжение руля обеспечивают плавный и практически бесшумный поворот. Эта конструкция, вдохновленная автомобильной трансмиссией, уменьшает нежелательные шумы и вибрацию. Руль и педали жестко фиксируются для максимального удобства управления.

Датчик Холла гарантирует точное определение положения руля с использованием магнитных полей. Идеальное положение педалей: Отдельный напольный блок педалей газа, тормоза и сцепления позволяет вам настроить положение тела для максимальных реалистичных ощущений. Нелинейная педаль тормоза имитирует работу тормозной системы, реагируя на силу нажатия. Это делает торможение более точным и реалистичным.

Надежное крепление: С рулем G29 Driving Force вы можете быть уверены, что он останется на месте даже при самых резких маневрах. Руль можно надежно закрепить к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов через точки жесткого монтажа. Он совместим с множеством гоночных игр на этих платформах и даже предоставляет возможность настройки через ПО Logitech Gaming Software на ПК.

Плюсы и минусы возможность регулировки угла поворота руля с 270 до 180 градусов педаль газа может показаться несколько «ватной» Defender Challenge Mini LE Руль имеет 10 функциональных кнопок, оснащается подрулевыми лепестками. Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз. Устройство не комплектуется коробкой переключения передач, что же касается самих педалей, то они хоть и «невзрачные» с виду, но хорошо отрабатывают свой функционал без скрипов.

Это недвусмысленно намекает на то, что данное устройство предназначено для подключения к Xbox. Впрочем, руль без каких-либо проблем определяется и играми на ПК. В комплекте с ним поставляются самые удобные педали.

На их днище имеется выдвижная часть, буквально вгрызающаяся в ковёр. Нельзя не отметить и наличие в этом блоке третьей педали, исполняющей роль сцепления. Когда-то компания Logitech комплектовала свои рули и коробкой передач.

Однако сейчас её приходится приобретать отдельно. Но зато американцы не поскупились на кожаное покрытие.

Да, все эти модные отделочки могут быть красивыми, но… 15 килобайт текста выше подтверждены практикой и многочисленными темами форумов. Ничто не вечно — любой продукт, а тем более, подверженный активному механическому воздействию, рано или поздно выйдет из строя. Но сроки жизни у этих устройств сильно разнятся. Поэтому, я считаю, лучше не иметь отдельную статью расходов, покупая раз в год новый комплект рулей и педалей, а купить один раз, но долговечный и более функциональный продукт. После покупки в долгу останутся разработчики игр — действительно качественные автосимуляторы сейчас можно посчитать по пальцам.

Можете скачать и попробовать запустить Если что-нибудь получится - сравните с вышеописанным ; Успехов! MaxKadett 28 сен 2012 в 16:13 Познавательно, даешь магниты везде и всюду : 5 Molodec 28 сен 2012 в 16:18 Давно как то читал эту статью на Хабре кажется. А реально на магнитах сейчас рули делает только Gametrix? И все ли рули Gametrix сделаны на магнитах? Вот эту опцию, кстати, никто толком не указывает по крайней мере в каталогах-подборах. Boomburum 28 сен 2012 в 16:29 Я сейчас не в курсе про модельный ряд Gametrix, но первая модель Viper точно была на магнитах. Недавно задавался поиском еще магнитных рулей - нашел парочку от Fanatec , но они стоят нереальных денег, что-то вроде 10-15-20 тысяч.

Помнится, читал подобную статью может и от того же автора , но про джойстики, очень интересная. Boomburum 28 сен 2012 в 16:30 Не, про джойстики я не писал : 1 freewood 28 сен 2012 в 17:15 Как то я упустил из виду, что твой пост. Вот собственно пост про джойстики, сильно перекликается с этим постом, почитать интересно даже людям далеким от этого дела. Если не ошибаюсь, то там как раз история появления MaRS в Gametrix. Читать про джойстики 2 Boomburum 28 сен 2012 в 17:21 Это как раз сотрудник компании Gametrix - после моего поста они очень заинтересовались Хабром и завели свой блог там : Эх, когда ж уже на Кадабре так будет - ведь тоже всё пишу и пишу... Timur1976 28 сен 2012 в 19:08 Бурум, а можно с ним как-то пообщаться? Думал, он тут, на кадабре тож есть.

Придется региться на хабре : nooze 28 сен 2012 в 16:38 Пользуясь случаем Продам свой легендарный logitech momo. HeaDekBaT 28 сен 2012 в 19:11 ну да там буква г русская а не r 2 Moonshine 28 сен 2012 в 17:34 Протестировал свой ветеранский logitech G25: результат даже лучше, чем я думал. Руль: AndreyKo 28 сен 2012 в 18:15 G27 то же Korak 28 сен 2012 в 18:41 Был у меня такой, хорошая штука. Но проблема в том, что для него нужно постоянное место, а доставать и убирать после каждой игры слишком хлопотно.

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Этот игровой руль с тремя педалями использует ременной привод и подшипники для обеспечения долговечной работы. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel – совсем другое дело.

Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen

Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач.

Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel

Logitech G G923 предлагает премиальное качество материалов и сборки, продвинутую систему обратной связи и множество настроек, активируемых буквально одним щелчком. В комплекте у этой модели есть рулевое колесо, база и блок с тремя педалями, а на торпеде есть целый набор кнопок, позволяющих исключить геймпад для управления консолью при использовании руля. Девайс совместим с PlayStation и Xbox, но не с обоими платформами одновременно — вам придется выбрать версию для своей консоли. Artplays V-1200 Диапазон вращения: от 270 до 900 градусов Цена: 8 570 руб. Игровой руль Artplays V-1200 — недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах.

Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками. Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр. Он соединяется с игровой платформой через Bluetooth и питается от собственной батареи, которой хватает на 15 часов непрерывной игры. Этот гаджет совместим с РС и PlayStation, имеет полный набор клавиш для управления консолью без геймпада, а его блок педалей оснащен двумя педалями со специальной подставкой для ног.

Её отсутствие не вызывает проблем при езде — так как ручник можно назначить на любую кнопку на руле, а на моделях с тремя педалями — повесить ручной тормоз на третью педаль, получая для него аналоговые свойства. Количество осей — шесть и более означает проблемы со старыми играми до DirectX 8. Две оси — отсутствие раздельных газа и тормоза, что нежелательно. В таблице не указана возможность программного объединения осей газа и тормоза для старых игр. Отдача — идеалом является отдача с использованием косозубых шестерней. Прямозубая передача приводит к ощутимому гулу при работе, а в некоторых ситуациях и к стуку при отсутствии системы антилюфта.

Ременная передача иногда менее надёжна, чем зубчатая, так как ремень имеет свойство рваться и растягиваться и быстрее изнашивается. Два двигателя отдачи — это попытка «втиснуть» в компактное устройство мощную отдачу в частности, двигатель отдачи Fanatec 911 мощнее двух двигателей Logitech G25, но и сам 911 существенно больше.

Конструкция у модели надёжная, так что как бы вы не давили на педали и не крутили руль, их вам хватит надолго. А вот с искусственной замшей на ободе, которую в автомире называют алькантарой, через годик-другой могут возникнуть проблемы. Но чтобы их избежать достаточно обзавестись перчатками. Ну и отдельно отметим систему быстрой смены рулевого колеса.

Если вы счастливый обладатель целой коллекции рулей под разные типы гонок, то для их замены вам нужно открутить всего одну гайку. Профессиональные симрейсеры оценят!

Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли. DiRT Rally 2. В этой игре мне не хватало ощущений от поверхности, по которой я ехал, но, возможно, дело в самой игре. Но зато именно тут на полную можно устать от заездов. После получасовой сессии реально потеешь и устаёшь.

А если вы ещё и передачи будете переключать на механике… ух! Зато максимальное погружение и эмоции. И отличная проверка руля на надёжность, так как крутить его приходится в ралли наиболее интенсивно. Отзыв Если не брать в расчёт странное покрытие руля и не самую понятную обратную отдачу в играх, то руль кардинально меняет впечатления от виртуальных заездов. Хотя и остаётся ощущение некой недоделанности продукта. Но после руля ездить на геймпаде не говоря уже о клавиатуре совсем не интересно. Да, порой бывают нарекания в работе TrueForce, но не стоит забывать, что тут вопрос ещё и к разработчикам игр. На ПК через фирменное приложение G HUB можно настроить многие параметры для конкретных игр ограничить угол поворота руля, например. Отдельно стоит похвалить и педали. Массивный и тяжёлый блок с тремя педалями отлично держится даже на ламинате и ковре для него есть специальные зацепы.

Поначалу непривычна излишне тугая педаль тормоза, как у гоночных болидов, но ей можно настроить мёртвые зоны в конкретной игре, чтобы нивелировать этот момент. Ручка КПП также позволит сильнее погрузиться в управление авто, так что если у вас серьёзные намерения, брать однозначно. К ней вообще никаких нареканий: и выглядит солидно, и работает как надо. Что в итоге? Комплект из руля G923 с педалями и ручкой — отличный вариант, если вы хотите новых впечатлений от игр с автомобилями. В играх типа Forza Horizon 4 можно просто ездить с автоматической коробкой и получать удовольствие, а в более серьёзных гонках задействовать все органы управления. Стоит ли весь этот комплект своих сорока тысяч рублей? Однозначно да, если вы часто играете в видеоигры про автомобили, не готовы тратить более ста тысяч на профессиональные модели и хотите всё сразу, с понятным софтом и поддержкой игр «из коробки». Однако, если ваши намерения действительно серьёзные, крайне рекомендую докупить стенд для крепления. Ещё и усилите свои впечатления.

Плюсы: новые впечатления от гоночных игр; универсальность комплекта под вашу любимую консоль и ПК. Минусы: использование неоднозначных материалов в отделке обода руля; обратная отдача не всегда достаточно сильная; общий шум во время работы.

Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения

Этот руль для серии F1® включает большое количество кнопок управления: это и рычажные переключатели, и различные датчики, и система магнитного переключения педалей с функцией двойного аналогового сцепления. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий