Новости ростов фреш авто

Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault в Ростове‐на‐Дону. Drift Weekend Rostov.

Как работает автомобильный маркетплейс Fresh

  • FRESH AUTO SHOW
  • «Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
  • Официальный сайт автосалона Fresh Auto
  • Услуги МКЦ
  • Фреш авто ростов на дону сайт - 84 фото
  • Тест для знатоков Ростова

Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России

Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta. В рубрике.

Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых - расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике. В случае нашей компании онлайн от офлайна отличается тем, что дистанционно мы только продаем автомобиль. В реальности мы предлагаем клиентам визит в салон и открытие новых горизонтов.

Сейчас у нас 9 тысяч машин. Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд, - пояснили в компании. Напомним, что сейчас автосалоны до сих пор не могут наладить нормальные поставки машин.

Вместе с тем в 2020 году компании удалось увеличить долю онлайн-продаж, чему способствовало «развитие цифровых бизнес-процессов и омниканальный подход». Также увеличилась доля автомобилей, проданных в кредит почти на 3 п. Несмотря на это, финансовые результаты превзошли предыдущий год. Этому способствовали такие события на рынке, как отложенный спрос в связи закрытием производств, рост востребованности из-за дефицита машин на рынке, а также высокая волатильность курса валют, которая повлияла на потребительское поведение, — прокомментировал основатель Fresh Auto Денис Мигаль. Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды.

Ростовские автосалоны уходят в онлайн

Компания намерена привлечь еще несколько брендов и выделить отдельный сервисный хаб. На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин.

Филиалы компании работают в семи городах.

Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение.

Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль. В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании.

Всю эту информацию мы заносим в диагностическую карту авто, и потенциальный покупатель может узнать все подробности о техническом состоянии выбранной модели», — рассказывает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto. Благодаря таким активным нововведениям, успешной реализации уже запущенных проектов, 2021 год, непростой для многих автодилеров, стал годом успеха для Fresh Auto. И за 16 лет работы мы поняли, что наше главное конкурентное преимущество — это тесное взаимодействие с клиентами.

Именно оно помогает нам разрабатывать и реализовывать новые продукты, которые отвечают запросам покупателей, именно от потребностей клиента мы отталкиваемся, когда разрабатываем уникальные предложения. Покупка автомобиля — это важное событие в жизни человека, поэтому мы, со своей стороны, учитываем именно интересы автомобилистов и их семьей, их мы ставим в приоритет развития Fresh Auto. Это позволяет нам завоевать доверие и признание клиентов, что, безусловно, влияет на рост количества продаж, и долю присутствия на рынке.

Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя.

Но только не во Fresh Auto. Компания предлагает своим клиентам выгодные условия для покупки автомобиля. Получить услугу кредитования в компании может автомобилист в возрасте от 18 до 85 лет — онлайн или при посещении дилерского центра. На сегодняшний день автомобилисты России столкнулись с невозможностью приобрести за один день новый автомобиль в желаемой комплектации и уехать на нем из автосалона. Доставку авто приходится ждать от 2 месяцев до года, в зависимости от его технического оснащения. Поэтому увеличился спрос на автомобили с пробегом. Однако в сложившейся непростой экономической ситуации покупателя бояться заключать сделки о купле-продаже с физическим лицом. Для этого во Fresh Auto тоже есть решение — услуги брокера. Они дают покупателю гарантию того, что приобретаемый автомобиль имеет хорошее техническое состояние — после проверки по 250 пунктам чек-листа на сервисе компании, а также юридической чистоты машины. Преимуществами покупки автомобиля во Fresh Auto являются большой ассортимент авто и возможность выбрать его в любом автосалоне компании по России. Прозрачные условия работы с клиентами и справедливое ценообразование без накрутки дополнительного оборудования, которую сейчас осуществляют недобросовестные дилеры. У покупателя есть возможность выбрать как новый, так и поддержанный автомобиль, а также продать или обменять по системе трейд-ин существующий. Система «Аукцион», которую использует Fresh Auto, позволяет оперативно найти покупателя и продать авто по самой привлекательной цене.

Тест для знатоков Ростова

  • Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России
  • «Фреш Авто» – новый дилер Peugeot в Ростове | Новости | АвтоБизнесРевю
  • Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
  • Негативный отзыв о Автосалон "Фреш Авто" - Ростов-на-Дону | Сайт отзывов - OTZYV 35183
  • Navigation
  • FRESH AUTO SHOW 2022

Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня

Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону. Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку.

«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%

Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии. Скучно точно не будет! Ждём всех к нам в гости во Fresh Auto Ростов по адресу: Аксайский проспект 19.

Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо.

Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое.

В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.

Так, в 2022 году более 490 тыс. Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом — технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает — «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня, по сути, за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что, купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет.

Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям — это появление новой бизнес-модели — первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в ее портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России.

Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером. Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты. Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров. В итоге мы планируем, что Fresh Auto станет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени.

Ростовские автосалоны уходят в онлайн

До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. Автомобильный маркетплейс на Вавилова 59Е в Ростове-на-Дону — 413 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Fresh – это маркетплейс, занимающийся продажей новых легковых машин и авто с пробегом, с доставкой по многим городам России.

Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.

Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона. Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом. Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров.

Дилер Peugeot в Ростове

Связь с дилером Еще Когда вы решаете приобрести автомобиль, важно учитывать не только его характеристики, но и условия покупки. При покупке в кредит вам будет предложена актуальная выгода. Это не просто скидка, это возможность существенно сэкономить и при этом получить автомобиль своей мечты. Вы получаете возможность распределить платежи во времени, не переплачивая при этом ни копейки.

Некоторое время назад у нынешнего дилера уже были попытки приобрести несколько точек французского бренда в одном из регионов, граничащих с Ростовской областью. Однако тогда не удалось найти понимание по вопросам стоимости объектов. До конца текущего года планируется реализовать через центр порядка 240 авто.

Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых - расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике. В случае нашей компании онлайн от офлайна отличается тем, что дистанционно мы только продаем автомобиль. В реальности мы предлагаем клиентам визит в салон и открытие новых горизонтов.

В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом». ООО «Развитие», г. Москва, ул.

FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс

Fresh Auto — это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров Региональный директор компании, которая в непростых для автомобильного рынка условиях превысила прошлогодние показатели продаж, 2020 год оказался сложным для отечественного автомобильного рынка. Падение спроса, отсутствие поставок новых автомобилей, рост стоимости валют - все это отрицательно сказалось на одном из самых активных сегментов экономики страны. Но постепенно рынок начинает возвращаться к докризисным показателям. О том, как удалось достичь таких результатов в непростое для всего автомобильного рынка время и что является основой успешного развития компании Fresh Auto в Краснодаре, рассказал региональный директор Максим Солодовник. А сколько лет и на каких должностях вы работаете в автомобильном бизнесе и конкретно во Fresh Auto? Поэтому выбор места работы был очевиден: в 2013 году я пришел стажером в отдел продаж салона Fresh Auto на Дмитровском шоссе.

Это было замечательное время, так как я рос вместе с компанией. Тогда во Fresh Auto шло активное становление главных миссий и ценностей проекта. Я со своим желанием модернизовать и сделать рынок автомобилей с пробегом более цивилизованным оказался в нужном месте в нужное время. Успешно пройдя испытательный срок, я стал менеджером. А через полтора года произошли, на мой взгляд, самые важные изменения в моей, тогда начинавшейся карьере.

В 2014 году компания Fresh Auto начала выходить на региональные рынки, и мне предложили работать в Воронеже, где открывался наш новый филиал. За три года наша команда смогла не только успешно запустить первый, но и открыть второй филиал. Именно в Воронеже я вырос до руководителя отдела продаж. Затем был новый город — Краснодар. Меня, как уж опытного в стартапах человека, направили запускать новый проект — еще один региональный филиал Fresh Auto.

Сегодня Fresh Auto в Краснодарском крае развивает также дилерское направление - Infiiti. С момента открытия региональное отделение выросло по продажам новых автомобилей этого бренда, а также по объему продаваемых запчастей и сервисных услуг. Мне очень приятно, что в этом есть и моя заслуга, так как вот уже несколько лет я являюсь руководителем этого филиала и региональным директором Fresh Auto Краснодар. Сейчас мы планируем расти, открывать новые локации и расширять наш дилерский портфель.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Пушкинская, 268, www. Москва, Ленинградское шоссе, д. Москва, ул. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д.

Москва, Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14, www. Каланчевская, д. Маши Порываевой, д.

Во Fresh Auto рассказали, что поскольку у них закончились модели бренда Renault, которые дилерам больше не поставляются, то оставшиеся автомобили бренда Skoda будут перемещены на площадку компании в Аксае. В качестве преимущества торговли через маркетплейс в компании считают тот факт, что потребитель «сидя дома» может заказать не только авто из конкретного салона, но и из любого региона. Для увеличения выбора во Fresh Auto намерены собрать на одной площадке не только свои авто, но и автомобили партнеров. В настоящее время компания уже собрала около девяти тысяч авто, как новых, так и с пробегом. Впрочем, часть экспертов видят в онлайн-торговле автомобилями и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий