Новости россия побеждает культурно

Уехавших из России после начала специальной военной операции поэтов никогда не радовали победы страны. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Два коллектива Белгородского института искусств и культуры выиграли фестиваль «Великая Россия»

Памятник человеку, который воевал за деньги Антанты против собственного народа, — это очень грубо и низко для любого патриота нашей страны. Большой театр — главный храм культуры — даёт возможность режиссёрам-русофобам ставить спектакли, проповедующие откровенно антироссийские, антирусские ценности. И эти спектакли приходится отменять, а директора увольнять. Несмотря на все осуждения этих русофобских действий, испуганные «патриоты» пытаются снова вернуться в культурное пространство России. Не нужно далеко ходить за примерами: Ургант рвётся на Первый канал, а певица Лорак уже на телеканале. Пугачёвой, которая является символом творческой эмиграции, высокопоставленный чиновник целует руки. На мой взгляд, у министерства культуры должны быть эффективные рычаги для предотвращения подобных случаев, иначе патриотически настроенное население страны будет дезориентировано и дезорганизовано.

Хочу обратить внимание министерства культуры и на музейную составляющую. Прекрасно, что отремонтировали Ленинский мемориал в Ульяновске, хорошо бы ещё восстановить музей в Горках Ленинских, но в Свердловске смердит Ельцин-центр. Это центр, который стал инкубатором иноагентов, тех людей, которые выступали под лозунгом «Заграница нам поможет». Этот центр формирует у молодёжи ущербное представление о нашей Родине. И я думаю: это иноагенты по-старались сделать так, что в учебнике истории для старших классов сказано, что расстрел в Катыни произошёл именно по вине Советского Союза и его осуществили войска НКВД. И теперь у будущих поколений будет формироваться мнение, что Советская власть была не менее кровожадной, чем нацистская Германия.

Предлагаю министерству культуры обратить пристальное внимание на проходящие в Ельцин-центре мероприятия, запросить у Генеральной прокуратуры оценку их деятельности. Выделение средств из бюджета по остаточному принципу тоже не способствует развитию культуры, а, наоборот, ставит сферу культурного развития на рыночные рельсы извлечения прибыли. И ещё это страшное слово «оптимизация», которое означает сокращение работников культуры низового звена. Не могу не остановиться и на антиисторическом фильме о Троцком, который транслировался в дни празднования Великой Октябрьской социалистической революции. Его цель — вызвать отвращение к большевикам, коммунистам у широких масс населения. Зачем надо было это делать в период, когда стране нужна консолидация общества, а не конфронтация?

Показали бы фильмы о них. Однако руководство центрального телевидения выбрало именно человека, который хотел, чтобы Россия была хворостом для пожара мировой революции. Считаю, что министерство культуры должно активней вмешиваться в творческую политику центральных средств массовой информации, особенно в трудное для страны время. Хочу обратить ваше внимание: я не говорю о цензуре, но рамки приличия, на которые указывает государство, должны быть. Такие инструменты нужно использовать, чтобы не плодить безнаказанность и невежество.

Об этом написал редактор-экономист The Guardian Ларри Эллиотт.

По его мнению, санкции, которые казались для Запада наилучшим выходом, включая снабжение Украины вооружением или бездействие, не работают должным образом в отношении российских нефти и газа, потому что Россия получает достаточное количество денег из-за роста цен на свои энергоресурсы.

Мне кажется, это здорово, что благодаря совместному творчеству ты познаешь культуру другого народа», — отмечает Наталья Альтнер. В заключение вечера два ансамбля совместно исполнили русские народные песни «Ах ты степь широкая» и «Хорошенький, молоденький».

Не обошлось и без сюрпризов: каждую участницу ансамбля «DAYAN» организаторы концерта порадовали памятными подарками, а ансамблю «АкцеНт» коллеги подарили куклу в национальном татарском костюме, в коллекцию к уже имеющимся! Не зря же все люди на всех посиделках объединяются и поют! Мне кажется, этот эксперимент удался, мне хочется его масштабировать, приглашать еще какие-то коллективы, поющие на разных языках, и собрать большую программу!

А мы сделали с руководителями вокальных коллективов блиц-интервью, чтобы вдохновить наших читателей на дальнейшее знакомство с немецкой и другими культурами на мероприятиях в гостеприимных стенах РНДМ: Как давно продолжается сотрудничество вокальных ансамблей «АкцеНт» и «DAYAN»? Что вдохновило на совместные репетиции и выступления? Индира Сагдиева: Я познакомилась с Натальей на фестивале «Абрикос» в прошлом году.

Она пригласила меня в «Дом народов России», где она является советником директора. Там она провела для меня интересную экскурсию по историческому зданию усадьбы Морозовых. Я узнала, что она является художественным руководителем вокального ансамбля «АкцеНт».

Таким образом, через это знакомство с этой удивительной, красивой женщиной началось сотрудничество наших коллективов. Она предложила провести совместный концерт, и я согласилась. Иначе быть не могло.

Я понимала, что это будет очень классный опыт для нас.

Мы вырезаем весь логический путь от настоящего к этому будущему, вырезаем все мотивировки, почему это будущее будет таким, а не другим, и просто представляем себе некую картину. На мой взгляд, такая картина немножко повиснет в воздухе, и это будет не прогноз, а скорее мечта и утопия, это будет желаемое, то есть мы желаемое будем выдавать за действительное. В этом смысле мои пожелания никогда не отличались какой-либо оригинальностью, потому что мне всегда хотелось видеть Россию вышедшей из пресловутой «русской колеи», в которой она бесконечно ходит по кругу, на другую, скажем, условно западную модель политического и культурного развития, которая, как мы сейчас понимаем, давно усвоена и русской культурой, и в значительной части обществом и не представляет собой ничего неорганичного для нашей страны. На мой взгляд, выход России на западную модель сдерживается искусственно. Те препятствия, которые создаются для этого выхода, являются сугубо инструментальными и создаются теми силами, которые сознательно не хотят этого выхода, исходя из, прежде всего, прагматических, а не идеологических причин.

Понятно, что Россия, вышедшая из «русской колеи», не будет иметь ничего общего с той патримониальной вотчинной моделью, которая была гениально описана Ричардом Пайпсом в лучшей, я считаю, книге о том, что представляет собой Россия, — в книге «Россия при старом режиме»; характерно, что эта книга даже не касается советского периода. И, на мой взгляд, как объяснительная модель она абсолютно убедительна и полностью сохраняет свою актуальность. Представить себе такую вестернизированную Россию на самом деле довольно легко. Как ни парадоксально, её внешние формы были явлены нам в Москве в последние десять лет. Общим местом стало то, что Москва выглядит чрезвычайно вестернизированно, как в совершенно разных смыслах продвинутый мегаполис. Так что осталось только наполнить эти внешние формы внутренним содержанием и заставить по-другому работать политическую и экономическую модели, связанные между собой.

Что касается культурной части, то тут всё вообще довольно просто, потому что понятно, что в России только та часть культуры, которая разделяет общемировые тенденции, ценности и придерживается общемирового вектора развития, то есть примыкает к общемировой проблематике — только эта часть культуры, грубо говоря, имеет какую-то ценность. Мы видим, что «традиционалистская» и «консервативная» культура не может ничего противопоставить тому, с чем она так яростно и шумно борется. Понятно, что, говоря о культуре, мы всегда лишены какого-то объективного механизма верификации, это во многом вопросы вкуса. Но здесь я позволю себе сказать, что консервативно-традиционалистская часть культуры, которая сейчас в России активно, почувствовав себя на коне, борется за социальное признание и социальный реванш, не обладает сколь-либо вменяемым, адекватным времени понятийным языком. И никаких достижений на фоне того, к чему пришла русская культура в начале XXI века, она не показывает, это сплошной регресс во всех смыслах. И вот это уже является объективным признаком того, что ничего нового и соответственно ценного эта часть культуры в себе не несёт.

Исход На самом деле сегодня происходят — я не говорю о политическом или о военно-политическом измерении, я сейчас говорю о культурном измерении — довольно радикальные события, которые своим прецедентом имеют, пожалуй, даже не события второй или третьей эмиграции, а события первой русской эмиграции, когда у нас на глазах огромная часть русской культуры отделяется от метрополии, уходит в диаспору, и объём и масштаб этой уходящей части беспрецедентен. Два или три года назад — возвращаясь к непредсказуемости — если бы кому-то из нас объяснили или, вернее, описали ситуацию, когда российская культура от Аллы Пугачёвой до Земфиры включена минюстом в реестр иноагентов — Полит. Ру или от Гребенщикова до главных фигур современной поэзии окажется, называя вещи своими именами, в эмиграции, то это выглядело бы неким футурологическим упражнением или антиутопией. Причина этого исхода абсолютно внешняя по отношению к самой культуре. Ничто не мешало российскому театру, российскому кино и российской литературе развиваться в тех же трендах и так же плодотворно, как это происходило с начала перестройки и вплоть до начала [конфликта] в Украине, когда значительная часть российской культуры переживала явный расцвет и была очень интересна. Прежде всего это касается театра; кино, арта и литературы в меньшей степени.

Но ничто не мешало идти дальше и пробовать двигаться в тех же общемировых рамках, в которых российская культура развивалась с начала 1990-х даже с конца 1980-х , для этого, повторяю, не было никаких имманентных самой культуре препятствий. Все препятствия, которые появились сейчас, имеют абсолютно внешний и искусственный по отношению к культуре характер, и в этом смысле происходящее в смысле насильственности и масштаба напоминает события первой русской эмиграции. Русской жизни мешала и мешает привязанность политических элит к вотчинной модели, когда политическая власть срастается с собственностью, и борьба за политическую власть, на самом деле, имеет в виду борьбу за собственность.

Балашиха выиграла право проведения фестиваля «Культурный код»

В Москве прошел финал конкурса на звание культурной столицы России 2024 года, он был показан в прямом эфире в паблике соревнования. свежая новость на сайте международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Также конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ, которые занимаются популяризацией отечественной культуры, на повышение значимости профессии работника культуры в России и развитие профессиональной культурной коммуникации.

Россия победит

Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента РФ: «Это здорово, что Солнечнодольск смог победить в конкуренции с городами-миллионниками, три победителя, Казань, на секундочку, Челябинск и Солнечнодольск. Заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в торжественной церемонии награждения победителей четвёртого сезона. Победители трека «Культура» конкурса «Лидеры России» рассказали о своих проектах министру культуры РФ Ольге Любимовой. Нынешний президент фестиваля «Победили вместе» народный артист России режиссер и сценарист Владимир Хотиненко, председатель жюри основного конкурса, сказал: «Думаю, будет правильно, если Владимир Валентинович останется президентом фестиваля навсегда.

27 апреля 2024

  • Открылась регистрация на интеллектуальную онлайн-игру "Наша Победа" - Культура
  • «Россия сегодня»
  • Культура побеждает...
  • В Сочи подвели итоги 18-го международного кинофестиваля «Победили вместе»
  • «Россия сегодня»

Основная навигация

  • Битва за русскую культуру — как Россия победит пластмассовый мир - Лента новостей Донецка
  • Главные спортивные новости на сегодня | Последние новости спорта в России и мире. Спорт-Экспресс
  • Российская культура, избавившись от западного влияния, начала стремительно развиваться!
  • Под Волгоградом прошел фестиваль «Великая Победа»
  • Битва за русскую культуру — как Россия победит пластмассовый мир - Лента новостей Донецка

Ко Дню Победы в России запустят проект «Культура Победителей»

Победить Россию можно только оторвав российскую молодежь от корней и традиций, заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко на открытии молодежного историко-культурного центра «Истоки», 8 июля пишет «Парламентская газета». Член палаты представителей американского конгресса Марджори Тейлор Грин заявила, что Россия побеждает в конфликте на Украине. Дмитрий Лекух» на канале «News Front» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2022 года в 14:21, длительностью 00:12:39, на видеохостинге RUTUBE. Россия и ее культура победят Запад! С геополитической точки зрения победа в Специальной военной операции является ключевым условием возрождения России как сверхдержавы и превращения в один из центров формирующегося многополярного мира.

Игры Будущего - 2014 пройдут в Казани

  • Похожие материалы
  • Культура24 - «Культура24.рф» – дважды победитель всероссийского конкурса СМИ «Культура слова»
  • Лента новостей
  • Культура24 - «Культура24.рф» – дважды победитель всероссийского конкурса СМИ «Культура слова»

Выставку «Россия» посетили 11 миллионов гостей

Нижегородская область одержала победу в четырех из них. Результаты объявили сегодня на церемонии награждения в Москве. Кроме того, 3-е место в номинации «Экомаршрут» заняла экотропа «Заповедный лес» в Керженском заповеднике. Городецкий пряник, золотая хохлома, озеро Светлояр, Керженский заповедник и, конечно, пакгаузы на Стрелке — известные нижегородские бренды, которые ежегодно привлекают в регион гостей. Я уверен, что победа в такой престижной профессиональной премии даст дополнительный импульс развитию данных объектов и туризма в регионе в целом», — прокомментировал успех министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Участники конкурса отмечают, что в последнее время заметно улучшилось качество звука. Возможности современного осветительного оборудования помогает раскрыть номер по-новому. За счет модернизации «Остров» Краснослободска обзавелся новым зрительным залом, обновили кровлю и фасад здания, заменили двери запасных выходов. Особое внимание было уделено материально-технической базе, которую укрепили современным мультимедийным оборудованием.

Особые награды за достижения в области развития профориентации на уровне регионов получили Комитет по образованию Санкт-Петербурга, номинация «Регион — драйвер Единой модели профориентации», и Комитет по туризму Москвы, номинация «Лучший проект в сфере дополнительного образования». Справочно Национальная премия «Россия — мои горизонты» учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Минпросвещения России и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6—11-х классов «Билет в будущее». Конкурс направлен на поддержку лучших инициатив, проектов и достижений в области профориентации и поощрение специалистов, которые помогают определить образовательно-профессиональную траекторию школьников. Всего на соискание премии было подано более трех тысяч заявок из всех регионов России. В шорт-лист экспертный совет отобрал порядка 70 проектов. Подписаться на новости.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов поприветствовал участников мероприятия и рассказал, что профориентация позволяет школьникам узнать о возможностях для саморазвития и об актуальных специальностях. Первая Национальная премия «Россия — мои горизонты» подтверждает значимость таких уроков для детей. Более трех тысяч заявок поступило от педагогов, учителей и работодателей для участия в двадцати пяти номинациях премии. Отмечу, важно и дальше продолжать профориентационную работу со школьниками. Мы уже подготовили методические материалы для занятий в следующем учебном году», — сказал Сергей Кравцов. Сергей Кравцов также назвал лучший партнерский проект в рамках Единой модели профориентации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий