Новости проект 23900

УДК пр.23900 «Прибой», модель. Конечно, «Прибои» могут осуществлять и высадку десанта – до 1000 морпехов и до 75 единиц необходимой техники, а увеличение в авиакрыле количества. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние.

Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»

Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем» Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.
Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900 Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям.
Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА Необходимо учитывать, что особенности компоновки УДК проекта 23900 и потенциального авианесущего корабля проекции силы на его базе позволят обеспечить либо взлёт одного.
Облик универсального десантного корабля проекта 23900 - К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости.
23900: грустный праздник Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев.

Для вертолетоносцев проекта 23900 изготовлены главные аварийные и распределительные щиты

Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров. В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели. Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов. Экспедиционные возможности Также незаменим новейший УДК будет и во многих других ситуациях. К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем.

При этом по-прежнему стоит вопрос необходимости строительства такого плана кораблей — какие задачи смогут решать «Прибои» , какую авиагруппу будут нести, и не будут ли они бесполезной тратой финансовых средств? Противолодочная оборона Для ВМФ России существенной угрозой вполне логично считаются многоцелевые субмарины противника, которые угрожают как надводным кораблям, так и российским РПКСН, сопровождая их при выходе на дежурство из баз и имея возможность оперативно их уничтожить. Если верить открытым источникам, отечественные УДК будут нести до 20 вертолетов и, нужно отметить, что авиагруппа, состоящая из вертолетов ПЛО Ка-27М или перспективных типов, способна серьезно усилить возможности флота в плане противолодочной обороны, тем самым обеспечивая безопасность РПКСН при развертывании. Ка-27М Кроме того, «Прибои» в своих доковых камерах смогут нести или десантные корабли, или новейшие автономные подводные аппараты совместно с безэкипажными катерами, предназначенным для ведения ПЛО — это также повысит противолодочные возможности УДК. Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий.

Любая европейская страна может купить любые технологии, только не Россия. Даже послемайданная Украина отказалась продавать России свои ракеты и турбины. Апофеозом санкционной политики в отношении флота стал отказ французской стороны от передачи уже построенных для российского ВМФ двух универсальных десантных кораблей УДК «Мистраль». Сейчас российским ученым и конструкторам приходится создавать почти с нуля технологии и компетенции, которые несколько десятилетий назад собирались купить за нефтедоллары. Неудивительно, что после долгих лет перерыва в научных исследованиях не всегда получается удовлетворить запросы взыскательного заказчика из военного ведомства. Жертвой технологических проблем стала серия кораблей 2 ранга — многоцелевых фрегатов проекта 11356Р «Буревестник» ближней, дальней морской и океанской зоны, или, как еще их называют — фрегаты серии «царских адмиралов». Из шести запланированных построили только три. Полноценно заменить их пока нечем, поэтому корпус четвертого корабля «Адмирал Корнилов», заложенный в 2013 году, остался недостроенным. Тяжело решаются проблемы с энергетикой и на кораблях других проектов. Сейчас рассматривается возможность начать строительство МРК второй версии проекта 21631М. На предстоящем форуме «Армия-2022» госзаказчик, возможно, рассмотрит этот модернизированный проект. Он будет уже с дизелем Коломенского завода. Но и этот дизель не является панацеей в импортозамещении. Коломенские дизельные двигатели 10Д49 входят в состав морского дизель-газотурбинного агрегата М-55Р, который устанавливают на фрегатах проекта 22350. Дизель 16Д49 стоит на корветах проектов 20380 и 20385. Но все эти планы рухнут, если российские конструкторы не создадут для этого дизеля свои, отечественные турбокомпрессоры, поршни и кольца. Для их производства по программе импортозамещения профильным институтам необходимо разработать станки с более высоким уровнем механообработки, создать соответствующие новые сплавы, автоматику, точную механику. Можно, конечно, наладить производство и отечественных комплектующих. Серия Д49 когда-то была полностью родной, советской. Но возьмем в руки калькулятор и посчитаем. Дизель с отечественными комплектующими выдает такую же мощность уже при 20 цилиндрах и сложном двухступенчатом наддуве, а у 16-цилиндрового мощность будет 4000 л. Таким образом, существующая технология производства комплектующих существенно отразится на тактико-технических характеристиках корветов. Казалось бы, какая разница, будет у него 16-цилиндровый или 20-цилиндровый двигатель. Ведь «плавает» же! Да, но предназначение корветов в том числе — участвовать в составе корабельных поисково-ударных групп в обеспечении развертывания РПКСН и защищать их от противолодочных подводных лодок противника в ближней морской зоне. Они должны находиться в готовности к экстренным выходам в море на усиление противолодочных сил, патрулировать в ближней морской зоне маршруты развертывания РПКСН, контролировать проходы в узкостях. Для этого на корветах есть две гидроакустические станции, противолодочный вертолет, торпеды и антиторпеды, а на корвете проекта 20385 — еще и противолодочные ракеты. Но все эти достоинства перечеркнуты одним изъяном в главной энергетической установке. Это все равно, как поставить на «Мерседес» двигатель от «Запорожца» — и вы уже не получите удовольствия от езды. Через шесть лет после начала строительства головного корвета проекта 20385 в Главкомате ВМФ пришли к выводу, что такой корабль флоту не нужен.

О закупке других кораблей этого проекта пока ничего не известно. Больше новостей:.

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем?

Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа. Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением. С большой вероятностью корабли будут вооружены зенитно-ракетными комплексами «Панцирь-М» и вращающимися пусковыми установками «Пакет-НК» СМ-588 с 324-мм противоторпедами. Было интересно?

На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем».

Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали. Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин. Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы. Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК? Вопрос не такой уж и простой.

С одной стороны, палубные истребители горизонтального взлета и посадки имеют значительное преимущество перед СКВВП в плане дальности полета и объема боевой загрузки. Самолет вертикального взлета и посадки вынужден затрачивать слишком много топлива при взлете и посадке, а его полезная нагрузка намного меньше, чем у американской палубной авиации. Отчасти исправить эту ситуацию может взлет по укороченной схеме при вертикальной посадке на УДК негде ставить катапульты и аэрофинишеры. Еще лучше, если на носу будет стоять трамплин, что и сделано на испанском, турецком и австралийских универсальных десантных кораблях. Однако следует упомянуть про главный неустранимый недостаток УДК: на них невозможно разместить и использовать самолет ДРЛО, который необходим для разведки, управления воздушным боем и выдачи данных для целеуказания корабельным ракетам. В совокупности это означает, что базирование на УДК, имеющих носовой трамплин, самолетов с коротким взлетом и вертикальной посадкой значительно повышает боевые возможности такого легкого авианосца.

Это расширяет возможности использования вертолёта, добавил эксперт. Теперь функция этих вертолётов расширяется, поскольку на них появится новое, более современное ракетное оружие, усовершенствованы двигатели, а также средства поиска подводных лодок», — пояснил Юрий Кнутов. На борту универсального десантного корабля будет размещено порядка 16 единиц авиационной техники, большую часть которых будут составлять вертолёты Ка-52КМ», — отметил эксперт. По словам Алексея Леонкова, вертолёты, изготовленные специально для новых универсальных десантных кораблей, усилят боевое могущество морского соединения при проведении прибрежной операции на несколько порядков. Десантный удар Напомним, 20 июля 2020 года на заводе «Залив» в Керчи были заложены два универсальных десантных корабля-вертолётоносца проекта 23900 — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». В церемонии закладки принял участие президент России Владимир Путин.

Общаясь с рабочими керченского завода, Владимир Путин отметил, что по результатам применения первых кораблей проекта 23900 будет приниматься решение о программе испытаний и дополнительных конструкторских работ судов такого типа. В СССР на вооружении стояли вертолётоносцы «Москва» и «Ленинград», однако по классу они относились к противолодочным крейсерам. В январе 2020 года главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что водоизмещение новых российских десантных вертолётоносцев составит более 20 тыс. При этом они будут обладать лучшими мореходными качествами, эксплуатационными и конструктивными характеристиками, чем десантные вертолётоносцы «Мистраль», которые Россия должна была получить от Франции и которые предполагалось укомплектовать вертолётами Ка-52К «Катран». В 2015 году французские власти на завершающей стадии реализации расторгли контракт на строительство и поставку двух «Мистралей» России. Оба корабля — «Владивосток» и «Севастополь» — были спущены на воду, и в ноябре 2014-го первый вертолётоносец должен был быть передан российской стороне.

О возможностях «Залива» хорошо свидетельствует такой факт: в 1988 году здесь построили первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 1945 по 1980 год «Залив» построил около 500 судов, в том числе серию танкеров типа «Крым» дедвейтом 150 тысяч тонн. В 1980-1996 годах здесь строили серию среднетоннажных танкеров типа «Панамакс» с двойными бортами и дедвейтом 65 тысяч тонн. Широко представлена в истории предприятия и продукция военного кораблестроения. В разные годы на мощностях завода были построены серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Малые ракетные корабли «Аскольд» и «Циклон» проекта 22800 «Каракурт». При этом, как сообщил президент, для крымчан в нынешнем году предусмотрена специальная мера поддержки: государство готово субсидировать тем, кто закажет строительство судов на крымских верфях, 30 процентов от их стоимости.

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут.
Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали. | Морской 🅉 | Дзен На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.
Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей» Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны.
Таинственный российский вертолётоносец Проекта 23900 В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи.
Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти УДК проекта 23900 Ранее сообщалось, что УДК проекта 23900 будут адаптированы для базирования ударных и разведывательных беспилотных летательных аппаратов.

Российские корабли-вертолетоносцы решили оснастить безэкипажными катерами для самозащиты

Большой десантный вертолетоносец проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900. Другими словами, с известной долей уверенности можно утверждать, что роль ЗПКБ в проекте 23900, сводится к адаптации чужих технических решений к отечественным материалам и. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем» Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев.
Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Универсальные десантные корабли проекта 23900.
Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем? | ГлавПалуба ТАСС: вертолетоносцы проекта 23900 примут на борт вертолеты «Минога» перед испытаниями. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости.
Корабли прошлого века строить не будем Экипаж подводной лодки «Можайск» выполнил глубоководное. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900 На керченском СЗ.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов». Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов». Defense Express анализирует основные возможности вертолетоносца проекта 23900 «Прибой». ТАСС: вертолетоносцы проекта 23900 примут на борт вертолеты «Минога» перед испытаниями. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут. Отличие УДК проекта 23900 от других кораблей аналогичного класса — интегрированный пункт управления БЛА. На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»

Представленная в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2022" модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро". Кубинка, 15.

Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.

В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.

ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию». Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход». Захарова также отметила усилия уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая действует в интересах российских и украинских детей. В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей».

Причина резкого отказа от проекта «Прибой» и замена его на другой проект УДК официальными лицами не комментировалась. История проекта 23900[ править править код ] В рамках форума «Нева-2019» заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев заявил, что создание УДК для ВМФ России уже внесено в госпрограмму вооружений и работа в рамках этого проекта ведётся в плановом режиме. В ноябре стало известно что строительство будет вестись по проекту 23900 от Зеленодольского проектно-конструкторского бюро ЗПКБ. Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9].

По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16]. Штатное вооружение сокращено до оборонительного — нескольких зенитных ракетно-артиллерийских комплексов ЗРАК « Панцирь-М » [2] [9]. В июне 2023 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 была озвучена информация об усилении зенитных огневых средств проекта 2-ствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» [17].

Так же осуществляется выбор поставщиков материалов и оборудования, подрядчиков некоторых работ и прочих контр-агентов. Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами. И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы.

В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели. Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов. Экспедиционные возможности Также незаменим новейший УДК будет и во многих других ситуациях. К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега с учетом применения на вертолетах ПТБ.

УДК пр.

Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

Крылатое выражение великого комбинатора «заграница нам поможет» — оказалось концептуально ошибочным. Любая европейская страна может купить любые технологии, только не Россия. Даже послемайданная Украина отказалась продавать России свои ракеты и турбины. Апофеозом санкционной политики в отношении флота стал отказ французской стороны от передачи уже построенных для российского ВМФ двух универсальных десантных кораблей УДК «Мистраль». Сейчас российским ученым и конструкторам приходится создавать почти с нуля технологии и компетенции, которые несколько десятилетий назад собирались купить за нефтедоллары. Неудивительно, что после долгих лет перерыва в научных исследованиях не всегда получается удовлетворить запросы взыскательного заказчика из военного ведомства. Жертвой технологических проблем стала серия кораблей 2 ранга — многоцелевых фрегатов проекта 11356Р «Буревестник» ближней, дальней морской и океанской зоны, или, как еще их называют — фрегаты серии «царских адмиралов». Из шести запланированных построили только три.

Полноценно заменить их пока нечем, поэтому корпус четвертого корабля «Адмирал Корнилов», заложенный в 2013 году, остался недостроенным. Тяжело решаются проблемы с энергетикой и на кораблях других проектов. Сейчас рассматривается возможность начать строительство МРК второй версии проекта 21631М. На предстоящем форуме «Армия-2022» госзаказчик, возможно, рассмотрит этот модернизированный проект. Он будет уже с дизелем Коломенского завода. Но и этот дизель не является панацеей в импортозамещении. Коломенские дизельные двигатели 10Д49 входят в состав морского дизель-газотурбинного агрегата М-55Р, который устанавливают на фрегатах проекта 22350.

Дизель 16Д49 стоит на корветах проектов 20380 и 20385. Но все эти планы рухнут, если российские конструкторы не создадут для этого дизеля свои, отечественные турбокомпрессоры, поршни и кольца. Для их производства по программе импортозамещения профильным институтам необходимо разработать станки с более высоким уровнем механообработки, создать соответствующие новые сплавы, автоматику, точную механику. Можно, конечно, наладить производство и отечественных комплектующих. Серия Д49 когда-то была полностью родной, советской. Но возьмем в руки калькулятор и посчитаем. Дизель с отечественными комплектующими выдает такую же мощность уже при 20 цилиндрах и сложном двухступенчатом наддуве, а у 16-цилиндрового мощность будет 4000 л.

Таким образом, существующая технология производства комплектующих существенно отразится на тактико-технических характеристиках корветов. Казалось бы, какая разница, будет у него 16-цилиндровый или 20-цилиндровый двигатель. Ведь «плавает» же! Да, но предназначение корветов в том числе — участвовать в составе корабельных поисково-ударных групп в обеспечении развертывания РПКСН и защищать их от противолодочных подводных лодок противника в ближней морской зоне. Они должны находиться в готовности к экстренным выходам в море на усиление противолодочных сил, патрулировать в ближней морской зоне маршруты развертывания РПКСН, контролировать проходы в узкостях. Для этого на корветах есть две гидроакустические станции, противолодочный вертолет, торпеды и антиторпеды, а на корвете проекта 20385 — еще и противолодочные ракеты. Но все эти достоинства перечеркнуты одним изъяном в главной энергетической установке.

Это все равно, как поставить на «Мерседес» двигатель от «Запорожца» — и вы уже не получите удовольствия от езды.

Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль».

По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года. После укомплектования команды прошли первоначальную подготовку в Санкт-Петербурге, а затем отправились во Францию, чтобы ознакомиться с устройством вертолетоносцев. Группа из 400 членов экипажа прибыла в Сен-Назер в июне 2014 года на борту учебного корабля «Смольный». В сентябре и октябре один из построенных вертолетоносцев дважды выходил в море на 10 суток с российской командой на борту.

Однако в 2015-м, когда наши экипажи уже осваивали «Мистрали» в море, президент Франции Франсуа Олланд отказался передавать корабли, мотивируя это наложенными на Россию санкциями. Впоследствии египетское правительство инициировало переговоры с Москвой о закупке российского вооружения и оборудования для «Мистралей», а также о поставках партии вертолетов Ка-52.

Бутомы ранее "Залив" , судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Их заложили в июле 2020 года.

Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК большим десантным кораблям , которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта.

Краткие характеристики кораблей таковы: Дальность хода — 6 тыс. Сгоревший корабль ВМС США может вызвать глобальную катастрофу Командир батальона морской пехоты, подполковник запаса Андрей Кречетов отметил, что такой авиагруппы и десанта будет достаточно, чтобы безопасно провести эвакуацию гражданских из зоны боевых действий или "задавить" противника огнём с моря. Два усиленных батальона на борту — это серьёзная сила, с помощью которой можно выиграть небольшую войну. Особенность УДК в том, что на его борту находятся и средства защиты от ракетного нападения, и артиллерия, с помощью которой можно "почистить" берег огнём. Прибрежные операции с такой техникой можно провернуть за три часа, и не нужно основные силы привлекать Андрей Кречетов Командир батальона морской пехоты в запасе Адмирал может спать спокойно? Другая, но менее очевидная причина, по которой УДК "Прибой" начали строить только сейчас, — отсутствие у России авианесущего флота.

Его ходовые качества по-прежнему остаются востребованными для демонстрации флага и проведения ударных операций в локальных конфликтах, но в формат "сил быстрого реагирования" такой корабль уже не вписывается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий