Новости принц уэльский авианосец

один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). приводит информацию издание. По словам представителя командования, у авианосца возникла механическая проблема, может быть поврежден правый гребной вал. Инцидент с «Принцем Уэльским» уже не первый.

Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов

Вероятно, ремонт продлится до мая будущего года. У авианосца были намечены учения у берегов США , но вместо этого "Принцу" придется побыть в ремонте. Этот корабль впервые вышел в море только в 2019 году. Причем нынешний инцидент с затоплением уже второй.

Фото: royalnavy. Капитан Ричард Хьюитт, командир HMS Prince of Wales, так прокомментировал это «достижение британского флота»: «HMS Prince of Wales — авианосец пятого поколения, и использование подобных автономных боевых судов станет нормой для будущих авианосных ударных групп Королевского флота». Корабль был официально принят в состав британского флота на церемонии в Портсмуте 10 декабря 2019 года.

В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе? Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море. Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт. По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы. Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей».

Авианосец «Королева Елизавета» HMS Queen Elizabeth , головной корабль той же серии, за тот же срок провел в море в общей сложности 231 день, то есть в два с половиной раза больше. В конце 2020-го «Принц Уэльский» встал на ремонт из-за протечки и не сможет вернуться в море как минимум полгода.

Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов

Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. Британский авианосец "Принц Уэльский" сломался в первый же день запланированного четырехмесячного маршрута в США, сообщает Daily Express. Британцы высмеяли поломку нового авианосца HMS Prince of Wales, который вышел из строя после того, как отошел от берега.

Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана

Путь боевого корабля ВМС Британии начался с поломки и бесславно закончился ею же. О начале конца британской машины пишет издание The Telegraph. В первый раз проблемы с британским кораблем появились еще в 2022 году, когда авианосец, спустя всего сутки после выхода из порта, поломался в ходе передвижения в Соединенные Штаты. Известно, что тогда британский корабль должен был принять участие в совместных военных учениях с ВМС Штатов, но этому было не суждено сбыться.

Об этом сообщает The Daily Telegraph. Такой дефект грозит износом и даже поломкой деталей. Читайте также: В Великобритании ядерный реактор субмарины «починили» суперклеем По словам отставного капитана британского ВМФ Тома Шарпа, выравнивание валов — «надёжно отработанный» элемент, а их смещение — «элементарная ошибка».

Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт. Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб.

Именно тогда ещё не принятый на вооружение корабль, ремонт которого длился более полугода, не смог дебютировать в совместных с США учениях, в которых также были задействованы истребители F-35.

В Минобороны Великобритании не сообщают о причинах, по которым запланированный на воскресенье выход корабля в море не состоялся. Представитель ведомства сообщил лишь, что авианосец покинет порт "в ближайшее время". Военно-морские маневры альянса с участием 40 кораблей у арктического побережья Норвегии планируется провести с 3 по 14 марта. В 2017 году в состав британского флота был введен аналогичный по характеристикам авианосец HMS Queen Elizabeth.

Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.

Эта техническая неисправность стала очередной неудачей для авианосца, который провел в море всего 87 дней за два первых года эксплуатации. Судно, на котором работает 1 600 человек, должно было направиться в Северную Америку на четыре месяца для выполнения, как утверждают представители ВМС, "эпохальной миссии по формированию перспектив операций с применением стелс-реактивных самолетов и беспилотников у побережья Северной Америки и в Карибском бассейне". Выступая перед началом плавания, командир корабля капитан Ричард Хьюитт сказал: Переход оперативной группы ВМС Prince of Wales через Атлантику до конца этого года не только расширит границы операций британских авианосцев, но и укрепит наши тесные рабочие отношения с нашим ближайшим союзником.

Как отметила The Daily Telegraph, ремонт судна может занять несколько дней. В 2020 году он уже выходил из строя — тогда из-за прорыва пожарного водопровода тысячи литров воды залили машинное отделение корабля. Ремонт занял несколько месяцев.

Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны. Напомним, в феврале 2023 года Бразилия затопила свой единственный авианоcец «Cан-Паулу».

Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения

HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) Королевского ВМФ за два года эксплуатации провел в море всего 87 дней, тем самым провалив свою миссию по срокам пребывания в водах и затянув исполнение графика совместных операций с ВМС США. Новейший авианосец HMS Prince of Wales военно-морского флота Великобритании сломался вскоре после выхода в направлении Соединенных Штатов для. один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). Крупнейший авианосец Британии HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»), который был введён в эксплуатацию в декабре 2019 года, разберут на части.

The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году

"Принс оф Уэльс" (Prince of Wales), второй британский авианосец нового поколения, вернулся в строй после девяти месяцев ремонта. Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth. Крупнейший авианосец Британии HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»), который был введён в эксплуатацию в декабре 2019 года, разберут на части. Разборка авианосца «Принц Уэльский», иногда называемая «каннибализацией оборудования», сэкономила время и деньги, сообщил Telegraph источник в военно-морском флоте, добавив, что звенья на обоих кораблях уже заменены.

Регистрация

  • Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
  • Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана | ИА Красная Весна
  • Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки
  • Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
  • HMS Prince Of Wales

Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения

Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. ВМС Британии сообщили о продлении сроков ремонта авианосца HMS Prince of Wales. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки.

The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году

Лица The Telegraph: новейший авианосец Британии не смог доплыть до США, сломавшись около берега Указывается, что авианосец стоимостью три миллиарда фунтов стерлингов провел в море всего 87 дней из первых двух лет службы, столкнувшись с «экстренной механической проблемой». Отмечается, что судно сломалось менее чем через сутки после отправления. Об этом пишет газета The Telegraph.

Военное дело Подписаться Королевский флот Великобритании рассчитывает вернуть авианосец «Принц Уэльский» в строй уже осенью 2023 года после устранения проблем с гребным винтом В командовании Королевского флота Великобритании рассчитывают завершить ремонт авианосца «Принц Уэльский» уже осенью 2023 года. Ранее предполагалось, что корабль смогут починить лишь к 2024 году.

Об этом пишет газета The Telegraph. Также указывается, что 900-футовое судно осталось стоять на якоре у юго-востока острова Уайт вечером 28 августа после того, как столкнулось с «экстренной механической проблемой». Приводятся сведения, что стоимость «Принца Уэльского» оценивается в три миллиарда фунтов стерлингов.

И, как и флагман серии, это самый большой корабль в истории британского флота.

Его стоимость, по разным оценкам, 3 млрд фунтов стерлингов. Экипаж авианосца — 600 человек. Интересно, что команда на авианосце смешанная, половой дискриминации в британском флоте больше нет. Чтобы принять их на борт, надо сначала дойти до США.

Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения

Британский авианосец Prince of Wales покинул доки после продолжительного ремонта, который обошелся Великобритании в 25 миллионов фунтов, сообщила в субботу газета Times со ссылкой на главу британских ВМС. Новейший авианосец Королевского ВМФ «Принц Уэльский» провел в море всего 87 дней за два года своей эксплуатации. Командование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский»). Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales (Принц Уэльский) стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала. Крупнейший авианосец Британии HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»), который был введён в эксплуатацию в декабре 2019 года, разберут на части. Командование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский»).

Читатели Daily Mail назвали позором поломку новейшего британского авианосца HMS Prince of Wales

  • HMS Prince Of Wales
  • Поломки HMS Prince of Wales
  • Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки
  • Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом | Октагон.Медиа
  • Times: ремонт крупнейшего авианосца Британии Prince of Wales обошелся в $31 млн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий