Новости портативная приставка сега

Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon.

На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль

SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль - Чемпионат "Наши руки не для скуки" пробормотал я глядя на рекламу "свистка" совмещающего в себе эмуляторы аж 9 старых игровых консолей. Я видел в продаже новоделы Денди и SEGA, каждая из них стоила порядка 1000+ р. Здесь же предлагалось все вме.
Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами Уже сейчас SEGA подтверждает, что Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage – это не исчерпывающий список известных франшиз, которые планируют в ближайшее время перезагрузить.

Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года

Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр. В таком виде девайс весьма неплох. Важнейшая часть любого игрового устройства. Разработчики не стали заморачиваться и просто скопировали манипуляторы от PlayStation.

Только отвязали их от проводов. Опасная практика, потому что задержка при обмене информацией между геймпадом и приставкой по радиоканалу может испортить впечатления от игры. Но в данном случае как и с двумя другими консолями мы такого негативного эффекта не заметили: отклик практически не отличается от того, что получаем с проводным подключением.

Сами джойстики да, формально это не «джойстики», но мы, деды из 1990-х, называли их именно так довольно приятные. Хотя пластмасса корпуса не самого высокого качества, как и литье с подгонкой деталей. Но в руках лежит отлично спасибо инженерам Sony , кнопки нажимаются, стики отклоняются.

Из любопытного отметим «буквенную» раскладку кнопок вместо традиционных для PlayStation крестика, квадрата, круга и треугольника. Питается это добро от двух батареек AAA. Сложно сказать, надолго ли их хватит.

У нас консоль была около недели, и батарейки не сели.

Mega Drive Mini — первый физический официальный эмулятор от самой Sega, хотя в последние годы было выпущено несколько неофициальных версий приставки , некоторые с возможностью играть, используя оригинальные картриджи Mega Drive. Хотя мы рады, что Sega наконец-то выпустила официальную версию, несколько разочаровывает, что компания решила не оснащать ее слотом для оригинальных картриджей. Для коллекционеров и тех, кто раньше владел оригинальной приставкой, это могло бы стать решающим фактором в покупке, а также интересным конкурентным преимуществом по сравнению с миниатюрными консолями Nintendo. Все игры поставляются предустановленными во встроенную память консоли. Благодаря на тот момент ведущей в отрасли анимации, Aladdin стал третьей самой продаваемой игрой на платформе, не говоря уже о легендарном кровавом режиме в Mortal Kombat, закрепившим «злую» репутацию Mega Drive по сравнению с «семейной» Nintendo. Если отсутствие этих игр и слота для оригинальных картриджей вас не сильно беспокоят, то Mega Drive Mini определенно заслуживает вашего внимания.

Для всех, кто вырос на знаменитой консоле от Сеги, уже сам знакомый внешний вид приставки может вызвать настоящий приступ ностальгии. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям — оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. При этом приставка супер-компактная уменьшена по сравнению с более крупным оригиналом и легко поместится на ладони. Однако по сравнению с оригиналом она кажется легкой и как будто пустой. Все кабели включены в комплект.

Там отметили, что в число наиболее популярных у геймеров брендов входят EasyGameStore и Dendy. Детство за деньги Двигатель продаж ретротоваров — ностальгия, констатируют эксперты рынка. Пользователи, которые сейчас интересуются такими гаджетами, в детстве ходили играть в них к своим друзьям и знакомым и случалось это не так часто. Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги.

А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он.

Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли.

Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Sega больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo.

Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Alex Kidd, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный ёж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет.

Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку.

Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка». Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Японская реклама Sega Mega Drive Это было дерзко — открыто говорить монополисту о своем превосходстве.

Но сила Sega была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии. Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем.

Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане.

Революция отменяется: информация о выпуске Xbox под брендом Sega оказалась выдумкой блогера

  • Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок
  • Sega спросила у фанатов, какую миниатюрную консоль выпустить следующей
  • Disney"s Aladdin
  • Disney"s Aladdin
  • Материалы по теме
  • Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной

Nintendo выпустит для Switch беспроводные версии джойстиков из 90-х

Эпоха игровых автоматов Рождение компании Sega пришлось на далекие 40-е годы прошлого века. Тогда это были не приставки, а крупные игровые автоматы, стоявшие в барах и комнатах отдыха. Играли в них не подростки, а американские солдаты, снимавшие стресс после перестрелок. Первые такие автоматы появились на военных базах США на Гавайских островах. Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит». В 1952 году компания стала называться Service Games of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом. Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы. В 1964 году пути двух компаний сошлись. Началась активная разработка новых игр.

Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны. В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов.

Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас.

Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Эти годы стали золотыми для Sega и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Геймплей игры Planet of Zoom Персональные игры Основатели Sega понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды.

Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли.

Но в данном случае как и с двумя другими консолями мы такого негативного эффекта не заметили: отклик практически не отличается от того, что получаем с проводным подключением.

Сами джойстики да, формально это не «джойстики», но мы, деды из 1990-х, называли их именно так довольно приятные. Хотя пластмасса корпуса не самого высокого качества, как и литье с подгонкой деталей. Но в руках лежит отлично спасибо инженерам Sony , кнопки нажимаются, стики отклоняются. Из любопытного отметим «буквенную» раскладку кнопок вместо традиционных для PlayStation крестика, квадрата, круга и треугольника.

Питается это добро от двух батареек AAA. Сложно сказать, надолго ли их хватит. У нас консоль была около недели, и батарейки не сели. В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы.

Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей.

Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми.

SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль 28 мая 2022, 19:07 МСК Поделиться Комментарии SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект. Судя по подсказкам в соцсетях, компания готовится анонсировать новую мини-приставку.

В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков. Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном. Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе.

Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно. К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого.

Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры. К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки. Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме. Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот. Но всё же я будто увидел, что Sega сделали что-то подобное Switch более 25 лет назад. Но давайте, как обычно, по порядку!

Приставка Sega Mega Drive возвращается

Проекты, охватывающие самые разные жанры, в настоящее время находятся на разных стадиях разработки и будут выпущены в течение следующих нескольких лет. Игра про перевозку людей на такси, где предстоит лавировать в пробках в открытом игровом мире, чтобы доставить пассажиров к месту назначения до истечения времени. Golden Axe. Экшен с ближним боем, действие франшизы происходит в фантастическом мире.

Экшен с ближним боем, действие франшизы происходит в фантастическом мире. Jet Set Radio. Игра предлагает динамичное путешествие по оживленному Токио с катанием на роликах, самовыражением через граффити, уличной культурой и бунтарскими темами. Сложная серия экшен-платформеров с боковой прокруткой Streets of Rage.

Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Phantasy Star Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка». Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Но сила Сеги была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии. Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага. В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным». Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью.

Разумеется, предусмотрено современное подключение по HDMI. Устройство обойдется примерно в 5300 рублей. На Sega Mega Drive Mini 2 будут предустановлены десятки игр.

Сега планирует выпустить новую портативную консоль

Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады, простые стратегии, головоломки. На церемонии The Game Awards 2023 японская компания SEGA решила сделать не один анонс, а сразу пять. Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon.

Портативное “щастье” фанатов NES и Sega MegaDrive

  • Преимущества игровой приставки
  • Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии
  • SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков
  • Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2

Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной

Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. Специалисты компании Hyperkin объявили о создании портативной консоли под названием Mega 95.

Сега планирует выпустить новую портативную консоль

Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2 Новости "Наши руки не для скуки" пробормотал я глядя на рекламу "свистка" совмещающего в себе эмуляторы аж 9 старых игровых консолей. Я видел в продаже новоделы Денди и SEGA, каждая из них стоила порядка 1000+ р. Здесь же предлагалось все вме.
ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года микрокопии 8-битной приставки из 90-х.

Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года

Однако, SEGA анонсировала новую портативную консоль под названием Game Gear Micro – уменьшенной копии игровой консоли Sega Game Gear, которая вышла в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. SEGA анонсировала новые ретро-консоли (Новости). Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль.

Смотрите также

  • Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года // Новости НТВ
  • Портативная консоль Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр
  • SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия
  • Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий