Сегодня приобрела питьевой йогурт торговой марки EPICA, натуральный, без добавок и наполнителей. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E.
Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд» | Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica — | Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". |
Отзывы на Йогурт питьевой "EPICA" | Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. |
Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow | Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. |
Редизайн упаковки йогуртов EPICA | Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. |
Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут. Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность. EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов.
«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
Новинка! Йогурты и пудинги | Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность. |
Интернет-магазин Ogorod | Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. |
ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ
Поэтому Epica такая разная и всегда необычная. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе. Поэтому йогурты Epica отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food.
Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом.
То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль. Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики.
Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии? Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы. Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции.
Всё это даст органический прирост бренда. Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем. Если что-то не сломано, не надо это чинить. Хотя кто-то пытается это делать, но они рискуют успехом. Но вы сказали, что будет запускаться новый ролик на ТВ. Тогда зачем? Если ничего не сломано? Для того, чтобы поднять узнаваемость, чтобы сделать акцент на вкусах и упаковке. В новой рекламе продукт, упаковка и разнообразие вкусов будут главными героями.
Мы уверены, это принесёт результаты. Делать будет Friends Moscow? Свой пул агентств вы не меняете? Да, Friends. Пока агентства не меняем. Вы их выбирали через тендер?
Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт.
АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.
Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.
В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите. Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.
Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше». В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt.
Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.
Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. без консервантов и искусственных ароматизаторов. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.
Отрицательные отзывы
- Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г
- Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy — Львиная доля городских новостей
- Новинка! Йогурты и пудинги - ETExpress
- Давид против Голиафа
- Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
- Суть продукта, обзор характеристики:
Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения.
Йогурты EPICA
EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке.
Выходило, что : а на рынке есть питьевые йогурты, где отношение белков к жирам привлекательнее, и получив то же количество белка пусть выпив полторы бутылочки, а не одну , мы потребляем меньше жира что, несомненно, плюс , б если мы наращиваем массу, то одним йогуртом, даже Эпикой, норму всё равно не добьем, и будем пить протеин. В общем, вся эта маркетинговая лабуда про "много белка" меня не впечатляла. Но, увидев продукт с жирностью 1. Не пожалела. И так, Epica Simple. В серии представлены всё те же йогурты с высоким содержанием белка, но пониженной жирности - 1. Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих. С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным. Текстура чересчур густая. Пить неудобно, это минус. К тому же, из-за плотности продукта кажется, будто пьёшь что-то очень жирное понятно, что жирность и плотность напрямую не связаны, но тк мы привыкли к этой зависимости в сметане и сливках, то и здесь мозг заставляет нас так думать. Яркого аромата йогурт не имеет.
Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта.
Доставка осуществляется только на автомобилях, поддерживающих температурный режим. Максимальный вес заказа до 3-х тонн. Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул.
Epica питьевой
Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica. Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав.
Похожие товары
- Йогурт эпика питьевой
- С этим товаром покупают
- EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт
- Характеристики
- Видео обзор Йогурт эпика питьевой