Новости питер театр мариинский

Генеральный директор Большого театра России и художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев дал большое интервью «Российской газете». Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра – она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Мариинский театр (Санкт-Петербург), на самые популярные мероприятия. Купить билеты в Мариинский театр Санкт-Петербурга на спектакли 2024 года. В Мариинском театре Санкт-Петербурга во время спектакля «Лебединое озеро» зрительница распылила перцовый баллончик. Об этом сообщает

Гергиев заявил, что из-за строительства метро дрожит здание Мариинского театра

На сцене Мариинского театра будут представлены оперы "Сказка о царе Салтане", "Ночь перед Рождеством", "Майская ночь" и "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии". Кроме того, с 23 по 25 февраля Мариинский театр выступит в Большом на Исторической сцене. С 27 по 29 февраля на Мариинской сцене выступит труппа Большого театра с легендарным спектаклем "Царская невеста" в декорациях Федора Федоровского, восстановленный в 2014 году режиссером Юлией Певзнер.

Напомним, что первый поезд доехал до строящейся в Северной столице станции «Театральная». Ранее «ФедералПресс» писал, какие станции метро в Петербурге откроют и закроют в ближайшее время.

По словам Гергиева, из-за подземных работ возведённое в 1860 году здание дрожит каждый день, а особенно сильно вибрация ощущается на верхней репетиционной сцене. Хотя у нас был шанс обойтись без этого.

И предыдущим руководством города мне были даны всяческие гарантии того, что ничего бурить под театром не будут", — заявил Гергиев в интервью " Российской газете ". Напомним, что несколько лет назад Валерий Гергиев уже выступал против того, чтобы вестибюль новой станции метро располагался на Театральной площади, а также отмечал, что любое продолжение работ в этой точке несёт опасность "непоправимого разрушения" как для консерватории, так и для Мариинского театра. Через несколько месяцев после этих событий, в ноябре 2020 года, Смольный получил результаты экспертизы, согласно которым работы по строительству метро хотя и оказывают воздействие на здание Мариинского театра, но точно не приведут к его разрушению.

Прибавьте время на дорогу до театра, и после спектакля еще надо добраться до дома. Я, вероятно, писал Вам, как холодно относилась ко мне публика на втором, третьем и четвертом представлении. На пятом я уже не дирижировал театр был не полон, а теперь мне пишут, что на седьмом представлении театр был наполовину пуст. В прежнее время случалось, что суждения публики и прессы были ко мне неблагоприятны, но не глубоко оскорбляли меня, ибо смутно я сознавал причину неуспеха. Теперь этого нет; я непоколебимо убежден, что «Чародейка» — лучшая моя опера, а, между тем, ее скоро сдадут в архив! И всего обиднее, что в прессе на меня напустились с такой злобой, как будто я всю свою жизнь был бездарным писакой, незаслуженно поднявшимся выше, чем бы следовало, и не нашлось никого, кто бы за меня заступился. Ни одной горячей, сочувственной статьи во всей петербургской печати не появилось, напротив: всеобщее злорадство и торжествующий тон, будто все они сговорились вредить мне самым жестоким образом и видят во мне лютого врага, заслужившего мщение. Не далее, как сегодня, мне пришлось прочитать статью, написанную в газете «Новости» и проникнутую необычайно сильной злобой и ненавистью. За что? Никогда я никому не наносил сознательно никакого зла!

К сожалению, даже гениям приходится в жизни сплошь и рядом встречать, как минимум, непонимание современников. Слава богу, что Мариинский театр представляет зрителям и эту замечательную оперу Чайковского, которую нечасто встретишь в современных театрах по всему миру, и представляет на высочайшем уровне, что обеспечивает главный дирижер, художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Поистине и оркестровая часть, и хоровая, и солисты действовали под управлением Гергиева выше всяких похвал. А написана русским композитором М. Мусоргским гениальная опера «Хованщина». Ну, разумеется, и с богатыми костюмами. Но вот заканчивается опера сценой, когда раскольники, староверы, не откликнувшиеся на реформу патриарха Никона и царя Алексея Михайловича, вместо того чтобы сопротивляться врагу на том историческом этапе Петру I и его, фактически, оккупационным войскам , просто поют молитвы и почему-то совершенно не протестуют, более того — производят акт самосожжения, то есть самоуничтожаются. Еще раз подчеркну: не проявляя и признаков сопротивления врагам. Зрителям предлагается в подтексте брать пример: не надо сопротивляться врагам, молитесь и кончайте жизнь самоубийством — не только проведя акт самосожжения, но и любым другим способом. Чтобы подкрепить эту странную вредоносную идею, ненавистник русской исторической государственности, но не русских по национальности, а именно государства Российского, гениальный советский композитор Д.

Шостакович, решил дополнительно усилить эту вредоносную идею более совершенной оркестровкой и это, безусловно, у Шостаковича получилось. Как известно, Мусоргский был слабым оркестровщиком, и чтобы помочь продвижению оперы на императорскую сцену, композитор Н. Римский-Корсаков переоркестровал оперы Мусоргского и «Бориса Годунова», и «Хованщину» , что для своего времени было замечательным актом, действительно помогшим продвижению этих опер на сцену. Оркестровка Шостаковича просто блестящая. Музыка в оркестровке Шостаковича звучит гораздо выигрышней для современного слушателя. Идея самосожжения, самоуничтожения заиграла новыми красками, увеличилась сила воздействия на зрителей. Еще раз подчеркну: Шостакович не является врагом русских, но он является врагом русской исторической государственности, поскольку как сын поляка болеет за поляков, которые на протяжении веков лелеют мечту возглавить государство Российское, мечтают образовать великую восточную католическую империю на русских землях во главе с польским королем — подобно великой испанской западной католической империи Габсбургов в XVI веке. У поляков не получилось, но мечта эта накрепко засела в мозгах польской политической элиты, и ничем эту мечту не вытравишь веками. И эта мечта оказывает влияние на воспитание поляков — практически родственников русских. Мечта, которая воспитывает в поляках ненависть к русским как быдлу, которым должны управлять поляки.

Точно такие же мысли двигали и немецкими политиками, не немецким народом, а политическими немецкими структурами, управлявшими и управляющими воспитанием немецкого народа. Что из этого получилось — хорошо известно. Шостакович — сторонник идеи превосходства поляков над русскими и, конечно, не афишируя, тайно охвачен мечтой, чтобы поляк-католик возглавил Русское историческое государство. Поразительно, что такой менталитет Шостаковичу был привит с младых ногтей, о чем свидетельствуют многие его самые ранние значительные произведения, в частности гениальная Первая симфония девятнадцатилетнего автора. Никакой другой сюжет, не соответствующий романовской исторической концепции, не мог лечь в основу гениальной оперы Мусоргского, если он хотел, чтобы эта опера была когда-нибудь поставлена при царях династии Романовых. Для Романовых староверы — враги, и чтобы замазать войну Романовых со староверами в XVII веке с помощью десятков тысяч иностранных наемников, когда действительно сжигались староверы в домах, романовская пропаганда придумала фантастическую по своей лживости историю с самосожжениями староверов. По романовской концепции истории и Петр I — самый лучший царь из всех возможных. Он западник, как и Романовы, какие бы отклонения от этой генеральной линии иногда ни происходили. И сюжет «Хованщины» создан в соответствии с концепцией романовской истории, особенно финал оперы. Итог оперы, важнейшая мысль: молитесь, русские и совершайте акты самосожжения.

Это главная мысль оперы. Естественно, что Петр I и его иностранные оккупационные войска, уничтожающие русскую армию стрельцов, — это благо для России. А воины России, стрельцы, — это ретрограды, которых нужно уничтожать. Они не понимают счастья жить под оккупантами, возглавляемыми Петром I. Почему стрельцы в опере плохо сопротивляются? А потому, что цари из Дома Романовых — на стороне врагов исторической России. Сначала — католиков в XVII веке, а потом, после Петра I, — на стороне протестантов, в лице голландско-британских банкиров. И стрельцы обязательно и неизбежно будут преданы своим руководством. Почему эта опера была поставлена в таком виде в 1952 году, когда уже была развернута борьба с космополитизмом и преклонением перед Западом? А куда денешься?

Опера эта — уже состоявшийся шедевр русской музыкальной культуры в оперном жанре, вне зависимости от изгибов сюжета. Это уже «вещь в себе». Некое выдающееся произведение в оперном жанре, которым по праву можно гордиться.

Громкие премьеры сезона и любимые спектакли в апрельской афише Мариинки

В Санкт-Петербурге зрителей эвакуировали из Мариинского театра во время показа балета «Лебединое озеро». По данным , одна из зрительниц спектакля распылила перцовый баллончик. Купить билеты в «Мариинский театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Художественный руководитель Мариинского театра и генеральный директор Большого театра Валерий Гергиев заявил, что строительство станции метро «Театральная» в центре Петербурга негативно влияют на основное здание Мариинки. — это уникальная возможность посетить Мариинский театр не выходя из дома: прямые трансляции и видеозаписи оперных и балетных спектаклей, концерт. Мариинский театр 2 афиша на сегодня санкт петербург.

Дети пострадали на «Лебедином озере» в Мариинском театре

Основное здание Мариинского театра (Театральная площадь, д. 1). Примыкает к левому берегу Крюкова канала. Театр «Государственный академический Мариинский театр» по адресу Санкт-Петербург, Театральная площадь, 1, метро Садовая, +7 812 326 41 41. Читать 12075 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы. Афиша Мариинского театра в Санкт-Петербурге с подробной информацией о репертуаре и ценами на билеты. В Петербурге тоже когда-то был свой Большой театр. У Госоркестра — плотный концертный график, артисты выступают в разных российских регионах. Но на сцене Мариинского театра это первое выступление музыкантов.

Госоркестр Башкирии впервые выступил на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге

Оркестр находится в прекрасной форме благодаря организаторскому таланту Артура Назиуллина, профессионализму главного дирижера Дмитрия Крюкова и великолепному, слаженному составу коллектива, а присутствие на сцене Дениса Мацуева и сама сцена стали большим вдохновением. Слушателям Северной столицы была представлена великолепная программа от Моцарта до Респиги, которая позволила раскрыть все возможности оркестра, а великолепная акустика одного из самых лучших залов мира — донести до слушателей каждую ноту красивейших музыкальных шедевров. В первом отделении концерта в исполнении оркестра под управлением маэстро Дмитрия Крюкова и легендарного пианиста Дениса Мацуева прозвучали Семнадцатый фортепианный концерт Вольфганга Амадея Моцарта и концерт для фортепиано с оркестром Эдварда Грига, а во втором отделении были исполнены произведения Клода Дебюсси — Три симфонических эскиза для оркестра «Море» и Симфоническая поэма «Пинии Рима» Отторино Респиги. Завершилась программа исполненным на бис фрагментом из симфонической саги «Легенды Древнего Урала» Дмитрия Крюкова — «Алга, Башкортостан!

На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный.

На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой. Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. Также путешественникам важно проявлять бдительность из-за опасности нападения клещей. Подробно о том, когда они появляются в Северной столице и Ленинградской области, мы писали в статье. Первым поделился информацией о своем доходе и имуществе за 2023 год председатель бюджетно-финансового комитета Денис Четырбок. Годовая прибыль депутата составила более 4 млн рублей.

Фото: сайт Законодательного собрания Петербурга Четырбок в своем Telegram-канале опубликовал данные своей декларации о доходах и имуществе согласно которой, за 2023 год он заработал 4 млн 649 тыс. В эту сумму вошла зарплата по основному месту работы и доходы от педагогической деятельности. А вот нового имущества, движимого и недвижимого, за предыдущий год у законодателя не появилось.

В них есть много живописных мест, в которых можно подышать свежим воздухом и насладиться красивой природой. Куда можно отправиться всей семьей, рассказывает Neva.

Фото: сделано в Шедевруме Леса Санкт-Петербурга по живописности ничем не отличаются от тех, что расположены в Ленинградской области. Главное их преимущество — близость к центру. Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы? Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами.

На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп. Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина.

Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало.

Юрий Николаевич сосредоточил внимание зрителя на судьбах и переживаниях главных героев, а в центр спектакля поставил мужские образы — так хореография партий Спартака и его антагониста Красса, построенная на основе осовремененной классики, задала новые стандарты героического мужского танца. Художник Симон Вирсаладзе в декорациях отталкивался от грубой фактуры камня, снимавшей с балетного Рима ореол блестящей столицы. Другая жемчужина гастрольной афиши — горячо любимый петербургской публикой балетный сюжет — «Драгоценности» Джорджа Баланчина. Всего состоится пять показов спектакля Большого театра: 10 мая 19:00 , 11 и 12 мая 12:00, 19:00. Три балетных школы — России, Франции и Америки, три бесценных опыта — петербургской балетной школы, дягилевских Русских сезонов и новой школы в Нью-Йорке, сформировали новейший стиль классической хореографии Баланчина, который получил идеальное выражение в триптихе-шедевре «Драгоценности», вошедшем в историю как первый «полнометражный» бессюжетный балет.

Гергиев рассказал о совместной работе Большого и Мариинского театров

Ни один проект, связанный с метрополитеном, не может покуситься на эту историю. Не ценой этих памятников», - заявил дирижер Валерий Гергиев. Он отметил, что год-два историческое здание Мариинского театра будет спокойно давать концерты.

Отметим, 25 апреля руководитель Мариинского и директор Большого театра Валерий Гергиев пожаловался на дрожь и шум в учреждении из-за строительства станции метро «Театральная». Он заявил в интервью «Российской газете», что коллектив ощущает вибрацию даже на верхней репетиционной сцене. По словам Гергиева, предыдущие губернаторы Северной столицы давали гарантии, что перед театром не будут строить станцию метро. Однако, последние девять месяцев в историческом здании раздаётся гул, заключил он.

Напомним, 21 марта на будущую станцию петербургского метро «Театральная» прибыл первый технический состав.

О его сути парламентарий рассказал в разговоре с Business FM Петербург: Депутат Государственной думы Михаил Романов На сегодняшний день нет единого регламента по обеспечению безопасности вот как раз в театрах. В ряде учреждений даже не запрещено ни газовые, ни перцовые баллончики проносить. Вот ситуация в Мариинском, где пострадали три человека, которые рядом с девушкой находились — дамой из Москвы, которая приехала посетить культурную столицу, — а также артисты, которые участвовали. Была создана угроза всем зрителям, которые посещали, было сорвано представление, нанесен ущерб театру как учреждению.

Нужно принимать единый регламент здесь. Вот поэтому я к министру культуры обратился с соответствующей инициативой проработать, и будем совместно с Минкультом обсуждать эту инициативу, находить понимание. Должен быть единый регламент безопасности на всех объектах культуры, на федеральном и на региональном уровнях. Впрочем, некоторые представители театрального сообщества убеждены, что, грубо говоря, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Кирова — театр оперы и балета в Санкт-Петербурге, один из ведущих музыкальных театров России и мира. В 1784—1886 годах для балетных и оперных спектаклей использовалось преимущественно здание Большого театра в 1896 году перестроено архитектором В. Николя для размещения Санкт-Петербургской консерватории , в 1859—1860 годах там же, напротив, на Театральной площади, архитектором А. Кавосом было выстроено нынешнее здание театра, названное в честь императрицы Марии Александровны. Театральный комплекс включает в себя собственно основное здание на Театральной площади, концертный зал с 2006 года , вторую сцену на Крюковом канале с 2013 года и филиалы во Владивостоке с 2016 года и Владикавказе с 2017 года.

Здание Новой второй сцены Мариинского театра общей площадью 79114 м2 является одной из самых оснащенных театрально-концертных площадок мира. Зрительный зал может принять до 1830 зрителей. В новом театре семь надземных и три подземных этажа; главная, репетиционная и арьерсцены, репетиционные залы для балета, оперы, хора и оркестра, вспомогательные помещения сотрудников театра, камерные площадки в фойе, где реализуются просветительские проекты, ориентированные на детей и юношество, амфитеатр на крыше, который стал одной из площадок фестиваля «Звезды белых ночей», служебная подземная парковка. Проект-1 новой сцены Мариинского театра Доменика Перро. Ведь Мариинский-2, историческая сцена театра, Концертный зал образуют вместе уникальный культурный комплекс, а новое здание с его оснащенной по последнему слову сценой и тремя камерными площадками создает исключительные условия для воплощения дерзких творческих замыслов, образовательных, просветительских проектов, камерных вокальных и инструментальных программ. Новая сцена Мариинского театра строилась, как нередко бывает, с приключениями и очень долго — не меньше десяти лет, а открылась только в 2013 году к сожалению, возникли проблемы с фундаментом, который залегает гораздо ниже уровня Крюкова канала. В 2001 году к строительству был утвержден достаточно проблемный проект в конкурсе победили санкт-петербургский архитектор Олег Романов и американец из Лос-Анджелеса Эрик Оуэн Мосс , архитекторам заплатили внушительную сумму денег. Но потом от него решили отказаться. Во-первых, здание по стилю выбивалось бы из традиционной застройки центра Санкт-Петербурга, а во-вторых, уборка снега с крыши этого уродца обошлась бы в сумасшедшие деньги.

Да и строить его в местных условиях было бы сложно и долго. Проект-2 новой сцены Мариинского театра Джека Даймонда. Первоначально победителем объявили работу французской архитектурной мастерской Доменика Перро — их проект был попроще, «без выкрутасов». Автором проекта Новой сцены стал Джек Даймонд. Валерий Гергиев художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра полностью его одобрил. Он уже видел подобное здание театра оперы и балета где-то в Канаде и очень хотел, чтобы в Санкт-Петербурге появилось что-то похожее. В 2013 году строительство, которое на конкурсной основе реализовало петербургское ОАО «КБ высотных и подземных сооружений» ВИПС , было завершено, и Мариинка-2 была представлена на суд петербуржцев и специалистов. Хотя это современный зрительный зал, в его основе лежат те же принципы, что и в знаменитых оперных театрах XVIII и XIX веков — изогнутая форма в виде подковы и три яруса балконов. Именно такая конфигурация обеспечивает уютную атмосферу, наилучшую акустику и прекрасный обзор, а значит, комфорт и удобство зрителей.

Собрался сходить на «Чародейку» в Мариинский театр премьера в 1887 году. Эта опера — не самая известная из опер Чайковского. Я, к примеру, никогда с ней ранее не знакомился и в театрах не видел. Но это только говорит о том, что это далеко не самая репертуарная опера Чайковского. Оказалось — отличный спектакль, и интересный для меня. Во-первых, Чайковский написал эту оперу, можно сказать, на вершине своего композиторского мастерства уже после «Евгения Онегина» и «Мазепы». И жить-то ему оставалось всего шесть-семь лет. По времени примерно в это же время написана гениальная Пятая симфония. Так что, как говорится, музыка Чайковского представлена в лучшем и зрелом виде.

Эта опера как бы является предтечей и «Пиковой дамы», и «Иоланты». Есть реминисценции с чрезвычайно популярной оперой Бизе «Кармен». Чайковский был в курсе оперных новинок того времени: например, был на премьере тетралогии «Кольцо нибелунга» Вагнера в Байрёйте Германия в 1876 году. Однако Чайковский придерживался собственного стиля. Драматические коллизии сюжета очень похожи на сюжет «Пиковой дамы». Постановка тоже оказалась на высоте. Опера в Мариинском поставлена двадцать лет назад, и это очень хорошо. Все спектакли, которые я видел в Мариинке последние пять лет, как мне показалось, были гораздо хуже поставлены. Надо подчеркнуть, что мне довелось за последние 10 лет побывать в Мариинке буквально считанные разы, так что и впечатления эти только от тех нескольких спектаклей, которые я видел.

Возможно мне не повезло и я попал не на самые сильные спектакли, которых, как выяснилось, в Мариинке более чем достаточно. О чем и пойдет речь в этой книге. Постановщик «Чародейки» — англичанин, а у англичан есть очень удачные решения в оперном деле, и эта постановка по стилистике перекликается, в частности, с великолепным спектаклем «Фауст» Гуно в лондонском Королевском театре Ковент-Гарден примерно 2009 года в постановке большого мастера оперной режиссуры Дэвида Маквикара, который также ставил спектакли и в Метрополитен-опера. Так что я, честно говоря, хотел просто полюбопытствовать, а попал на отличный спектакль. Оркестр играет превосходно, певцы в основном — тоже сильные. Так что я получил удовольствие. Но должен сказать, что посещение оперы в наше время, это далеко не обязательное зрелище. Ну, все-таки я когда-то занимался музыкой и кое-что в этом деле понимаю. Но вот огромному количеству людей такие мероприятия, как говорится, «до лампочки».

И это нормально. Ведь мероприятие по времени весьма затратное. Начался спектакль в 19:00, а закончился после 23:00.

Госоркестр Башкирии и Денис Мацуев впервые выступили вместе в Мариинке

Сегодня Мариинский театр является визитной карточкой Санкт-Петербурга, его заслуженно причисляют к старейшим и лучшим мирoвым теaтрам oперы и бaлетa. А берёт он своё начало от Большого театра, основанного в 1783 году по приказу императрицы Екатерины II. Театр «Государственный академический Мариинский театр» по адресу Санкт-Петербург, Театральная площадь, 1, метро Садовая, +7 812 326 41 41. Читать 12075 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы. Усиление мер безопасности в культурных учреждениях Петербурга после инцидента в Мариинском театре не нуждается в законодательном регулировании.

В Петербурге может обрушиться Мариинский театр

Билеты в Мариинский театр (Санкт-Петербург), афиша событий, календарь мероприятий - Страна Билетов / Санкт-Петербург.
Мариинский театр впервые представит все филиалы во время культурного форума В субботу зрителей пришлось эвакуировать с балета «Лебединое озеро» в Мариинском театре после того, как кто-то распылил перцовый баллончик.
В Петербурге может обрушиться Мариинский театр Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский вечером в понедельник рассказал об успешном завершении гастролей Мариинского театра. Симфоническая часть тура Мариинского театра и Валерия Гергиева в Китае получила великолепные отзывы.

Мариинский театр

Афиша Мариинского театра в Санкт-Петербурге в 2024 году. Мариинский театр 2 афиша на сегодня санкт петербург. Фото:Михаил Вильчук ©Мариинский театр, 2024. Фото:Фото:Михаил Вильчук ©Мариинский театр, 2024. Глава Башкирии Радий Хабиров опубликовал новый пост в социальных сетях, где сообщил о триумфальном выступлении музыкантов из нашей республики. Купить билеты в «Мариинский театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Компания, пишет телеграм-канал "Вечерний Питер", заявила, что не ведёт работ, которые могли бы вызвать вибрации и шумы в Мариинском театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий